Канаста - 2 Игроков

В онлайн Канаста - я не могу понять, как соперник может забрать стопку сброса до слияния. У меня было слияние прежде чем взять верхнюю карту из колоды сброса. Они огромное преимущество и сделать все хорошо сбрасывает до сливания.

Будем благодарны за ответ-Спасибо

+636
Francis Rooseve 5 нояб. 2015 г., 0:57:47
21 ответов

Я думаю, что есть способ (при условии, что вы закончили свое действие).

Догма на компьютеры, объединяется с самообслуживанием. (достижение Вселенной) и сплайс цвет вверх (интересно). самообслуживания используется для догмы социализма (памятник, империи и мира следуют из подгибание много карт)

+961
user66886 03 февр. '09 в 4:24

Если воспользоваться метафорой, какая разница между пьяную драку и полномасштабную войну? Драка-это быстрее и просто в качестве решающего в самом конце, но если вы спешите передней линии армии противника, размахивая стулом, вы, вероятно, не получите очень далеко. Вы должны полагаться на своих командиров и сослуживцев, чтобы вы достаточно близко, что ваш табурет будет на самом деле подключить.

Иными словами, 9х9 игра является тактическим, в то время как игра 19х19 является стратегическим. Рассмотрим следующий идти пословица:

Третья линия-на территории, четвертая линия влияния

Это принципиальная разница между высоким двигаться (четвертая строка или выше) и низком ходу (третья линия или нижняя). Территория является ценным по понятным причинам: это где вы получите свой результат от. Влияние тоже ценная, но по менее очевидным причинам: вы использовать влияние для борьбы и захвата новых территорий, или уничтожить территорию противника.

Теперь, на доске 9x9, соотношение между влиянием и территорией, все больше смещается в сторону территорий; почти весь борт на третьей строчке или ниже, а только пространство над четвертой линии является точкой центра. Это делает игру Б быстрее, но очень сильно фокусируется на близком расстоянии тактики, а не масштабной стратегии. Обычно это один короткий, но жестокий бой, который в конечном итоге определяет победителя игры.

На доске 19х19, однако примерно половина совета-это "территория", а полупансион это "влияние". Вместо одной короткой, но яростной борьбе, игра сосредотачивается столько же на развертывание войск и укреплять свою обороноспособность. Вы часто будете в конечном итоге с серией стычек, ни одно из которых обязательно решить игру самостоятельно. Вы можете проиграть сражение или даже многих сражениях, но вы все еще можете выиграть войну.

На большой доске, играя за влияние может быть столь же важно, как играют на территорию; очень часто шаг, который защищает территорию для себя позволит противнику получить влияние, и наоборот. Если вы решите играть территории-тяжелое или влияние-ориентированный стиль, понимание этого баланса становится необходимым для победы.

Эта тонкость почти полностью отсутствует на доске 9x9.

Теперь если вы предпочитаете, чтобы скоротать часы простоя в случайной пьяной драки, или вы предпочитаете начать Третью Мировую Войну, что очень многое зависит от вас. На мой местный клуб, это не редкость увидеть людей, играющих ничего, кроме 9х9 игры в течение всего дня, и другие люди вспыхивают доске 19х19 и ничего больше. Часто игроки смогут переключаться между двумя досками от игры к игре. Как размеры платы позволяют для комфортного и жизнеспособного игры, но даже с точно таким же правила игры будут совершенно разные.

+728
user2219915 10 июн. 2016 г., 10:01:11

Расплод расширения войны включает в себя несколько сценариев, один из которых явно рассчитанная на двоих игроков. Геймплей в основе сценария лежит почти так же, как основной игры, за исключением с заданными галактики макет и часто некоторые формы "захват цели"-тип механика добавлено (два игрока сценарий, например, предотвращает обе стороны от переезда на землян по родной планете, если они не имеют контроля "моста" зону). У меня нет правил под рукой Для справки, так что я не знаю, если у двух игроков сценарий вполне играбельный только с базы-стандартов.

Фантазии полет игры предлагает этот сценарий бесплатно скачать, который является для четырех игроков (две команды по два человека); нет никаких причин, он не может быть воспроизведены с двумя игроками каждый играющий обеих фракций команды. Однако это требует куски от расширения.

+724
t q 23 авг. 2019 г., 21:31:31

Говорят, красный игрок имеет двух мегаполисов (модернизации как политики и торговли до уровня 4). Теперь синий игрок обновляет свою политику до уровня 5 и крадет мегаполис из красного.

Кто решает, какой из двух мегаполисов красный будет уделяться синий? Замечательно то, что город теряет свою метрополию сейчас подвержены мешковиной варварами.

Я избегал таких двусмысленности, выбрасывая маркеры мегаполиса и живопись мегаполисов желтый, зеленый и синий. Но это только правило дома.

+670
R alston 4 мар. 2012 г., 17:28:59

Эйдолон цветения не будет срабатывать из-за правило 603.6 б.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д).

Например: если эффект гласит: “Все земли существ” и сыграл карту Земли, то эффект делает землю в существо, момент, когда он выходит на поле битвы, так это вызовет способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: “Все существа теряют все свои” и карту существа с выходом thebattlefield триггер выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не сработает.

Давайте использовать перемирие в качестве примера не-аура чары, которые будут затронуты Опалесценция.

Вы разыгрываете и устранить перемирия. По правилу, перемирие-это не на поле боя, не подвергаясь воздействию непрерывного эффект от опалесценции. Таким образом, перемирие входит в существо. Шар оцепенения мешает существа с пусковым способностей, так что ничего не вызывает.

+655
Deepika T 2 июн. 2018 г., 18:39:58

Я посмотрел на эти сайты и нашел их, чтобы быть полезным.

С сайта РПГ, размещенные AceCalhoon

Быстрый поиск Google показывает:

Игра Крафтер

Гильдия клинков розничная группа

Из сайтов, похоже, есть некоторые проблемы с выпуском карт на спрос, что приведет к немного более низкого качества, чем традиционные виды издательской деятельности.

+632
Dukefleed 1 июл. 2018 г., 22:45:44

Как в Magic 2015 редизайн, редких и раритетных карт будет иметь место в нижней части рамки карты, содержащие небольшое holofoil штамп. Это имеет два последствия:

  1. Это делает его труднее для изготовления поддельных версий, так что это знак подлинности.
  2. Это делает карту кажется более особенным. Взгляд, блестящие!
+619
processoriented 27 мая 2013 г., 19:42:50

Белые камни в левом нижнем мертвы, черные в правом нижнем углу и один камень в правом верхнем мертвы.

Используя китайский скоринга (камни на доске плюс территория,) черные выигрывают 95 (59 камней + 36 край) до 78,5 (49 камней + 23 территории) + 6.5 (Коми).

Чтобы использовать японский счет, мы должны знать, сколько камней было захвачено во время игры, но мы можем предположить, основываясь на том, что находится на борту. Черный имеет 64 камни на доске и белый всего 57, так что, видимо, черные захватили 7 или 8 камней во время игры? Это означает, что черный имеет счет 36 (территория) + 7 или 8 (плен) + 8 (погибших на борту) = 51 или 52. Белые 23 (территория) + 5 (умер на борту) + 6.5 (Коми) = 34.5.

В любом случае, черные выиграли по крайней мере 16.5 очков.

Еще одно замечание относительно двух голубых пространств. Они являются нейтральными и не рассчитывайте для любой стороны в любой системе скоринга. Если вы были с помощью китайских очков, то игроки бы хотел, чтобы заполнить их за дополнительное очко. Вполне вероятно, что каждый игрок может сделать одно из этих мест и поэтому относительный результат будет неизменным.

+612
Dan Hart 23 авг. 2015 г., 3:38:05

"Существо" по определению означает перманент на поле битвы.

109.2 если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Поэтому, когда что-то написано "целевое существо", он всегда имеет в виду поле боя.

Всякий раз, когда заклинание хочет сослаться на карту в другую зону, например, на кладбище, он будет использовать фразу "существо" или "создание заклинаний". Увидеть реанимировать в качестве примера.

Стоит отметить, что есть и другая, несколько излишним правило, имеем дело с особым акцентом на:

114.2 только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

Это правило разъясняет, что если заклинание не конкретно о нацеливании что-то в другой зоне и т. д., то он может только целевых перманента.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

+508
Bell Mans 30 янв. 2014 г., 20:20:03

IANAL (я не юрист): это не является юридической консультацией. (Примечание стороны: это даже необходимо, т. е. у юристов на самом деле сказать это в интернете? Не все считают, что любой совет, который вы получаете через интернет, подозреваю, и вы должны проконсультироваться со специалистом?)

Пол Эдвард Новак с большой резьбы на выродка , который связан со многими распространенные заблуждения, касающиеся интеллектуальной собственности.

Да, искусства и специфические выражения правила в книге правил, защищены авторскими правами, которые защищают оригинальное художественное или литературное произведение. Если вы изменить правила и использовать ваши собственные произведения, вы можете, скорее всего, воссоздать любую игру, которая вам нравится без юридических последствий от авторских прав. Существуют и другие проблемы, хотя, как нарушение прав на товарный знак. Товарные знаки существуют для защиты населения от неспособности различать один создатель/источник продукта от другого. Товарные знаки могут включать в себя вымышленные имена людей или мест (Катан, Дарт Вейдер), продукта (Блокус, монополию, волшебство: сбор) или названия компании (Эппл Инк.). Вы должны избегать копирования аспекты игры, которая может смутить ваша версия настольная игра с составителя.

Это типично? Это сложно определить. Там были судебные тяжбы в прошлом. Анти-монополия создателя был предъявлен иск, но в конце концов Паркер братья обосновались из суда, и предоставил создатель игры лицензия на распространение игры. Facebook по Эрудит-как настольная игра создателей подали в суд, но они изменили игру достаточно, что иск был отозван.

Рио-Гранде может быть, глядя в другую сторону, потому что он не видит хорошего позитивного анализа затрат/выгод. В общем, разработчики и издатели, вероятно, отправить прекратить и воздерживаться письмо на сайт хостинга якобы нарушающих авторские права. Этот сайт, вероятно, удалить оскорбительный контент, если они являются третьей стороной, но потом создатель нелегального контента может отрицать какие-либо нарушения. Суд стоит дорого, и трудно определить, на чьей стороне суд будет оседать.

Компоненты настольных игр, защищенных являются:

  • Искусство: защищена авторским правом.
  • Правила: как написано. Нельзя копировать дословно любую книгу Правила.
  • Имя (может быть): название игры может быть торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой. Товарные знаки являются расположение/конкретной отрасли. Вот почему компания Apple. (создатели iPad) и Яблока записи могут оба имеют очень похожие названия торговой марки и значки.
  • Терминологии (может быть): вы, наверное, не может напрямую копировать фейк технической терминологии. Вы наверняка не имеют Ромуланской дезинтеграторы в свой боевой корабль игра. Вы, вероятно, могли бы лазеров или фото торпед, или другие реальные технологии.
  • Механика (вероятно, нет): вы не можете запатентовать игровую механику. Каждый волен создать крен и ход игры (Монополия, Эт.ал.), или палуба здание игры (Доминион клонов), тактические военные игры (Вархаммер 40к) и т. д.
  • Механические изобретения (возможно, но это сложнее, чем вы думаете): механические изобретения в игры, которые являются новыми и не очевидно, могут быть запатентованы. Они должны быть новыми, хотя. Вы не можете запатентовать "изобретение", которое существовало до вашего патента в общественных местах, или которые очевидны расширения прототипа (Quarriors! создатели не могли патента изготовленный на заказ умирают лица на шесть кубиков, ведь это изобретение существовали ранее и это очевидно). WizKids иск колдунов в попытке объявить мастеров конструктивных игр патента недействительным. На этой же странице вы можете увидеть другие случаи, когда волшебники подает в суд на Нинтендо (оседает).

Разработчик программного обеспечения должны быть обеспокоены все эти виды нарушений. Самое худшее, что может произойти, если вы создаете бесплатная онлайн реализация, однако, что вы, вероятно, будет направил прекратить и воздерживаться письмо. Если вы не хотите бороться и убрать незаконный работать на ссылки, мало ли чего случится с вами. Если вы берете деньги, и зарабатывать прибыль, то (если сумма денег, которую вы внесли значительный), что вы направляетесь в суд. Хотя вполне возможно, что вы могли бы нести ответственность за до $150,000, им придется доказать, что ваше размножение не добросовестного использования в соответствии с DMCA.

В гражданском иске, нарушителя может нести ответственность за фактический ущерб владельцу авторских прав, плюс любая прибыль от нарушения. Кроме того, правообладатель может не доказывать реальный ущерб, избрав предусмотренный законом возмещение ущерба до 30 000 $или, если суд сочтет, что нарушение произошло умышленно, до $150,000. Фактическая сумма будет основываться на том, что суд по своему усмотрению считает справедливым. (17 U. S. С. 504)

Нарушение авторского права также считается федеральным преступлением, когда сделано умышленно с намерением получить прибыль. Уголовно-правовые санкции включают до десяти лет лишения свободы в зависимости от характера нарушения. (Нет Закона Об Электронных Краж, 18 U. S. С. 2319)

+467
Ahmed Eissa 13 янв. 2011 г., 19:54:17

Домино имеет довольно простой набор правил, по сравнению с другими играми: кажется, что единственным руководством по этому вопросу "юридическое слово найдено в словаре (объем должен быть согласован заранее)".

Очевидно, что все ваши примеры могут быть найдены во многих достаточно хорошие словари. Однако, я (и большинство других несгибаемых Эрудит игроков я уверен) будет чрезвычайно ООН-стремится разрешить их. По сути - все эти примеры на самом деле не слова, а нескольких слов, пусть и сокращенной или сиамские в некотором роде. Кроме того, все они выглядят очень странно играл в игры Домино и Эрудит со своими знаками препинания отсутствует; в той степени, где вы должны были бы задуматься, если бы они были одни и те же слова на всех. "Manatarms", "цилиндр", "uboat"? Они не смотрят прямо на поводу. Теперь может быть, если бы существовали плитка дефис в игре...

Я думаю, что это именно тот тип игры, где правила о допустимости являются вполне разумными, а действительно хорошая вещь. Если вы и люди, Вы играете с Думаю, что это больше раздражает, что надо исключить дефис, сокращенное и капитализируются реальные слова, чем просто позволить им, то я не вижу никаких возможных оснований не соглашаться между собой, что они в порядке.

+460
PhysicalEd 5 нояб. 2015 г., 6:24:21

НОП, это то же самое.

Имейте в виду, Igpay Atinlay карта от унылый набор. Значит, вы не можете нормально играть в нее, за исключением случайного воспроизведения (и то, как правило, вы должны согласиться на это конкретно).

Карта на самом деле называется Латинской свинья в свинья-Латинской правил:

Несовершеннолетних "код" языка создан перестановка звуков в слова такие, что первый звук перемещается в конец и "Ай" добавляется. В случае гласную в качестве первого звука, "Ай" просто добавляется, с дефис при необходимости.

Это также как Двойной удар превращается в Ikestray Oubleday.

+438
bigwheel 1 авг. 2015 г., 8:39:01

Так что в игре 'Мой миллион" ака "бизнес-игра' изготовление карты придумали землетрясения в Ньюпорт. Описание карта официально говорит:

Все складские запасы, принадлежащие всем игрокам теряются

Таким образом, вопрос, если акции хранятся внутри баржи на баржу док-станции (или корабля на причал судно), что делает его безопасным от землетрясения, как технически товара нет на складе?

+404
Mohd Sofi Hussin 30 авг. 2019 г., 10:58:19

Нет.

Полагаю, из названия вы уже играли в соответствующий вход карты, чтобы взимать плату.

Из правил, стр. 10:

При оплате долга не возвращена.

Игрок может выбрать, чтобы платить с активов от их зоопарка вместо полных 5-стоимость Банковой карты, хотя это может сделать больше смысла, если общая стоимость, например, 7.

+383
Jesse William Mac Dougall 30 июл. 2014 г., 8:43:42

Мне любопытно о том, как этот сценарий будет разыгрываться:

У меня оба Атрей, Бог перехода и Geralf посланник в игре и Geralf Посланник умирает (с +1/+1 счетчики на это) .

Я думаю, что это будет работать так:

  1. Посланник Geralf будет покинуть поле боя (может быть, даже пойти на погост?)
  2. Атрей, Бог возможность проезда срабатывает (и идти на стек?)
  3. Противника, что я мишень придется выбирать потерять 3 жизни или поставить Связной Geralf вернулся в мою руку.
  4. Если они теряют 3 жизни, Посланник Geralf вернутся на поле боя +1/+1 счетчик на нем.
  5. Если они выбирают, чтобы не потерять 3 жизни, то Посланник Geralf будет вернуться к моей руке.

Разве это правильно? В основном я пытаюсь увидеть, если Посланник Geralf будет эффект потери 6 жизни, прежде чем он хорошо и действительно мертв (пока Атрей, Бог перехода остается на доске).

+312
Murad Khlaifat 17 сент. 2016 г., 10:17:31

Дилемма изменен заключенный, повторяемых по

Я думаю, что идеальным кооперативные игры для вашего эксперимента является повторяемым "дилемму заключенного":

  • Существует обширная литература в области экспериментальной экономики на эту игру, и достаточно теоретических и экспериментальных основ для определения оптимальной игры стратегии. Эти эксперименты могут сформировать базовую группу контроля (как они обычно играют с незнакомыми людьми) для вас, чтобы сравнить свои результаты.

  • Вы упомянули, что вы считаете, что игра слишком проста, и что люди будут просто сотрудничать. Однако экспериментальные результаты показывают, что для чужаков это не правда. Око за око-это одна из лучших стратегий, но даже это работает только если оба игрока используют его и если игра имеет неопределенный срок. Так что я думаю, было бы важно, если результаты эксперимента продемонстрировали альтернативный игровой стратегии, не чужой отношения.

  • Игра очень проста, чтобы играть и игроки могут быстро получить интуитивное ощущение того, как они делают. Сравните это с игрой, как дипломатия, где учить своих подданных, чтобы играть с любым навыком будет потреблять огромное количество времени (если вы сделали из опытных игроков, который, вероятно, все равно введут недопустимы предвзятость в результаты).

Я был бы счастлив увидеть это своего рода эксперимент с различными типами односторонних и двусторонних отношений:

  • незнакомцы (базовый)
  • односторонние незнакомец: Игрок A знает и доверяет игроку Б, но Б считает, что это незнакомка
  • надуманными предлогами: игрок играет много игр с поддельным игрок Б, который всегда сотрудничает, но затем выключается, часть-путь через игру, для кого-то более скверное
  • идеальный сговор: игроки, которые знают друг друга очень хорошо, и которые необходимы, чтобы равномерно разделить свой выигрыш
  • идеальный сговор с мутацией: такие же как выше, но иногда, случайным образом, компьютер переключает свой выбор
  • симпатии: игроку дается Предыстория на B, что B является монахиней или сирота или что-то еще чутка и сказали, что б добирается, чтобы держать их выигрыш, а не (гипотеза о том, что также могли бы сотрудничать, потому что им нечего терять, но есть возможность помочь Б в "Реале")
+292
onCompletion 20 апр. 2018 г., 11:12:23

Небольшая Палуба

Похожие на "удалить свои плохие карты", небольшой палубе подход не просто о плохих карт.

Речь идет о сохранении размера палубе как можно меньше, чтобы перебрать колоду, как скоро и как можно чаще (в идеале, получая те верный ори/действия в игре чаще).

С небольшой палубе подход, я обычно покупаю меньше действий, строить из сплошной набор золотых, а затем начать постукивать по провинции.

+282
Justin Moh 20 авг. 2010 г., 4:58:06

Нет, это не сработает. Триггеры решить, сколько вреда делать, когда они решают, а не когда они помещены в стек.

Так что если ваш оппонент были на 21 (чтобы сделать вещи простыми) это было так:

  • Ebonblade Жнец наносит 1 повреждение, поставив их на 20. Оба триггеры идут в стек.
  • Первый из триггеров разрешается, заставляя их потерять 10 жизней, положив их на 10.
  • Второй из триггеров разрешается, делая их потеряете 5 жизней, положив их на 5.

Вы добираетесь, чтобы выбрать, какие триггеры идут в стек, но это действительно не имеет значения, поскольку они делают то же самое.

+254
Eirik Fuller 10 июн. 2017 г., 16:04:03

Это размер базовой модели. В случае Kaelyssa, и все другие мелкие базовых моделей, это 30мм.

Вот ссылка из PPS_Jackson на Reddit, где он отвечает на этот вопрос: https://www.reddit.com/r/Warmachine/comments/6afm9k/comment/dhfgmxg

Что указывает на модели размер базы, которая является новым дополнением, учитывая то, как драгуны теперь отображаются в виде двух отдельных карт.

+110
HaydnJW 30 авг. 2010 г., 4:43:52

Нет, вы не получаете никаких денег за игру торговый пост. Это просто напоминание о том, что одно "золото" - ваш новый расходы за ресурсы, приобретенные от ваших соседей.

+95
andrewc2 27 апр. 2018 г., 14:55:59

Я играл раньше либо

  • Инвестировать в другого игрока земли, чтобы построить собственность
  • Получив инвестиции от игрока, чтобы построить собственность на моей земле

Там ничего не написано в книге правил об инвестициях. поэтому я предполагаю, что если он не скажет "нельзя", то это разрешено.

Возникают следующие вопросы:

  1. Если один из игроков земельный участок на другой (параллельной игрока) собственность и не иметь денег, чтобы расплатиться, то свойства продажа была большая проблема. У нас был реальный письменный договор о том, что произойдет, если это происходит и как нам продать собственность.

  2. Имея несколько инвестиций в разных игроков или наличие нескольких инвесторов на свою землю. Здесь мы применили правило, где собственник земельного участка должен иметь 51% от инвестированной стоимости земли, если кто-то имеет более 51% акций, то право собственности на землю переходит к этому игроку. также тот, кто имеет 51% процента принимает решение о продаже жилья/земли, ставят на ипотеку и т. д. Когда игрок решает инвестировать в недвижимость (увеличение количества домов или обновить отелей) другого игрока(ов) необходимо инвестировать для того, чтобы сохранить свою долю на % для того, чтобы иметь соответствующий доход от инвестиций. Когда один нуждается в деньгах, он обязан предложить продать свои акции другим инвесторам, во-первых , прежде чем продать банку.

  3. Что происходит, когда все остальные команды/игроки обанкротятся? Как мы будем делить земли? То, что мы делали, было либо мы выигрываем как команда, или мы разделить имущество по взаимному согласию или продать имущество и отдать деньги, соответственно, игрокам, которые вложили и собственник земельного участка имеет земли в собственности без собственности (если он решит инвестировать себя) и продолжить игру (хотя 2 игроков играть голова к голове медленно и скучно).

    3.1 также суб вопроса. Когда они продают собственность обратно в банк стоимость составляет половину от первоначальной закупочной ценой. Это означает, что стоимость акций не повышается. Так что собственник земельного участка имеет большее преимущество, если они решат продать недвижимость.

  4. Это очень трудно объяснить понятие инвестиций и акций для игроков, которые не знакомы с этими бизнес-концепций. Объясняя эти правила и понятия, занимает 60-80% от общего игрового времени. (Возникают споры и даже драки, когда один из игроков станет банкротом).

+74
Peter Nigrini 20 авг. 2015 г., 19:49:13

Показать вопросы с тегом