В Старший знак, не победив монстра с графом заклинание как выполненное задание?

Мое понимание заключается в том, что "выполнено" задача-это задача, в которой вы соответствуете требованиям ролл и, таким образом, может бросить оставшиеся кости без отказа один в качестве штрафа. Если я использую заклинание, чтобы победить монстра после того, как я ролл, мне тогда нужно также выполнить дополнительное задание, чтобы перебросить без отбрасывания умереть? Это как игры для iOS "старший знак: предзнаменования" работает, но я не вижу каких-либо указаний в правилах это. Я ищу документацию, что подразумевает это, как она должна играть.

+516
jamesbtate 20 февр. 2011 г., 5:00:39
18 ответов
Версия любовное письмо, которая позволяет до восьми игроков из-за добавления двух ролей: убийца и лизоблюд.
+922
april liu 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, если у вас есть карты, чтобы купить поселение вы можете купить дорога, но я хочу купить первое поселение на случай, если мои карты могут быть украдены другим игроком. Можно ли купить первые поселения и не разместить его в любом месте, пока у меня есть дорожная сеть, которая позволит мне разместить его в соответствии с правилом?

+869
Fayiz 9 мар. 2015 г., 15:29:38

В игре Rage, который выигрывает взятку, если последняя карта сыграла смена карты ярость? Мы играем так, как будто человек, который играл смены карты Rage является победителем, поскольку они изменили Козырный цвет.

Есть ли у кого опыт с этим и если да, то как вы определяете победителя?

+837
Motla 8 янв. 2013 г., 5:12:52

У меня катаров крестовый поход в игре. Я тогда играть яростные призывники. Если постоянного моего оппонента я буду контролировать это существо, это существо также получить счетчик из крестовый поход катаров это?

+811
designerferro 29 мая 2012 г., 4:59:26

enter image description here

Ваш оппонент будет иметь на сайт topdeck что-то очень хорошее, чтобы победить вас, когда вы outdrawing ему 8 карт в каждый поворот. Оскорбления...

+710
geppetto 17 янв. 2019 г., 6:07:01

Если у меня есть два Skinshifterв игру, могу ли я использовать способность одного влиять на другого? Например, если один из моих Skinshifters имеет ледяную клетку на ней, могу ли я использовать другие Skinshifter способность превращаться в "клетке", тем самым разбив ледяную клетку?

+695
sam yi 12 июн. 2018 г., 1:37:32

Там на самом деле серийно выпускаемых событие палубы. При его использовании, вы обнаружите на карты каждый поворот, чтобы получить числа от 2-12 вместо подвижного кости. Карта, которая перестановки колоды смешиваются в нижней 5 карт, поэтому точный состав, когда колода становится тонкой не может быть точно догадались. (Карточки также есть события, которые влияют на игру в других мелких способов, Если вы решите использовать их таким образом.)

Другие игры серии колонизаторы изучить идею предоставления средств или компенсации для игроков, которые атакуют кости. Города и рыцари колонизаторы располагает обновления, что дает вам ресурс на ваш выбор, когда число, которое ничего не производим для вас свернут. Аналогичным образом, поселенцы Америки дает любому игроку золотых монетах, которые в противном случае забастовок на повороте; золото можно потом обменять на другой ресурс.

+683
Skanda 7 дек. 2015 г., 20:24:28

Мое понимание заключается в том, что специальные правила, касающиеся короля:

  • Если король повернулся лицом вверх на предварительно фазового распределения, она возвращается в колоду.

  • Если король находится под прицелом убийцы, Корона по-прежнему меняет плеер.

У меня есть вопрос - если нынешняя корона-держатель всегда выбирает король, то корона не будет переходить из рук в руки.

Это правильное понимание правил?

+615
Caleb Williams 11 янв. 2012 г., 12:22:37

Если вы прыгаете от, скажем, одну лопату, чтобы thtree пик (четыре лопаты в руки) или четыре лопаты (пять лопаты в руки), вы говорите, что у вас есть дама, и никак иначе, с большинством 6-9 очков сосредоточены в козырной масти. Вы можете просто сделать ваш контракт, но даже если вы идете вниз, идея заключается в том, что вы сохранили ваши оппоненты из двух-или трехуровневая контракт, который бы забил больше, чем наказание, которое вы пережили.

С помощью задержки raiese, вы показать значения "второй" костюм, который предлагает альтернативу костюм ставку, что может предложить возможность игры во второй масти или без козыря. Скажем, торги-это одна пика, две червы, с вашей заявкой, показывая четыре червы и три трефы. Если партнер имеет четыре червы, он, возможно, бид Сердца четырех с 4-4 подходить и использовать 5-3 пики как побочный костюм. Если его распределения 5-2-3-3, он мог бы заявку без козыря.

Кроме того, задерживается поднять бы показать 10+ очков. Напротив начальной руке, вы, наверное, игре если вы сможете найти подходящий, пригодный; конкурсное предложение "новый" костюм делает его легче найти наиболее подходящий.

+603
TG SF 28 авг. 2017 г., 9:23:07

В одной из моих игр, было три прохода. Четвертое место избран, чтобы "упредить" три сердца С что-то вроде следующего:

♠ХХ ♥KQJxxxx ♦Jxx ♣х

Один из противников в два раза (для пени), пройдя, что-то вроде:

♠Ахх ♥ATxx ♦КХХ ♣ХХХ

Результатом стало две (в два раза, не уязвимы). Три номера предварительно empters было около 11 очков, поэтому никаких предложений.

Я спросил: "Зачем ты это сделал? Вы могли сломать даже путем передачи из рук".

Претендент ответил: "я предлагаю мои карты, вот что вы должны делать с семи костюма".

Он не упускать из виду вопрос о "позиции"? То есть, если претенденту было третье место. после двух проходов, бы предвосхищая иметь больше смысла, чтобы предположить, что (за исключением урод распределения), что четвертое место, возможно, имели все карты и что упредить, возможно, потом бы спасти игру?

В этом есть смысл упредить в четвертом сиденья с картами, которые участник провел? Если его силы были несколько сильнее (скажем, король алмазов в место домкрата), может он имел положительное "ожидание" с разных предложений, таких как "слабого" сердца двух, или даже одного сердца?

+556
thomaux 16 мар. 2013 г., 21:57:31

Сказать, что партнеры сливаются в одну чистую книгу (а это-140 очков и грязная книга 8-х-80 баллов=220). Другая команда вышла. Партнеры карты, оставшиеся от их силы, плюс те в свою ногу=300 очков. Очки оставил в их руки и ноги оказалось больше, чем очков на доске.

Они могут считать книги как книги (один чистый и один грязный=800 очков), хотя они должны были использовать некоторые моменты из книги, чтобы покрыть поинта в свои руки и ноги?

+540
Volich 21 нояб. 2018 г., 11:05:53

Существует несколько распространенных типов карт уменьшению ущерба, нанесенного в те цвета (в основном белый): замена эффекты повреждений и предотвращения повреждения последствия. В поисках повреждений замена эффектов в тех цветах, находит по 3 карты:

  • Аджани непреклонныйс ульты говорит

    -7: вы получаете эмблему со способностью "если источник должен нанести повреждения вам или Planeswalker-а под вашим контролем, предотвратите все повреждения, кроме 1."

  • Гизела, клинок золотой ночи имеет возможность

    Если источник должен нанести повреждения вам или перманенту под вашим контролем, предотвратите половину тех повреждений, сгоняют.

  • Хедрон-поле пуристы могут уровень вверх, чтобы получить способности

    Если источник должен нанести повреждения вам или существо под вашим контролем, предотвратите 1 из этих повреждений.

    и

    Если источник должен нанести повреждения вам или существо под вашим контролем, предотвратите 2 повреждений.

Другой искать повреждения предотвращение последствий в этих цветах дает еще 18 карт.

+535
Danielle Elliott 30 июн. 2011 г., 6:50:24

Постановление о Dregscape щепка на собирателей говорит

Если существо возвращается на поле боя по возможности раскопать бы оставить его для какой-либо причине, это вместо этого—только изгнали заклинание или способность, которая вызывает существо, чтобы покинуть поле боя на самом деле пытается изгнать его. В этом случае, заклинание или способность успешно изгнать существо. Если заклинание или способность позже возвращает карту существа на поле боя (как астрального дрейф может, например), то изгнанная карта вернется в качестве нового объекта, никакого отношения к его предыдущей жизни. В откапывайте эффекта уже не будет распространяться.

Так говорят у вас обнаружили мычки и активации неистовый способность, что щепка. Если вы выиграете монетку, способность, в соответствии с указанным постановлением, преуспеть в изгнание, а затем возвращаются в щепки.

Если вы теряете монетку, щепка будет принесен в жертву согласно неистовый возможность, и отправиться в изгнание вместо вашего кладбища, как раскопать диктует, не приходя позже.

+475
smith3v 24 июн. 2016 г., 19:30:42

Нет, это все-таки просто заблокировано. Существуют два ограничения. Одно мешает ей быть заблокирован большинство вещей, оставляя артефактными существами и черных существ без ограничений. Не позволяйте ему быть заблокирован на всех. Если ничего не блокирует его, как ограничений, так что это позволило. Если черная тварь заблокировал его, одно ограничение будет нарушено, так что это не допускается.

+346
WellingtonD 30 сент. 2014 г., 4:30:35

Правила говорят, что вы можете иметь более одного строителя на дороге или в городе, так что же происходит после завершения города и его последователь и строитель одно лицо и большой приверженец и создатель другого человека? Посчитать Builder как последователь, или вы полагаетесь только на других нормальных последователей?

+291
Borat Sagdiyev 15 авг. 2018 г., 14:23:44

Большинство игроков скажет вам, что покупка бустеров для значений-это потери инвестиций, и по большей части это верно, так как среднее ожидаемое значение карт в наборе ниже, чем розничная стоимость усилителя.

Так мой вопрос заключается в следующем:

Что М:наборы тг имеют наибольшее среднее ожидаемое значение, и какова точка безубыточности для ценообразования в отношении этого набора ЭВ?

Я предполагаю, что этот набор будет одним с большим количеством средней ценовой категории ($2-5) необычные, и других общин, что поможет сохранить более ценные карты на плаву.

Мое первое предположение было бы темной стали, так как он имеет ряд общин/необычные, которые хорошо оценен для их редкости (эфир флакон, повторяющий правду, темной стали Цитадель, Skullclamp, слиток темной стали), малый набор, и имеет по крайней мере две большие карты деньги в мечи X и Y.

+196
Krev 17 янв. 2014 г., 11:46:10

Очевидно, что французская оборона не стесненных обороны (или еще Михаил Ботвинник не был бы чемпионом мира). Французская защита является одним из наиболее прочную оборону.

О Черном квадрате епископ это большой кусок для чернокожих во многих случаях, большой кусок, как пешки черных в белые квадраты с большим movility с самого начала.

Белый квадрат епископа могут быть очень полезны также, если вы знаете, как использовать его. В любом случае, если вам не нравится, его можно всегда обменять на слона белых, просто делая В6 и Ba6 (очень просто, не так ли?).

Я также хочу сказать, что эти силы не всегда тихо. Вы можете взглянуть на систему winawer (как сложны и агрессивны, или даже больше, чем на Сицилии), что производные от обороны Франции: 3 Нс3 bb4-именно этот выпад 4 е5 С5 1 Е4 е6 2 Д4 Д5 5 формата A3 Bxc3+ 6 bxc3. Очень опасной для обеих сторон.

+159
John Grossmann 12 мар. 2018 г., 6:07:13

Неумирающее существо будет вернуться и остаться.

Предоставленные варианты ответов свидетельствуют о непонимании того, что способность есть. Смертельное касание просто говорит:

702.2. Смертельное касание

702.2 в смертельное касание-это статическая способность.

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С - D.

Другими словами:

Для обычного урона, чтобы убить существо, есть два условия, чтобы быть правдой:

  1. Сумма всех пакетов ущерб, что творение должно быть 1 или больше.
  2. Сумма всех пакетов ущерб на указанную существо, должен соответствовать или превышать ее текущую прочность.
  3. Если оба условия выполнены, все пакеты ущерба удаляются из существо, и он разрушается.

Если какой-либо из пакетов повреждения от источника со смертельным касанием, он просто удаляет второе условие.

Так что смертельное касание не, например, срабатывающая способность, которая вызовет еще одно разрушение влияют на смертельные повреждения - там еще только 1 эффекта поражения.

Идем дальше, ваш вариант 1-это ближе к истине, чем вариант 2 - если существо умирает и возвращается в качестве нового объекта и (за редким исключением) все заклинания, способности и т. д. отслеживание предыдущем воплощении твари потеряли след своей новой версии. Так что даже если смертельное касание эффект с помощью стека, он все равно не уничтожить возвращаются существо.

Редактировать:

Благодаря StuartCook, маленькая поправочка:

По данным

702.2 c существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

в смертельное касание норма вступает в действие только сразу после того, как смертельное касание ущерб был нанесен - если бы тварь была нерушимой и ничего похожего на тот момент смертельное касание уничтожения эффекта было проверено, но теряет эту способность позже в тот же поворот, смертельное касание урон не игнорирует существо фактическая прочность. Это одноразовый эффект и для целей становится уничтожение регулярной вреда, если существо не умирает от этого.

Это на самом деле умный способ держать "на ощупь" почувствовать, что способность нетронутыми в правилах - одно прикосновение закончится (после боя), он больше не убивает сразу.

+106
Colin Holgate 10 сент. 2014 г., 14:43:23

Показать вопросы с тегом