Сделать модели Вархаммер, что нет модели имеют определенные размеры указано где-нибудь?

Я сделал некоторые тиранидов мицетичные просто освещала Дредноут размера базы в зеленую замазку, чтобы показать, как взрыв спор, когда он упал на землю. Я видел много mycetic преобразования Spore и все, кажется, склоняются к их как высокий, как морские пространства капсулы. Я беспокоюсь об использовании этих в какой-либо турнире, потому что они были бы трудно вытащить истинные линии сайта. Когда я играл против игроков, в прошлом я позволял им рисовать линии сайта РМО на основе их ориентировочно падение под размер.

Это заставило меня интересно, если их было официальным источником для размеры моделей, которые не имеют официальной модели?

Также если Фордж мира делает модель, то это считается официальным на базовый размер и габариты?

+848
carleyhall001 2 мар. 2013 г., 19:54:38
15 ответов

Наговор это, вероятно, самый известный ранний приложения, около 1942.

Вики для санинов Shōgi, модернизация трех игроков Сеги, ставит изобретения этой игры около 1930.

В этой статье игры для трех списков Троеручица гексагональные шахматы как впервые разработан в 1912 году Зигмунд к.

  • Там ранее приложений шестиугольной приложение игровых досок?

Штерн-уголки (ака "китайские шашки") является самой ранней заявки, я нашел до сих пор. Хотя комиссия официально не разделено на шестигранники, регион-центр позволяет 6 направлений движения от одной клетки. (Это допустимо, поскольку маркеры место на пересечении треугольники--треугольники, похоже, предшествовала шестигранники для трех игроков вариантов интересных комбинаторных игр.)

+902
KennyPeanuts 03 февр. '09 в 4:24

Симон ответил правильно, что вы не можете разыграть заклинание, если не выполнят все законные цели на кастинг времени. Однако, это не может быть дело в ситуации, которую ты описываешь.

все существа имеют порчеустойчивость и поэтому не может быть цели, верно?

Нет, вы все равно можете порчеустойчивость целевого существа под вашим контролем. Это означает, что вы можете легально литой пути в изгнание на свои собственные существа, если вам действительно нужно, что базовая земля.

+639
Rory Lewis 22 февр. 2015 г., 17:58:08

В социальном аспекте огромна, и ее значение невозможно переоценить. Даже со всеми новыми технологиями, играя в видеоигры с людьми в других местах не дают ничего близкого к той же товарищества куча людей в одной комнате. И даже сейчас там очень мало видео игр, которые работают более 4-х человек сразу, и многие многопользовательские видеоигры имеют крутую кривую навык и будет менее весело, если бы некоторые участники не так хорошо, как другие.

Еще один фактор (навеяно комментариями о монополии) является адаптивность. Один из наших самых популярных теги здесь является тот, который полностью отсутствует от игры.клиент StackExchange: [дом-правила]. С настольными играми, можно легко экспериментировать, попробовать что-то необычное, крутить и совмещать. Большинство игр мне нравится, я по крайней мере пытался играть по-другому, и некоторые вариации присосались. Это так легко сделать с настольными играми, и требуется много усилий и некоторые специальные навыки, чтобы сделать большинство компьютерных игр.

+636
Tejash JL 17 февр. 2018 г., 11:26:11

Это очень редкие. Такая атака с короля в миттельшпиле (забудьте об открытии) известен как "прогулка", или "победы царю ходить", если он победит. Там было много дискуссий на эту тему в Голландии, поэтому поиск "winnende wandelkoning" дает некоторые примеры.

Самый известный пример - шорт - Тимман, Тилбург 1991. Черный был так парализован, что белые могли просто ходить королем на борту, чтобы помочь королеве с мат.

+548
AMoralen 26 янв. 2015 г., 21:09:04

Для меня, преимущества эти карты всегда казался ограниченным по нескольким причинам:

  • Первоначальные затраты. Нужно вложить количество древесины в карты с самого начала.

  • Отсроченное удовлетворение. Первый урожай после того, как вы сеять лесник/перелеске, вы просто получите обратно свои первоначальные вложения, поэтому это два урожая, прежде чем вы получите какую-либо выгоду вообще. Это особенно негативно, когда речь идет о древесине, которая является наиболее полезным в начале игры.

  • Нужно сеять. Сеять пространство часто в большом почете, особенно в играх с 4/5 игроков. Вы не хотите тратить целое действие просто посеять свой перелесок, так что это очень ценно, если вы собираетесь быть в любом случае посева зерновых.

По этим причинам, профессии, как сборщик древесины выглядит предпочтительнее. На поверхности это может показаться бедной альтернативой, так как общее количество древесины, что вы получите потенциально меньше: 5 против 12, Если вы должны были использовать на Форестер до своего полного потенциала. Но сравнивать их с течением времени, если бы они играли как можно раньше:

  • На четырех круглых, сборщик дерево уже по 3 дерева, а лесник лежал на три дерева.

  • На шестом раунде, сборщик древесины вырос на 5 лес и Лесник рисует даже.

  • Это не до 10-го раунда, что лесник на самом деле впереди на 1 дерево над коллектором древесины (6 против 5).

  • На 14 раунде, Форестер получил 9 древесины по сравнению с 5 в туалет. Есть еще три, но это только полезно, если вы имеете столярных изделий/лесопилки.

И это все, если лесничий прекрасно используется. Если вы не получаете шанс, чтобы посеять до первого урожая (который требует подхватив три дерева и использовали "сеять/испечь хлеб" место), то ваше возвращение-гораздо беднее.

Возможность расширения комнаты, а также строим заборы, чтобы получить, что первый бассейн Баранов, кажется, очень мощный.

От этого, я думаю, вы неправильно истолковали карты в некотором роде. Вы должны принимать одно дерево из верхней части каждого стека во время проведения полевого этапа каждого урожай и положить его на ваше предложение. Дрова на карту не доступны для вас, чтобы использовать, чтобы заплатить за что-нибудь, пока вы не собрали его. По этой причине, вы не получите никакой пользы от лесника/перелесок до 8 раунда в кратчайшие сроки (первый урожай-это просто окупить ваши первоначальные инвестиции), так использовать его, чтобы получить первый бассейн Баранов представляется невозможным.

+522
Valtntino 20 нояб. 2011 г., 9:46:31

В SAYC, что два раза 2-уровень слабый прыжок я имею в виду? Например, последовательность торгов: 1♣ - 2♠ - двойной.

Это

  1. отрицательный двойной,
  2. штраф двойной,
  3. демонстрация управления своими именами, или
  4. что-то еще?

Что распределение и значения это обещание?

+493
zkjellberg 6 мая 2010 г., 7:19:29

Мой оппонент в 12 жизни. Есть горнило Рата в игре. Он бросает молнии на моем лице и я играю отклоняющих ладонь в ответ, направляя его обратно на его лицо.

Мой противник возьмет 12 урона и проиграть?

+434
djmcg 13 окт. 2018 г., 15:37:32

"Дают возможности" не понятно. Это помогает, если вы используете правильную жаргон или хотя бы пример. Я верю, что вы говорите про постоянные эффекты, созданные статические способности, такие как сухоньким СКПН'ы.

Эффекты, созданные статические способности действовать в момент, когда объект, на котором они находятся на поле битвы, и они заканчиваются в тот момент, что объект покидает поле битвы.

Например, скажем, у вас есть сухоньким СКПН и Amrou убежища на поле боя, и ваш противник наносит 2 урона всем вашим существом. Это знаменует два повреждения на оба ваших существа. Это убивает ваши СКПН, который возвращается убежища 2/2, который тоже убивает их.

+392
Harikumar 21 нояб. 2013 г., 19:30:21

В пересмотренном издании 2001 года о Хойл's правил игры Альберт Морхед, Джеффри Мотт-Смит, Филип Д. Морхед нет никакого упоминания браков, а также некоторых расхождений со стандартом "правила" вы и каждый игрок, я сталкивался сам знаю сегодня. Однако последняя (на момент написания) версии Википедии страницу для игры не упоминать. Когда один, однако, исследует историю изменений, изначально созданный странице нет упоминания о браке. После просмотра история редактирования я нашел то, что я считаю первые упоминания о браках на своей странице в варианте, опубликованном в 22:45, 19 октября 2010 года под заголовком "правило изменения". Страница была массово переформатирован и изменен много раз и упоминание о браках, которые приходили и уходили на протяжении многих правок. Так как я не могу открыть другой источник на текущей странице, энциклопедии играют в современном обществе, Том 1. родни П. Карлайл, я не могу сделать вывод, является ли или не это делает любое упоминание о правилах вступления в брак, особенно с разделом страницу Википедии по правилам не указывается, от каких ссылок они рисуются.

Хотя это чисто предположение, учитывая, что я не могу найти убедительный источник, мое лучшее предположение было бы, что эти правила являются региональные или групповые-специфический вариант. Это не редкость для игры в карты, так как есть даже игры, основанные на этом явлении, таких как Мао. Поскольку похоже, что продолжается дискуссия, нужно ли включать его на страницу в Википедии или нет, я думаю, что безопасно предположить, что это как минимум хорошо известный вариант игры.

Примечание: обе ссылки в Википедии к конкретным меткой версии страниц, это делается на случай будущих версиях (еще раз) падение упоминании о браке.

+234
Nikolas Grottendieck 4 сент. 2010 г., 20:01:32

Эликсир - это карточная игра, в которой игроки собирают карты ингредиент для заклинания. На французском языке впервые была опубликована в 1997 году Asomodee и на английском языке был впервые опубликован в 2000 году Мейфэр игры.

+172
Diesel1017 14 июл. 2017 г., 11:38:03

Призрак ОПС - это тайное движение игры происходит в футуристическом мире. Впервые она была выпущена клетчатая шляпа игры в 2015 году.

+159
Neo83131 17 нояб. 2014 г., 23:03:09

Так что я пытаюсь играть эти два сценария в моей голове, но я немного запутался.

1). Человек бросает электростатического пробойник, и пока она находится в стеке, я бросил вспыльчивый нрав. Человек в ответ играет цветущей обороны. Бы этот игрок будет в состоянии сделать это с ЕР до сих пор формально находится в стеке?

2). Человек бросает ЕР, и пока она в стеке, я бросил огненным темпераментом. Человек первоначально имел 3 энергетических счетчиков. Как только человек позволяет стеку, чтобы решить, будут они вам еще 3 счетчика энергии, и быть в состоянии оплатить их, чтобы сделать ЕР 4/4, позволяя ЕР, чтобы выжить?

Я новичок в магии, поэтому я не понимаю этих вещей еще полно.

+137
alQemist 2 сент. 2018 г., 21:24:35

И да, и нет. Если игроки все играли самостоятельно, то ИИ должен быть в состоянии играть хорошо. Реально это не как риск играет. Игроки формируют и разрывать альянсы. Так что приятели Эл и Фрэнк бы объединиться на Бена. Аль может просто пожертвовать собой так, чтобы Фрэнк мог победить Бена. Дело в том, что Капоне мог бы даже сделать это без каких-либо открытых переговоров. ИИ не будет предпочтительный друг. Добавление переговоров будет дополнительный уровень сложности, который бы разумным, похоже, требуются некоторые знания игроков.

+98
Melounek 8 окт. 2010 г., 10:26:41

Наиболее существенное различие между Новая Зеландия и другие правила для Go заключается в том, что самоубийство не запрещено. В большинстве случаев, единственный раз, когда это может пригодиться, что вы можете суицида за дополнительную ко-угрозы. Однако, есть случаи, когда самоубийство может сделать разницу между жизнью и смертью группы?

+35
Johns Jojos 14 авг. 2011 г., 23:41:40

Есть уже колоды, которые выигрывают по очереди, давая одну дополнительную ману на что позволяет эти колоды, чтобы быть более надежным.

Один пример из колода, которая выигрывает свою очередь, одна, и уже хочет быть на дро, флеш Халк. Хотя вспышка была запрещена в наследство и ограничены в винтаж, комбо нужны только два Мана, одна из них синяя, побеждать, 1. Это две маны обычно осуществляется с камней пещеры, эльфийский дух руководство или Обезьяний дух руководство и землю капля за поворот, как правило, остров. Добавление одного бесплатного маны будет означать, что вы больше не нужна одна из этих трех карт, просто вспышка и неуловимый Халк и вашу землю для поворота в открытии силы.

Вспышка используется для того, чтобы неуловимый Халк в игру, которая должна быть принесена в жертву, поскольку ты не можешь платить по 4 родовых маны требует Флэш (существа КМЦ-2), вызывая эффект смерти изменчивый Халка. Этот эффект может искать много вещей, 4 ученика сводов и Х стоимость артефакта существа, как Фирексийской мародер и перенося стены, используя 0 прочность артефакта существа умирают, чтобы вызвать у учеников, или 4 вирулентных Щепка и сердце Щепка качать 5 ядовитых существ 4 поспешив включить 1, делать двойной смертельный яд счет.

+29
Seth Maxino 13 февр. 2019 г., 11:15:09

Показать вопросы с тегом