Почему первый удар не смог бы работать в одном бою?

Я играл на Андроид в Magic 2015 игры и заметил, что первый удар урона не нанес в одном бою (с охотиться на слабых , например). Это баг в игре или есть правило, что предотвратить первый удар наносить в этом случае?

+303
Neil Edelman 18 авг. 2019 г., 10:57:37
24 ответов

В некоторых случаях, плохие вещи монстр на самом деле может быть полезно, например, умирать для раздачи новых карт, если вы были плохие карты на старте.

Но катится требовали впустить монстра забрать вас, или вы можете просто "лечь на землю" и этот монстр убьет тебя?

+992
Mazatman 03 февр. '09 в 4:24

Резюме

Спецификация показывает, что файл неправильно сохранен и может быть исправлена путем добавления в АБ собственность. Игра, кажется, быть спасено qGo.

Детали

Как это правильно сделать

Мы можем найти спецификация от сэнсэя библиотека СГФ, который отсылает нас к [SGF на красной фасоли]http://www.red-bean.com/sgf/; есть конкретные свойства перейдите по ссылке https://www.red-bean.com/sgf/go.html. Там мы видим:

Собственность: ха
Propvalue: количество
Propertytype: игра-инфо
Функция: определяет количество форовых камней (>=2).
 Если есть гандикап, позиция должна быть создана с
 АВ в одном и том же узле.
 Сам ха не добавляет камней на доске, не
 это подразумевает какой-либо конкретной способ размещения форовых камней.
Обзоры: км, ре, РУ

Поэтому мы делаем вывод, что стандарт предусматривает как настроить форовых камней и что qGo (или начинающих) делает это неправильно. Кроме того, добавив АБ свойство силы является правильным, так как он дает файл, как это должно было спасти.

Для Н условно помещается форовых камней, скопируйте строку выше Н вплоть до “]” над Н с:

АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][й]
 2 3 4 5
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][й]
 6 7
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][ИД][в JP][й]
 8 9

Какой код ошибки

Мы можем начать с GNU Go с интерфейсом командной строки, в нем могут содержаться материалы только на уровне 20 (например, см. в справке текст, сохранить файл , сохраняет игру. Тестирование это, я вижу, что сохраненные игры (с двух шагов) включает в себя АБ собственность:

(;У GM[1]FF В[4]
СЗ[19]
ГН[ГНУ идти 3.9.1 случайного начального уровня 1519478141 20]
ДТ[2018-02-24]
АП[2] [Японский]РУ км[0.0]ха[ГНУ перейти:3.9.1]АБ[ПД][ДП]
;Ш[пп];б[ДД])

Я делаю вывод, что qGo реализует свою собственную функцию сохранения и делает это неправильно; возможно, он реализует это для того, чтобы включить имена игроков (ПВ & ПБ), территории (ТВТ & ТБ) и то, что называется стилем (СТ[1]), который описан в https://www.red-bean.com/sgf/properties.html#ST:

Собственность: СТ
Propvalue: число (диапазон: 0-3)
Propertytype: корень
Функция: определяет, как вариации должны быть показаны (это необходимо, чтобы
 синхронизировать комментарии с вариациями). Если St опущен
 зрители должны предоставлять возможность изменять режиме онлайн.
 В основном большинство программ показывают вариации двумя способами:
 в качестве разметки на доске (Если вариант содержит ход)
 и/или в виде списка (в отдельном окне).
 Номер состоит из двух вариантов.
 1) показать вариации узел наследника (дети) (значение: 0)
 показать вариаций текущего узла (сиблинги) (значения: 1)
 влияет на разметку и список
 2) сделать доску разметки (значение: 0)
 нет (авто) доска разметки (значение: 2)
 влияет только на разметку.
 С помощью доски нет разметки может быть использован в коллекциях проблему 
 или если различия отмечаются последующие свойства.
 Зрители должны позаботиться, что автоматическое изменение
 доска разметки не перезаписывает любой разметки из других
свойства.
 Окончательная цифра рассчитывается путем сложения значений каждого
 вариант. Пример: 3 = нет разметки/изменений текущего узла
 1 = доска разметки/изменений текущего узла
 Значение по умолчанию: 0
Связанный: с, ФФ, ГМ, СЗ, ЗС, ка
+911
buch222277777 24 мая 2019 г., 11:04:07
В конкурентной разведке / переговорный игра для 3 или 4 игроков. Каждый игрок берет на себя управление раса покорителей космоса и собирает ресурсы, заключает сделки и во избежание космических пиратов, чтобы быть первым, чтобы выиграть 15 очков победы и галактического посла Совета пост.
+814
anr78 22 мая 2018 г., 19:36:04

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+769
Wissam Mhaidly 10 апр. 2016 г., 5:22:54

Ваш вопрос показывает грубое непонимание возможностей хороших игроков, даже тех, кто просто лучшие в своем клубе. В клубе в Кингстоне, где я освоил игру, в топ-10 или 12 игроков мог все запомнить расположение всех значимых карт, для всех 26 рук сеанс, даже несколько часов после игры. Раз или два в год директор будет назван в аукционе первого или второго тура с "этой стороны не перемешиваются с прошлой недели"., далее следуют наброски, где все карты были во всех четырех руках, и о каких контрактах могла и не могла быть сделана с обеих сторон.

Кроме того, звучат требования должны охватывать все возможные лежит карт, которые остаются с учетом знаний, когда сделана заявка. Именно по этой причине, что претензии редко когда козырей являются выдающимися. Однако это вовсе не необычна для опытных игроков требовать и уступать даже endplays таких как вбрасывания и простых и двойных выдавливает. В этом калибре играть, эти методы являются общим местом, и тщательно изучены всеми сторонами. К тому времени руки являются достаточно известными на звук, претензии должны быть сделаны, нет никаких ошибок осталось в руке любым компетентным, не обращай внимания экспертов, плеер; какие должны быть сделаны уже история.

+736
user4417613 23 мая 2012 г., 5:59:40

Когда вы строите за номер старый номер больше не в игре и не влияет на подземелье, пока все номера, которые были построены за это было уничтожено, и она снова будет комната наверху. Когда это произойдет Ита нормальные правила снова в игре.

+652
Dolly Girl 2 нояб. 2010 г., 16:14:05

Есть сайт, который имеет полный список всех различных изданий монополия настольной игры есть? Я уверен, что есть сотни... но я не имея много удачи найти его в интернете.

+648
Matthew Clark 13 дек. 2011 г., 16:01:21

По данным Sirlin (создатель игры):

Во всех моих играх, а также в МТГ:

Если способность говорит, что "вы можете делать X", а другой возможности говорит "Вы не можете сделать X", потом "вы не можете сделать X" берет верх.

Это означает, что пара будет предотвратить Setsuki с помощью ее Эспер тире использовать лихой атаке на следующий ход.

Примечание: Sirlin ответ изначально был опубликован здесь, но эти форумы были удалены.

+631
bsumirak 18 янв. 2014 г., 1:03:57

Я не понимаю, почему нет. Как ты сказал, тебя не заставляют сделать что-нибудь полезное. Кроме того, если играть каждый думает, что это более интересный способ, чтобы играть, то какая разница, что правила все равно скажу.

+606
Shelly Francis 19 сент. 2018 г., 0:53:45

Моя группа играет с шесть раз, и практически никаких проблем; ни в каком смысле мы даже переживали, что мы можем проиграть. С другой стороны, последние два раза мы играли с пятью картами мы проиграли с треском, так что я не думаю, что шестой карты сильно расстроен, как вы ожидаете. Я бы рекомендовал просто пытаюсь его, чтобы увидеть, как ваша группа, много зависит от того, если вы получаете две эпидемии близко друг к другу и в каких городах они попали

+601
Hainos Habtizgi Debrezion 9 мая 2015 г., 6:28:55

Да, вы действительно можете сделать это если бы у вас была карточка. Следует отметить, что некоторые карты могут иметь другие ограничения, которые могут вам помешать, так что убедитесь, чтобы быть в курсе таких ограничений.

По сравнению с МТГ, Yugioh довольно быстрее. Это не редкость, чтобы увидеть в первую очередь убивает (ФТК) на верхних палубах уровня, или же один ход убивает (ОТК основном такой же, как ФТК, но не на первую очередь, всего 8000+ урона за один ход) на любом уровне палубы.

Это часть Yugioh игровой форме и стратегии, так как он предназначен для "быстрой" поединки. Это одна из причин, почему в чемпионате игроки соревнуются за матч, что является лучшим из трех последовательность игр. Это тоже, наверное, поэтому одна ошибка в Yugioh может быть более вредным, чем одну ошибку на другой TCGs, так что будьте уверены, чтобы следить за такого рода шаги, которые могут уничтожить вас в одно мгновение.

+595
Lagoon Crest 5 июл. 2010 г., 20:16:07

Змея будет стоить не менее {2} при разыгрывании

Эффект Гонти не делает ничего альтернативную стоимость. Пример карты, которая предоставляет альтернативные издержки будут кулак Солнц.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Все Гонти делает то, что он позволяет платить необщего часть Мана-стоимость карты с любым типом маны.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

Таким образом, способность змея (что эквивалентно "сродство для артефактов") уменьшает количество маны, которое вы должны заплатить за это {ЕД}{У}, и Гонти делает это так, вы можете заплатить {2} вместо этого. На расход маны змея остается {5}{У}{У}, и никогда не сможет изменить, потому что это особенность карты. Гонти не изменить символов маны на карты его сослали, только как вы можете их оплачивать.

Этапы заклинание, которые являются значимыми здесь являются сокращение издержек, а затем, оплатив стоимость:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

601.2 H является способность Гонти вступает в силу, в то время как способность змея влияет 601.2 Ф

+577
medavis6 27 сент. 2016 г., 10:35:58

Когда постоянный это копия чего-то еще покидает поле битвы, он сразу же возвращается к своей первоначальной форме, как напечатано на карте. Все, что с ним случилось, пока он находился на поле боя не имеет никакого влияния ни на него, когда он будет на кладбище или где-нибудь еще (если его действие говорит так). Артисан форм перестает быть копию, как только она покидает поле битвы, так как это может еще быть одна, когда он вернется?

Это обычно называют карту перемещение между зонами "забывая" все, о чем он был.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Дар бессмертия можно найти нужную карту на кладбище, потому что одно из исключений, но карта все равно возвращаются обратно в свои первоначальные характеристики.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

+546
Heinrick McHeinrickson 7 дек. 2014 г., 14:55:05

Карты под вопросом: разборки

Вскрытие карт - все карты могут быть воспроизведены, как они бац!. УРА! карты могут быть воспроизведены, так как они были пропущены!.

Дизайнер отмечает, что карты должны читать.

На самом деле, правильный текст должен быть, что бац! карта должна быть сыграна как пропустил!, в противном случае Сюзи Лафайет вооружившись извержения могли стрелять всей палубе!

и карты вулканической и Сюзи Лафайет

Вулканические - (оружие) максимальное расстояние: 1. Вы можете играть столько бац! карты, как вы хотите.

Сюзи Лафайет - как только она остается без карт в руке, он берет карту из колоды.

Этот ответ отличается от издателя'ы ответ, или отсутствие там:

Вопрос: На Выбывание. Есть вопросы о том, как это взаимодействует со способностями игрока: бедствие Джанет ... волей ребенка..... Сюзи Лафайет. Если она имеет вулканическое карты во время перестрелки, она может продолжать делать новые карты и их использование в качестве Ура!с пока она не убивает всех остальных игроков, если она хочет. Должен ли быть какой-то способ ограничить эти ситуации??

Ответ: Ваши вопросы: просьба учесть, что непредсказуемость-это взрыв! особенность и это часть его стиля. Мы хотим, УРА! чтобы быть охарактеризовано с двух сторон: стратегия (блеф) и удачи. Персонажей в шоу "Дикий Запад" являются мощными, а иногда взаимодействие между двумя из них может быть "смертельным" для оппонентов, но мы думаем, что этот "шанс компонент", что делает это расширение ума и отдыха! Весело провести время с треском!

+520
Joe Crowell 3 авг. 2017 г., 17:40:31

Все расширения для Элдрич хоррор добавлять контент в основной игре и требуется базовая игра, чтобы играть независимо от того, являются ли они включать в новый состав совета.

Каждое расширение за исключением последних, маски Ньярлатхотепа, содержать материалы, которые можно использовать только расширения и основную игру, и их содержание не зависит от других расширений (хотя есть некоторые повторяющиеся компоненты, например фокус жетоны).

Маски Ньярлатхотепа содержит персональных карт миссии для каждого персонажа в каждом дополнении. Личной миссии карты могут использоваться только если у вас есть расширение, которое включает в себя характер личной миссии. Есть также режим кампании, где вы можете использовать старшие боги из других разложений. Все остальное в масках Ньярлатхотепа не требует других дополнений Элдрич ужасы.

+502
Karemboo 11 февр. 2012 г., 17:32:50

Можно ли играть в цивилизацию Сида Мейера, как командная игра? Существуют определенные правила, которые должны бы подумать?

Как я вижу это:

  • играть по обычным правилам.
  • два игрока оба выиграем, если один из них победит.
  • разрешено только открытое общение.
+487
Drew Vogel 11 апр. 2015 г., 21:39:04
на вопросы о ситуации в магию регулярные встречи отн (уровень применения правил), применяемых на пре-релиз мероприятия, в пятницу вечером магия (ФНМ) и подобные.
+398
brettfelts 16 июн. 2017 г., 22:11:28

Мой оппонент (мы оба начинающих игроков) бросает Ренегат фрахтовщик, который является артефактом — транспортного средства. Он может напасть на меня с его на следующий очередь?

Да, если это существо. Существо может атаковать, когда он был в игре, под таким же контролем игрока с начала хода (или если он имеет ускорения), даже если он не был ранее существо.


Кроме того, он говорит: "Экипаж-2", который, при активации, превращает его в артефакт существо. Что такое существо?

Команда X-это способность, при активации добавляет существо его видах.

Так что карта по умолчанию читает:

Имя Карты: Ренегат Транспортник

Типы: Артефакт — Автомобиль

Текст Карты: Когда Ренегат корабль атакует, он получает +1/+1 и пробивной удар до конца хода. Экипаж 2 (Нажмите на любое количество существ под вашим контролем общей мощностью 2 или более: этот автомобиль становится артефактным существом до конца хода.)

Р/Т: 4 / 3

После того как игрок активирует Экипаж 2 читает карту:

Имя Карты: Ренегат Транспортник

Типы: Артефакт — Корабль Существо

Текст Карты: Когда Ренегат корабль атакует, он получает +1/+1 и пробивной удар до конца хода. Экипаж 2 (Нажмите на любое количество существ под вашим контролем общей мощностью 2 или более: этот автомобиль становится артефактным существом до конца хода.)

Р/Т: 4 / 3

Это делает карту существа, так что если у вас есть карта, которая говорит убить целевое существо, теперь вы можете целевой Ренегат транспортник.

+334
Pavel Sakun 1 дек. 2013 г., 2:12:46

Везде читаю руководства фокусирует свои варианты в качестве игрока. Я не могу понять, если дилер знает свою скрытую карту или нет? Конечно, если у дилера 10 или туз, показывая, что он проверяет, есть ли у него блэкджек, верно?

Какие опции у дилера?

+312
Lukas Barth 25 июл. 2017 г., 14:18:01

Никсатид выходит на поле битвы как 3/3, но это 7/7 везде.

Две способности никсатида эффект замещения и статическая способность, которая создает непрерывный эффект.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Эффекты замены, которые влияют на то, как перманент выходит на поле битвы, применяются до перманент выходит на поле битвы.

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, что выбор сделан до того, как перманент выходит на поле битвы.

Это означает, что непрерывный эффект никсатида может повлиять на его, как только он входит в игру.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.
Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Так Никсатид выходит на поле битвы как 3/3.

Тем не менее, это 7/7, когда вы разыгрываете его.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости) или переопределяет информацию, которую можно найти на этом объекте. Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

В то время как статическая способность никсатида влияет на ее силу и твердость, он не определяет их, и таким образом, это не определяющая характеристики способность. Это только статические способности, которые применяются с поля боя, если явно не указано в умении себя.

Поэтому, когда вы разыгрываете Никсатид залита в качестве 7/7, что приведет Саркан по распломбирование на курок. Но если вы были , где древние протектора в игру, он бы не быть вызвано Никсатид.

Магия определяет П/Т (сила и выносливость) существ с переменной P/T в нескольких направлениях

Маро имеет определяющая характеристики способность (упомянутого выше в правиле 604.3). Маро всегда имеет сила и выносливость равны количеству карт в вашей руке независимо от того, где он находится. Если у вас есть 7 карт в руке, когда вы играете Маро, это вызовет Сархан по откупоривания. (Обратите внимание, что Маро не могу быть одним из тех 7, потому что власть время Маро проверяется Маро оставил свои силы и вошел в стеке). Вообще говоря, если П/Т коробка читает */* (или */1+* затем существо определяющая характеристики способность.

Шанна, Sisay наследие имеет Р/Т 0/0 и способность, которая дает ее +1/+1 за каждое существо в игре. Она работает таким же образом Никсатид делает, хотя и в противоположном направлении. Если она находится на поле битвы, она 0/0. (Я подозреваю, что этот шаблон будет замена признака-определение способностей на большинстве (или всех) новой переменной P/T карты, но я не знаю точно.) Шанна не вызовет Сархан по откупоривания

Ненасытная Гидра имеет эффект замены, что ставит +1/+1 счетчики на то, как он выходит на поле битвы, опираясь на значение x выбирается, когда гидра была отлита. Хотя х был определен при заклинание счетчиков не появится, пока заклинание разрешается, а Гидра на стек это 0/0 как и везде это не поле боя. Ненасытная гидра не вызовет Сархан по откупоривания

Слизь молдинг создает Х/Х сочиться фишку где X было выбрано как заклинание. Слизь молдинг не заклинание. Это не вызовет Сархан по откупоривания.

Наконец, стоит отметить, что переменная маркеры могут быть созданы в любом из способов тезиса. Глас Возрождения создает стихий существо жетоны с характеристика-определение способностей на основе количество существ под вашим контролем. Если количество существ под вашим контролем изменения позже, поэтому будет сила духа. Oviya Pashiri, мудрец Lifecrafter создает Х/Х строительства (артефакт) существо маркеры где x-количество существ под вашим контролем, когда способность используется. В этом случае X является фиксированной на создание - более поздние изменения к количеству существ под вашим контролем не будет менять конструкцию п/т.

Ни существо вызовет Сархан по откупоривания.

+299
gewoom 119 23 дек. 2018 г., 3:36:50

Вы правы, говоря, что "есть много других карт, которые Поиск из колоды другие монстры", но не каждая карта позволяет делать такие совершенно бесплатно , а также для любого лвл 4 или ниже Воин-тип монстра.

Как вы можете видеть, целевой карты для рота много; по крайней мере, 488 цели должны быть конкретными (по мои запросы о YuGiOh про базы данных). Это делает эту карту весьма мощный вариант для многих колод, а также карты с высоким потенциалом злоупотребления.


Более подробный ответ:

Теперь, говоря о жестоком обращении потенциал, делать некоторые исследования я обнаружил, что по данным этого официального списка рота карты был снижен до ограниченного состояния на ноябрь 2015 года, более 2 лет назад, и остается ограниченным, поскольку.

Если вспомнить, бустер набор секреты вечности была выпущена ранее в этом году (в январе), где Nekroz архетип дебютировали появление на ВРЧ. Они были на тот момент, пожалуй, сильнейший архетип там, доказательства, что это ограничение Shurit, стратег Nekroz спустя несколько месяцев после их дебюта (на июль 2015 года , чтобы быть точным).

Иглы, чтобы сказать, что Shurit Уровень 3 воин-тип монстра, который в принципе разрешено Nekroz игроков две вещи:

  1. Использовать Shurit как все требования ритуала вызвать любой Nekroz ритуального монстра, и...

  2. добавить любой воин-тип Nekroz ритуального монстра, когда делаешь так, или когда tributing его в любой другой стороны.

Имея 3 копии рота в вашей колоде вам в принципе уже 6 копий Shurit, что значительно увеличивает шансы на играть.

Сейчас, ограничивая Shurit было не достаточно, как там еще оскорбления от игроков Nekroz. В частности, о Nekroz из Clausolas что (угадайте что?) также лвл 3 воин-тип монстра, который может сделать две вещи:

  1. Ищите любой Nekroz ритуал заклинания/ловушки карты, или
  2. свести на нет последствия, и сделать АТК 0 из монстра оппонента, который был вызван специальный с дополнительной палубы.

Это не только карта поиска по роте, но он также имеет способность сделать еще поиск ("разжижение" свою колоду в процессе, так что большие шансы, чтобы забрать карты, которые вы хотите), а также нивелируют эффекты, такие как наш добрый малый эффект Veiler (Эй, они даже похожи лол).

Бонус-факт: другой "искатель" карты заклинаний были ограничены ранее, огонь образование - Tenki наиболее заметной, во времена огонь кулак и Bujin архетипы. Опять же, не было затрат на всех, и даже увеличил АТК зверей-воинов.


Тл;др:

Учитывая все эти факты, мы можем сказать, что рота был сбит с появлением Nekroz архетип, которой в немалой степени способствовали его поиск эффектом.

Вместо того чтобы запрещать или ограничивать количество карт с архетипом Nekroz (тем самым убивая ее), они решили ограничить укрепление армии, в реальным источником злоупотреблений со стороны этой и других колод тогда.

+212
Humberto Morera 5 февр. 2013 г., 23:51:48

Обладателем самого длинного непрерывного ряда вагонов является победителем. (Это работает так же, как длинная дорога в поселенцы Катан)

Вот изображение мое Мэтью Фредерик из его оригинального издания игры. Он также отмечает, что онлайн-версии, представленной дней интересно работать таким образом. alt text

+200
Cthutu 15 янв. 2014 г., 15:19:30

Глядя на этот вопрос, и этот вопрос, похоже, я могу активировать способности после объявления блокирующих (и до повреждений).

Так что если я атакую с бедствием скола Вале, я могу раскрыть его (скажем с Киора последователь) нажмите на нее и пожертвовать существо, чтобы накачать его +1/+1 счетчики, что делает дополнительный урон?

Будет ли это работать, если я дал его бдительность, прежде чем объявлять атаку?

+71
Vini Gupta 6 окт. 2019 г., 23:51:41

Заклинание означает взять его оттуда, где он находится, которая обычно (но способностей как воспоминание или карты Изохрон скипетр можете изменить это), и положить его на стек, так что он может решить и иметь какой-то эффект. Этот процесс также включает в себя (среди прочего) выбор режима заклинание, выборе целей для заклинаний, и оплатив стоимость заклинания (с учетом и альтернативных или дополнительных затрат).

Для вас пример, как двери судеб на поле битвы вы выбираете тип существа (смею предположить, что человека задержали, хотя он также будет работать, если солдата были выбраны). Затем, когда вы разыгрываете Akroan крестоносцев, так это человека это вызовет способности двери.

Для того, чтобы оборудовать карта на существо необходимо активировать ее обустроить способности, это не заклинание — это способность и не вызвать крестоносцев способности. Точно так же способность "{R}: оборудованная создания получает +/1+1 до конца хода" - это тоже способность, а также не вызовет способности крестоносцев.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3), игнорируя любые последствия, которые запрещали бы это заклинание из литого основаны на информации, установленное в ходе предложение заклинания. (Такие эффекты рассмотрены в ходе проверки подробно описана в правиле 601.2 е.) Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 720, “обработка нелегальных действий”).

+69
Tichaona 2 февр. 2012 г., 4:21:57

Показать вопросы с тегом