Я могу активировать способность карты в кладбище, которое возвращает его к моей руке?

Скажем, у меня есть клетка от руки, кандалы или другую карту на кладбище, что есть активируемая способность, которая возвращает карту к своему хозяину руку, но не упоминает, что он может быть воспроизведен с кладбища. Я могу играть свою способность, пока она на кладбище, или только пока он на поле боя?

Cage of HandsShackles

+408
Tuan 10 июл. 2016 г., 11:25:27
30 ответов

Наша коробка имеет маленькую девочку, и она отлично работает.

Преимущества: Маленькая девочка (с немного мастерства/удачи) можно найти большинство (если не все) Warewolves. Как много зависит от того, где они сидят по отношению к волкам.

Недостатки: Если тебя поймают, ты мертв, а так как все остальные сидели на месте, ваша способность смотреть вокруг ограничено. Вам все еще нужно, чтобы убедить людей. И чем больше вы показываете, что вы знаете, они волка, тем больше вероятность того, что вы съели на следующий вечер. (Я полагаю, что "волки" могли просто смотрю реально на тебя внимательно, но мой опыт-они просто съели в отместку).

+984
RRNH 03 февр. '09 в 4:24

Влияние крена на задержанных карта-это местное действие, то есть любой следователь на место, включая вас, можете свернуть, чтобы выполнить действие. Как правило, вы могли бы свернуть на нее, чтобы попытаться снять ограничение. Однако, будучи отложен добавляет дополнительное ограничение, указывающее, что вы не можете выполнять какие-либо действия.

Я считаю, что вопрос основан вокруг, если акт стоя с задержкой - это действие. Как правило, забронировать государств:

Задержанный следователь не может выполнить действия.

Единственный логичный способ для следователя прекратить задержания на акт стоя, чтобы не считаться действием.

Чистый результат для вашего тура будет:

  1. Ни следователи, прежде чем, кто на свое пространство, может свернуть как местного действия, чтобы попытаться отменить задержан карты
  2. В свою очередь, независимо от того, задержаны статус, вы встать и выполнять другие действия в связи с задержкой
  3. Ни следователи, после того, как вы, которые также находятся на вашем пространстве, может свернуть как местного действия, чтобы попытаться отменить задержан карты
  4. Во время встречи, если задержан не был удален, переверните карту и столкнуться спине
+911
Joseph Combs 13 июл. 2011 г., 6:23:03

Однажды кто-то строит восемь районов, он инициирует окончание игры, чтобы закончить текущий раунд. Этот триггер не может быть отменено. Правила также заявляют, что военачальник не может уничтожить здание игрока, который вызвало это событие.

+904
Petaluman 29 июн. 2017 г., 20:36:44

В наших играх, мы на самом деле думал, что мы должны уничтожить их всех :D мы сыграли шесть игр (с 4 эпидемия карты), все, кроме одного, были обречены, потому что нет карт. В прошлой игре, мы были только 1 блин очередь от их искоренения всех. Это действительно требует противная нагрузка удачу в каждой части игры.

+874
Ruth Collis 2 сент. 2019 г., 11:28:51

Согласно 7 чудес статьи во французской Википедии,

  • Армада не имеет дату релиза, и
  • Бабель должен быть опубликован в первой половине октября 2014 года.

В своем личном блоге, Антуан Бауза (автор 7 чудес) опубликовал изображение Вавилонской коробке, с подписью

Октябрь 2014 (г. Эссен)

Это относится к разглагольствование выставке, которая проходит с 2014-10-16 по 2014-10-19 в Эссене, Германия. Так что вполне вероятно, что продолжение выйдет тогда.

+824
wizkid84 15 сент. 2010 г., 13:19:08

Вы могли бы хотеть рассмотреть эквивалент печати по требованию, как Лулу. Я посмотрел на игру Крафтер , но не пользовался их услугами. Можно, конечно, найти несколько других вариантов там немного поиск в Google (например, печати ниндзя.)

+816
Robert Marshall Murphy 8 мая 2012 г., 10:09:34

Многие карты, в том числе и глубины желания, производят бесцветный сокровище артефакт жетоны с "{T}, пожертвуйте артефакт: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны."

Я имею три сокровища жетоны и отменить в руке. Мой оппонент разыгрывает существо - я могу пожертвовать сокровище маркер, чтобы оплатить стоимость отменить?

Как я это вижу, способности маркера сокровищ пойдет в стек после того, как заклинание существа, так что мне бы не хватило маны для отмены, до стеке и существо вызван. Единственный способ играть было бы принести в жертву сокровища превентивно , прежде чем мой оппонент пытается играть существо. Это правильно?

+742
ryan mcguinness 11 окт. 2015 г., 14:58:17

Ваш зов двух сердец был ответ, а не "перебивки". По сути, это ответ на один ваш партнер клуба. Это был ваш оппонент, сделавший оверкол одной вещи.

Когда вы назвали два сердца, нет необходимости в оповещении, потому что очень мало игроков будет принять, что в наше время называют только четыре сердца. Вместо этого современный вызов-это "отрицательный двойной". (Я умеренно сильный в основных костюм противник не ставка. И ставку соперника прервал меня.)

Дело может быть сделано, что если противник не я, а ты назвал одно сердце, и это всегда означало пять карт в масти, то она должна быть раскрыта. Но как раскрыть его в рамках Конвенции карты перед игрой, а не предупреждение во время игры.

+690
AJcodez 6 мар. 2011 г., 5:56:41

Остальные ответы охватывают общие правила, и что вы не можете добавить цвет маны в ваше хранилище маны не имеет значения.

Люди уже писали Mycosynth решетки, которая позволяет провести все маны маны любого цвета. Другие карты с подобными эффектами включает:

+683
sabtesafir 14 нояб. 2014 г., 1:26:47

После боя заканчивается, и вы нарисовали между 1 и 5 репутации плитки, вы можете менять репутацию плитки у вас на вашей репутации трек для любого, что вы извлекли из мешка? Так что если у меня пробел с 1 Репутация плитки и я рисую 4 из сумки, я могу поменять 1 на 4? А что происходит с 1 - ее обратно в сумку или в сброс?

+662
Mithc 18 янв. 2012 г., 17:28:27

За один раз в ход эффекты, что-то вроде маны призмы или пророческая Призма сделать это. Для постоянного "тратить Ману, как если бы это были какие-то", что-то вроде Mycosynth решетки может быть ваш единственный выбор.

+643
chebowitz 11 мая 2017 г., 17:22:00

Tsuro

Быстрые, довольно легкие игры. Очень быстро обучать новых людей и можно играть даже с 7 лет. Любой другой игрок собирается изменить расположение различных игроков, поэтому его довольно захватывающий и держит всех намерениях на геймплей.

+628
ilan Goldenberg 5 июн. 2015 г., 7:19:14

Земли продолжают быть болота из-за слоя системы. Система слоя, описанные в разделе 613 всеобъемлющего правила, является одним из самых сложных частей правила, чтобы понять и правильно помню. Но в основном, то, что он говорит, что, когда несколько постоянных эффектов применяются (например, эффект Урборг и силу смирения), то есть порядок, в котором применяются различные типы эффектов.

Эффект урборг, как тип-меняется эффект, наносится в 4 слоя. После того, как она была применена (и все земли сейчас болота в дополнение к своим другим типам), слой 6, который является возможность добавления или удаления эффектов, включая эффект от смирения, который удаляет возможность с анимированными Урборг.

Каждый раз в игре-изменения состояния, эти слои наносить повторно, чтобы получить новое текущее положение вещей. Но всякий раз, когда они повторно применять, эффект Урборг применяется перед действием смирения по.

И да, если Урборг слева играть, тогда слои будут повторно применены, и теперь нет ничего, чтобы изменить земли в болота, так что они утратят свой тип Болотной.

Есть хорошее объяснение слой системы здесь.

Я думаю, что важный ключ к пониманию этого-понимая, что это не так много, что другие страны "теряют болото, типа" когда Урборг выходит из игры (или когда Урборг теряет свои способности). Скорее, это, что всякий раз, когда в игре-изменения состояния, все пересмотреть, начиная от того, что напечатано на карточке и добавлять слои по одному за раз. Таким образом, в противоположность землям "потерять" типа болото, их просто больше нет, она снова добавила.

+610
Suboptimus 5 мар. 2010 г., 0:04:31

4 эпидемия карты в кучу просты в Пандемии. 5 карт - это интересно. Наш выигрыш / проигрыш соотношение составляет около 50% с 5 карт эпидемии. Но я не представляю, как играть с 6 карт эпидемии. Вы просто очень повезло, чтобы выиграть этот путь, или есть какая-то стратегия секреты, которые я до сих пор не понял?

Кстати, есть 7-й эпидемии карту в экспансии "на грани".

Есть кто-нибудь, кто обычно играет (и выигрывает) с 6 или 7 эпидемия карты в кучу? В чем ваш секрет?

+576
C2Call 15 февр. 2015 г., 10:09:13

Насколько я понимаю, шифра работает так: когда карта, которая содержит шифр литой, вы кодируете его на заклинание на поле боя, как например существо. Каждый раз, когда существо атакует и наносит урон игроку, копия закодированных существо сделано.

Если противник не имеет ничего, чтобы заблокировать летающее существо, я закодирован, и за 3 хода подряд я могу наносить урон с существом, которое было закодировано, это результат в 3-х экземплярах? Вы можете сделать только одну копию?

+540
Guraaron 15 мар. 2018 г., 23:33:59

Ваша карта должна быть выбрана прежде чем монстр карты будут раскрыты. Затем определить инициативном порядке, сравнивая инициативу значения на всех лидер игроком карты и все карты монстров.

Из правил, стр. 18 - определение инициативу

После того, как игроки выбрали свои две карты действий или объявлен длительный отдых, игрокам раскрыть возможности карты монстра для каждого типа монстра, который в данный момент имеет по крайней мере один рисунок на карте. Кроме того, каждый игрок не занимает много отдыхать показывает его или ее выбранной карты за раунд, помещая их ведущим карту сверху, так что его инициатива значение видимым.

Инициативном порядке определяется сравнением инициативу значения на всех играл монстр способность карты и все ведущие карты игроков. Тот, кто имеет низкой стоимости инициативной принимает их сначала, потом следующий по старшинству и так далее, пока на каждой фигуре на доске действовала.

Помню, когда ее становится в свою очередь, ведущий обозначение карты перестали быть значимыми.

Вы можете играть в верхней или нижней части действий любого из двух карт в первую очередь. Тогда вы играете на другие карты.

+424
DJALEKS 14 нояб. 2018 г., 23:32:19

Предположим, вы играете (классического, а не дублировать) Эрудит и ваша очередь. Мой вопрос:

Что бы быть хорошее общее определение лучший ход для вас?

Определение может быть только теоретический интерес, но я предпочитаю определение, которое можно было бы перевести (хотя бы частично) в программном коде для того, чтобы автоматически генерировать список ваших лучших ходов.

Некоторые ограничения объективности

Можно утверждать, что понятие лучший ход - это субъективно. По сути, выбирая свой ход, вы могли бы принять эти факторы во внимание:

  • Ваш последний противник движется, для того, чтобы оценить вероятность того, что он имеет определенные письма в его нынешнем стойку. Отметим, что в целом, вы не можете знать наверняка, что его письма, за исключением, если там нет письма, оставшиеся в мешке.
  • Ваши силы противника. Отметим, что в целом, вы не можете знать наверняка, если ваш оппонент будет знать определенных слов или если он увидит определенные варианты.
  • Ваш стиль соперника (открыть или закрыть).
  • Вашу психику противника. Это то, что ты используешь, когда вы блефуете.

Три последних факторов применяются только если вы играете против человека. Действительно, программа бы теоретически иметь наибольшую прочность и это волнует только играть хорошую цель двигаться.

Я думаю, что это разумно, поэтому, чтобы различать два типа лучшие ходы: субъективные и объективные. Мой вопрос просит определение цели, поскольку она является тот, который может быть использован . Другими словами, мы не должны

+421
SLEW 21 дек. 2010 г., 13:00:53

Есть открытые движки для шахмат, сеги (например, gShogi), сянци (например, Сянци двигателя) и другие стратегии настольные игры.

Есть ли открытым исходным кодом двигатели для макрук? (Т. е. не просто бесплатная.)

Примечание: это не запрос на рекомендации, а попытка выяснить, есть ли любые такие открытые системы вообще существуют. Я не мог найти в тот момент, когда я отвечал на этот вопрос.

+387
DryBones 24 сент. 2015 г., 9:47:45

Стандартный способ сбалансировать игру (впрочем, обычно к нам), чтобы дать игроку определенное количество влияния они могут в любом месте они уже имеют влияние в начале игры. Я думаю, что это работает немного лучше для нас, поскольку они часто добавляют его в Иран, сделав переворот, что гораздо сложнее, или добавить пару во Францию и попытаться забить быстро Европы.

В зависимости от преимуществ, которые вы хотите, я хотел бы предложить пытается что-то как дать ей Ирана начать, что в принципе может выступать в качестве 100% успешный ход 1 переворот. Таким образом, это не совершенно несправедливыми или внеполосного начать, это больше просто вынуждал ее удачи в начале игры.

+387
Nubtacular 10 июл. 2013 г., 16:33:22

У меня Ганнибал некроманта на поле с 1 заклинание противодействия. Это моего оппонента, и он активирован (предварительно-комплект) ловушку Рог Призрачного зверя. Я могу снять заклинание борьбе с Ганнибалом Некромант и уничтожать Рог Призрачного зверя?

+321
user296536 2 июл. 2019 г., 6:24:38
Одичавшие викинги колода-строительство, управление ресурсами игры, где игроки могут приобрести либо капитальных зданий, сидящего перед ними (ресурс заводов, ресурсов, тары и т. д.) или купить блоки, башни и специальные карты, которые улучшают их палубы и правонарушения/обороноспособности.
+286
erebus 13 апр. 2012 г., 4:51:18

Я предполагаю, 4-е издание (Игра) здесь.

Для этих двух случаев вы выкладывали:

  • Если есть два корабля врагов на одном пространстве, то, согласно правилам, как написано, свои счеты корабль будет сочетаться. Правила психической борьбы (борьбы с помощью ремесла) буквально через Ctrl-С и ctrl-v в правила сражения (боя с применением силы), а потом найти-заменить "силу" на "ремесло". Так что, да, это правило распространяется на встрече двух врагов, которые атакуют с корабля.
  • Если корабль противника и силы врага находятся на одном пространстве, как враги боролись отдельно (один в бою, один в психической борьбе). Нижний столкнуться количество воевавших во-первых, потом другой.
+252
Elfin Ruler 15 июн. 2013 г., 22:43:27

Вот мой большой друг:

Санкт-Петербург

Это довольно хороший отель среднего уровня игра, но ее базовый набор имеет ряд серьезных проблем. Он содержит карты, которые значительно undercosted, как дешевые обсерваторию и серьезно одолели мыслить. Вместо того, чтобы помочь эти карты в новые печатные игры, они выпустили расширение, которое содержит замена разбитых карт, а также 5 игроков вариант, и несколько десятков новых карт. Проблема в том, что эта коробка стоит больше 20 долларов, в основном, тонкий палубе крошечным низкорослые карт! Мне очень нравится фиксированный Санкт-Петербург, но мой местный независимый игровой магазин отказывается наличии расширения за плагиат, и я не могу винить своих рассуждениях.

И пару мелкие придирки для хорошей мерой. Каркассон я люблю, но основная игра представляет собой довольно упрощенный вещь, прежде чем вы добавить, по крайней мере, торговцев и строителей и трактиры и соборы. Я думаю, большинство людей покупают большие коробки Каркассон эти дни для стоимость, так что это не проблема... но некоторые люди могут купить базовый набор и не поймут, что они и близко не полный опыт Каркассон.

Агрикола - это моя любимая игра когда-либо, и это великолепно прямо из коробки, но я должен сказать, что я трудно представляю, как можно вернуться после того, как фермеры Мавра расширения. Есть несколько доминирующих стратегиях в основных Агрикола, как строят помещения для начала семейного роста, которые трудно защитить от: у меня есть друзья, которые получили скучно Агрикола, потому что, по их мнению, это слишком очевидно, что двигаться они должны взять на любом повороте, просто взять тот ресурс, который другие игроки позволили создать наиболее. Фермеров Мур действительно исправить все это: теперь, когда вы должны заплатить, чтобы нагреть ваш дом, дом большой деревянный номеров, чтобы заполнить с народа уже нет никакой опасности стратегии. И свободного действия действительно дают начинающему игроку мучительный выбор между получением кучи выбора ресурсов или дополнительное действие в ход. Агрикола-это здорово, но Fotmбыл просто делает его практически идеальным на мой взгляд. Конечно, стоимость обоих полях будет хорошо на три цифры долларов... :-/

+234
Paulina Mazur 1 апр. 2019 г., 16:17:10

У меня есть старая версия поселенцы Катан (номер 483), и старая версия города и рыцари колонизаторы (часть № 494), которые были куплены где-то в конце 1990-х годов.

Я недавно купил колонизаторы: первопроходцы и пираты, но на коробке игры написано "необходимо иметь поселенцы Катан (MFG3061) для того, чтобы использовать это дополнение к игре".

Могу ли я использовать эти новые расширения Катан с моим старым версиям основной игры и расширения?

+216
polyglot 19 мая 2012 г., 18:39:24

Чтобы выправить карт я бы предложил вам высушить их в духовке. Тест с одним или двумя первыми. Разогрейте духовку до 60°C и оставить на 30 минут, вы сможете увидеть их завиток в другую сторону! После охлаждения прямо на рукав. Теория, лежащая в керлинг-водопоглощение в самой карте, вызывающие расширение поэтому сушить его следует в определенной степени обратный процесс. Использование осушителя в течение более длительного периода, недель, должно иметь тот же эффект. Вода не должна взаимодействовать с картой в течение короткого периода времени, но может в течение длительного периода вызывает потенциальный изменить в картах молекулярной структуры, так как они являются базовыми целлюлозы, они, естественно, гидрофильный и водой водородных связей в структуре. Обратите внимание, что все пластиковые втулки позволит диффузии влаги через фасад, но явно открытый конец будет хуже. так что двойной sleeveing является хорошей идеей, но вы все еще мог видеть керлинг

+197
bethoven1984 27 янв. 2017 г., 11:44:20

Келли Диггз играл в обе, но не дал никаких комментариев о том, как/если это повлияло на геймплей в любом значимым образом. Он также не перечислить разницу в его что в имени многопользовательских вариантов статьи. Я помню, как Энтони Alongi, или хорек прокомментировал различия между двумя, но не могу показаться, чтобы найти их статьи.

Какой эффект (если таковой имеется) атака слева атака против имеешь право на многопользовательская стратегия МТГ/геймплей?

+168
Ksddsc Ad 30 мар. 2011 г., 12:52:23

Да, злоумышленник может завоевать 3 города с полета карты до тех пор, как все три соперничающие города, в 5 помещениях из одного или более атакующего игрока пространств в начале своего хода. (То есть, злоумышленник не сможет целевого пространства, которые приехали в пределах диапазона из-за пространства просто покорил этот поворот.)

Судя по вашему описанию, похоже, вы играете по правильным правилам, хотя терминологию не спутали. "Масонство" является первый уровень военной карты. В промышленности открытки несут ответственность за строительство городов (например, "керамика", первого уровня отрасли карты).

С точки зрения стратегии, если вы находите рейс (четвертый и самый мощный военно - Карты), чтобы быть запитание в ваши игры, вот несколько советов:

  • Урезать на строительство городов на малочисленных местности, так как это делает их легкими мишенями для атак (точное симптом вы испытываете)
  • Использовать усиленный контроль маркеров, так как они могут значительно усилить защиту окружающих пространств. (Каждая соседняя усилен контроль маркера добавляет +1 к защите своего соседнего дружественного пространства.)
  • Выделять и накапливать торговые жетоны на военную карту, чтобы отпугнуть потенциальных злоумышленников.
+167
master mind 28 мая 2015 г., 9:49:13

Я играю Мирко воск, разум пьющего , как командир и его способность заявляет, что оппонент должен положить карты в их кладбище. Отходов не говорит, когда игрок сбрасывает карты, то одна из трех вещей не происходит. Мой вопрос заключается в мелких деталях, что такое "отбросить" означает: будет Мирко триггер отходы?

+160
Benjamin Cuslidge 16 сент. 2014 г., 13:42:44

Факел следователи могут игнорировать тьму в свою комнату.

Глаза в темноте: требование подвал или любую комнату в темноту.

Мы приняли постановление о том, что карта мифос не могут быть ориентированы следователь, как он игнорирует тьмы маркер.

Мы чувствовали, что там был аргумент, что пока следователь не обращает внимания на темноту, он все еще был на самом деле в комнате было темно.

+124
Fernet 25 авг. 2015 г., 11:26:57

Я хочу, чтобы распечатать карты для игры, без использования коммерчески доступных сайте. В основном, я ищу материалы, которые я мог найти в магазине.

Как мне сделать эти карты в работе - и цена-эффективным способом, чтобы убедиться, что они выглядеть после этого?

Карты должны быть перетасованы, как карты для покера.

Я строю печатать и играть в игры, но до сих пор я не удовлетворен картами, которые мне удалось сделать. Я пробовал печатать на тонкой бумаге и монтажа на покерных карт и их печати на более плотной бумаге. Однако оба этих метода делают карты довольно сильно годен для перетасовки, потому что бумага уходит при тасовании. Я видел, что игра "Сумерки империи" печатали свои карты на тонкий пластик. Можно ли купить что-то подобное и печати непосредственно на материал?

Тл;др: Монтажная бумага-карточки с напечатанными на игральных картах не работает. Есть ли хороший материал там, что вы можете печатать напрямую?

+119
Rafael Rocha Camargo 2 нояб. 2017 г., 16:48:43

Показать вопросы с тегом