Как бы это Сэки быть забит в конце игры?

Я на месте новичка с очень небольшой опыт (три или четыре актуальные игры под моим поясом), и я смотрю через жизнь и смерть проблемы на сэнсэя библиотека пытается получить лучшее понимание игры. В решение задачи 9, следующие позиции Совета был показан как один из режимов отказа для черных (которые должны были сыграть на 1, тем самым убивая Белый):

$$W Белый живет в Сэки.
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . . .
$$ | . Х Х Х Х Х . . . , .
$$ | X О О О О О Х Х Х . .
$$ | Х Б О М 1 О О О Х Х .
$$ | . О О Б Б М О. О' . .
$$ +----------------------

Я понимаю, почему Уайт живет здесь, играя в СК1: это Секи, поскольку ни белое, ни черное не хочет играть на два пункта отмечены X. (Если белые сыграли на одной из двух Х точек, Черные не будут; если белые сыграли на обе точки, он будет иметь изогнутую форму и три черные могли убить его группа. Но если черные играют в контру точки, белые будут играть на других, а живут с Бент-четыре или витая четыре формы).

Что я не совсем поняла как эта позиция будет забит в конце игры. Моей первой мыслью было "так как белые жив, отмеченные Черные камни мертвы, поэтому Белый забивает пять очков территории, плюс три заключенных в общей сложности 8 очков." Но потом я подумал: "Нет, это Секи: Белый не может на самом деле захватить отмеченные Черные камни, не умирая, так что черный тоже считаются живыми. Таким образом, эта область предоставляет точки для ни белых, ни черных в конце игры, потому что ни одна сумела фактически контролирует эту территорию".

Я уверена, что моя вторая мысль была правильная: этот уголок должен быть засчитан как ноль очков, и ни один из камней не будут удалены с доски в конце: белые большие группы живое и черный три отмеченные камни тоже живые, так что ни группы заключенных, и ни один игрок не имеет в окружении этих пяти пространств территории. Но я прав? Ответа от более опытных ход, подтверждающий, что в этой ситуации совет будет результат очков не белый или черный (или исправления каких-либо ошибок с моей стороны) было бы желательно, чтобы успокоить меня, что я не ошибаюсь в этом положении.

P. S. Я хотел, чтобы пометить это как "Секи", но это, видимо, новый тег на этом сайте, поэтому оно требует 150 рэп и с 101 репутация моего новичка, я не могу сделать это. Если кто-то с более рэп хочет добавить, что тег, который можно было бы только приветствовать.

+11
puffmoike 5 февр. 2014 г., 7:38:12
28 ответов

В Мировой Серии Покера у каждого игрока есть "уровень", отмеченный звездой в синий, как показано ниже. Что это значит? Высокий хорошо или плохо? Не ивент есть объяснение его смысла?

enter image description here

+958
Haarolean 03 февр. '09 в 4:24

Нет уверен огнем путь к победе в поселенцев, так как там будет несколько игр, в которых шесть не прокатывают и двенадцать свернут в четыре раза в десять витков. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые нужно соблюдать при игре Колонизаторы.

  1. Смотреть ресурсов у вас нет. Знаю, кто держит их, а кто не держал их. Часто весь совет будет коротким на ресурс, а в другой раз там будет достаточно чего-то нет. Искать сделки, когда много всего происходит. Посмотрите на солдата, когда его нет. Управление приобретением самых ограниченных ресурсов-это самый важный навык в поселенцы.
  2. Не тратьте солдат. Держите ваших солдат и использовать их только, когда они могут предоставить вам с большим преимуществом. Если у вас нет потребности в ресурсе, что вор сидит, то не беспокойтесь об этом, если стоит кратные для вас. Несыгранные солдаты ценные торга материала. Вы можете быть в состоянии получить хорошую сделку, угрожая другим. Хотя использовать ваше суждение, некоторые игроки не относится к угрозам. Игнорировать это правило, если другой игрок может Бекас большой армии.
  3. Попробовать и создать джекпоты. Имея такое количество джек-пота делает тебя менее цель, когда вы не имеют свой номер, приходят и позволяет вам делать почти всегда что-то делать, когда ваш номер приходит вверх.
  4. 4-1 сделки может быть стоит, но только исчерпав дипломатические/военные варианты.
  5. Никогда не держите ресурсы, которых не хватает вам. Это лучше, чтобы сжечь овцы на карт Дев, кирпича и древесины на дорогах, чем пытаться сохранить их для другого, чтобы получить расчет. Неизбежно, если вы рискуете, держа их, вы будете воровали или потерять какой-либо другой форме возможность.

Вы будете испытывать нехватку ресурсов в каждой игре поселенцы. Вы не можете иметь хорошие доходы всех пяти видах ресурсов, поэтому важно понять вашей текущей игровой ситуации и как максимизировать ваши преимущества, при этом минимизируя свои слабости. Карты развития отлично подходят для оклейки на пробелы в вашей цивилизации. Кирпич игроков/дерево пытается расширить свои противники. Пшеницы игроков/руды пытаются продвинуть свои цивилизации так быстро, что они не производят своих оппонентов.

+940
Maddi sanathkumar 22 мар. 2016 г., 23:03:49

Как правил о, не ведущие карты, пока сердца были разбиты, и не допустить, чтобы привести карту точки, не применяются, если у вас нет другого выбора.

Нет никаких официальных правил, чтобы указать на для сердца, как и большинство других карточных игр. Но различных источников, например, здесь и здесь все говорят то же самое:

Есть два исключения, чтобы играть, чтобы быть в курсе:

Вы не можете играть в точку (сердце или ♠Q) на первый фокус руки

Вы не можете привести карту момента, пока сердце или ♠Д была свалена на предварительное трюк (вариант игры можете изменить это, чтобы только сердце бросают; см. Варианты ниже)

В каждом случае, вы можете играть или вести если у вас нет альтернативы.

Вы не должны показать свои силы, чтобы "доказать", что это так; сердцах, как и большинство карточных игр, часто имеет ограничения на то, что вы можете играть (вы должны следовать примеру, если вы можете); но когда вы не можете последовать их примеру, вам не показать свои силы, чтобы доказать, что твоя пьеса была права. Если вы нелегально играть таким образом, игроки, вероятно, заметили позже, когда вы играть другую карту, что вы должны были сыграть раньше.

Кроме того, стоит отметить, что правила не разрешают играть в карты на первом ходу руки не повсеместно используется. Это не упоминается на некоторых страницах правила, сердца, и вторую ссылку я предоставил выше упоминает его как

Некоторые играют, что это незаконно, чтобы играть в самый первый трюк, если, конечно, у вас нет ничего, кроме штрафной карты в руки.

+907
Paul Draper 8 июн. 2016 г., 7:24:59

Объединенных Наций - это настольная игра, которая имеет высокий рейтинг на BoardGameGeek (в настоящее время занимает 7.97 из 10 и занял 39-е любимые настольные игры), который имеет гандикап система, построенная на. В рамках начальной установки каждый игрок выбирает уровень сложности, они хотят играть поместив игрока диск своего цвета на нужный уровень. Этот уровень сложности определяет количество ресурсов одного типа добавляются к их индивидуальным пула ресурсов в рамках этапа обслуживания.

Ресурсы, которые могут быть добавлены, включают: еда, камень или золото, которые используются на протяжении всей игры нужно выполнять различные действия и платить за содержание. Ресурсов не хватает, поэтому, изменяя количество ресурсов, вы можете оказать значительное влияние на сложности между игроками.

Объединенных Наций поддерживает 4 различных уровней сложности, начиная от вождя, князя, короля и императора. На уровне предводитель, вы можете добавить 4 ресурсов любого типа в начале каждого раунда; в то время как Князь предлагает 3 Короля 2, и император 1. Рекомендуется новым игрокам начать игру на уровне принца. С играми продолжительностью 8 раундов, это может быть разница до 32 ресурсов предводитель максимум 8 ресурсов у императора. Я говорю "До" и "Max", поскольку во время обслуживания, когда вы испытываете роста (это стадия, на которой вы можете добавлять ресурсы), у вас действительно есть выбор, чтобы добавить больше ресурсов или населения. Население приходит на стоимости повышение спроса на продовольствие или стабильности, которые являются дополнительными понятиями игры.

+884
Anthony Gatlin 13 янв. 2014 г., 15:50:45

Я играю уже очень давно сейчас (с большими перерывами правда...) и я произошло, чтобы найти некоторые сомнения по поводу маны/выстукивая etc.

  1. Когда вы обычно играете с друзьями, вы рассуждаете о неосвоенных земель? Например, вы забыли раскрыть их во время вашего шага разворота, а затем вы хотите использовать их в следующие основные фазы. Вы дайте ему ехать?
  2. Что делать, если у меня 2Р&2Вт земли -> я трачу 2К на спелл-карт (карты) с ценой 1Р/1С. Мне посчастливилось взять карту заклинания с 1R стоимости, которая на данный момент мне не хватает, потому что я тупо похлопал его раньше. Я могу только сказать, что в реальности я потратил 1К+1Н ранее и теперь вновь использовать эту землю 1Р?

Для одного: я мог бы просто коснуться их всех в начале, так как нет долгого правления выжигание и никто не должен спорить о том, что я просто тратить на то, что карта... Но в то же время этот вид механики добавляет некоторую изюминку в игровой процесс, потому что вы должны больше думать о случайных вещей и т. д...

+881
Kolton 3 мая 2010 г., 1:48:41

Нет никаких ограничений на снаряжение, да и да.

+869
JBrady 6 авг. 2011 г., 15:49:49

"Лицо стоимость" выйти из тюрьмы карты составляет $50. "Время стоимость", наверное, меньше, потому что не каждый будет готов платить $50 сегодня, чтобы сэкономить $50 в какой-то неопределенный момент в будущем.

В двух игроков, заимодавец не "иметь", чтобы принять такие, как карты в качестве платежного средства. Но если дела настолько плохи, что 50 $представляет "выживания", вы, наверное, все равно проиграешь.

В многопользовательской игре, вероятно, будет третьей стороной, которые хотят, чтобы держать вас в игре (так что арендодатель не получит все ваше имущество), который может "разумно" платить 50 $для выйти из тюрьмы бесплатную карту.

В некоторые игры я играл, есть правила, которое говорит, что вы можете продать выйти из тюрьмы бесплатную карту обратно в банк за 50 долларов, поставив его в нижней части шанс или общественная казна кучу. Что формализует "ценность", которой нет в официальных правилах.

+756
SeeQ 25 дек. 2011 г., 4:32:04

В Техасский холдем покер, когда очередь доходит до игрока, он пытается сделать лучшую руку из его карманных карт (личные карты) и общих карт.

Теперь мой вопрос: на какие факторы он решает добавить больше фишек и играть в следующем раунде или фолд?

+646
arturooperry 19 сент. 2010 г., 13:53:07

Когда я получу монета жетон через золотой рудник на горе, через знаменитый плиточный лично или через "банк" плитка, не тот знак оставаться на этой площади? Если мой противник захватывает этой площади, победив меня в бою, я потеряю маркеры я уже там собрались?

+627
Alex Galaydyuk 9 мая 2011 г., 20:16:46

Я заметил, что некоторые покемоны имеют одинаковое имя, но разные функции (будь то очки, атак или способностей). Как это работает? Я привык к карточным играм, где же карта, даже с разных искусства, имеет такое же поведение, но здесь кажется, что вы можете иметь вариации на тему. Они рассчитывают к "Макс 4 в колоде" правила, даже если они разные? Это что-то менять в турнире/игре против случайного воспроизведения?

Alolan Vulpix BUS Alolan Vulpix GRI Alolan Vulpix LOT Alolan Vulpix UPR

+558
Jonathan Broomfield 13 мая 2015 г., 4:03:04

Я хороший игрок на подключение четырех и я хочу стать лучше.

Одно предложение я нашел это:

Идеальное положение-это были два возможных подключения-сходимся на том, что нужна окончательной проверки на два пространства, которые находятся на верхней части друг друга. Это, как правило, приведет к победе, потому что вам может угрожать в первом пространстве. Если противника не удается заблокировать, вы выиграете. Если противник блокирует, вы играете на вершине, чтобы победить в следующем пространстве. Простой способ установить это вверх, чтобы сделать "7" на трассе, такие что окончания горизонтальные или диагональные подключения-четыре справа будет два пространства друг на друга.

Есть любые другие советы по улучшению моего подключения четыре игры?

+557
Siva Senthil 7 июл. 2017 г., 19:10:23

Ваше существо, имеющее защиту от зеленого не предотвращает блокирование зеленое существо. Атакующий не предполагает ориентации, и в любом случае только требует злоумышленник, чтобы выбрать игроков или Planeswalker-ов в атаку, не защищая существ.

Как вы заметили, существо с защитой от чего-то может быть заблокировано, целенаправленно, нанес повреждения, очарованный, и оснащены все, что есть "что-то" качества. Что качество, как правило, один или несколько цветов.

702.16 защита-это статическая способность, написано “защита от [качества]”. Это качество, как правило, цветом (как в “защите от черной”), но может быть любым значением признака или информации. [..]

Что касается вашего вопроса, ориентация может произойти только тогда, когда кто-то произносит заклинание, активирует способность, или триггеры срабатывающие способности, как указано в 114.1 к-ф. Ничего другого в игре участвуют таргетинга. В частности, атакующие и блокирующие не предполагает нацеливание в любом случае, а потому, что untargetability часть защиты не имеет никакого отношения.

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа они контролируют, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает одно существо для того, чтобы блок, который атакует игрока или Planeswalker-а под их контролем.

+473
aleshavolga69 6 апр. 2016 г., 21:40:09

Когда модель стоит на вооружении нескольких отдельных дальнобойное оружие, вам нужно только следовать ограничениям, которые вы используете. Так что если вы выберете, чтобы огонь ваш пистолет болт, а не Болт-пистолет можно свободно заряжать в той же очереди. Пистолеты не имеют ограничений на нападение после их использования.

Если вы решите уволить болт пистолет на его полное или быстрое дальность стрельбы не нападение.

+413
AmolStark 3 мая 2015 г., 17:51:28

Конкурентоспособные и профессиональные отн

Вы всегда обязаны тасовать колоды оппонентов. В разделе 3.9 из турнирных правил:

По низким и профессиональные турниры РЕЛ, игроки обязаны тасовать колоды соперника после того, как их владельцы перетасовал их

Регулярные отн

Вы обычно не обязаны тасовать колоды оппонентов. Однако, главный судья при необходимости может потребоваться. В следующем предложении вышеупомянутый раздел в правилах турнира:

Главный судья может потребовать это, а также на регулярные турниры отн.

Повседневная (отн)

Вы никогда не обязаны тасовать колоды оппонентов.

Режет приемлемо?

Правила не волнует, будет ли или не вы вырезать палубу. Вы можете вырезать, если хочешь, но вам не придется.

Вы всегда обязаны дать оппоненту возможность перетасовать колоду, даже если они решили не. Если вы физически не в случайном порядке, вы можете просить судью, чтобы перетасовать для вас.

+407
Axellandr 17 июл. 2018 г., 7:30:02

Покер не нужны деньги, он просто нужен способ ведения счета, и деньги-это удобный способ сделать это, хотя она имеет также и другие преимущества.

+397
Rohit Jain 15 февр. 2012 г., 4:36:49

Четыре трюками уязвимы не в два раза-100 очков за трюк, 400 очков для команды соперника. Никто баллы за чертой, противники получают 400 пунктов выше.

Более подробная информация здесь.

+389
Katrina 22 окт. 2016 г., 10:33:04

Не бойся!

404.3. Если эффект или правило ставит две или больше карт, в то же кладбище в то же время, владелец карты может организовать их в любом порядке.

Кроме того,

404.2. Каждое кладбище-это в одну стопку. Игрок может исследовать карты в любом кладбище в любое время, но обычно не могу изменить их порядок. Дополнительные правила, применимые к санкциям турниры могут позволить игроку изменить порядок карт в его или ее кладбище.

В основном, в форматах, где карты не заботиться о порядке на кладбище, игроки не должны заботиться о порядке на кладбище либо. Это правило было создано для того, чтобы "уйти на покой" кладбище-заказ в изящный способ.

На DCI-санкционированных турнирах, следите за разделом 3.14 МТР:

В форматах с участием только карты от Урза саги и позже, игроки может изменить порядок их кладбище в любое время. Игрок не может изменить порядок кладбища оппонента.

Таким образом, вы можете свободно переставлять ваши собственные кладбища в стандартном, расширенном и современные, а также современного общества форматов. (Предостережение: делать это слишком часто может показаться странным и cheaty. Так что не стесняйтесь, чтобы организовать кладбище со всеми флешбэк карты или цели реанимация на высоте, но старайтесь не попасть в привычку ерзать с его навязчиво, как вы могли бы ерзать с картами в руках.)

Отметим также, что это совершенно законно распространять ваши кладбища, пока вы не создавать путаницы между нею и другой зоны. Например, мне нравится плиточный мои карты в столбцы, так что я могу видеть все мои варианты сразу.

+371
mandeiskarish 9 сент. 2012 г., 5:39:04

Это было бы законно, как мы играем. Поставив свой последний колышек в замок через скажем 3 из семи и заканчивая свой ход, перемещая привязка вашего партнера по внешнему следу остальные семь сказать 4. (или любой другой разделить на семь комбинация). Наши группы договорились использовать "элементарные правила" с одной версии (не должны использовать левую руку партнера, ваш выбор, но только один за раз) и добавлением Аризона правило 9 раздвоенность( часть вперед, а часть назад) мы находим это ускоряет игру и делает игру лучше.

+367
koznarj 13 окт. 2016 г., 13:50:40

В Андроид: с Netrunner, Джинн-это программа, которая читает:

Джинн может вместить до 3 [память] не ледокол программ.
Затраты памяти программ, размещенных не учитываются в лимит памяти.

Тунеядец (не ледокол) программа, которая читает:

Установите паразитирует только на rezzed кусок льда.
Хозяин льда -1 сила для каждого вируса счетчик на паразита и в корзину, если его сила равна 0 или меньше.

Я хочу играть и установить паразит такой, что она хранится на чужой лед (по основное преимущество, уменьшая, что лед под силу) и размещенных на джинна (для уменьшения расходов МУ).

Законно ли это? Может одна карта "прошла" на двух других карт одновременно?

+344
Munish Chandel 21 дек. 2014 г., 9:15:25

Я потерял 4 карты путь диверсанта, и хочу напечатать мой собственный версиях в качестве заменителей. Однако, я не знал, что 4 карты я потерял. Сколько из каждого типа карты путь есть в игре?

Редактировать Мне удалось найти диверсанта карты разбивка изображения с количеством каждого типа карты (см. ссылку).

Вот мой счет на основе этого изображения. Вот как интерпретировать ASCII искусства: каждая карточка представляет собой квадрат 3х3, с х , обозначающий, что часть карты заполняется камнями.

Х Х Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 4 х = 5 = 5 х = 4 х = 5
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 1 ХХ = 1 х = 1-ХХ = ХХ-1 = 1
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х ХХХ
 х = 1 = 5 = 3
ххх ххх ххх

Х Х Х Х ХХХ
ХХХ = 1 = 1 х = 1
Х Х ХХХ ХХХ

Это дает в общей сложности 40 карт пути. Однако, мое руководство показывает, что есть путь 44 карт, 27 карт действия, 28 карт золотых самородков, 7 карт Шахтер и 4 диверсанта карты. Я только насчитал 40 карт путь (исключая карты начать с лестницы, и пунктом 3 карты). Я действительно отсутствует 4 карты, или граф приведен в инструкции не так?

+276
Nonna Kuklina 8 янв. 2016 г., 4:58:34

Правила оповещения по указанному финансирующей организацией, а также могут быть разными для игр в разные организации.

В АКБЛ оповещения графике не специально мандата оповещение для 1Д ставка wqhich обещает несбалансированной силы, но требует предупреждения за "естественные вызовы не специально отметил," что показать "необычная прочность, форму и т. д.". В АКБЛ оповещения процедуру, говорит:

Цель системы оповещения-это за обе пары за столом иметь равный доступ ко всей информации, содержащейся в каких-либо торгах. Для того, чтобы достичь этой цели, необходимо, чтобы все игроки понимают и практикуют принципы полной открытости и активной этикой. Этические игроков в бридж признает обязательства дать полные объяснения. Они смирятся с тем, что любая такая информация является полностью в пользу противников, и не могут быть использованы, чтобы помочь свое собственное партнерство.

Эта процедура использует довольно "размытую" терминологию "очень необычные и неожиданные" как лучшее практическое решение для упрощения процедуры оповещения. "Очень необычные и неожиданные", следует определять в свете исторического использования, а не местных географических использования. Однако для обеспечения полного раскрытия информации в конце аукциона и до начала привести декларантов рекомендуется добровольцем, чтобы объяснить, аукциона (в т. ч. наличие выводов)

В свете этого, я был бы склонен предупреждать об открытии 1Д. Или я могу спросить у местного директора перед игрой, если такое предложение должно насторожить. В случае сомнений всегда лучше предупредить, чем нет.

Обратите внимание, что нужно не сказать больше, чем "оповещение" до тех пор, пока оппонент просит предупреждать, объяснять. Предлагая объяснение, молчаливый, сам по себе может быть нарушением.

В неформальной игра не спонсируется какой-либо организацией, процедуры все игроки согласны.

+272
mirichan 11 сент. 2010 г., 18:06:43

Я недавно играл оси и союзники 1941 впервые с подругой и в один прекрасный момент во время игры он взял на себя мой капитал с бомбардировщика, уничтожив мой танк только и использовал свое последнее движение, чтобы взять его попозже и я стала сомневаться, поэтому я заглянула в сборник дней и подтвердили, что самолеты могут не взять на вражеской территории я принес это до его сведения и он согласился, что он не взял его, но потом утверждали, что я потерял бы мое хозяйство, все равно ведь его самолета уничтожил мою столицу, что делает его нейтральной территории, пока я не взял его обратно я не думаю, что это так, но просто чтобы быть уверенным, может самолеты или любое полностью уничтожить свою экономику в такой моде. Чтобы упростить мой вопрос может быть уничтожена промышленность.

+261
chugs 22 авг. 2016 г., 17:21:34

Эффект расплаты

Спаун 1 культист монстр на пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

Значит ли это, 1 культист на каждое пространство с любой из этих пунктов, или 1 культист на пространство нашего выбора, которая удовлетворяет эти потребности? Буквальном прочтении, кажется, подразумевают второе.

+246
ctorres 30 окт. 2018 г., 22:41:50
Выше и ниже-это мэшап градостроительства и истории, где вы конкурировать, чтобы построить лучший в деревне и под землей. Вы посылаете ваших односельчан для выполнения заданий, как изучение пещеры, сбор ресурсов и строительство дома. Каждый житель обладает уникальными навыками и способностями. Когда вы посылаете жители деревни, чтобы исследовать глубины, другой игрок читает сценарий из книги событий и вы выбираете, как реагировать.
+222
Gokul M 14 авг. 2016 г., 5:02:35

Я сделал следующее:

Распечатать карточки на плотной (но не толстой) бумаги и вырежьте их.

Крышка карты с четкими упаковочной ленты.

+212
DeeGHicklin 25 июн. 2019 г., 21:45:14

Неа, ничего странного происходит с блокаторами - они всегда назначают повреждения, равные их силе, независимо от того, что вы вложили в них. Заказ-это просто о разделении повредить ваши атакующие существа.

Правило вы, вероятно, глядя на это:

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. ... Однако, он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. ...

Похоже, что вы пропустили, что это только про заблокированное существо (существа) назначение боевые повреждения существам, которые блокируют его - это объяснение, что повреждения могут получить поделен между несколькими блокираторами. Дружественный/упрощенные версии "привести их в порядок, а затем убить как многие, как вы можете начиная с первого" - довольно понятный.

Но блокираторы? Они всегда назначают повреждения, равные их силе:

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. ...

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует. ...

Нет странные запутанные правила. Блокираторы всегда сделать, чтобы поразить существо, они блокируют. (С обычными рода исключения, например, их убивают, прежде чем они получают шанс.) Так что ваши примеры довольно легко справиться с:

1) на 1/5 и 1/1 оба ваши 4/2, так он умирает. Если вы ставите 1/1-первых, это займет 1 Урон (убивает его) и 1/5 примет 3; Если положить 1/5 первых это займет 4 урона и 1/1 не возьмет.

2) шесть 1/1С все наносят урон своей 4/6, поэтому он умирает. В 4/6 предположительно присваивает 1 урона каждый в первые четыре 1/1С вам привести в порядок, убивая их. (Хотя вы на самом деле позволить заниматься больше , чем смертоносное, например, 2 каждый на первые два, если вы хотите оставить некоторые из них живы по какой-то причине.)

3) Первый удар не изменить результат; 1/1 хитов 4/2 сначала, но потом нормально происходит повреждение, и 4/2 по-прежнему получает все 4 его повреждения, как вы считаете нужным. Первый удар бы был, если бы вместо тебя был 2/1 с первым ударом; он убьет 4/2, прежде чем он был шанс нанести какой-либо ущерб.

Если вы хотите убедиться, что вы понимаете всеобъемлющие правила (хотя это, наверное, перебор) прочитайте этот раздел еще раз будьте осторожны, чтобы различать между "блокирующим существом" (атакующее существо, которое блокируется) и "блокирующее существо" (существо, которое блокирует атакующее существо).

+179
Solen win 20 янв. 2012 г., 12:09:38

Когда мы играем, пока это еще кому-то свою очередь, мы, как правило, чтобы позволить им делать вещи из того, пока его не ругали (в основном, несчастные случаи). Если кто-то действительно делает вещи из того, чтобы 'обмануть', то я бы смотреть их, как ястреб на всю игру, а потом не играть ни в какие с ними.

Как правило, пока следующий человек бросает кости все может быть "фиксированной", но обычно мы все равно спрашиваем друг друга. Если новый игрок не делает хорошо, я даже позволю им рисовать свои забытые ресурсы из разных ролей.

Если вы играете очень серьезно, то у вас их украсть ресурс и каждый может голосовать, если кости должны быть повторно проката на провинившегося игрока.

+106
certainlyakey 25 июл. 2019 г., 23:48:07

Я не могу найти официальные правила для покрытия пропущенных обязательных действий в правилах:

http://www.hasbro.com/common/instruct/risk.pdf

Тем не менее, некоторые правила, чтобы охватить ситуацию, являются:

  1. Вернуться к началу очереди. (только в случае, если лишь небольшое количество ходов играл с пропущенного обязательное действие)
  2. Подождать до следующего поворота, и убедитесь, что они превращаются в карты.
+92
AhmedShaban 12 нояб. 2010 г., 1:43:30

Показать вопросы с тегом