Более удобно рандомизации картонные жетоны

Поскольку БСГ занимает совсем немного недвижимым имуществом на столе я нашел, что это трудно хороший случайный выбор среди повреждений или корабль жетоны.

Я думал об использовании кости. Положите их в прямую линию и выбрать в соответствии с рулон кости. Теперь это должно достаточно легко работать на фишки повреждений, так как есть не более, чем стороны на кубике.

Однако есть 10 кораблей и только Н8 (если у меня нет д10 вокруг). Я подумываю о том, чтобы разделить стопку пополам и делаю 2 рулона. Первый бросок выбирает шпунт (чет/нечет, малые/большие) и второй рулон просто берет N-ое судно с rerolls если кости слишком много показывает.

Теперь мой вопрос: кто-нибудь есть лучшее решение, или опыт решения такой?

+652
Alexander Horton 22 июн. 2015 г., 13:45:02
23 ответов

Мы обычно играем с:

  • этот Бессмертный - если волки решите его убить, он не умирает (он еще может быть линчевали)
  • в проститутка - каждую ночь она должна выбрать одного человека, чтобы лечь с: она умрет, если она выбрала волка, иначе ничего не получится (отныне она знает, что этот человек-не волк)

Помнить, что при использовании шлюха двух людей может погибнуть в одну ночь, давая преимущество волкам; как правило, это перевешивает шлюха способность иногда, зная, что кто-то не волк, особенно если она достаточно неудачны, чтобы выбрать волк в первую ночь.

+955
Chad Williams 03 февр. '09 в 4:24

В борьбе за власть, чтобы подкупить игрока, вы вкладываете деньги тайно в папку и передать его игроку, которого вы хотите подкупать.

Может ли игрок, который будет подкуплен посмотреть, сколько предлагают?

Если нет, то какой смысл предлагать более 50000? Если да, то в чем смысл секретности?

+652
elliot svensson 28 мар. 2018 г., 7:58:35

В Стар Треке тема включенными немецкого языка мини-аддон умереть Хелфер фон Катан ("помощники Катан")

Английский перевод доступен в формате PDF на BGG.

+618
Valentin Deville 29 мая 2015 г., 5:58:47

Я не понимаю, почему вы не получите драгоценные камни. Квест на карты говорит:

Положите 1 дом от застройщика зала на сцену и под вашим контролем без каких-либо затрат.

Правила для строителя зале говорят:

Выбрать одну из закрытых домах, доступных для покупки и оплаты ее золотые стоимость. Вы сразу забить любой ВП для строительства и поместите плитку в одном из открытых мест на борту. Место одного из вашим контролем маркеров на эту плитку, чтобы показать, что вы являетесь владельцем. После купить дом, сразу же привлечь к верху здания стопки и кладет ее лицом вверх на освободившиеся места.

Таким образом, после уплаты золотом стоимости равным нулю, вы непременно взять драгоценные камни, а затем заполнить освободившееся пространство нового здания. Обычно если в игре вы не получаете то, что карта миссии государства вы не получите драгоценные камни.

Лорды Вотердип вопросы и ответы на БГГ тоже отвечает на этот вопрос конкретно говорю, что вы возьмете камни. Бгг игры чаво:

Q: есть ли эффект, который находится в здании, или ставит дом на счетчик, как покупка/приобретение здания?

A: Нет. Ты прикинь как купив дом, только если вы назначаете агента для "строителя Холл" и оплатить стоимость здания. Ввод здания в игру другим способом (например, путем заполнения "заманивать ремесленники Mirabar" квест) не считается как покупка дома. Однако, если вы положите в игру под вашим контролем от "строителя зале" и, что дом имеет какие-либо ВП маркеры на нем, вы обретете те ВП, независимо от того, вы купили его или просто положить ее в игру.

+555
user175687 12 февр. 2014 г., 17:25:49

Что касается заклинаний, которые требуют действий:
Нет, вы не можете повторно использовать эти после торгов.

Как и все действия, каждый компонент действия могут быть выполнены только один раз за раунд. Несколько следователей не может выполнять те же действие компонента в течение одного раунда, кроме местных действия. Например, если следователь использует компонент действий на актив, а затем торгует его другому следователю, новый владелец не может использовать компонент действий в этом раунде.

Источник: справочное руководство, "компонент действия" (стр. 3)

Что касается заклинаний, которые могут быть вызваны "раз в раунд":
Нет, они не могут быть снова использованы после торгов.
На "один раз" ограничение связано с владением не следователь обладания ею.
Когда владение торгуется, ограничение движений с ним и не сбрасывается.


+550
Agoldav 9 окт. 2012 г., 7:27:05

Пример сценария (который я буду называть "Сэм", так как мой 7-летний сын просто били меня, используя большое подмножество этого):

Темная сторона не имеет защитника, 3 неповрежденный 5 задачи. Поворотник сторона, светлая сторона силы побеждает.

Светлая сторона задачи: бей и беги, одна из 2 целей ресурсов, и цель, которая дает вам -1 для первого повышения сыграла.

Светлая сторона силы и йода, световой меч, R2D2, его, связывает все вещи, двойной удар, и цель их 6 карт в руке.

Светлая сторона делает одно очко урона за силу борьбы.

Развертывание: Светлая сторона играет R2D2, его (увеличивает ресурсы 6) Светлая сторона играет йода (ресурса осталось: 3) Светлая сторона играет свет Sabre лет (рез влево: 3)

Атаки: Нападения йода неповрежденный цели, играет тоже время на безальтернативной основе пограничного сражения, тем самым нанеся 5 урона (тоже + световой меч + увеличение бонуса + собственный удар + безальтернативной бонус) Когда сосредоточен на забастовку, светлая сторона играет двойной удар (рез влево: 2) Тогда светлая сторона играет он связывает все вещи (рез осталось: 1), забираем тоже + двойной удар Йода повторяет атаки на 2-й неповрежденный цель и снова использует двойной удар (рез осталось: 0), снова играть Йода атак 3-й цели, делая только 4 очка повреждений (не слишком), и на самом деле могли бы сделать дополнительное очко повреждения от хит и запустить.

Светлая сторона просто победили 3 цели и поэтому побеждает.

Подвопросы: Есть ли правило, ограничивающее одну единицу, чтобы только быть в состоянии атаковать 1 цель за ход, что я не вижу? Есть некоторые другие ограничения/исключения правила, что бы предотвратить это? (Дальше вся темная сторона действительно должны иметь по крайней мере один защитник, и это требует нетривиальных количество удачи, чтобы получить эту конкретную комбинацию карт)

+549
horror lady 22 сент. 2018 г., 6:13:57

Это зависит от типа игры:

  1. В игре между двумя игроками, я хотел бы призвать в отставку.
  2. В игре несколько игроков, это зависит от игры:
    • Если в игре есть правила для увольнения, или игроки могут согласиться на наборе правил, в отставку должны быть разрешены.
    • Однако, если в отставку будет испортить игру любой из других игроков, все игроки должны быть поощрены, чтобы играть всю игру.

Вариант 1 легко: когда ты играешь в шахматы, есть еще честь (и знак того, что вы по крайней мере понять игру оппонента) в том, когда вы потеряли, то в игре и надеясь, что другой человек сделает ошибку. Когда я вижу, что я потерял и я уверен, что другой человек знает, что он выиграл, я обычно уйдет в отставку. Если, когда я хочу узнать от другого игрока, в этом случае я говорю "я знаю, что ты победил, но я хочу укрепить свою финальную игру для немного, наблюдая, как ты это делаешь" или что-то подобное.

Вариант 2: например, в Монополию, в отставку игрок мог просто пожертвовать своим имуществом перед банком, если другие игроки согласны.

Но возможны случаи, когда другие игроки не согласны, например, когда ухожу игрок будет, вероятно, попав в один игрока отели очередным поворотом - другой игрок может почувствовать его шансы на победу уменьшаться, когда игрок ходит.

Один маленький совет: если вы настаиваете игра ведется до победного конца, отнять горечь. Возьмите что-нибудь попить и/или пожевать, шутить, разговаривать. Спасибо игроку продолжать играть, прошу прощения, что он все-таки играть, но объяснить, что это позволяет другим игрокам до конца игры, как это должно быть воспроизведены.

+517
Nitovko Meus 6 июл. 2013 г., 22:12:00

У тварей с первой сделки бей первым и нормальный урон? Я напал с Гоблином машинист , что было +5/+0 и мой друг утверждал, что его 3/1 первый удар убил бы его, это правда?

+511
cardioguyoeirj23 26 нояб. 2014 г., 13:33:55

С людьми я играл в мультиплеер ФФА решающим фактором, на которого напали не столько о том, кто имел сильную колоду а в том, кто был известен как сильный игрок. Те, кто выиграл предыдущие игры или были более опытные имели гораздо более высокий риск подвергнуться нападению. Конечно, привкус говорить, и другие не МТГ связанные вещи, тоже играет большую роль.

Но это, пожалуй, более распространенным в детские сады, где есть большая разница в опыте между игроками. Или когда игроки не очень низким, а просто хотят получить удовольствие.

+474
Oleg Kio 2 янв. 2010 г., 8:19:53

Гильотина-это веселая, быстрая, кровожадная маленькая карточная игра, которая украсит коллекцию любой группы. Она очень проста, что так же хорошо, как свод правил выдает ошибку на стороне расплывчатость.

Есть одна карта, хотя, где это трудно понять, как создателей, он будет играть. Мастер-шпион идет к задней линии после любую действие карты играли.

Есть два варианта истолкования этого. Либо карту действия полностью решен, и тогда мастер шпион идет к задней линии. Это означает, что, в принципе, шпион не может быть выполнена только случайно, когда он единственный человек, осталось в конце дня.

Другая интерпретация состоит в том, что действие карты играли, мастер-шпион идет к задней линии, а затем карту, на которой будет решен. Итак, предположим, что вы играете действие, которое разворачивается на линии: мастер-шпион идет к задней линии, то линия восстанавливается, и тогда чмок! Он выключен с головой.

Последний способ игры обращается к большинству групп, частью которого я был, просто потому, что он позволяет умно играть (или по крайней мере так умны, как вы можете попасть в игру, как гильотина). Я вообще подозреваю, что нас слишком много приближаемся к игре, как несгибаемых магия: сбор правила юристы: рисуя мелком временном различие между картой играется и разрешение карты это наверное не то, что будет происходить в случайные игроки в карты.

Мне было интересно, если кто-то здесь когда-либо играл гильотины, как вы играете на мастер-шпион? (Я не могу представить, гильотина-это достаточно серьезная игра для там, чтобы быть "официальной правящей", а если нет, то будет еще лучше ответ!)

+431
Itachi 31 окт. 2010 г., 14:10:58

Каждый пакет расклеился должна содержать базовой земли, исключая любые сортировки вопросов.

После четвертого издания все больших наборов используется отдельный лист для базовых земель, но небольшие наборы еще были их земли, напечатанные на общий лист (зачем использовать дополнительные листы, если у вас есть слоты 110-121 заполнить?).

В то время как лист рассылки по швам не известно, в 94 карт он наверняка попадает в небольшой набор категорий, и, скорее всего, имел только двух печатных листов.

+401
Eeic 28 февр. 2012 г., 12:49:41

Я играю Тиранидами и хотел бы сделать это быстрее для себя, чтобы переместить единицы 30 termagants. Только я задаю этот вопрос на турнире играть так в непринужденной игре никто из моих друзей не волнует. Мне было интересно, если я пропавших без решения этого в БРБ или FAQ, а также вообще как 40к турниры справиться с этим.

Я планирую играть в следующем Adepticon так что я буду проверять с персоналом турнир по законности после того, как турнир становится ближе, но я хотел бы знать, если что-нибудь вообще остановит меня и, используя их, прежде чем я даже поставить вопрос, чтобы сотрудники, обслуживающие турнир.

+374
gptt916 5 нояб. 2013 г., 2:02:07

Я могу придумать пару ситуаций, когда помощь другого игрока, не будучи в состоянии ралли может быть полезным для вас.

  • Если этого не делать, скорее всего, потеряю тебя игра - если соперник имеет камня призыва, и катится многих больше кости, чем другой игрок, это может быть полезно, чтобы помочь этому игроку повреждения призывателя. Вы, скорее всего, будет ранить ваши оппоненты, не имея возможности навредить себе. Если вы не можете сделать достаточно повреждений себе или другим, чтобы убить призывателя, то вы будете иметь никаких шансов на победу в игре без получения бонуса кости от оказания помощи.

  • Если другой игрок находится вне действия и Чудовище и сокровище - чудовище упадет сокровище, и вы сможете забрать его в свой ход (благодаря другим игроком).

+354
dwenix24 3 июн. 2015 г., 16:52:04

Когда точную дату выхода Бабеля? Вроде бы где-то в ноябре, но он был должен выйти в феврале, так зачем им тянуть?

Кроме того, что случилось с армадой, которая была опробована на некоторых игроков два года назад: http://boardgamegeek.com/thread/851200/7-wonders-armada-playtest-summary

+326
Richard Munroe 26 мая 2019 г., 15:54:52

Я новый покемон, но не TCGs в целом.

  1. У меня Skrelp (психический тип), который имеет способность плевать ядом (тоже психическая энергия), что она использовала на Honedge, который имеет -20 устойчивость к психической энергии. Плюются ядом способности применяет одну стопку яд на цель. Так же яд использовать способности типа энергии мага или заклинателя или это энергии агностик?

  2. Может яд быть брошено несколько раз на одной и той же цели создать несколько стаков яда?

+321
SW01 27 сент. 2012 г., 12:00:03

Да, это считается как умер.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

+244
ety yair 16 окт. 2012 г., 9:23:36

Как эффекты замены обрабатываются в мультиплеер? Вот вам конкретный пример.

  • Игрок A, B и C, сидящие за столом. Он поворачивает игрока A.
  • У игрока а есть горнило Рата (двойные повреждения), и враждебность (избежание повреждения соперникам, и создать 3/1 жетоны вместо него) в игре.
  • Игрок бросает вулканического пепла (2 повреждения каждому существу и игроку).
  • Игрок B отвечает святить (предотвратите все повреждения от заклинаний, получаете количество жизней, равное урону).
  • Никто не имеет больше никаких ответов, никаких других перманентов в игре.

Какие возможны разные итоги жизни и 3/1 маркеры создаются, когда в стеке? Кто получает, чтобы сделать выбор(ы)?

Сделать возможность изменения, если игрок B игрок C или активный игрок? Что возможные результаты?

+209
Dave Andersen 15 апр. 2012 г., 8:48:31

Нет, вы можете только отдавать приказы на свои собственные подразделения.

В первом предложении пункта 2, "порядок записи фазе" в правилах есть, выделено мной,

Каждый игрок тайно пишет "заказы" для каждого из его/ее собственного подразделения на клочке бумаги.

+161
MZW 7 янв. 2010 г., 1:42:24

Даже если бы это было заклинание, а не способность, а заклинание-это заклинание, как существо, не какое-нибудь заклинание, что вызывает существо на поле боя. Так, например, Воскресение - это колдовство, Животный, Земля - это быстрый и водных вторжение - это чары. Ни одно из этих заклинаний существа, хотя они вызвать существ на поле боя.

+150
Jay Bishop 2 июл. 2013 г., 20:43:31

С тех пор, как я узнал о "открытие Barasona", я имел трудное время, не начиная все мои игры Блокус с ним.

Основная идея заключается в том, что первые четыре части оставить без возможности для соперника перейти "через" свой угол, без использования его цельный.

Куски, которые вы используете Ф, Х, ж, И тогда N или Y. вы можете увидеть фотографию Barasona в действии здесь: http://boardgamegeek.com/image/112251/blokus.

Конечно, проблема с Barasona заключается в том, что, хотя это является препятствием для других игроков, чтобы двигаться к невыгодным углом, момент другие игроки понимают это, они, вероятно, все начнется с помощью Barasona себя, и вы вернулись на круги своя. Блокус-это гонка вооружений!

Надеюсь, что это помогает!

+131
Felix Dombek 11 авг. 2019 г., 20:38:23

Я нуб МТГ, и в настоящее время я только построил один-цвет палубы. Однако, я хочу изучить искусство построения колод, которые используют карты из нескольких цветов.

  1. Каковы преимущества многоцветной колоде? Почему люди решили построить их? Что происходит в процессе выбора цветов и карт совместить? Люди решили построить красно-зеленой колоды, а затем найти лучшие карты, чтобы использовать, или же они решат, какие карты они хотят, и потом понять, что красный-зеленый, вероятно, даст лучшие результаты?

  2. Сделать разноцветный палубы, как правило, равное количество земель и заклинаний каждого цвета? Или вы можете иметь один основной цвет и один вторичный цвет? Что эффективнее/лучше и почему?

  3. Как я могу выбрать, какие заклинания каждого цвета, чтобы добавить, так что я вам цвет-облажались как можно меньше? Если все мои существа одного цвета, и я не получаю никаких земель этого цвета, я в беде. Кроме того, если у меня есть много заклинаний, которые требуют нескольких маны одного цвета, они будут тяжелее, чтобы бросить в многоцветной колоде, чем в один цвет один.

  4. Какие карты становятся более/менее ценные в разноцветные и одноцветные колоды? Очевидно, что карты, которые могут генерировать Ману разных цветов, становятся более ценными и карты, которые требуют много маны одного цвета становятся менее ценными для начала. Как я могу извлечь максимальную выгоду из карт, которые лучше в разноцветной колоды и избегать тех, что слабее?

+70
Angela Z 13 мая 2013 г., 11:57:16

Хорошо, что здесь два вопроса, так давайте их по одному за раз. Во-первых, хотя боевые повреждения, имеет значение только для времени ущерб в первый вопрос, закал работает одинаково независимо от того, как наносятся повреждения.

1) характер не изменить урон, наносимый этому существу в тот же урон шагом, ущерб уже назначено в полном объеме, и должны быть нанесены в то же время он должен был занять ущерба не мешал. Что делает существо более мощный после повреждений не изменит. Однако, если предотвращенный ущерб от первого удара источник, и ваше существо не имеет первого удара или двойного удара, второго повреждения шагом будет эти счетчики и дополнительный урон. Это видели совсем недавно с эффектом Драна, Освободительница Malakir каждый раз, когда она делает все атакующие существа получают +1/+1 счетчик, и она имеет первый удар.

2) Если нрав был размещен на Борос учебником, его эффект не будет срабатывать, он был нанесен никаких повреждений, так что его влияние ничего не делает. На Ан-кор перенаправление эффектов может пойти в любую сторону, предполагая, что один игрок управляет как эффекты, которые игрок выбирает, какая из них относится и пытается применить второй. Что бы применить второй не случится, потому что теперь урон не будет нанесен этому существу. Это нашло отражение в комплексных правил:

616.1 если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

Если сгоряча бросил на существо, что повреждения были перенаправлены, оба эффекта будут применяться, то урон будет перенаправлен и тогда предотвратить.

Стоит отметить, что закал еще предотвращает повреждений, в том ходу, в отличие от других источников он не заботится от том, где и когда наносятся повреждения, за что это все в один ход. Поэтому, если вам перенаправлять все повреждения от группы АН-кор существ попадания нечто подобное очищение это предотвратит все до Х из этих повреждений, и если что-то остается быть в состоянии предотвратить еще более позднее в том же ходу.

+40
user322522 27 окт. 2012 г., 22:46:49

Я играл как Барон лезвие несколько раз и никогда не проигрывал Сценарий 1. Ключ, используя преимущества местности. Есть восемь потенциальных целей, которые вы должны взять из шести. Это означает, что вы должны телепортироваться к незанятому цель почти каждый раз.
Обратите пристальное внимание на порядке очереди. Помните, что вы получаете два оборота на каждом шагу какой-либо конкретной другой герой получает. Ра над самим защищать цели? Как только он вступит в свою очередь, прыгать туда и соединить их, после чего отпрыгнуть на следующий ход, прежде чем он попадает на сцену.
Всегда носите ваш костюм на +1 защиты, и не бойтесь менять свой телепорт для вашего restributor (и +1 защиты маркера) на свою очередь, когда вы собираетесь, чтобы позволить им ударить вас, особенно если вы можете записать действия увернуться. Никогда не нападут, если ты знаешь, что можешь убить его, как шесть-космической Фьюжн выстрел с целью.
Удачи. С хорошей ручкой на местности и оборонительных сил барона, вы должны иметь мегаполиса электросети в ваших руках в кратчайшие сроки!


+36
kernelCoder 26 июн. 2012 г., 4:01:33

Показать вопросы с тегом