Физическое представление статических эффектов

Как уже обсуждалось много раз, +1/+1 счетчик представляет собой физический объект размещен на карту, и это совершенно отличается от +1/+1 статический эффект баффа от чего-то, как славный гимн. Есть ли принятый способ маркировки статические эффекты для того, чтобы сделать доску более "читабельным"? Я обычно играю повседневная кухня настольные игры, но я также любопытно о более серьезных настройках.

Например, со славным гимном на доске, я обычно ставлю монету на каждое существо, которое я контролирую, чтобы представить +1/+1 эффект. Если я бросил кошмар (сила и выносливость равны количеству болот под вашим контролем) с 5 болота на доске, я стек 5 монет на карте и добавить больше, как я играю болота. В играх, которые также имеют потенциал для истинного +1/+1 счетчики, я очень тщательно следил, чтобы отделить истинное счетчики от статического действия маркеров, укладывая их в разных углах карты.

Есть ли лучший способ я должен делать это? Я считаю, маркировка статические эффекты удобно, так что я не придется пересчитывать все мои болота или тройной проверить все мои значений P/т при атаке, блокирует или еще что-нибудь. По шкале "никогда не делайте этого" к "полезным среди друзей, но не приемлемо в турнире" в "это законно", откуда эта практика упасть, и какие еще есть варианты?

+934
arvenet 17 апр. 2016 г., 19:23:07
27 ответов

Есть 4 официальных дополнения; которые по закону могут быть использованы одновременно.

Побережье, города и рыцари, торговцы и варвары могут быть объединены с любым количеством из них используется или не используется.

"Первопроходцы и Пираты" никак не совместить, потому что он меняется все более, чем другими способами, что конфликтов с другими расширениями.

Города и рыцари поставляется с собственным механиком на замену развитии карты, так что вы просто не использовать разработки карт из базовой игры. Официальные ответы и разъяснения о том, как обращаться с вещами, которые приходят только при комбинировании разложения.

Обратите внимание, что "первопроходцы и пираты" и "трейдеров и Варвары" модульные расширений, каждый с несколько различных сценариев, использующих различные механики. Некоторые сценарии совмещают с другими расширениями, чем другие. Catan.com списки всех сценариев и как они работают с другими расширениями:

Трейдеры и комбинаций Варвары

Исследователи и комбинаций пиратов

+890
scheirena 03 февр. '09 в 4:24

Один из способов использования этой, заключается в том, что вы можете переместить на другой оборот (например, волк может двигаться на видящих свою очередь).

Но есть жизненно важную роль для мастера игры. Я видел игры испортил обратившись в ведьму, как он в то время был только игрок-мужчина жив. Хорошая игра мастер связывается с нескольких карт, если роль будет показано. Переговоры в случайном направлении (не игрок она говорит). И ходит вокруг стола, касаясь несколько игроков (если они сидят рядом друг с другом).

Это забавная часть игры. Люди отдают себе езды на небольшие подсказки. И вы можете воспользоваться ею. Я был один раз (как волк) доверяют другим игроком, потому что я сидела рядом с ним.

+867
Harro 4 июн. 2011 г., 23:32:10

Пространство Халк кампаний книге излагаются правила морпех против морпех. Можно ли потом играть против Терминаторов Хаоса Терминаторы против Генокрадов или есть игровая механика, которые делают это невыполнимым, например, наблюдение за двумя поворотами?

+805
StevenE 20 дек. 2015 г., 19:44:36

В Звездный Крейсер Галактика игра, кворум карта "назначить вице-президентом" может быть дана игроку, и заставляет игрока быть единственной жизнеспособной мишенью для "администрации" месте, которое выберет нового президента.

Очевидно, с карты, это единственный эффект карты, и это никак не влияет, кто станет президентом, если нынешний президент оказался Сайлоном (или казнен). Кажется, круче тематически, однако, вице-президента, чтобы занять следующее место в ряду.

Кто-нибудь знает, почему это не сработает? Я что-то отсутствует, где баланс в игре будут затронуты этим правилам подкрутить? Он просто раздражал меня, что VP не занять президентское кресло.

(Я понимаю, что это немного субъективно в том, что мы не знаем, рассуждения, фантазии полет здесь, но я надеюсь, что некоторые люди будут иметь некоторые выводы мне не хватает)

+737
xhafan 30 сент. 2014 г., 23:57:09

Hit and Run card
Order and Chaos card

Я видел эти карты в интернете и быстро стало любопытно: как они работают? Вы выбираете один из них, чтобы играть и затем сбросьте карту, или вы можете играть как? Каким образом их цвет и мана-стоимость карты с функцией двойственности, которые зависят от них? Когда эти карты были добавлены в МТГ?

+709
Julian Pulgarin 17 авг. 2011 г., 12:22:22

На картон Республики я нашел печатать и играть версия из печати неофициальное расширение с действием карты называется одно мировое господство.

Хотя он не имеет точных карт, которые вы описываете, это, кажется, соответствует Билл.

+665
telpeshka 21 апр. 2016 г., 11:07:08

Если карта поворачивается (от влияния "на отдыхе"1), ее номер активации должен быть прокручен в разверните его.

Здесь карты цвет имеет значение? Мой зеленый/фиолетовый карта вам неосвоенный если мой оппонент скатывается его номер? Моя красная карта оказалась незадействованной, если я его номер?


1 я не знаю английского перевода. В Германии это называется "Я Урлауба".

+662
DashControl 27 окт. 2011 г., 6:01:32

Законно ли это в игре, чтобы заполнить на границе белой каемкой MTG карты с черным маркером?

Какой маркер лучше использовать, и почему?

+640
chunechka27 17 июн. 2017 г., 16:39:27

Я не могу найти ничего в официальных правилах, ни в Википедию статью, которая запрещает использовать ту же букву в разных кубах. На самом деле, статья в Википедии имена некоторых из самых длинных возможных поражают слова и они включают кратные той же буквы, что было бы невозможно, если бы это было так.

Это, безусловно, верно, что нельзя использовать тот же куб более чем один раз в данное слово, и вы не можете произнести одно и тоже слово дважды, используя разные кубики. Где ты выучил это правило - это официальный осуществлении онлайн, или от кого-то говорю вам правила, или в другом месте? Вполне вероятно, что кто-то неправильно истолковал правила, или играл какой-то вариант или доме.

+605
Bleaker 22 июл. 2014 г., 7:45:14

Если я Нарсет, партер завес на поле боя и я заблокировать вопрос помощью с Snapcaster маг , когда он атакует, оба существа умрут. Но тут противник вам показать карту, и положить его на поле боя или руку. Я предполагаю, что они могут, потому что текст карты с помощью материи говорит покажете карту не Возьмите карту. Это правильно? Спасибо заранее

+571
moscoquera 3 июн. 2012 г., 2:52:55

Вы инкремента счетчиков вашего успешного запуска в тот момент, когда вы успешно прошли через лед(S) и доступ к серверу или у вас инкремента счетчиков после завершения прогона?

Например: средний вирус (анархи), увеличивающийся во время бега отразится на номер карты вы можете получить доступ.

Средний: когда вы делаете успешный бег на НИОКР, место 1 вируса на носителе. Каждый вирус счетчик после первого на средних позволяет открыть 1 дополнительную карту из R&D, Когда вы карты доступа от НИОКР.

+563
user201725 23 мая 2011 г., 8:02:12

Нет, вы не тянете 4 карты с сокровищами или палубу дверь, когда вы опустошите свои силы.

В официальных правилах упомянуть '4' семь раз, а "четыре" в два раза. Все 4 ссылки-примеры (т. е. [общие правила] "4. Вы должны убить монстра, чтобы достигнуть 10-го уровня," [фаза] "(4) благотворительность: Если у вас есть больше чем пять карт в вашей руке," "слюни слизь и Эльф помогает, монстр боевая мощь увеличилась на 4" и т. д. ). В двух местах "четыре" упоминаются в установке и смерть секций. Это единственные правила, которые позволяют сделать четыре карты как сокровище и палубы двери.

Установка - [...] разделить карточки на двери палубу и сокровища палубе. Перетасуйте обе колоды. Заниматься четыре карты из каждой колоды каждому игроку. (Страница 1)

Смерти - [...] Ваш новый персонаж появляется, когда следующий игрок начинает свою очередь, и может помочь другим в борьбе . . . но у вас нет карты. На следующем повороте, начала рисовать четыре карты из каждой колоды, лицом вниз, и играть любые юридические расы, класса или элемента карты, которые вы хотите, как и когда вы начали игру. Тогда все нормально. (Страница 3)

+555
coffy 8 июл. 2018 г., 15:20:17

Я просто купил новый Агрикола "геймер палубе" от моего местного магазина - ура! 119 милая новая профессия / незначительные улучшения карт, которые будут держать меня счастливым в то время как я борюсь внутри себя с этим вопрос, Смогу ли я оправдать покупку идиотская "вкусности" расширение за $60, просто поцарапать мой зуд коллекционер по.

Просматривая новые карты, хотя я нашел два, которые, казалось, противоречат друг другу. Может кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если вы получите обе эти игры?


Пилигрим (Занятие)

Вы получите 2 еды, прежде чем оплатить расходы, играя в эту оккупацию. В начале раунда, если у вас нет строительных ресурсов, вы можете взять 1 дом Ресурс от источника; если у вас нет еды, вы можете взять 1 Питание от сети. (В любое время, вы много переместить ресурсы из своего личного снабжения для общего питания.)


Сосновый Лес (Незначительное Улучшение)

В начале каждого раунда, вы можете разместить 1 дерево на этой карте, если у вас нулевой дерева в ваш блок. Если эта карта имеет 5 дерева, переместите древесину от этой карты в ваш блок. (Вы не может дать древесины в общем предложении на ничего.)


Если у вас есть оба паломника и сосновый лес в игре, вы можете "выбросить" свободное древесины, чтобы сохранить сосновый лес растет... или нет? Меня особенно смущает на данный момент, так как соответствующие линии на карты, выделенные курсивом, который дает им воздух, пояснения основных правил, а не специальные способности, даруемые карты.

Разве правящая Пилигрим переопределить сосновый лес, или наоборот? Вам разрешено выбрасывать ресурсы в обычных правилах? (Не то, что вменяемый человек захочет, но все же...) вы можете отсортировать выбросить животных у вас нет места для... почему не ресурсов вы не хотите? Кто-то думает, они знают ответ?

+550
Nick J 25 февр. 2018 г., 2:33:55

Когда команда имеет 3 трюки и другие баллы трюк, вы можете кидать в карты, потому что вы знаете команды из 3, которые будут вам только одну точку. Нет смысла играть финальный трюк. Я играл в обе стороны и не иметь предпочтений пока все согласуется.

Какой самый лучший способ определить "скорость", на которой в эту игру играли?

+531
Visweswara Rao Chakka 13 авг. 2019 г., 20:59:46

как я понимаю, когда 2 игрока играют без лимита холдем

  1. dealerButton является smallBlind
  2. bigBlind идет олл-ин на префлопе.
  3. smallBlind открывает игру и он позвонил.

как в игре двигаться вперед? (тут smallBlind имеют возможность увидеть флоп-терн-ривер, держа проверки или пари на свою sidepot?) или же закончить игру, как только smallBlind делает его первым выбором?

+476
Stephen Kirby 5 мар. 2018 г., 4:47:18

Новый Amonkhet карта обнажите сердце говорит, что может удалить не земля, не легендарные карты от соперника рукой. Мне любопытно, если это может ударить Мироходцев. Я знаю, что они страдают от "легендарного правило", но как они не прямо говорят "легендарный" на карте, я склонен полагать, что они могут быть направлены. У кого-нибудь есть официальное постановление?

+392
delecxy 23 нояб. 2012 г., 14:48:46

Я не знаю о надстройках для замка не видно луны, но я знаю, что волшебники сделали другой D&D приключенческая система настольная игра под названием Гнев Ashardalon.

+258
Ivan Ryzhkov 6 февр. 2015 г., 22:35:18

Это не повредит игровому процессу. Это достойный особые способности, но не осилил. Вот несколько ситуаций, которые препятствуют или предотвращают действие цепочки:

  • Она не может играть более одного взрыва! карта в свою очередь (если она есть вулканические),
  • Дуэльные опасно, когда она не имеет никаких других карт,
  • Mancatos могут не воспроизводиться, если кто-то стрелял в нее (не на свою очередь),
  • Эмпорио Dligenza, и Веллс Фарго результате в ДРО, так не спровоцировать ее способность,
  • Она, вероятно, не будет играть автоматом, что это даунгрейд.

Ситуативно, она может также не хотите использовать Гатлинга или индейцев, если он может убить товарища по команде, или пиво, если она и ее товарищи по команде в полной жизнью, или Панико, если сидят рядом с товарищами.

Пока я не вижу, это явно в правилах, моя группа всегда играла, что вы не можете играть дубликат карты. Правила говорят

Нет никаких ограничений на карты, которые вы можете иметь перед вами при условии, что они не разделяют то же самое имя.

поэтому нет причин думать, что она могла бы играть за баррель, Мустанг или области, если у нее уже есть один. Для оружия, правила говорят

Если вы хотите поиграть в игру новое оружие, когда у вас уже есть один, вы необходимо отбросить один у вас уже есть.

что оставляет немного неясно, что Сьюзи могла сбросить Ремингтон играть новый Ремингтон. (Это новый пистолет, если он такой же как и старый пистолет? Моя группа говорит "нет".)

Сьюзи с вулканической опасная комбинация, но она отнюдь не одолели. Бедствие Джанет и плиты убийца особенно страшно с вулканической.

+231
mritunjay tiwari 25 мар. 2015 г., 0:37:24

Полных правил на пути в магии, как в ваш запрос. (Извините, длинно...)

Если у вас отказываются принять легкий выход из бесконечного цикла, когда у вас есть возможность, вы совершаете умышленную задержку времени, как ответить Андрей говорит; не в турнире, и, надеюсь, в дружественной группе!

  1. Принимая Ярлыки

715.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют взаимно понял ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

715.1 правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Как пока каждый игрок в игре понимают намерения друг друга игрок, любой ярлык системы они используют приемлемо.

715.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действия можно повторять до бесконечности (тем самым создавая "петлю"). В таком случае, ярлыка правила могут использоваться, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы на самом деле выполнять их, и как происходит выход из цикла.

715.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

715.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывающий последовательность вариантов игры, для всех игроков, что может быть законно приняты на основе текущего состояния игры и прогнозируемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется заданное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже пересечь несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где исход игры определяет следующее действие игрока берет. В конечная точка этой последовательности должна быть местом, где игрок приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, которое дает существу способность "{t}: положите 1/1 зеленый Эльф Существо воина на поле битвы одну фишку", а другой игрок контроль охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа". Когда игрок приоритет, он может предложить "я создам млн словоупотреблений", указывая последовательность активации способности творения, все игроки проезжают приоритет, давая возможность устранить существо и поставь знак на поле битвы (которое вызывает способность охранной сигнализации для запуска), Контроллер охранной сигнализации ввод, что триггер на стека всех игроков спасовал, охранной сигнализации срабатывает возможность разрешения всех игроков спасовал, пока игрок предлагая ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность Более 999.999 времен, заканчивая просто после последнего маркера, создавая возможность решает.

715.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или сократить его, назвав место, где он или она будут делать игру выбор это отличается от того, что было предложено. (Игрок не нужен чтобы указать, что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: "Езжай". В неактивный игрок держит в драку (мгновенный, что говорит "Целевые атаки существа в этом ходу, если может") и говорит: "Я хочу заклинание во время начала боевых шагом". Текущая предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет возможности в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет в начале вашего заключительного шага.

715.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо сократить предложение ярлык, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые решения, содержащиеся в контекстное предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрок, который сейчас имеет приоритет должен сделать разные игры на выбор, чем то, что изначально предлагалось за что плеер.

715.3. Иногда петля может быть фрагментирован, это означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет самостоятельные действия, в результате те же игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если активный игрок не участвует в цикле, первый игрок, в свою очередь, тем, кто участвует), то необходимо сделать разные игры на выбор, так что цикл не продолжается. Пример: в игра для двух игроков, игрок контролирует существо с способность "{0}: [это существо] получает полет," неактивный игрок контроль постоянный со способностью "{0}: целевое существо теряет полет," и ничего в игре волнует, сколько раз возможность есть была активирована. Говорят активный игрок активирует его существа способности, он решает, затем неактивный игрок активирует ее возможность постоянного нацелился на это существо, и он решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности этого существа). Это существо не имеет полет. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл просто не активируя ее постоянной способности, в случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда есть выбор и, следовательно, способен определить, является ли существо имеет полет.

715.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

715.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое приведет к краху петли другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле. Пример: игрок управляет печатью очищения, чары, что написано: "жертва печатью очищение: уничтожьте целевой артефакт или чары". Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. В игрок не обязан жертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

715.6. Если цикл содержит эффект, который говорит: "[А] если [б]," где [A] и [B] каждого действия, ни один игрок не может быть принужден к прохождению [Б] чтобы разорвать петлю. Если игрок выбирает для выполнения [Б], цикл будет продолжения, как будто [А] являются обязательными.

+178
Kyle Anderson 19 мар. 2011 г., 14:17:31

Я бы предложил Агрикола. Глубокая стратегическая игра, которая выделяется как два конкурса-плеер. Есть много взаимодействия при блокировании вашего противника, плюс наборы карт двух игр точно такие же. Должен сделать некоторые хорошие вырезать и тяги игровой весело!

+161
Mohammed Sabry 29 июл. 2017 г., 12:48:05

Тени над Камелотом или Звездный Крейсер Галактика оба имеют интересный игрок взаимодействий похожие на мафия/оборотень. Группа работает вместе, как команда с потенциалом для одного игрока, чтобы тайно работать против группы. Не может классифицировать любой игре как простые,.

+150
Abdulhameed 22 июл. 2013 г., 7:19:40

В Ярость Дракулы 3-е издание, Дракула двигаться очередь дойдет, когда он в городе с охотником, может Дракулы выбрать, чтобы не двигаться и заниматься охотника в бою на рассвете цели?

+129
Jed Christiansen 11 нояб. 2013 г., 2:40:12

Ваш Мираж зеркало будет пойти на кладбище.

Об этом говорится в постановлениях на странице собиратель Мираж зеркало:

Если Мираж зеркало становится копией ауры, оно помещается на кладбище своего владельца, если он как-то прикреплен к соответствующему объекту или игроку уже. Если он становится копией оборудование и прикреплено к существу, оно открепляется, когда он снова становится не артефактного снаряжения.

Естественным следствием которого является следующее правило (выделено мной):

704.5 м: если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплено к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Для того, чтобы зеркало Мираж, чтобы не быть перемещены на кладбище, вы бы сначала нужно прикрепить его к Земле каким-то другим способом. Если вы можете найти способ, чтобы прикрепить Мираж зеркало на землю сначала, и затем скопировать рынке фестиваля, Мираж зеркало остаться и не пойти на кладбище.

+106
malder151 17 янв. 2013 г., 5:48:33

Для случайного воспроизведения, я не думаю, что запоминание шахматных дебютов-это все, что важно. Однако, изучение и понимание того, почему некоторые встречные шаги подходят для этого или, что открытие может оказаться весьма полезным.

+98
Tarun Tyagi 27 мар. 2017 г., 13:22:43

Проблема с ваш предлагаемое решение заключается в том, что он увеличивает влияние удачи для всех. В итоге получается, что каждый потенциальный результат будет намного выше, поэтому победителем окажется человек, который не достается из стороны других игроков.

Как вы говорите, везет с, сгруппированные маршруты не сказаться на игре, и никакие умело играя свои смешанные силы буду бить кого-то, кто получает скопление авиабилетов в районе.

Если вы не делаете так уже, я хотел бы предложить, пытаясь билет на поезд: Европа. Хотя везения авиабилет еще такой фактор, оно уменьшилось в несколько способов:

  • Ваш стартовый авиабилетов выбирается из по крайней мере 2 из 4 билетов, где 1 из этих билетов-это длинный маршрут, который доступен только в стартовой руке.
  • Станции доступны, так что если вы облажались по маршруту, вы все равно можете сделать это, используя чужие маршруты и создания других билетов.
  • Похож на выше точки, если вы рисуете новые маршруты и ничего не соответствует вашему плану, вы можете выбрать маршрут, который в основном завершена к вашим оппонентам и тратить свои станции, чтобы прикрепить их стороны к вашей сети, экономия ваших поездов.

Если вы абсолютно хотите, чтобы дом правила любой из игр, вы могли бы сделать некоторые формы подготовки авиабилета, в котором, как группа в начале игры, вы строите стартовая рука publicl. Например, каждый получает по 4 карты, выбирает одну и передает силы, пока у них есть 3 или 4 карты. Затем вы выбираете из Обычно эти маршруты. Если вы хотите перейти на полную-на это вы могли бы потом написать остаток колоды и создания отдельных колод, что позволяет игрокам, чтобы сбалансировать, насколько хорошо маршруты идут вместе и давая смутное представление о том, что стороны каждого игрока может быть способен, не имея совершенное знание того, что они делают. Можно просто сделать колоду проекта и тогда у каждого игрока нарисовать свои первоначальные маршруты их составлены палубе.

+48
Bushido 15 февр. 2015 г., 6:21:33

Если не указано иначе, движения не должны быть в прямой линии. Специальные режимы движения соблюдать правила для нормального движения, кроме случаев, когда они конкретно отличаются.

Сдвиг и скольжение не указаны дополнительные ограничения на направление движения, так что мы следуем правилам движения по умолчанию. Если бы мы хотели, мы могли бы скользить существо взад и вперед по одной клетке за один раз!

Из этих правил, страницы 9-11:

Переезд
Существо может двигаться ряда квадратов до его скорости, ввод площадей по одному за раз.

Каждый новый квадратный существа должны быть рядом до последнего, в том числе по диагонали. Однако, существо не может двигаться по диагонали на углу подземелья стены (см. “ландшафты и движения” ниже).

Существо всегда может двигаться меньше площади, чем указано действие или действие (включая специальные режимы движения).


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые существа имеют особые формы движения, которые влияют на то, как они взаимодействуют с ландшафтом и с другими существами. Также, эффекты от карт заказа может предоставить специальные движения для существ.

Сдвиг: когда существо смещается, он игнорирует требование остановиться при входе в сквер рядом с вражеским существом. Если он начинает свое движение рядом с врагом, она может двигаться вверх, чтобы количество квадратов указаны эффектом (однако, его скорость по-прежнему 1 для эффектов, которые государство “смены скорости”). Он по-прежнему влияет на местности во время движения.

Слайд: порядок карт может позволить вам скользить другие существа. Раздвижные существо позволяет перемещать его независимо от того, кто контролирует это существо.

Раздвижные твари не должны мешать при входе на площади, прилегающей к или занятый врагом, и может скользить в полном объеме изложены расстояние, даже если оно начинается рядом с врагом. Он по-прежнему влияет на местности во время движения.

Кроме того, из схемы на стр. 11, мы видим пример медного Дракона, используя летающие движения. Правила для полетов не явно не указано, что летающее существо может менять направление после каждого квадрата, потому что это подпадает под обычные правила движения.

+24
Lurker 26 авг. 2017 г., 19:43:00

Не Зеркальная Галерея сделать невозможным нажмите свой мох амбра для маны?

+19
user79932 1 авг. 2016 г., 19:12:35

Показать вопросы с тегом