Какова цель "утенок" играть в бридж?

Иногда я Ахх в ключевой масти, напротив манекена холдингов свидетельствуют. В таких ситуациях, меня учили, чтобы сделать "мягкую" игру, играя младшую карту, с обеих сторон, вместо того, чтобы играть туз или Король, и позволил сопернику выиграть с Q или J или некоторые другие карты.

Одним из преимуществ этого является то, что я сохранить мой A и K для последующих раундов. Так это утенок играть, как "задержать?" Или это используется для "кинуть в" ситуации, когда я хочу положить соперника на свинец?

Каковы преимущества пригибаясь? Есть времена, когда это будет плохо играть?

+565
Domovishkino 15 мая 2015 г., 1:44:48
24 ответов

Есть и другие, такие как Derevi, Empyrial тактик или любое существо с "кардиналом".

Попробуйте следующий запрос:

https://scryfall.com/search?q=o%3A%22command+зоны%22+т%3Alegendary и уникальный=карты и как=сетки и порядок=имя

+998
Lana Leo 03 февр. '09 в 4:24

Это мои. Я обычно всегда модератор, поэтому я беру несколько из этих классов в случайные игры. Это было бы смешно использовать их все одновременно. Хотя я пробовал один раз ради удовольствия. Я количество карт по определенным причинам. (Вы будете видеть в роли), это также позволяет мне сказать их количество вместо того, чтобы говорить их роль, если они "всегда в игре" роли, т. е. Оборотни, Провидец. Вы можете выбрать, какие из них являются. Этак игроки должны на самом деле думать о том, что роли. Так, например, число три, проснуться. Что вы будете делать? Я и мои друзья играли на очень долгое время, поэтому мы всегда знаем, что делать.

Житель нормального города роли, не может делать ничего, кроме как проголосовать в день.

Оборотень оборотни должны убить всех и остаться последним стоящим мужчинам. Их разрешено решать на ночь кого убивать. Они имеют максимум 1 минуту, и может закончиться их разговор короткий, если им заблагорассудится.

Соседский дозор ночью NHW можно увидеть все, кто посетил, кто. Это может быть сделано только один раз.

Ветеран ночью, может пойти по тревоге и убить того, кто посещает их.

Мэр: начинается как обычный сельский житель, но имеет выбор, чтобы раскрыть. Листать свою карточку и теперь его голоса считаются 3. Вы можете притворяться, чтобы быть мэром, но если вы не. Вы не можете перевернуть карту.

Таннер Таннер был любим всеми. Но после наркотиков, его Наин цель-линчевать. После того, как он не линчевали, он выбирает число из X и Y (в зависимости от того, сколько номеров на карточках/сколько карт есть) как только он берет, человек с таким номером переворачивает свою карту на день, и убил их сам. Если бы он погиб от какой-то другой форме, кроме Линча, он терпит неудачу.

Оборотень Хантер в ночное время, тогда как 3 стрелы. Она способна снимать с кем захочет, но если она бежит из стрел, она не может больше убивать. Это роль города мстителя.

Вампир есть только один вампир. Каждую ночь вампир убивает кого-то. Вампир собственной команды. Он побеждает после того, как он единственный живой.

Провидец провидец можете выбрать одного человека за ночь. Если это убийство, он получает большие пальцы вниз. Если сельский житель, он получает вбок руку или кулак. Если это особой роли города, то он получает большие пальцы вверх. Провидец идет в самом конце вечера. Важная для ведьмы.

Маленькая девочка худшая версия провидца. Каждую ночь она может выбрать кого-то навестить. Однако, если она выбирает убивая роль, она умрет. Это включает в себя Втч. Однако, как только она осматривает провидца, текущая провидец умирает. И LG становится шерифом. Если LG осматривает жертву оборотня, LG и жертва оба умрем.

Шериф Шериф может решить ночью, когда проснулся, либо имеют подробное описание своих "жертв", или если он инспектирует кого-то, чтобы иметь те же правила, как провидец, но результаты будут объявлены модератором.

Герой герой может выбрать одного человека для защиты в ночное время, но вместо того, чтобы жертва умирает, герой и злоумышленник оба умрем. Это касается всех убивать классы.

Маг маг ночью выбирает одного человека, чтобы оглушить всю ночь, мешают все, что он собирался сделать. т. е. Оборотень атакует Джона, но ошеломленный маг. Таким образом, это никогда не происходит. Всякий раз, когда маг желает, он может решить стать магом или ведьмой.

Мага мага есть зайчик и волшебная палочка. Кролик может отвлечь (оглушение) кто-то, а только одна польза. Волшебная палочка защищает того, кто его цель, как врача.

Ведьма имеет 3 зелья, яда, и оглушение. То оглушает кем бы он ни целей. Яд убивает всех, кто его посещает и сам. Ведьма также может контролировать разум одного человека и заставлять его делать действия на другого человека. Если сельский житель, то ничего не получится. Если провидец, то (и это моя любимая часть) провидец получает результаты целевых ведьмы, а не цель видящих. Ведьма не видит результатов. Ведьма должна идти первой, так что нет ошибки по результатам роль другого игрока.

Палач палача цель-сделать свою цель линчуют. Его цель случайного игрока, и даже может быть оборотнем. Модератор, в первую ночь, говорит палач, чтобы проснуться. Затем модератор пунктов (модератор должен быть очень конкретным на нет вероятность перепутывания) к цели. Главная цель палача, чтобы его линчевали. Если цель погибает ночью, палач становится Таннер.

Купидон Купидон идет второй на ночь одна, и решает, кого люди, чтобы стать любовниками. Двух людей, которые выбрали прослушиваются модератором. Два открыть глаза и посмотреть на друга. Эти выборы могут быть под влиянием ведьмы. Если ведьма выбирает Амура "любовник" кто-то другой, Амур превратится в любовника. Однажды Купидон умирает, он может выбрать одного человека, чтобы убить себя, если он пожелает, он может воздержаться при голосовании. Купидон не может выбрать кого-то, чтобы умереть, если он умирает от разрыва. Амур выигрывает от остаться в живых, и имея любовников выжить. Если влюбленные умрут, Купидон превращается в камень. Однажды Купидон превращается в камень, он имеет два варианта. Для оборотней, чтобы победить, или для жителей села, чтобы выиграть. Он не может работать с оборотнями в их разговор, или говорить во время Линча. Однако в один момент в течение ночи, каждую ночь. Ему будет предложено разрушить. Сокрушительное позволю ему говорить за один день, и умереть ночью. Он может врать про оборотней, или крыса из оборотней. Модератор будет спрашивать, с какой стороны Амура, на, палец вверх-это город. Большой палец вниз-Это оборотень.

Любовника каждую ночь, влюбленные просыпаются и без слов, использовать свои руки, руки, выражения лица, чтобы сделать план в течение 1 минуты. Если влюбленные решают, они могут закончить эту дискуссию. Купидон участвует в этом чате. Купидон по всему решение о том, как влюбленные будут действовать. Однако если оба любители согласны, они могут лопнуть Купидон. (Умереть), если Купидон умирает, ничего не происходит с любителями. Тот, кто убивает любовников, получает одну дополнительную жизнь, когда они умирают. Делая любовника и Купидон самая сложная в игре. Однажды один влюбленный умирает, Они оба умрут. Влюбленные должны остаться в живых до конца игры.

+848
Rizuki Arga Dahana 28 окт. 2013 г., 12:07:24

Вы не можете добровольно отказаться от карты вашей руки, вы можете только играть или отдавать его. Но вы можете свободно отбросить расы и классы в игре или продавать предметы в игре. В благотворительности вы можете играть в карты, вместо того, чтобы раздавать их, если вы хотите.

Таким образом, вы можете играть в гонки, откажитесь от него, играть в гонки, выбросить, помыть, смыть, повторить. Если вы имели какой-либо проклятие мешает вам выбросить свой расы; затем вы застряли того, чтобы отдавать его кому-то другому.

+774
Carlos Monteiro 20 янв. 2010 г., 10:19:38

Согласно официальным правилам, после завершения структуре такие вещи происходят:

Когда вы завершите структуру, взять его карту сайта и заправить его под верхний край вашего лагеря, так что золотые монеты показывая. Материалы оставайтесь с заполненной структурой.

В соответствии с этим, материалы, используемые для создания этой структуры должны остаться ниже, на всю игру.

В любом случае, здания сложены на 2-3 материалов, особенно когда вы кладете ваши карты в рукавах, до сих пор двигается немного, и они делают какой-то хаос из-за того, что укладка.

Мне интересно, если они могли бы просто убрать из игры, после завершения строительства? Я ищу другим правилам зданий, пытаясь найти в любой ситуации, когда материалы завершенных здание может в любой вопрос.

Вы знаете какие-то ситуации подобного рода? Вы думаете, я могу безопасно удалить их из игры?

+770
brunofl 22 февр. 2014 г., 18:52:00

Нет, вам нужна только одна база игр (Европа или США) для того, чтобы открыть вагон карт, забив маркеры и игрок перевозки кусочки. Неважно, что базовая игра вы владеете. Например, правила для Сердце Африки вам сказать:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления балльной отметки от любой из следующих:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа

110 вагоне карт взяты из:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Вы также можете подтвердить это, глядя на Игры чудо-сайта описания для каждой карты, например Азии. Они все говорят одно и то же:

НЕ АВТОНОМНЫЕ ИГРЫ! Требует оригинальную копию билет на поезд или билет на поезд® Европе играть.

+715
user1570 2 июл. 2018 г., 14:01:48

Вы абсолютно правы. Когда "всякий раз, когда вы разыгрываете" срабатывает триггер, способность ляжет в стек выше заклинания, которое вызвало его, означает, что она будет решаться в первую очередь.

Вот последовательность игры.

  • Я бросил разбудить размышления. Заполнения не требует выбора цели, поэтому я не принимала никаких решений об этом, когда заклинание идет в стек.
  • Молодой пиротехник'ы способность срабатывает ("всякий раз, когда вы разыгрываете") и идет в стек. Это ставит его выше разбудить размышления на стек.
  • (Оба игрока пасуют, так что вершины стека решает.) Мы решаем способности молодого пироманта, создание маркера Элементаля.
  • (Оба игрока пасуют, так что вершины стека решает.) Мы решаем разбудить размышления. Я делаю новый маркер любого типа у меня уже есть, в том числе 1/1 красный Элементаль у меня секунду назад.
+627
hellocatfood 20 сент. 2011 г., 5:39:33

Лучшее, что вы можете сделать, это сказать, что игра будет "минимальный спойлеры" В отличие от "никаких спойлеров". Проблема в том, кто более внимательный в наблюдении и сложив два и два будет замечать вещи, которые отдают моменты сюжета, личностей и ситуаций из различных карт. Черт, многие из кризисных карт изображают борьбу в телешоу, с некоторыми из них настоящие имена или основной сюжет самих серий. Даже просто глядя на переднюю коробку, спины, и прочитав описание игры будет тоже самое!

Если вы хотите уменьшить количество спойлеров, всем смотреть хотя бы минисериал, прежде чем играть в основной игре. В противном случае:
мини-серии = приличный кусок игры
сезон = примерно основной игре. Не читайте текст в этом случае!
Сезон 2 = Пегас
сезон 3 = исход
Сезон 4 = Рассвете




Заметим, однако, что некоторые вещи не перекинуться, отсюда и "примерно". Например, там был, наверное, кризис карты в Пегаса, что было на самом деле сезон 3 происшествия.

+598
vossad01 27 авг. 2018 г., 6:59:08

Кловис: он был в основном установки для ближнего боя на полную, дать ему доспехи и послать его убивать, если вам удастся найти 2 Дрофа мечи Меч Мастера навык будет полезен и станет отличным дополнением, если не пойти на другой и получить хороший меч с кинжалом и начать убивать более кости = больше фрагов

Самсон: он же танк, только с железом скрыть 3+ броня и щит, и он становится практически бессмертным (если атакован мерзости) в этой конфигурации он будет иметь 2+ сохранить и перебросить против всего, что не мерзость, вот и представьте числа вам потребуется около 117 ходоков или бегунов 60 или 38 Волков активировал в своей площади на 1 раз, чтобы убить его (если Бог тебя ненавидит кости), так что вы можете легко его кушать пробивает медленные зомби, а другие могут брать предметы и вещи (на всякий случай убедитесь, что кто-то имеет способность исцелять) и если вы получите его на красный, такая установка с варваром создает полный зомби убийство машина танк

+529
Christie 19 июн. 2013 г., 13:59:14

Большинство игроков Доминиона заметить, что различные наборы королевство гигантских последствий, как игра заканчивает тем, что играл. Это также означает, что некоторые игры закончится довольно быстро, в то время как другие будут идти дольше на.

Что Доминион королевства-карта установок, как правило, приводят к продолжительной игры, когда все игроки пытаются победить? Какое царство-карт в частности, как правило, вносят наибольший вклад в оформление игры больше? Не стесняйтесь, чтобы дать конкретные сетапы, если вам нравится, но меня также интересует, какие карты/комбо для игры дольше и почему/как они это делают.

Я понимаю, что игрок в лидерах должны попробовать, чтобы закончить игру и выиграть как можно скорее, сделав очень длинную игру крайне маловероятно, но есть еще сильный разброс в игре длине за счет карты, используемые и мне любопытно, что карты, как правило, в установках, что к уже концу спектра.

По теме: Что Доминион королевства-карта установок, как правило, приводят к кратчайшему игры?

+511
Ilay Caliv 11 июл. 2014 г., 2:08:11

Монополия правила

Я бы предложил играть монополия без правил дом, чтобы держать игру низким и коротким.

  • Бездепозитный бонус дается для посадки на бесплатную парковку
  • Никаких ограничений на когда свойства можно приобрести, например, не до одна поездка вокруг доски.
  • Нет строительства домов или отелей, если банк ничего продать. Они предназначены, чтобы быть ограниченным ресурсом.
  • Недвижимость с аукциона. Если кто-то не хочет купить недвижимость, то она будет продана с аукциона тому, кто больше заплатит.

Играть по реальным правилам делает монополию гораздо короче и более приятной игры.

+503
Greg Jundanian 28 авг. 2016 г., 19:08:08

Вы правы по всем пунктам на первый набор вопросов.

А 7/7 существо не умрет, если что-то убивает ее, как правило, нанося урон, равный его прочность. После нанесения повреждений, шедевр свой Geralf будет по-прежнему требуют 4 больше урона, чтобы убить, то есть он все еще жив. "Изгнание ее, а не" имеет в виду, если что-то еще убивает поврежденные существо в тот же ход. Например, если что-то еще делает еще 4 урона существу до конца хода, он будет сослан (и не отправляется на кладбище). Будучи "изгнанным" - это еще один способ сказать "удален из игры" (не отправляется на кладбище).

Игрок может счетчик счетчик с другой счетчик, так что ваш друг был прав в этом случае. Понятие "стек" существует в магии, которая позволяет эти взаимодействия.

Подобные вопросы и недоразумения чрезвычайно распространены для новых игроков в магию. Я настоятельно рекомендую вам лично прочитать правила, опубликованные компанией Wizards, доступный здесь.

+457
user2564988 4 янв. 2019 г., 19:34:01

Нет.

Либо:

  • Вы жертвуете хроматическая Звезда до опасных исследований решает, в этом случае он не существует, и вам придется выбрать что-то другое.
  • Вы жертвуете хроматическая Звезда в составе опасные исследования, в этом случае он ушел, прежде чем у вас есть возможность активировать свои способности.

Однако вы берете карту из кладбища хроматическая Звезда срабатывающая способность, поскольку она не заботится, как он туда попал.

Это потому, что, в общем, вы можете только активировать способности в определенное время (когда у вас есть приоритет). Когда заклинание разрешается, никто не получает приоритет, пока он не закончил, поэтому вы не можете активировать хроматическая Звезда в Решение пожертвовать его. То есть, когда заклинание разрешается, оно уже полностью готово, прежде чем кто может делать другие вещи.

+418
Sleepyshoes 30 июл. 2017 г., 16:20:25

В космическое противостояние, один игрок является недействительным (уничтожает корабли вместо того, чтобы отправить их в варп), а другой игрок Санкт-Петербургского международного кинофестиваля (атакующий игрок все равно попадет в колонию, если они теряют по 10 или более). Если Спмкф атаковать пустоту и теряют, когда у них 5+ кораблей, они до сих пор колония, или кораблей, которые могли бы стать колонией уничтожили?

+362
2508lana 1 июл. 2017 г., 7:36:14

Перейти

Go-это древняя игра, по крайней мере 2500 лет, и, возможно, стара как 4500 или больше. Родом из Китая, это сейчас самый популярный, и профессионально играл, в Китае, Японии и Корее, хотя есть и сильные и растущий любительских сообществ в Европе и Америке.

GO-простой, чисто абстрактная стратегическая игра, без элемента везения или скрытую информацию. Правила десть короткое и простое; простое выражение из основных правил - это 10 предложений, хотя правила , которые охватывают несколько дополнительных соглашений для прекращения игры рано и делает забивать легче, и предоставить более подробное объяснение, немного дольше.

Несмотря на простоту правил, чрезвычайно стратегически глубоко.

Начинающий игрок имеет небольшое преимущество в ходу, что бы дать небольшое везение основе преимущество, кто ходит первым, а потому, что выигрыш основан на общей территории забиты, можно даже это преимущество дает возможность второму игроку дополнительные очки; как правило, где-то между 5 и 8 дополнительных очков, с числом сместившись вверх немного в последние годы, поскольку люди обнаружили, что первоначальная сумма была по-прежнему слишком низкая.

Одна из замечательных возможностей пойти в том, что она позволяет играть в игры инвалидов против сильных или более слабых игроков. Позволив один игрок с несколькими дополнительными камнями на доске, вы можете даже разница в мастерстве, а еще есть интересная игра, даже если один игрок намного сильнее другого. Это очень удобно для небольших клубах или на турнирах, когда у вас нет достаточно игроков примерно равного уровня, чтобы конкурировать друг против друга; вместо этого вы можете играть гандикап игры, и у каждого есть шанс выиграть, играя на своем уровне мастерства.

Это красивая игра, с отличным балансом между всей стратегии совета и локальные тактические бои. Он был глубоко изучали на протяжении веков, и новые инновационные способы игры всегда обнаруживаются. В последние годы математический анализ эндшпиля с использованием теории сюрреалистические цифры привел выводы, которые помогли даже профессиональные игроки, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы освоить игру, и учителя линии преемственности собирается на сотни лет назад.

Я мог бы слагать поэмы о идти в течение нескольких часов, так что я буду останавливаться, и приглашаем вас, чтобы проверить его. В Википедии статья дает хороший обзор, в то время как сенсей библиотека - это Вики, посвященная ходу. Существуют сотни книг на ходу, а манга и аниме-сериал об этом, профессиональных игроков и преподавателей школы , посвященная обучению молодых игроков, сервера для онлайн игры, клубы повсюду, и больше.

+318
9f241e21 23 нояб. 2017 г., 5:39:10

Я был на просмотре вокруг собирателей, и обнаружили, что есть несколько примеров карт с одинаковыми формулировками.

Например, окончательное счастье, последний шанс, воин присягу все имеют идентичные формулировки / цвет / стоимость / тип.

Аналогично, амбиции стоимости, и древняя жажда - Близнецы.

Итак, я нашел триплет выше, есть квадруплет? Карты Quintplet с одинаковыми формулировками?

+287
Gamehead5252 8 окт. 2014 г., 16:49:09

Правила гласят:

Если вы бросаете удваивается три раза подряд, переместить маркер сразу же в графе "в тюрьме".

Поэтому, когда вы катитесь третий удваивается, вы идете прямо в тюрьму и не посетить места, которые вы бы иначе на земле, поэтому вам не купить его.

+272
WWK 18 нояб. 2014 г., 19:26:10

Если "далекий // далеко" была единственная карта на вашем кладбище, Spellheart Химера будет 1/3

Сплит карт всегда считается одной карты:

708.4. Хотя разделить карты на две половинки литьевых, разделенным карта только одна карта. Например, игрок, который оформил или отбрасываются двойную карту нарисовал или выброшенных одной карты, а не две.

Обратите внимание, что Химера просит мгновенное заклинание или волшебство карт, главное отличие от просто мгновенный/колдовство. Последняя существует только в стеке.

Это тоже будет считаться за одну карту, если обе половинки имеют разные типы, например, если одна половина была мгновенной и другое волшебство.

+251
Mark Boon 13 июн. 2012 г., 19:32:51

В раздел игр из уважаемых Миллера антиквариата и предметов коллекционирования цена руководство может быть хорошим местом для начала.

+238
PrincessFi 14 июн. 2014 г., 4:21:36

См http://meta.boardgames.stackexchange.com/a/915/40

+233
Cagatay Oezbay COEZBAY 2 апр. 2014 г., 9:57:24

Было обновление в магических дуэлях только в неделю назад. Там, кажется, есть много ошибок, что познакомился. Это может быть случай, но я не могу открыть список ошибок на данный момент, потому что я на работе (хотя это может быть незарегистрированный, может быть просто ошибка, просто эта комбинация карт). Нет даты, когда патч выйдет на момент написания.

+172
mune 24 окт. 2012 г., 16:48:20

Макрук - это тайский настольная игра, связанная с шахматами. По словам экс-чемпион мира по шахматам Владимир Крамник, который развил интерес к игре,

Тайский макрук более стратегического, чем международные шахматы. Вам придется планировать свои операции с полного ухода с тайский Макрук можно сравнить с ожидаемым Эндшпиль Международной шахматной.

Поскольку игра стратегическая, есть книги или другие ресурсы, которые учат некоторые аспекты стратегии в макрук? Они не должны быть на английском; немецком и французском языках также работать на меня.

+157
scjr 12 нояб. 2018 г., 8:44:50
Вопросы о правовых аспектах игры, включая копирование или почти-копирование темы, правила, и другие аспекты другую игру, или преобразования игра в новой среде.
+157
qingchen 26 янв. 2011 г., 7:58:24

Да, вы можете использовать земснаряд столько раз, сколько вы хотите.

Всякий раз, когда карта меняет зоны, он становится новым объектом. Он больше не помнит ничего, что с ней сделали, или сделали это в предыдущих зонах. Так что даже если способность говорит, "Вы можете только активировать эту способность один раз за игру", то процесс перемещения карты в вашу руку, затем на поле боя, а затем на кладбище сделал бы карты "забывают", что он никогда не активировал способность в первую очередь.

Во-вторых, земснаряд не имеет текст: "вы можете только активировать эту способность один раз", и в отсутствие специальных правил, ограничивающих как часто можно использовать способность, вы можете использовать эту способность столько раз, сколько вы хотите.

+152
Jahzen Vinci Delica Cruzana 19 июн. 2016 г., 12:31:12

Карты генерируются случайным образом, посредством перетасовки не через собирание колоды. Статистически вы должны иметь точно такие же шансы вытянуть любой конкретной карты из кучи.

+18
Karter W 27 сент. 2019 г., 16:53:48

Показать вопросы с тегом