Когда Адам выбрать и установить директивы?

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+733
risto 27 сент. 2010 г., 11:22:08
26 ответов

Если вы покрываете два тройных слово забивает в одной игре, вы mutliply свой результат на 9. Из Эрудит правила:

Если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза большим количеством букв), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз количество букв).

+999
Bernardo OS 03 февр. '09 в 4:24

Да. Существуют способности в стек независимо от их источника.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

Это означает, что даже если объект, который имеет возможность изменения или перестает существовать, способность выйти из нее будет идти в разрешении, как обычно.

В данном случае, это означает, что вы берете две карты, то целенаправленные попытки соперника получить контроль над смиренным перебежчик и не сделает этого.

+975
Terry Lynn Thomas 23 янв. 2014 г., 4:45:01

Хотя нет никакого явного правила, лечение колод с разными назначенными командирами, а другой имеет наибольший смысл.

Выбор командира, безусловно, является собственностью командир на палубе, поскольку его законность зависит от него, но это вызывает отдельные правила турнира что ли вопросов, Что же касается командиров переключения между играми.

В конечном счете, крайне важно придерживаться основной философии игрового режима:

Командир предназначена для продвижения социальных игр магии.

Он играл различными способами, в зависимости от предпочтений игрока, но общее видение объединяет глобальное сообщество, чтобы помочь им пользуются различные виды магии. Это видение основывается на социальном контракте: джентльменское соглашение, которое выходит за рамки этих правил, включает в себя степень интерактивности между игроками. Игроки должны стремиться взаимодействовать во время игры и перед его началом, обсуждая с другими игроками, чего они ждут/хотят от игры.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

Поэтому всякий раз, когда существует неопределенность по поводу некоторых правил, вопрос, характерные для режима командир, поговорить с людьми в вашей группе и договориться.

Это, как говорится, есть подсказки о том, как решить вопрос с правилами. Командир-правовой палубе обязана назначить определенные карты, как его командир, и если правила не охватываются разделе командир, обычные правила:

  1. Командир

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта, представленных на карте; скорее, это атрибут самой карты.

Карта, которая определяется как командир палубы отличается от другой карты с тем же именем, что не командир. Таким образом, две колоды, содержащие в противном случае одинаковые карты, но разные командиры в целом разных колод.

Для одиночной игры матчи, это не важно. Вы просто объявить еще одну карту в качестве нового командующего между играми и играть соответственно.

"Лучший из N" игр, или во время игры в турнире, модификации колоды не допускается за исключением случаев, изложенных в серванте правил или если карта как жгучее желание позволяет. В этих ситуациях вы не могли бы заменить командира между играми.

Другая вещь, чтобы рассмотреть то, что из сопровождающих командира режиме, в разделе "Дом правила":

Д. Играть В Лиге

Лига-это группа постоянных игроков, которые поддерживают те же колоды на нескольких игровых сессий. В рамках данной лиги, командир первым пришел выделены, во-первых-служить и сохраняются в период между заседаниями/игры. Ни один игрок не может иметь в его или ее палубу, командир любого другого игрока в игре; его следует заменить некоторые другие карты перед началом игры.

Дух это правило, кажется, что в деках, включая командиров, остаются неизменными.

+960
SubaruFlugelSenpai 9 янв. 2010 г., 3:19:29

Это не означает полного ответа (остальные части были упомянуты другими людьми), но очень хороший повод для звонка "чит" - это...

Это весело!

Я играю в игры, чтобы выиграть, но я в основном играю, чтобы получать удовольствие. Называя "чит" несет элемент риска, азарта, который вы можете выиграть или проиграть, весело.

+893
ensbana 17 янв. 2011 г., 20:45:40

В следующем примере из правил, нападения Тирелл Блэкуотер, используя два рыцаря от близости с поддержкой рыцарь в Королевской Гавани, в результате чего в первоначальный боевой состав 7. Если вместо Тирелла напали с одним рыцарем из достичь и двинул другого в Королевскую гавань, второй рыцарь вклад в целях поддержки есть (это боевая мощь еще 7)?Example illustration

+888
AJrumov 4 июн. 2019 г., 3:32:35

Ланкастер - это игра, в которой игроки соревнуются в ближайший соратник короля Генриха V Ланкастера. Впервые он был опубликован Королева игры в 2011 году.

+851
Bruno De Barros 29 окт. 2011 г., 18:53:06

В Кингспорт, вы можете стать изменен , который дает довольно много хороших способностей. Однако, я не уверен, что баланс правильный. Это занимает 10 твердость или 2 калитки и 1 ворота и 5 выносливости к вам. Кроме того, она занимает около 7/8 поворачивается к вам и будьте готовы использовать его. Это значит, что преимущества, вероятно, будут актуальны для последнего полдюжины или так получается до окончания игры-в конце игры в основном. Это делает печать (часть изменена), вы получаете любопытное бесполезно, так как, возможно, один или двое ворот, возможно, открыть на ее место и шансы невелики, что они будут ворота очередями.

Сравните это с либо Белый пароход (ссылка) или заместитель Аркхема (ссылку) что по моему не скромному мнению, имеют одинаковую мощность, чтобы изменилось и друг с другом и находятся в пределах досягаемости в начале-середине игры.

Так:

  1. Мой анализ менял правильно?
  2. Если он сломан, как мы можем это исправить?

ПС: я понимаю, что последний вопрос может бассейн споров и дискуссий. Поэтому, пожалуйста, придерживайтесь хорошего субъективного/плохо субъективных правил. Спасибо!

+850
peter1234 22 мар. 2013 г., 17:10:38

Это хорошо известно , что есть различия между силой различных мест в Пуэрто-Рико. Как сделать турниры справиться с этим?

Пожалуйста, дайте подробности. Я знаю, что некоторые конкурсы используйте торговые системы, но я не видел никакой конкретной информации о том, как они работают.

+837
Jacky Chan 21 сент. 2016 г., 7:32:28

Я пытаюсь выяснить, хороший 3 Цвет маны базы в стандартной собранной колоде. Кажется, есть довольно прямой ответ, если ваш кошелек соглашается. 4 шок земли каждого из 3 цветов=12
4 проверить земель каждого из 3 цветов=12

есть свой 24 земли.
Шок Земли работы для проверки земли, так что это не проблема

Любой деке 3 цвета скорее всего будет среднего или контроля, поэтому давайте считать, что мы не думаем о Агро здесь.

Есть какие-то недостатки с этим? Будет набор, как это повлияет на иноходь или стал слишком сильно сказывается на общей жизни?

Единственная проблема я могу думать, не будучи в состоянии извлечь выгоду из карты, как трофей убийцы или погасить обломков. Эти карты следует учитывать при создании моего Мана база?

+789
Oliver Ni 8 нояб. 2018 г., 13:45:58

Да, когда существо регенерируется, он удаляется из боя.

Точная формулировка правила (701.12 а) является

Если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

+728
DeerGod 12 нояб. 2016 г., 5:14:31

Терос (Терос, порождения богов и Путешествие в Никс) - это предыдущего блока; текущий блок-это блок ханы Таркира (ханы Таркира, Перекованная судьба, и пока еще неизданный драконы Таркира). В настоящее время оба блока находятся в стандартных. Согласно действующим правилам (которые меняются в следующем году), стандарт содержит два блока, а старое уходит, когда следующий блок освобождается. Таким образом, если они не переиздавались в новых расширения или Магия 2016, все Терос блок карты будет оставить стандартный, когда следующий блок начинается в конце сентября (или, возможно, начало октября) 2015 года.

+666
AlphaBeta01 6 апр. 2010 г., 14:34:35

Правила заявляют, что вы можете играть очень специальные карты с руки в любой момент, даже когда это не твоя пойдет.

Правила также государства (порядок выполнения операций), что в конце вашего Go вы должны иметь 5 карт в вашей руке и 2 в перспективе. Так что вы должны взять карту, когда вы играете очень специальная карточка, хотя это не совсем ясно, следует ли сделать это немедленно, или подождать до конца пойти не так. Если вам случится, чтобы забрать еще одну очень специальную карту или играть в карты я не думаю, что сроки на самом деле делает никакой разницы.

В любом случае, я всегда играл, что вы берете сразу на замену карты, когда вы играете особенный карту из вашей руки, кажется, самый разумный подход.

+633
user17913 22 мар. 2013 г., 19:09:22

Я не думаю, что это действительно так важно. Но вы могли бы выборочно, или еще согласен поверните через каждую из возможностей на игре-на игре, чтобы создать как можно больше разнообразных, насколько это возможно.

Многие ценители считают, что электросетевого гораздо лучше для 3-5 игроков, заметь, так что если Отсутствие жестких правил, как установить 2 или 6 игроков это беспокоит, возможно это не плохая идея стараться не играть с таким количеством игроков, насколько это возможно!

+631
Rembrandt Schumacher 31 июл. 2013 г., 13:05:03

От ThinkGeek:

Для тех из вас, которые любят оригинальный Хэт, ты просто переверните для Кхет 2.0, но мы будем подводить итоги игры играть для тех, кто новичок в игре. В Лазерная игра 2.0, есть четыре типы игровые фигуры, и два они имеют зеркала. Игра простой и легко учиться, как там только несколько вариантов движения. В цель-устранить вашего противника Фараон. И, вы исключаете Фараон так же как в старину раз - огонь красный лазер! И это где Кхет 2.0 кайф игры вверх по зазубрине.

В оригинале Хэт, лазеры были часть доски. Но в Кхет 2.0, Лазеры встроены в специальные Сфинкс штук, что окунь в углу и теперь можно поворачивать, чтобы изменить угол пучка (из-за этого изменения совет очень тонкий и сейчас причине в путешествия)! Ваш лазер будет уволен после свою очередь, и отражается от зеркальной кусок зеркальной части (всегда расходясь под углом 90 градусов). Если лазер делает любой кусок на неотражающие поверхности (с одной исключение мы оставим в качестве сюрприза), этот кусок удаляется из игры. Если вы устраните противника Фараон, вы выиграете. Если вы устраните ваши собственные Фараон, вам будут осмеиваться для всех время (ведь это возможно). Хэт Лазерная игра 2.0-это следующее поколение лучшие лазерные игры всех времен.

Поэтому кажется, что форм-фактор изменился, лазеры могут быть переставлены, и есть новый кусок добавил.

+594
Troy Desjarlais 7 февр. 2013 г., 21:56:09

Наган, к сожалению, двусмысленного в его редакции, и насколько я могу найти никакого официального решения о том, может ли он быть использован, чтобы сделать, возможно, нападения или нет. Однако мое мнение, что он не должен быть в состоянии сделать, возможно, нападения роллы (или в лучшем случае, бесполезно для приготовления, возможно, атаки).

Во-первых, даже если вы могли бы использовать револьвер для нападения, возможно, это не дает дополнительных преимуществ в качестве государства-револьвер-карты:

Рулон 1 дополнительная умереть на скорость атаки ролл

Это явно делает бонус умирают доступна только на скорость атаки.

Также было бы крайне нереалистично позволить могут напасть роллы на дальность с револьвером (вы не можете улучшить, как вы стрелять изо всех сил) так что, возможно, нападение будет возможно только в одном номере (пистолет-для битья, в принципе).

Так что если вы не можете использовать в диапазоне с револьвером, и получить без дополнительной кости При могут напасть с ним, то могут напасть с револьвером является эквивалентом приступа за руку.

При этом принимаются во внимание для зомби в сценарии 21 тогда, если вы решите, что револьвер может сделать только скорость атаки, тогда вы не сможете убить зомби с ним (он хотел только оглушить их).

Даже если вы разрешите, возможно, нападения с револьвером в одной комнате можно даже не считать, что вы совершаете атаку с револьвером, и просто сказать, что вы делаете стандартные одев атаки, так как они оба обладают одинаковыми шанс успешно делает атаку.

+586
guenthej 25 мар. 2019 г., 19:09:36

Вы можете пожертвовать преисподней Coinsmith, и тогда вы можете пожертвовать надежды Эйдолона.

Каждый раз, когда существо умирает, все его чары(ы) открепится. Как правило, они будут доставлены прямо на кладбище действий, вызванных состоянием. Однако, чары с даром, сразу же превратился в тварь, а не из-за правления СГ 702.102 собой. Часто используемые сленговые термины для этого действие "отваливается".

Триггеры веление Эреба решить одному. Если вы жертвуете Coinsmith преступный мир в первый триггер, а затем надеемся Эйдолон сразу "отваливается" и готов пожертвовать на второй курок.

702.102 а если вы выбрали оплату стоимости этого заклинания отдавать, он становится аурой очарования и завоевания зачаровать существо. Эти эффекты длятся до постоянного это заклинание становится открепляется.

+552
Ernest Hart 13 июн. 2011 г., 11:24:59

Несколько месяцев назад я написал скрипт в Linux Shell, которая рассчитывает цены для каждого набора; он несовершенен, и может использовать значительные польские, но это может пролить некоторый свет на этот вопрос. Обратите внимание, что он основывается на некоторых допущениях, которые не обязательно справедливо для всех множеств в рассмотрение:

  • Бустер содержит 15 карт: одна редкая/раритетная (с шансом 1/8 из mrare), три необычные, и 11 общин. (Это не держится за ранние наборы.)
  • Все карты определенной редкости равновероятны в каждой карте "гнездо", что редкость. (Следует отметить, что он не различает слот для Земли, но включает ее в качестве общего. Это должно выпадающее в среднем за Зендикар конкретно. Кроме того, он позволяет теоретические М14 пакет, содержащий 11 мерфолк-шпион.)
  • "Средних" цен, которые получаются из Сайт TCGPlayer, являются достоверными. (Если нет нужных данных из этого источника, то он игнорируется. Большинство наборов сделать, к счастью.)
  • Фольгированные карты являются полностью игнорируется.

Под эти ограничения, бустеры с максимальным ЕВ, по состоянию на эту дату (1/13/2014), будет:

$162.09 Арабские Ночи
$87.43 Неограниченное Издание
35.63 $легенд
12.40 $Пересмотренное Издание
11.48 $Современных Мастеров
11.25 $Портал Во-Вторых Возраст
9.92 $альянсов
$9.07 Взгляд В Будущее
$8.37 Темпест
$7.49 портала
6.87 $Worldwake
$6.73 Coldsnap
$6.69 Shadowmoor
6.66 $Пятой Рассвет
Сага $6.64 Урза по 
$6.50 темной стали
$6.40 Лорвина
$6.34 Сумерки
$6.21 Темноте
$6.16 Равнику
...
4.71 $Терос
...
Родин 3.35 $
$3.16 Темного Вознесения
Хроники 2.95 $

Очевидно, что большинство из первых наборов, так как у них не было 15 пачек карт. (Бета-и Альфа-пропущены, так как само редкости карт нет, значит пока нет цены.) Я включил "Терос", последний набор, чтобы показать, что, эти вычисления, пакет даже самые текущий набор , как ожидается, будет стоить больше при открытии ($4.71), чем при герметичной ($4.00) - которые должны быть учтены при интерпретации этих значений. (Терос был на самом деле ближе к $5.50, когда я первоначально написал этот сценарий-совсем капля значения.) Кроме того, интересно отметить, что наиболее слабым из трех наборов Хроник, возвышение мрака, и Родину.

Для тех, кто заинтересован, Баш скрипты PriceCheck и MassPriceCheck;

./PriceCheck -с /путь/к/pricefile

принимает скачали версию страницы цена за комплект (pricefile) и печатает ЭВ пачки по предположениям выше. (Без -с ("простым") флаг, он будет также печатать ЭВ индивидуальной карты "слоты", а также.) При выполнении в той же директории, что PriceCheck,

./MassPriceCheck

загружает все pricefiles для каждого набора (в том числе мусора pseudosets, перечисленные там, как дуэль палубы, который я не удосужился написать код, чтобы исключить), что дампы в каталог

./мусор/

и работает PriceCheck на каждом систематически pricefiles. Сценарии ужасны, но они на самом деле не имел в виду ничего больше, чем утолять свое любопытство, если это смягчает вину.

+489
goodtimeclub 30 авг. 2013 г., 17:56:00

Нет, копия прочный идеал не отменяется по Dovescape поскольку копия не бросил.

Текст памятки по былине говорится:

В начале каждого вашего шага поддержки, скопировать это заклинание, кроме его эпические способности.

Однако, копии не литой и, следовательно, не влияет на Dovescape:

706.10. Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. [...]

+470
Farhad Jafarpour 1 мар. 2018 г., 0:57:57

Нет. Инструкции, которые вы должны следовать, когда способность разрешается только даст вам возможность платить {Е} или вообще ничего.

В маловероятном случае, что способность сработает дважды в один и тот же ход (или если триггер как-то скопировал), вам дается возможность сделать оплату снова. Если вы это сделаете, он будет получать +2/+0 и что бы стек с бонусом от предыдущих экземпляров способности.

+345
Fosu Appiah 9 окт. 2013 г., 7:42:26

Некоторые общие мысли:

1) Вы должны иметь туз треф, чтобы выиграть первую взятку.

После этого:

2) Вы можете выиграть каждый трюк, с какой комбинацией победителей в других костюмах, т. е. топ 12 бриллиантами, 4 верхние карты в каждой другой масти и т. д.

Уведомление достаточную длину, вам не нужно только лучшие карты...Если у вас есть туз,король,дама,валет,10,9,х пик, X может быть что угодно, потому что предыдущие карты будут вытаскивать все в этом костюме.

3)Если у вас есть akq начиная пик, и туз,король,дама,валет,10,9,х сердец, вы можете просто выиграть с сердца и Дама Пик, и потерять все остальное (sluffing АК пик, даже), а вы уже все точки.

+343
Sopulu Obianyo 30 мар. 2017 г., 9:44:09

В основных правил ответов на этот вопрос.

ПМЖ—Земли, существа, артефакты, чары и Planeswalker-ы перманенты. Они выходят на поле битвы после того, как вы изгонять их. Маркер существа также являются перманентами. Мгновенные заклинания и заклинания волшебства не являются перманентами. Они идти на кладбище после разрешения.

+253
akolt 1 февр. 2010 г., 1:13:03

Если один из игроков явно один камень слабее, он всегда будет считать черный (с "бесплатным" первый ход). Если игроки считались даже в силу, они будут чередоваться принимать черный. Там был даже "промежуточный" фора где более слабый игрок будет Черное, скажем, два раза из трех.

+244
GreyBeardedGeek 12 мая 2017 г., 0:43:36

Я помню играл в игру с моими родителями, когда я была маленькой (в середине 1990-х годов), где Вы играли или как экипаж на корабле захвачена путем умножения инопланетяне или сами инопланетяне.

На борту находилось несколько комнат на корабле с экипажем-члены и оружия, разбросанных повсюду. Эта часть мне больше всего запомнилось, что оружие было случайным эффектом (выбрал из кучи), так что вы никогда не знали, что если они нанесут ущерб инопланетяне или заставляют их размножаться, пока вы не использованный.

Целью экипажа было бежать на корабль, и, очевидно, для иностранцев это было убить экипаж.

Кто-нибудь знает игру я говорю, или Я игры перепутал?

+218
Gautham Badhrinathan 17 июн. 2018 г., 21:17:41

Игроки действуют как трейдеры пытаются получить победные очки за строительство сети отделений, контроль городов, собирая бонусные маркеры или для других трейдеров, использующих городов, которые они контролируют. После контроля линии между двумя городами со своими пешками, вы можете решить, чтобы построить офис (возможно также установить контроль и/или получить бонус маркером) или получить повышение квалификации от некоторых городов.

Игроки на повышение "квалификации их трейдеров" на следующие эффекты: получение более ВП из офисов в свои сети, становится более доступных очков действия, увеличив количество доступных пешки, и получать право на место пешки и сделать более специальные пешки.

Эта игра изначально появилась как Wettstreit дер Händler на конкурсе Hippodice.

+170
ANJTA88 10 мая 2012 г., 12:23:31

Я смотрю это видео с углового судьи на YouTube: Таргетинг - судьи углу #10. Один пример показывает эти карты играются:

video snapshot

Сначала середину, слева вторая, справа третья. Видео гласит, что однажды они решают левая карта не имеет действительной цели, поэтому она даже не может быть воспроизведен. Значит ли это, что карта просто остается у лица рукой, как если бы этого не произошло?

+142
hsarret 6 дек. 2012 г., 4:29:37

Теоретически, это возможно.

На практике, это никогда не случится, если ваш оппонент выходит из их пути, чтобы позволить этому случиться.

Это не будет unheard для "реальных" игр, чтобы привлечь одного игрока, имея 2-х маток, в то же время, и нет никаких правил, которые запрещают несколько пешек от продвижения в Квинс (хотя не забывайте: иногда лучше способствовать рыцарь, чем королева!).

+24
MacMobileAccountHelp 14 февр. 2015 г., 19:00:52

Показать вопросы с тегом