Что происходит в Карром, если нападающий и наши монеты в карман, в то же время?

Что происходит в Карром, если нападающий и наши монеты в карман, в то же время?

+937
Granit Sinani 17 мар. 2011 г., 1:42:25
27 ответов

Вы можете сделать столько покупки, как вам нравится; каждый раз, когда приобрел карту, возьми новую из колоды, которую можно сразу купить. Если вы как-то сохранили до 50 энергии, можно было купить много-много карт. Нет предела тому, сколько карт вы пустили к себе, но если вы собираете столько энергии, кто-то другой вряд ли уже.

Если вы ненавидите карты, которые доступны, вы можете потратить 2 энергии, чтобы смести все три карты в стопку сброса, и заменить их новыми картами из колоды. Вы можете сделать это неоднократно, по 2 энергии за время вы заметите карт, и вы можете сделать это как до, так и после покупки Карты. (Вы на самом деле не нужно покупать карту, либо, если у вас есть только 2 энергии, и ваш противник смотрит на карты, которые вы не хотите, чтобы у него можно простреливать карты, ничего не купив.)

(Выше было перефразировано из правила, согласно шагу три хода, "покупка карт".)

+1000
Art Garcia 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, ты сказал, что не хочу, чтобы сосредоточиться на деньги в карманы создателей, но дело в том, что является причиной. Это простое следствие закона спроса и предложения: если вы хотите продать много вашего товара, увеличения спроса и уменьшения предложения. Для магических карт, это означает, что вы делаете мощные карты (высокий спрос) в ограниченном количестве (низкая обеспеченность). Все изменения в уровнях раритет за эти годы, включая раритетные карты, фольгированные карты, и Planeswalker-ы, предназначены для того, чтобы увеличить уровень мощности или уменьшения числа этих редких карт. Что в свою очередь привлекает людей покупать больше бустеров в надежде на открытие замечательная и увлекательная карта.

Других причин, что Бен упомянул также играют роль в мотивации распределение редкость, но оно незначительное. Во всем, что я читал из мастеров на протяжении многих лет, их главной мотивацией при разработке игры, как они делают всегда, чтобы продать карты.

+924
teemoleen 1 окт. 2016 г., 17:31:55

Когда игра фаза 10, вы можете подобрать из колоды сброса, чтобы ударить себя или оппонента? Любые правила, связанные с этим (т. е. добавить к первым, и т. д.)

+919
kevdoran 16 мая 2018 г., 15:31:13

Тонн существа летающие в волшебство:сбор, но я заметил, что верхушка дерева Рейнджерс обладают этой способностью:

Тритоп "Рейнджерс" может быть заблокировано только существами с полетом.

Очевидно, это означает, что верхушка дерева "Рейнджерс" не может быть заблокирован существами с Reach, который может блокировать существа с полетом. Это единственная разница? Когда еще это различие важно? Это способность верхолазов Рейнджера, как правило, лучше, чем летать?

+910
Navin Kammala 1 июл. 2013 г., 12:08:18

Нет, вы не можете использовать 7 карт, чтобы переместить пешку от начала, как только 1 или две карты могут сделать это.

Правила

7: переместите одну пешку вперед 7 мест ... или расколоть вперед двигаться между любыми двумя пешками. Примечания 1. Вы не можете использовать 7 Для начала пешки. 2. если вы используете 7, чтобы получить ломбардный дом, вы Муза сможете использовать остаток перенести на другую пешку.

+908
cherry90 11 нояб. 2012 г., 13:19:56

От ее начала в 2015 году, Магия Gathering выпустила новый базовый набор каждый так часто (сначала раз в два года, потом ежегодно). Во-первых, основной набор будет содержать только ранее выпущенные карты, но что изменилось с серия магия 2010.

Какой базовый набор содержит наибольшее количество разных карт в рамках этого базового набора от предыдущего ядра? (сколько карт были изменены от предыдущего года?)

+864
NikosKeyz 26 сент. 2019 г., 0:08:48

Я играл в щепки палубы против коллегой сегодня, и он сыграл иллюзия палубе с Ixidron. Мне было трудно понять, как герб будет работать с Ixidron, переворачивая все лицом вниз.

Ixidron в основном говорит, что все втемную карты существ. Это существо типа что герб будет спаривание с, и все огромное, или герба, по сути, ничего не делаете, чтобы все эти карты лицом вниз?

+846
Newone12 26 дек. 2013 г., 19:13:57

Я в настоящее время хонингования бело-зеленые жетоны палуба для стандартных турнирах. Я чувствую, что у меня есть хорошие ручки на мою игру-плана для большинства других общих архетипов, но я действительно в тупике играть против "Антимагия" -тяжелый синий палубы.

Это не сложно на голубой палубе 4х маны утечки, 4х рассеиваться, 4х пар корягу, и 4 Snapcaster маг, давая ему много возможностей для контрзаклинание или отказов буквально каждое заклинание, которое я пытаюсь бросить. Я пробовала два основных варианта:

  1. Срывайся. Заклинания так быстро, как вы можете, попытаться исчерпать свой запас counterspells, и надеемся, что один из Ваших пьес, в конце концов палки. (Обычно это не работает.)
  2. Играть в игру ожидания. Ждать его, чтобы вытряхнуть с моей стороны шаг, а потом прокрасться в полночь бродит, или, более редко, надеюсь, что в итоге он отрубился или заканчиваются карты в свою очередь и дает мне возможность играть некоторые существа. (Это работает немного лучше, но очень непоследовательно. Это зависит от оппа, в конце концов дав мне открыть, и с каждым поворотом я жду еще один поворот, где он получает шанс привлечь его отделочники.)

Есть другой способ играть против этой колоды?

+820
JMaylin 25 мая 2017 г., 17:05:12

Говорят, у меня есть маг на арене, и мой оппонент и я каждый управлять другими существами. Магус способности стадиона

{3}, {t}: поверните целевое существо под вашим контролем и целевое существо противника выбор, он или она управляет. Эти существа сражаются друг с другом.

Следующая последовательность действий с моей стороны законно?

  1. Я заявляю, что я активирую способность чародея.
  2. Я выбираю один из моих существ в качестве мишени.
  3. Мой оппонент выбирает одного из своих существ в качестве мишени. В частности, это существо я не хочу драться.
  4. Я говорю: "я отказываюсь коснитесь мои земли для получения маны" с шагом 601.2 F, только говорит, что у меня есть шанс , чтобы активировать Мана abilies, а не то, что я должна это сделать. Потом я говорю: "мне не хватает маны, чтобы заплатить за заклинание" (в шаге 601.2 г).
  5. Теперь, согласно, шаг 717, мы отказываемся от активации способности, и сделать что-то еще.

Это, кажется, следовать букве правил, но это также, кажется, противоречит духу карты в вопрос.

+786
Richard Carter 19 мая 2016 г., 7:59:16

Карты, которые влияют на "все существа" (такой Пылающий волейбол, окуривают, и последний стоял) не остановили порчеустойчивость, потому что они на самом деле не целит (в цель, то должны буквально произносить слово "целевых"; "выбрать существо" в прошлом одного стоящего до сих пор не считается таргетинг).

Даже заклинания с перегрузкой (например, Electrickery) не цель, если бросить с перегрузкой, потому что перегрузка меняет их на не целевые.

Однако, заклинания, сделаем мишени с кучей существ, таких как заклинание повторить (исх. Gigadrowse) или стремиться остановил порчеустойчивость. Разница в том, что эти заклинания не буквально сказать слово "цель".

Соответствующие правила являются:

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его способность заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объекта и/или плеер.

114.1 с активируемой способностью, предназначен, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект и/или игрока.

114.1 д а триггер предназначен, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект и/или игрока.

+735
Achintya Idam 29 нояб. 2016 г., 14:49:08

Как долго, как вы стек триггеры правильно это будет работать. Два важных вещей, чтобы помнить здесь является то, что, когда у вас есть несколько триггеров, которые будут размещаться на стеке в то же время вы должны решить, что того, кого вы контролировать отправляются в стек, и Deathrender способность не требует от вас, чтобы выбрать существо, до тех пор, пока способность решает.

Когда Deathrender существ оснащен умирает два триггера пойдет на стек, Атрея и Deathrender по. Поскольку вы контролируете оба перманента вы сами решаете, в каком порядке они пойдут в стек. Чтобы получить желаемый результат, так как стек работает в прошлом в первом методе, мы должны поставить на первое место способность Deathrender на стек, так что он будет решать в прошлом, и способность Aethreos над ней.

Что произойдет, будет такая:

Стек:
(топ)
1. Триггер Aethreos по
2. Триггер Deathrender по
(внизу)



Когда триггер Aethreos решает ваш противник выбирает существо возвращается в вашу руку. Затем, когда триггер Deathrender разрешается, поскольку существо в свои силы, что это допустимый вариант выбрать с возможностью.

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

608.2 д Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта.

+692
ICanChange 5 нояб. 2013 г., 13:05:25

Даже с лучи пустоты в игре, отпрыск УР-Дракона способности все еще работает.

Соответствующей части способность

Найдите в вашей библиотеке карту постоянного Дракона и положить его на ваше кладбище. Если у вас...

Это на самом деле стоимость, как определено в правиле 117.12:

Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[вообще-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. В “если [игрок] [или не]” пункт проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Как видите, последняя часть правила говорит о том, что действие происходит как долго, как вы выбрать , чтобы оплатить стоимость, даже если исход по-разному. В этом случае, пока вы не найдете постоянное Дракон карта и выбрать, чтобы положить его на ваше кладбище, даже если это на самом деле не в конечном итоге на кладбище, отпрыск УР-дракон все равно будет копия.

+616
Emily Harris 24 сент. 2017 г., 17:37:10

Это было рекомендовано автора Теренс Риз (и несколько членов сайта).

Но меня учили по-другому, по крайней мере, как декларант.

То есть, меня учили считать "козыри и почести". Так что, если вы не играющего в козырной контракт, при этом, скажем, 26 старшая карта очков и восемь карт козырной фит, вы будете больше всего беспокоят пять выдающихся козыри, и пяти или около того, из 16 фигурных карт в соперника руками. Если не совпадает, вашей основной задачей будет за десять противоположных карты, а не 26.

Если есть критическая сторона костюм в игре, вы можете беспокоиться о пяти дополнительных карт в этой масти, а также. Затем я беспокоюсь о 15 карт своих оппонентов, но не все 26.

С другой стороны, предположим, у вас есть синглтон, х в куклу лучше всего подходят для ваших оппонентов, и ХХХ в собственные силы. Они начинают с АК в масть, А вы ерш втором туре. Вы видели четыре ваших оппонентов карты, и вам не придется беспокоиться об оставшихся пяти карт в масти (при условии, что оба последующих, когда вы ерш твою последнюю х). Тогда вы только должны беспокоиться об остальных 19 противоположными картами. И из этих, наиболее важными из них являются выдающимися козыри, и два с отличием, или так, за пределами их основной костюм.

Это верно, по крайней мере в отношении козырь договора (без козыря различных животных)? Или есть что-то, что мне не хватает?

+605
Roger Grading 16 февр. 2011 г., 23:59:49

Тл;др: перемешайте массу, используя несколько различных методов, а затем надеяться на лучшее, но признают, что неудача происходит. Все, что может последовательно распространить земли равномерно в вашей колоде-это обман.

Часть 1: Как изменить свой тасу

Существует несколько видов тасу, в том числе сверху и рифление стилей. Обратите внимание, что каждый вид имеет свои собственные слабые места, например, один тасовка колоды как правило, чтобы оставить верхнюю карту колоды довольно близко к вершине. В турнирах у вас есть пара минут , чтобы рандомизировать свою колоду, поэтому найдите время, чтобы использовать несколько видов тасует несколько раз каждый. Делать не использовать такие приемы, как "мана сотка", который специально создан, чтобы распространять свои земли равномерно по всему колоду: либо вы следите за маной плести на достаточное перемешивание для рандомизации, и в этом случае нет смысла тратить время плетения, или вы не будете следовать им с достаточной тасу, в таком случае вы сознательно используете недостаточно рандомизированных палубе, чтобы получить преимущество, которое обманывает.

Обратите внимание, что даже с отличным перетасовки колоды никогда не будет "истинно" случайные, но это будет достаточно близко, что следующим шагом будет:

Часть 2: Как изменить вашу точку зрения

После всей этой перетасовки... вы еще получаете Ману-облажались. Что пошло не так? Ответ заключается в том, что маловероятные события происходят все время, если посмотреть с правильной точки зрения. Рассмотрим только вашей начальной руке, предполагая, что ты играешь 24 земель в 60-карточной колодой. В среднем, один из каждых 46 игр открытие семи карт должны иметь никаких земель. Шанс, что вы получите три таких ужасных открытий руки в трех играх подряд только один в около ста тысяч - в принципе невозможно, верно? Ну на самом деле, сейчас насчитывается около 20 миллионов МТГ игроков. Это означает, что не только многие из них видели это явление произойдет с ними, но около 200 непутевый МТГ новичков, наверное, был этот статистический кошмар с ними произойдет в первые три игры они играли. Думать о кажущееся противоречие: крайне маловероятно, чтобы вы в свой весь МТГ карьеру, но это также почти наверняка случится с сотнями игроков прямо, когда они впервые знакомится с игрой.

Заключение

Можно, наверное, научиться тасовать немного более эффективно, но в итоге случайности позволяет плохое - даже крайне маловероятно плохое - произойдет все время.

+573
dokis abido 27 мая 2011 г., 21:49:47

Вчера я играл в игру командира с другом, и мы оказались в этой ситуации. Он нападает со своим командиром, Yasova Dragonclaw которая имеет оборудование, которое удваивает ее силы/выносливости 8/4 и дает ей попрешь. Я объявляю блокаторы с моим командиром, Анафензы, первейшей, который является 4/4. После переезда ее в командную зону, затем он активирует лук Nylea и государства Yasova является 9/5 и говорит мне, чтобы сделать еще один урона.

Так мой вопрос заключается в следующем, если я уже заявил, блокировщиков и он решен, он может активировать способность, чтобы накачать его атакующее существо? Или это должно быть сделано, как он объявляет нападающих?

+521
Saikoti Reddy 14 февр. 2017 г., 22:30:47

Я активировал Ætherize я по-прежнему получаю боевые повреждения от монстров

+477
askhat88 15 мая 2011 г., 4:54:24

Если вы желаете более рукава, для игры вам просто нужно, что "толщина" Премиум "" в 80 х 80 мм размер карты, есть несколько компаний, которые делают их в том числе Лебедь и Mayday.

+431
Moha 4 июл. 2011 г., 16:48:43

Покер не командная игра, мост. По этой причине важно, чтобы ваши пьесы быть надежной во все времена, когда партнер имеет какие-либо решения, потенциально или фактически. Потеря доверия партнерства от не придерживаясь этого Максим является гораздо более разрушительным, чем любой небольшой выигрыш от смешения сигналов такой.

Слишком часто на защите знаний правозащитников распределяется несимметрично на протяжении большей части спектакля. В этих случаях каждый защитник должен верить, что если ситуация остается неясной, как минимум партнера кардинг может быть точное руководство для принятия решений. Твоя стратегия смущает этот основополагающий принцип партнерства, доверия.

Кроме того, осложняющим этические вопросы о механике игры такая стратегия этически, партнер и оппоненты не только как право на знание чесания соглашения, но партнер должен быть в состоянии в полной мере объяснить все нюансы, частоты и ограничения на оппонентов за столом. Любое невыполнение этих этических обязательств является нарушением этики с учетом наиболее серьезные штрафы.

Если вы хотите знать, как ведущие игроки на самом деле блеф, вы могли бы сделать хуже , чем смотреть вверх несколько историй Ренди (Енот) Беннетт

+386
TheOlegikDit 19 апр. 2010 г., 23:11:58

Нет, вы только результат работает сразу с самой большой длиной, так что вы бы только оценка 5 с плюсом вы бы счетом 4 больше для 15-ых. Так что результат раздачи будет 9.

+357
level6up 4 июн. 2018 г., 18:24:09

Волшебники побережья конструкций устанавливает конкретных условиях.

Предполагаемый проект формата Лорвина/шэдоумур был:

  • Проект лорвина: 3х Лорвина
  • Рассвет проект: 2х Лорвина, 1х Рассвет
  • Shadowmoor проект: 3х Shadowmoor
  • Позднее проект: Shadowmoor 2х, 1х Сумерки

Карты из двух половин установлены не были предназначены, чтобы быть совместно.

В МТГ правила турнира указать официально рекомендованный усилитель смесь для текущих наборов (см. Приложение D).

+356
Vivek Saini 4 июн. 2014 г., 21:37:43

В товарищеской игре, где лишние карточки не дали какой-либо важной информации (например, играя тузом, который претендент в противном случае не знал, где это было), я бы просто его забрать и продолжать игру.

Правила турнира должны иметь что-то, чтобы покрыть этот сценарий, но разумный штраф в этом случае как бы принуждает участника, чтобы играть со своим партнером, а не в одиночку.

+268
Randall Valenciano 22 авг. 2015 г., 22:16:49

Валакутский, расплавленная вершина имеет эффект, который срабатывает, когда горы выходят на поле битвы.

Когда гора выходит на поле битвы, если вы контролируете 5 или более другие горы, Валакутский наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.

Если у игрока например 4 горы и леса в 3 играть, а завораживает, такие как борона, жертвуя лес за 2 горы, доведя общее количество до 6, не Валакутский курок?

Как это работает с картой, как Scapeshift, который позволит вам в жертву все свои земли и принести валакутский и 6 гор?

+250
Yeah 30 авг. 2017 г., 7:08:16

Сопротивление

Простой 5-10 игроков социальных игр, где определенное количество людей шпионы проникают в группе бойцов Сопротивления. Приносит некоторые из ведьм из Звездный Крейсер Галактика без всех этих надоедливых правил и составляющих на пути. Играет быстро. Последние печать имеет отличное качество компонентов.

+248
Darius Ellert Klaus 1 апр. 2019 г., 15:52:13

Карты в свои действия и силы колоды использовали большинство, и это те, для которых рукава были предоставлены ("чтобы защитить все акции и карты"). К ним относятся следующие:

  • 11 карт персонажей
  • 35 характер-конкретные карты навыка
  • 35 карточек мастерства
  • 49 продвинутый навык карты, или 50 если у вас есть путь покаяния расширения
  • 11 карт проклятия (в том числе четыре "скрывающихся" карт)
  • 45 государственных карт. Они нашли на эти цифры:

    100 до 108 включительно (5 каждого)

В общей сложности 186 карт, или 187 с пути покаяния расширения.

Ниже перечислены другие возможные кандидаты:

  • 10 экономия-обзоры карт
  • Ранец & Журнал
  • 7 диагностическими картами
  • Карта 777 ("простой режим") и карт-650 ("отчаянные режим")

Всего 20 карточек.

Счетчики для базы на Kickstarter награды. Карты из дополнений упоминаются отдельно.

+155
Andrew Thomas 30 мая 2014 г., 23:44:13

Если мой оппонент играет заложников, забирает существо мое, бросает его, и тогда я умру, он по-прежнему контролировать это существо? Или это убрали из игры обратно ко мне?

+125
AndrewRich 17 янв. 2019 г., 18:15:32

Некоторые Planeswalker-ов, таких как Джейс, архитектор мысли и Domri Раде видели много играть в турнире, в то время как другие, такие как Гидеон, Поборник Справедливости и Враска невидимая редко используются в турнирах. Почему это? Гидеон, например, может превратиться в огромный опасный довольно быстро, в то время как Domri не напрямую улучшить ваш совет.

Что делает турнир-играть Мироходца? Какие характеристики желательны в Мироходца?

+123
kajila 13 июл. 2013 г., 17:26:18

Типы повестки дня не будет ограничений на скоринговой. Если бы они были, стартовые колоды Jinteki не сможет выиграть, так как он содержит 6 безопасности и 3 инициатива повестки дня, не за три очка.

Типы повестки дня, вероятно, есть, чтобы для будущих карт, чтобы взаимодействовать с ними. Как лунного цикла, они до сих пор неиспользованный.

+64
Winsy 19 авг. 2011 г., 19:48:26

Показать вопросы с тегом