Бабло груди в "золото" или "золотые жетоны"?

Я ограбила груди и посмотрел награда в спину, чтобы найти "10 золотых". Значит ли это, что я могу добавить 10 золотых на мой характер, или я могу получить 10 "золотых купонов", которые приумножаются в зависимости от уровня сложности в конце сценария?

+197
UnleashNRK 31 авг. 2016 г., 13:46:48
22 ответов

Я считаю, что они должны распространяться на весь корабль. Я пришел к такому выводу по двум причинам:

Во-первых, текст рота правил гласит:

Два модифицированных ионными ракетами, способными деформировать поток сетки, давая две инициативы.

Если они предназначены для применения только на ракетах, вполне вероятно, что это будет указано в этом тексте.

Во-вторых, затраты энергии только одним из двух расходов, связанных с технологией: вы также должны учитывать стоимость исследования. Стоимость исследований плазменного ракета 14/7, в то время как ракета флюс 11/8. Сравнивая ионные пушки (не стоимость исследования) и плазменная пушка (6/4) показывает нам, что разница в цене на ракеты составляет половину от пушек. Что, кажется, это где ты платишь за повышенную инициативу.

+890
sophia loris 03 февр. '09 в 4:24

Настольная игра Geek имеет список размер карты и различных видов рукавов, которые будут соответствовать их

http://boardgamegeek.com/geeklist/102880/item/1981056#item1981056

Количество карт: 84

Первомай рукавом размер: Магнум золото 80 х 120 мм

Лебедь Panasia рукавом размер: загородный дом swn-045 (Диксит) 80 x 120 мм

+773
Fred Kiev 11 июн. 2017 г., 7:56:28

Если вы посмотрите на странице 6 правил

Ф ваш диск Никогда не переехал на трассе, вы автоматически рассматривается последний на этом пути. Таким образом, вы не можете сделать ничего положительного из этой игры (никаких положительных рыцарства Очки, бонус от игрового поля галантность), или если это настольная игра, которая дает отрицательные моменты, вы и все остальные плеер на площади 0 трек будет рассматриваться в последнюю очередь и получите соответствующий герб. Если 2 или более игрока получите последнее место, таким образом, никаких негативных моментов будет уделено участники, занявшие второе место в прошлом

+773
LGS 20 мая 2010 г., 5:39:56

Изменения Технологий Научные Исследования

Этот пост и общепринятое мнение описал в своих ответах говорит о том, что и дерево может использовать некоторую работу. Вот набор правил, который исправляет две проблемы с 2-й редакции (я не играл столько в новых версиях, так что, возможно, другие смогут разработать):

  1. Техника слишком трудно сделать. То есть, вам придется потратить слишком много денег, в среднем, чтобы получить какие-либо техник вообще, и огромное количество, чтобы получить определенный аванс. Издержки технической точки зрения упущенных танки и пехота слишком высока для даже игрок с умеренным профилем риска и абсолютный не-ГО для тех, кто хочет постоянно выигрывать.

  2. Авансы, если они в конечном итоге достигнут, можно завершить игру выключателей. Тяжелых бомбардировщиков-это отличный пример того, как каждая страна может использовать их разрушительное воздействие, но 2 МПК пехота слишком мощный, как и большинство других достижений в более ограниченных условиях.


Изменения

  • Для 4 Мпхб вы получите технологии по вашему выбору на рулон 6. Это увеличивается из шести вероятность того, что технология выбора и снижает ожидаемую стоимость на 20 процентов. Кроме того, исследования дешевле, он также позволяет стратегических исследований: игрок может пройти через то, что они на самом деле считают полезными, учитывая игровую ситуацию.
  • Мощность струи: боевики атакуют на 4+ (улучшенный от 3+) вместо базы правил увеличения обороны от 4+ до 5+. Игра нуждается в более наступательной огневой мощи не лучшую защиту.
  • Ракеты: разрешить один ракетный обстрел одного зенитного орудия, но дать защищали зенитки шанс заблокировать каждую атаку на рулон 1.
  • Уклончиво подводных лодок (замена супер Сабы): подводные лодки имеют иммунитет к штурмовику, или, наоборот, применяется только один раунд атаки на 6+ для истребителей или 5+ для бомбардировщиков. Это изменение может сделать стратегию волчья стая возможным для Германии.
  • Самолеты дальней авиации: +1 движение вместо +2. По-прежнему обеспечивает стратегическое преимущество, но не продлить туда-обратно диапазона полной территории, как оригинальные правила.
  • Усовершенствованные зенитные орудия (замена промышленных технологий): перебросить все неудачные попытки АА. Великий уравнитель против всех техников самолета.
  • Стратегические бомбардировщики: когда стратегические бомбардировки бросьте два кубика, подобрать высшее ролл. Еще прохладно, но гораздо менее мощный, чем добавление сумма трех кубиков, который был безумно удивительным.
+729
Adamsilver 2 нояб. 2012 г., 15:24:02

Из этих правил:

Игрок, который завершает свою миссию первого и раскрывает миссию Карты, чтобы доказать это-выигрывает.

В правилах нет ни одного упоминания о заказе, или только умея победить в определенное время. Если у обоих игроков достичь миссии в точно то же время, и оба раскрывают свои завершенные миссии, то они оба выполнили условия выигрыша. Можно назначить один победитель в произвольном порядке, но лично я бы сказал, что они оба выиграть, ведь победа должна быть эксклюзивной?

Дополнительное примечание: что касается сроков победив окончательной армии и захвата территории, правила говорят:

Как только вы победите последнего противника на территории, захват этой территории и должен немедленно занять его.

Хотя в правилах не оговорены сроки, я бы сказал, что "как только" и "сразу" означает, что захват территории происходит в тот же момент, как и разгромив последние армии.

+711
venkat balabhadra 20 июл. 2012 г., 20:58:11

Вы правы, что фаза действий является уникальным для расплода расширения войны. Быстрый поиск фразы "фаза действия" в цифровой версии обеих книг правила только итоги в выводковой версия Войны.

Как и вы, я нашел много людей, говоря, что действие было синонимом фаза исполнения (пример здесь). Самое убедительное доказательство-это прямо из фэнтези-форумов полета. На этот вопрос ответил, сказав, что действие идентично фаза исполнения, но поскольку она на гейм-дизайнер сайта, я представляю какой был бы модератор исправил бы это было не так. Похоже, что на вопросы отвечали люди от ФФГ хотя бы изредка, так они, вероятно, смотрят на правила вопросы, чтобы убедиться, что информация была правильной. Не твердый ответ, который вы искали, но я думаю, что это подтверждает две такие же.

+687
rablava 15 дек. 2012 г., 23:22:49

Максимальная теоретическая оценка 338. Я уже ответил на вопрос для 1-й редакции правил (городов только по разу отличились фермеры), так вот моя вторая попытка на этот вопрос. Во-первых, она должна быть вполне понятно, что поскольку есть только 72 плитки и одна стартовая плитка, что максимальное количество голевых моментов-это 36, Если вы идете первым. Вы можете только выиграть путем размещения миплов на свою очередь, независимо от того, наш оппонент класть плитку, что на самом деле баллы, которые миплов. Также следует четко понимать, что оптимальный результат состоит скоринга максимально возможной для каждого миплов, что вы можете выиграть. Здесь представлены максимальные возможности скоринга.


  • длинная дорога: долгая дорога забьет 32 оч. + 2 оч. = 34 оч.
  • большая ферма, большая ферма забьет 3 оч. х 15 городов = 45 оч.
  • обители: монастырь наберет 9 очков.
  • 15х городов: забив все 15 городов стоит 2x (10 очков (Вымпел) + 48 очков (город плитки)) = 116 ПЦ
  • небольшая ферма: маленькая ферма забьет 3 оч. х 2 города = 6 оч.
  • короткая дорога: короткая дорога забьет 1 оч. х 2 тротуарной плитки = 2 оч.
  • Общая оценка = 34 + 2x45 + 6х9 + 116 + 5х6 + 7х2 = 338 очков

Примечания по средний балл за миплов.

Большая ферма требует, чтобы вы выполнили 15 городов. Максимальное количество крупных фермерских хозяйств-это два. Представьте себе две фермы как внутрь/наружу, влево/вправо, вверх/вниз, и т. д. На графике ниже, в крупных хозяйствах будут A и B и не было бы 15 узлов между ними. Это может быть показано, чтобы быть правдой, используя Эйлера НРМ, в отношении к(3,3) утилита графической проблемы. Средние баллы ~10.72. Этот расчет исходит из общего городского точек (116) + (90) 2 больших ферм + (30) 5 небольших ферм = (236 ПЦ/(15 Витязь+7 фермер=22 миплов))

K(3,3) impossible planar graph

Максимальное число малых предприятий-5 единиц, так как у вас есть только 7 человечков и 2 будут недоступны как крупные сельхозпроизводители. Эти маленькие фермы будут сидеть как узел C, В-между двумя городами только.

Долгая дорога требует использования всех непрерывающую дорожной плитки (32), и два дорожных плиток, что тупик в город/монастырь. Создании единой длинной дорогой не надо, чтобы найти наиболее результативная карте, до тех пор, пока некритическая тротуарной плитки включены в короткой дороги вам результат.

Максимальное количество городов-15 (с одним неиспользованный краю). Средние баллы ~7.73.

Максимальное количество монастыре 6. Средний балл 9.

Максимальное количество коротких дорог миплов минус те, которые ранее использовались с более высокими средними баллами (36 - (1+2+6+15+5)) = 7 миплов. Как отмечалось ранее, эти короткие дороги могут использовать непрерывающую сегментов, которые не были использованы в долгой дороге скоринга. Единственное, что требуется, чтобы получить высокий балл возможно, что все 32х непрерывающую тротуарной плитки используются между 8-кратным длинная/короткая дорога человечков. Средний балл по всем 8 дорожно-миплов 48 / 8 = 6 оч.

+613
Neil Iosson 7 авг. 2019 г., 20:06:10

Да, порядок имеет значение, но, к счастью, вы можете бросить картечью в прошлом, так что вы можете иметь максимальное количество копий шторм.

+573
Atzoya 23 мар. 2018 г., 12:22:59

Этот вопрос в ответ на ответ на другой вопрос. Из-за отсутствия репутации на этом ГП я не могу прокомментировать ответ.

На основе JonTheMon ответ может постоянный эффект, который дает хаст стираться? , уничтожив существо, которое дает ускорение на артефактное существо бы снять поскорей вновь вызван артефактное существо. Но потом он говорит, что активируется нажатием будет разрешено. Как?

Согласно официальным правилам на скорую руку (http://mtg.wikia.com/wiki/Haste), нажав или разворот подпадает под те же правила, как атаковать.

702.10 б. 
Если существо имеет ускорение, он может атаковать, даже если она не контролируется
непрерывно контролирующий с момента его последнего хода.

702.10 с. 
Если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности 
стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если это существо 
не был под контролем того игрока непрерывно с его или ее большинство 
последними стали.
+540
shrimpyn 15 февр. 2018 г., 15:16:06

Это серебристо-окаймленный земли, поэтому, конечно, нет "настоящих" Правил, чтобы покрыть это. Таким образом, это моя интерпретация взаимодействия.

Палач держит все "государство" его мини-игры, и новые боковые контроллер квест палач становится ведущим мини-игры на протяжении квеста. Так что палач будет держать свою первоначально выбранное слово, палач будет держать его +1/+1 счетчики, и все игроки в квест игре будет иметь доступ к какие буквы уже догадались, а какой "прогресс" в мини-игре.

Мое обоснование этого ответа заключается в том, что я ожидаю родовое существо 1/1 с +1/+1 счетчик на нее, чтобы сохранить ее счетчик, когда идешь на квест, и я ожидаю, что существо, которое было полученный, например, первый удар, чтобы сохранить эту способность, когда идешь на квест. Другими словами, Я думаю, что побочный квест держит существо в своем нынешнем состоянии.

От Марк Роузвотер в Tumblr:

magicwizardmageman спросил: Что произойдет, если вы дополните существо на побочный квест?

Он остается с существом и возвращается к оригинальной игре. Одинаковые ауры. Если какая-либо из игр целью увеличения/аура отправится на кладбище своего владельца.

Это звучит как "официальное" подтверждение того, что вы пытаетесь сохранить квеста существо "ток", как это возможно, перемещая его между играми.

+528
asoundmove 7 апр. 2015 г., 9:34:49

Я знаю, я не должен уйти в отставку после проигрыша на бирже, или кусок, и, возможно, даже если я потеряю ладью. Но как насчет того, если я потеряю ферзя за коня? Это было бы ожидать от игрока продолжать борьбу в такой ситуации, или он откажется тогда и там?

Было бы полезно знать негласные правила, касающиеся отставки, если они существуют.

+516
FNags 13 июл. 2014 г., 14:47:28

У меня моно белый командир на палубе, который играет все 5 цветов, мой командир генерал Tazri. Причина, почему это работает, потому что она имеет возможность:

{Ш}{ЕД}{б}{р}{г}: союзник существа под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где Х-количество цветов, среди этих существ.

Эту способность стоит одну ману каждый цвет в гипсе, делая ее цвет, удостоверяющие личность, содержат все 5 цветов, хотя цвет ее карту не.

Хотя формулировка этого правила является бедной, мол маны символы должны появляться на вашем командиру, правда в том, что командир должен иметь цвет тож те символы, которые включает в себя цветовая идентификация задней флип-командир, настройка цвета текста на карточке (которая устарела) и цвет тож маркер карты, которые в ней нуждаются. Есть не так много примеров таких в настоящее время в легендарные существа, единственным реальным беспокоиться о настоящее время являются символами маны в способностях и реже, изменение цвета флип карты, как Архангел Авацина.

Также стоит отметить, что цветовая идентификация задней флип карты в колоде вопросы тоже, так что карта, как Эльбрус, переплет лезвие , которое может быть использовано в любой колоде на основе бесцветной оборудование передней стороны, до сих пор не может быть использован в все, что не черное, потому что Withengar несвязанных черный. Это не относится же к Ману символы в текст напоминания, который является, почему карты с вымогательством может быть в колодах, которые являются черный и белый, поскольку гибридный символ в правилах, не является частью карты.

+494
babgev 3 мая 2018 г., 9:28:12

В большинстве игр этого типа, ключ к победе-баланс.

Моя стратегия Пуэрто-Рико, чтобы думать о игре в 3 равные стратегические фазы

  • 1 этап - получить деньги
  • Этап 2 - Получение денег/ВПС
  • Фаза 3 - получите VPS

Вы можете сделать кукурузу только стратегии работы, но только если вы играете против ниже номинала игроков. Но чтобы получить деньги на этапе 1, кукуруза не реально помочь вам. Чтобы быть в состоянии сделать победные очки в фазе 2 и 3, только стратегии кукуруза действительно останавливает вас от предотвращения ваших противников с доставкой. В то время как пристань поможет вам, это не будет достаточно для победы в большинстве случаев.

Если вы играете против солидных игроков, баланс единственный вариант. Я стараюсь иметь 3-4 разных товаров, которые дают отличные варианты для доставка и продажа.

+449
master39 16 окт. 2012 г., 23:35:24

Если у меня есть два игрока и мой следователь-это благословение и результативный бой 11 и роллы 8 успехи, я сходу возьми 4 дум маркеры с древнего? Мы потратили 2-3 часа пробирался через игру и становится больно на каждом шагу, но при финальной битве пришли, это было быстро и из-за этой ситуации, удивляет меня, что это было так легко победить древнее одна за всех.

+414
cyj98cn 18 дек. 2018 г., 17:17:21

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+398
jonshariat 26 июн. 2010 г., 9:10:52

Я всегда думал, что хорошая игра была одна, что было весело!

+374
Sanjeet Paswan 5 июн. 2015 г., 4:16:46

"на один раз" верна.

Ничего не путаете по поводу этой или любой картой, если вы просто читать его просто и буквально без добавления каких-либо составила внешних идей.

Вы можете выбрать карту в руке. Играть в нее три раза

Так что я играю Королевский суд. Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю королевского двора. Я играть в нее три раза.

  1. Первая итерация королевского двора: Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю-это кузница. Я играть в нее три раза. Рисунок три карты, потом еще три, потом еще три Сейчас у меня 11 карт в руке, одна из карт я нарисовал был епископом, другой Караван.

  2. Вторая итерация королевского двора: Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю епископ. Я играть в нее три раза. Громя карта, потом еще, потом еще, накапливая $3 и некоторые победные очки.

  3. Третья итерация королевского двора: С ужасом я понимаю, что у меня нет никаких карт действий, потому что я bishopped мой караван в малый припадок с волнением мои первые игры. Да ладно. Фаза моих действий заканчивается.

Джо неверно о его применении должен "правило против невозможностей". Нет такого понятия в Доминион, и я могу думать о дюжине других способов эта идея может быть неправильно. В случае царского двора, слово "может" оказывает такие гипотетические (и ошибочный) правило неактуально, так скажем, мы вместо этого говорим о Тронном зале, который требует, чтобы вы играть действие.

В доминион совершенно законно играть действие (или даже что-то выбрать), что невозможно. Любой инструкции нельзя просто пропустил. Таким образом, предлагаемый "правило против невозможностей" опровергается непосредственно по правилам:

Правила:

Игрок может сыграть карту действия, даже если он не уметь делать все карты действий, говорит ему, что делать; но игрок должен сделать столько, сколько он может.

Вы можете выбрать любой предложенный выбор, даже если вы не можете делать то, что он говорит вам, но как только вы сделаете выбор, вы должны заполнить столько, сколько вы можете.

Другие подобные недоразумения, основанные на якобы "правило против невозможностей":

Соперник играет палач, когда не осталось проклятий. "Правило против невозможностей" предлагает вам должен сбросить 2 карты. Правильный ответ: Вы можете выбрать, чтобы принять проклятие, потом улыбнуться и сказать "упс, думаю, нет".

Соперник играет мучителя, когда у вас нет никаких карт. "Правило против невозможностей" предполагает, вы должны принять проклятие. Правильный ответ: можно выбросить, а потом улыбнуться и сказать "упс, похоже, у меня нет никакой" (на самом деле вы, вероятно, не будут улыбаться в данном случае).

Тронный зал без каких-либо действий казалось бы отменил "правило против невозможности", но это не так. Вы просто играть в нее и ничего не происходит. Существуют различные причины, вы могли бы хотеть сделать это, например, дешевле торговкой.

Итог: правила игры в доминион очень хорошо разработана (я пока не видел каких-либо неясностей или противоречий в любой из комплектов). Все вполне понятно, пока вы читали правила и карты внимательно и буквально. Не добавляйте чужих идей из юридической школы или других источников. В реальном мире нам нужны юристы, потому что закон полон неоднозначных и противоречивых законов. Доминион не требует адвокатов, благодаря гениальным дизайнерам!

В качестве упражнения рекомендую почитать правила в виду следующее: ноты в правой руке маржи являются избыточными (в хорошем смысле) разъяснения, которые вы должны быть в состоянии вывести из основного текста (как долго, как вы не позволяйте ваш разум запутается внешних идей). Аналогично, в разделе "Королевство Описание карты" также является избыточным. Убедитесь, что каждое утверждение в этом разделе для вас очевидно из текста карты и основные правила.

+366
Tlacenka 20 дек. 2017 г., 9:32:11

Люди часто забывают правило, что неактивные игроки не могут торговать между собой , которые могли бы замедлить игру.

+319
arunan 14 дек. 2013 г., 6:14:52

Предположим, у вас есть карты, которые прилагаются к существу, а затем использовать существо своп. У тех добавленные карты следуйте монстра на другую сторону поля?

+288
zenmechanic 21 мар. 2018 г., 9:09:18

Я был через книгу Правила несколько раз, и мы только дважды играл в игру, так что это может быть я что-то упускаю. Сценарий таков:

Хранительница движется монстр в исследователя космоса. Поверните голкипера заканчивается после действия вратаря и следователь использует свое действие, чтобы бороться с монстром. Следователь побеждает и монстр получает урон, но не умирает. Затем следователь хочет использовать их на 2 хода.

Инспектору не придется свернуть для избежать? Разве ответ на этот вопрос изменит, если следователь выиграл или нет?

+245
Damien White 25 окт. 2012 г., 9:25:04

Вот 2 другие варианты для вас:

  1. http://www.mtgsalvation.com/cards/tenth-edition/13990-seedborn-muse
  2. http://www.mtgsalvation.com/cards/stronghold/4946-awakening
+242
ann hopkins 6 февр. 2015 г., 8:13:13

Мне кажется, самая большая разница между базовой набор и интрига заключается в том, что интрига сосредотачивается намного больше на действия комбо, а не большие деньги с действие увеличения.

В основной игре, действия цепочки является отличным способом, чтобы получить максимальную отдачу от своей очереди, потому что он позволяет укладывать деньги и покупает у действие карты, а также получает вас много рисует, чтобы увидеть большую часть палубы в одну очередь.

Однако, в интриги, хотя действие сцепление до сих пор работает, много раз вы лучше использовать особые карточки комбо, а не просто деревня, лаборатории, фестиваль, кузницаи т. д....

Например, разведчик сам по себе-это ладно карты, но когда вы используете его с двойной-Тип карты (дворяне, гарем, большой зал) он становится большой карты. То же самое касается Скаута + колодец. Колодец желаний-это выстрел в темноте, как правило, но если вы используете его в паре с картами "предсказание" (разведчик или тайный палаты), она становится лабораторией, которая стоит всего 3 сокровища.

Очевидно, есть много других заметных комбо, и конечно есть некоторые настраиваемые комбо в базовой комплектации, но я чувствую, что интрига действительно сосредоточены на использовании конкретных карт в тандеме гораздо больше, чем базовый набор сделал.

+55
chetan sharaf 24 февр. 2018 г., 4:04:13

Показать вопросы с тегом