Эффективность 1000 КБО на практике

К любому, кто играл 1000bwc, или видели, он играл:

  • Действительно ли это работать на практике?
  • Это работать только для удовольствия, или вы можете сделать полу-серьезные конкурентные игры из него?
  • Кто-нибудь играл в эту игру, или это случайные новизна?
+923
bryan 8 июл. 2014 г., 5:21:01
24 ответов

Делает флеш бьет стрит, в трех-карточный покер?

+948
SergoMonstr 03 февр. '09 в 4:24

Дублировать Эрудит - это форма Эрудит, который высоко нормализованные и стандартные формы для соревновательной игры на французском языке. Это может включать в себя произвольное количество игроков, которые не "конкурирующие" на доске, но только, чтобы найти самый высокий балл.

+944
Diana Langie 23 сент. 2011 г., 3:06:45

Простой ответ: нет такого понятия, как "не полностью отгороженной территории".

До сих пор в левом верхнем обеспокоен, черный имеет ровно две точки: D10 и Е10. Все остальное-это не территория, потому что он не заключен. Конечно, это все потенциал территории, но он только становится реальной территории, когда черный берет, что критические точки П11 на самом деле заключите его.

Так что если ваша игра фактически заканчивается в таком состоянии, то черный просто сделал огромный 29-точка сплоховал, то ли Белый сделал все, чтобы его эксплуатировать или нет.

(если, конечно, это казуальная игра и ты хороший, ты позволишь ему это исправить, потому что эй, каждый делает ошибки, но опять же ты можешь быть правило-соблюдение глупее, потому что победа-это все, это до вас)

+814
Aleksandar Maksimovic 21 февр. 2013 г., 14:13:34

Есть стандартные обозначения, вроде есть для шахмат, для описания техасский холдем, покер, или покер, как карточная игра?

Я думаю, что там был стандартный для моста, потому что я помню, они будут печатать игры/руки в газетах.

+716
Griegura 15 авг. 2018 г., 20:26:01

Завоеванных местах текста остается в силе после того, как завоевали. Снесли местах текст не действует после того, как снесли.

Правила не делают никаких упоминаний о завоеванных местах теряют правил текст. Уничтожим маркеры заменить текст на местах они, разумеется, правила локации перестают действовать. Это подтвердил главный дизайнер и президент летающие лягушки игры, Джейсон С. Хилл в этот СУВ нить

Расположение текста остается в силе, даже после того, что расположение завоевывается. Единственный раз, когда текст местоположения аннулируется, если она имеет снесли маркером на нем (который имеет свой собственный текст, заменяющий текст на месте).

Расположение текста применяется, как только он установлен, так что да, инопланетяне действительно придется свернуть, чтобы увидеть, если они наткнуться на линии электропередач с электростанцией, как только место раскрывается в их пространство.

+702
terabit4el 2 авг. 2012 г., 3:59:18
Этот тег для вопросов про братьев Паркер игры гидротехнических сооружений.
+656
azernik 24 апр. 2012 г., 10:30:24

Сбалансированный взвод

В большинстве случаев твердые 1-2-2 взвод будет делать трюк.

  • 1 слон в качестве щита.
  • 2 М4А1 76 мм для ведения огня.
  • 2 ванили М4А1 или m4a3s, если вы думаете, вы сможете воспользоваться охраняемой патроны укладки.

Этот тип взвода будет большое продвижение взвода по разумной цене.

Возглавить взвод

  • 2 М4А3 76Т или M4A3E8s
  • 2 М4А3
  • 1 М4А3 105мм

Отличный взвод на острие атаки. Все танки использовать в Детройте лучшие специальные правила, что дает вам небольшое преимущество, когда дело доходит до фланговые и принятие цели.

Черепаха взвода

  • 1 слон в качестве щита.
  • 2 м4а3е8; использовать плавную езду особое правило, не движется более 15см в любой поворот, держа РОФ вверх отрицая наказания.
  • Наконец, вы можете заполнить его с М4А1 или m4a3s.

Удачи!

+535
McChina 18 июл. 2016 г., 6:31:50

Сегодня я получила дипломатический маги, два других 3 игроков были в упадке, так что не было активных расы. Чтение правил подразумевает, что дипломатические силы не могут быть использованы против этих двух игроков, так как они не имели активную гонку.

+533
Msh 28 июн. 2019 г., 0:33:03

Я в очень ранней стадии придумывать игры с некоторыми коллегами. Я вспомнил, как хорошо Heroscape плитки сомкнулись. Однако, я не смог найти любую информацию, касающуюся защиты интеллектуальной собственности на дизайн плитки. Смогу ли я сделать похожие и совместимые плитки без проблем?

В Heroscape пейзаж на фото ниже.

enter image description here

+487
Anyun Chatterjee 18 мар. 2018 г., 21:22:04

Допустим, у меня флешбэк в увеличении лихвой для того, чтобы скопировать шок дважды. Затем, я бросил звучать из моих рук, ориентированных на повышение Vengeance, который, в свою очередь, будет также скопировать шок. Будет новая копия растет вовсю сделать одну копию шок Я цель или две?

+457
NonnyC 25 нояб. 2010 г., 19:11:34

Это когда вы "проверить" (решили не ставить) после того, как все игроки перед вами объявили чек. Часто с хорошей рукой вы будете хотеть сделать это, чтобы дать ваш оппонент(ы), возможность улучшить и готов поспорить. Со слабой рукой вы могли бы хотеть сделать это, если вы подозреваете, что ваш оппонент медленно играл хорошие руки по той же причине.

+450
Paulo Ferraz 27 нояб. 2016 г., 11:44:28

Способ применения толщина: когда ваш противник делает ход, что подходы ваши толщина, вы делаете ход на стороне противника камень от толщины. Таким образом, прослаивая противника между ваших толщины и вашей "стороне" камня.

Худшее, что вы можете сделать, это поместить камень между камнем вашего оппонента и ваш толщина. Тогда вы в конечном итоге "overconcentrated."

Ваш оппонент будет стереть ваши толщина, но страдать при этом. Между тем, вы укрепляете вашу сторону камень(ы). Таким образом, "воссоздать" свое преимущество в другой части доски.

+433
Manitra Andriamitondra 7 июн. 2018 г., 15:11:03

Предположим, у меня есть болезнь в рядах , и мой оппонент имеет катаров крестовый поход из. Если фишку существа 1/1 входит в игру под контролем оппонента, делает знак, умирают из-за последствий болезни или это счетчик, прежде чем эффект болезнь активизируется?

+419
Christi 12 авг. 2015 г., 12:32:40

Например, если Falkenrath благородный был использован и другое существо умирает, то его срабатывающая способность по-прежнему вызывают или только если его не подключать?

+401
user435216 7 дек. 2012 г., 18:37:59

Я новый игрок обучение игры со старых колод моего супруга от 1994-2001. Мы планируем просто наслаждаясь МТГ дома. У нас нет планов играть соревновательно.

Я хотел бы инвестировать в некоторых новых карт просто для удовольствия, как сюрприз для моего мужа. Буду признателен за любые рекомендации, что купить, лучший "удар для доллара" как это было, чтобы поблагодарить его за представление меня к игре.

Спасибо за любую помощь. Я действительно наслаждаюсь обучения МТГ!

+380
karmatic 22 апр. 2017 г., 22:28:09

Да, убийца умрет, и оба адреноблокаторы будет хорошо.

Существа с первым Stike наносят свои боевые повреждения раньше существ без нее делать. Это 2 отдельных шага боевых повреждений, с уделением приоритетного внимания и действий, вызванных состоянием проверяется между каждой. Убийца приняли смертельные повреждения и отправили на погост до того, как она нанесет вред. Смертельное касание не вступают в игру.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Обратите внимание, что это будет работать по-другому, если вместо смертельное касание, это возможность как поглощение Slagwurm , которая разрушает блокирующее существо, когда он блокирует; а не ждать, пока боевые повреждения.

+368
Zhen Zeng 4 окт. 2017 г., 5:25:17

Я работаю с Meandeck усики в последнее время. В связанной статье, Стивен Menendian указал, что в то время как decklist был правовой турнир (на тот момент), не было возможности играть в турнире, как:

Основная причина это нежизнеспособной, потому что вы должны сжать все многочисленные решения типичная старинная игра в пространство один поворот - и сделать это в разумные сроки".

Может кто-нибудь объяснить это рассуждение? Я незнаком с правилами турнира времени, и даже не знаю, с чего начать, чтобы понять его требования. Обратите внимание, в случае, если это важно, в списке карт для своей колоды ниже.

Уточнение:

Этот пункт добавили после того, как много комментариев были сделаны на исходный вопрос. Я не так заинтересованы в детальном анализе этой колоды как таковой (моя версия этой колоды значительно отличается от Стефана). Меня интересует зачем на палубе, что на 66% в первую очередь убивать будут медленно играть? Что сказал, Стефана decklist будет тяжело играть. Мой лучший догадаться, что его палуба занимает не менее 5 жестких решений в среднем (8 худшем случае), чтобы играть через это несколько линий игры. Это просто золотая рыбка играть, у меня нет опыта игры против силы воли, или других дезорганизаторов. Так, кажется, аргумент Стефана есть

Вы просто не можете играть в эту колоду достаточно, чтобы автоматически знать, как сделать все эти трудные решения. Кроме того, эти жесткие решения принимать много времени, и вы будете слишком медленно для реального турнира.

Я могу купить это. У чувака есть опыт (как указано в ответах или комментариях ниже). У меня нет. Если я упускаю что-то о правилах турнира, и как замедленное воспроизведение произведения в правилах турнира, я хотел бы знать это. Ответы легко могут это сделать.

1 Байу
1 Загрязненная Дельта
1 Тропический Остров
1 Черный Лотос
4 Хроматические Сфере
1 Хром МОКС
4 Даркуотера Яйцо
1 Лев глаз алмаз
1 Лепесток Лотоса
1 Крипте Маны 
1 Маны Хранилище
1 Сот Изумрудный
1 Реактивный Мох 
1 Мох Перл
1 Сот Рубин
1 МОКС Сапфир
1 Сол Кольцо
1 Предков Вспомнить
4 мозговой штурм
4 Ритуал Междусобойчик 
4 Темный Ритуал
1 Демонический Консультации
4 отменить
4 портит хранилища
1 Вампирических Репетитор
1 Бесовские Репетитор
1 Императорская Печать
4 Предоставления Земельных Участков В
3 ночи шептать
4 усики агонии
1 Ягмота будет
+295
serhatx 21 нояб. 2016 г., 23:50:39

Если я бросил оказывают молчит таргетинга внезапный распад, мой противник все равно не сможет колдовать на всю очередь?

+207
angelianne 15 авг. 2016 г., 22:22:06

Оба уязвимы, резиновая, Южная рассматриваются и заявки 1БК, Северная 2 клубов, Южная 2 червы, Северо-3NT.

Вы, Западе, (с) 64 (ч) AJ7 (д)J8752 (с) Q84.

Север явно имеет четыре пики, но не сердца. Любая Пиковая сила на вашей стороне, с Востока, за Север. Вам нравится сила у вас за сердца Юга. Судя по всему, основная часть "Север-Юг" сила в отношении несовершеннолетних.

Фактически Запад вел 5 алмазов. Это был "дружественный" ведут со слабым костюм, который дал Север и Юг все время в мире. Исходя из предыдущего пункта, я хотел бы привести небольшой лопатой (и надеялись на сердце вернуться).

Это немного необычно, но имеет ли это смысл? Если декларант думала, что у меня длина и сила в избытке, может вызвать совершают противоположную ошибку, делая? (В Примере, к востоку на самом деле было пять с королем, но, конечно, я бы не знал этого, пока не поздно.)

Иными словами, сколько бы слабее алмазного костюм, до того, как это не стоит ведущий?

+207
tharaocooley 18 нояб. 2017 г., 14:26:34

Мы играли, что количество разложений совета никак не влияет на успехи обязаны победить старшего Бога, как это, кажется, не в духе господства. Правила, похоже, подтверждают это, но не формулируя его явно.

Успехи обязаны победить старшего Бога: Когда старший Бог будит число успехов имеет значение количество игроков(я беру это означает, что агенты, если одни игроки играют более чем 1) раза количество пробелов боги судьбы пути.

Объединяя Несколько Дополнений: "Правила не меняются при использовании более одного расширения города, за исключением того, что количество игроков должно быть расценено как являющийся одним меньше для каждой платы расширения в игре после первого. Так, если шесть игроков играют в игру, используя обе Данвич и Иннсмутом (Для в общей сложности двух городах расширения), они посчитаны как имеющие один более менее игрок, для в общей сложности пять игроков. Этот модифицированный количество игроков используется для таких вещей, как ограничение монстр и максимальное количество ворота, которые можно открыть одновременно, и это снижает уровень сложности для игроков, так как они имеют гораздо больше земли, чтобы покрыть"

+192
demen 1 сент. 2019 г., 4:41:03

Предположим, я декларант, а пустышка имеет "на стороне" (не козырной) масти с AQx или AQxx, и у меня ХХХ в мою руку. Мне сказали, чтобы не замять вопрос (шансы 50 на 50), только в качестве последнего средства, или в конце руки. (И "отказать" утонченность, вероятно, принимая в асе, если что костюм во главе, скажем, договор НТ).

Изменение манекен чуток AQTxx. Теперь мне сказали, что у меня есть двойная утонченность, потому что я использовал против К и й. в таких случаях, мне сказали, что я должен утонченность (при условии, что два мои силы, чтобы привести не вызвать проблемы в другом месте). Если кДж оба с LHO, я выиграю в два раза, если оба с ро, я проиграл два раза, но скорее всего, я выиграть и проиграть, потому что чтит разделены. Если у соперников со счетом 3: 2 сплита (на 68% шанс), я могу относиться к потеряли утонченность как "мягкую" игру, и запустите костюм для четырех уловок, которые после того, как я очистить его с туза.

Что делает "двойной" утонченность намного лучше, чем "простой" утонченность? Это потому, что лишние карты в пустышки может позволить мне выиграть четвертый (длинный) трюк? Или это потому что у меня есть потенциал второго затвора в манекен, если первый утонченность провалится? Это в двойной хитрости я, наверное, выиграть один раз, тогда как в простых изяществом я, возможно, выиграть один раз? Или мне дали неправильную консультацию о двойной тонкости?

+154
mp3 30 окт. 2019 г., 20:53:02

Я на своей основной фазе.

Я бросил существо 2/2, и вы хотите влюбить его в одной и той же фазе.

Я бросил существо - не контрзаклинание.

Тогда я хочу бросить +3/+3 аура чары на этом существе, а затем второй +2+2 чары на нем.

Затем мой оппонент разыгрывает Контрзаклинание на мое существо, как его заклинание идет в стек. - Это чары, также пошли на кладбище, или они не могут быть брошены в первую очередь?

Я вижу, что они не были брошены, потому что не было ни одного Существа, чтобы бросить их на. В противном случае, контрзаклинание в основном счетчики три заклинания. Я чувствую, что я, наверное, ошибаюсь, но это кажется сломанной.

+153
RDkill 1 дек. 2010 г., 7:17:11

Да, возможность была еще активирована, даже если оно будет отменено.

Активация способности-это всего лишь процесс оплаты своих расходов и положить его на стек, полностью зависит от того, что происходит после этого:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. ...

Все, что должно быть сделано, прежде чем кто получает приоритет и может задушить его. Противодействие он просто вызывает способность удаляется из стека без какого-либо воздействия; это не откатывать игру и отменить его активировать в первую очередь.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Аналогичным образом, когда вы разыгрываете заклинание, она была брошена, даже если он впоследствии будет отменено.

+101
muthupandi muthupandi 16 авг. 2012 г., 14:22:11

На времени в Доминарии рамка, шаблон, и изменения в правилах статья имеет набор правил, которые они использовали, чтобы решить, какие карты описки (под "Planeswalker-а перенаправление правило" разделе). Подведем итоги:

  1. "целевому существу или игроку" --> "любые цели" (исх. Молния)

  2. "целевой игрок"/"целевой оппонент" --> "целевому игроку или Planeswalker-а" (исх. Лава Спайк и Джескай Шарм). Исключение: текст остается неизменной, если сумма ущерба рассчитывается с использованием информации об игроке или объекты управления (Ex. Внезапного удара или весельчака зло)

  3. Все остальное не изменилось, кроме флакона сногсшибательное жесткой, который может повредить любой Planeswalker-у под контролем того игрока.

Заклинания, которые наносят урон игроку, а затем сделать что-то еще, по крайней мере, одним постоянным контролем того игрока (как костер проклятых) были дополнительно заделаны: “что игрок управляет” → “этого игрока или Planeswalker-а регулятор”.

Эти правила не распространяются на карты, напечатанные в или после времени в Доминарии. Например, гравитационный удар не в створ Мироходцев, как она была напечатана после исправления. Вы можете сказать, что карта была напечатана раньше времени в Доминарии, если она отвечает одному из этих критериев:

  • Он имеет дату авторского права в 2017 или раньше.
  • Это был от соперников набора Ixalan, который имеет набор кода Рикс и этот набор символов: RIX set symbol
  • Он был из мастеров 25 набор, который содержит набор А25 код и этот набор символов: Masters 25 set symbol
+45
Greg Genge 12 июл. 2013 г., 14:44:18

Показать вопросы с тегом