Что происходит, когда несколько мерзости язвы выходят на поле битвы одновременно?

Алиса и Николай каждый элемент управления пять эльфийский МистикС. Каждое кладбище имеет афтозного мерзости и ничего другого. Алиса бросает и решает эксгумировать.

Сколько мерзости язвы остаются на поле боя после государственной проверки действий?

В целом, что происходит, когда несколько перманентов с "как [этот объект] выходит на поле битвы" эффекты введите в то же время, в частности, когда акт ввода изменит Государственный совет в каком-то смысле эффект волнует?

+772
dasha252342 25 июн. 2011 г., 12:16:52
30 ответов

"существа" - это не только постоянный тип, а также тип карты. Правило 702.16 государств:

702.16 защита-это статическая способность, написано “защита от [качества]”.
...
Если качество-это тип карты, подтип, супертип или способность относится к источникам, которые перманенты с тем, что тип карты, подтип, супертип или и на какие-либо источники не на поле боя, что это тип карты, подтип, супертип или. Это исключение к правилу 109.2.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

(выделено мной)

так что даже если во время graveyarded Carrionette не существо по правилу 109.2, это все-таки карта с типом 'существо', который является достаточным для возможности защиты.

+906
user236842 03 февр. '09 в 4:24

Я управляю Sporesower Thallid, отступить к Emeria и целитель из рода каластрия. Тогда я играю в заговоре , и я выбираю союзника как тип существа. Тогда я играю жизнью и здоровьем.

Теперь мои вопросы:

1) будет ли в будущем Saproling маркеры, сделанные Sporesower Thallid, вызвать как отступает способности Землепада, и целители срабатывающая способность, когда союзники на поле битвы?

2) будет ли в будущем сыграла леса сделать то же самое?

3) Что будет с лесами уже в игре под моим контролем?

+893
spiceyokooko 30 дек. 2015 г., 19:35:15

Мой партнер и я всегда играла точность, но я тоже смотрел на английском Bridge Союза справочник разрешенных договоренности , чтобы убедиться, что мое личное понимание этого была разумной.

Помните, что это не претендент, но их партнер, чтобы предупредить оппозицию заявки, который может иметь специальное значение:

4 А 4 предупреждение или объявить только звонки своего партнера, никогда не ваши собственные. (Специальный 
 правила применяются при воспроизведении онлайн или с экранов.)

Даже если вы не можете полностью объяснить предложение вашего партнера, вы должны предупредить его:

4 в 5, Даже если вы не можете объяснить смысл называть партнера, вы все равно должны 
 предупреждение (или объявить) это, если вы верите, что это может потребоваться.

Именно тогда до вас, чтобы объяснить настолько подробно, что вы понимаете, от вашего партнера ненатуральных заявок. Если вы будете следовать приведенной выше ссылке и взглянуть на весь документ, вы увидите, что есть несколько руководящих принципов, изложенных обо всех заявках, которые требуют оповещения, в том числе сильный искусственный ставок, как точность 1Д.

4 Д 1 ... сильная и искусственных 1С и 1D отверстия предупреждены, как и двухсторонний 1С 
 открывая такие как польский клуб и любое открытие, которое может быть коротким, но 
 безусловное принуждение.

Ожидается, что эти предложения будут описаны с серией "может быть"и минимумы.

+863
Ignacio Lago 16 февр. 2011 г., 17:52:17

Я играю в магию на протяжении длительного времени. Последнее время, однако я был более пристально взглянуть на правила и порядки действий.

Главное, что я делаю сейчас-это cloudshifting союзников и выйти из игры. Мне нужно объяснение по возвращении в изгнании в конце шага. Благословил и сконцентрировала свои усилия осветили карту, которая изгоняет все существа я хочу, чтобы я мог управлять и отправляет их обратно в конце шага. Я не знаю, чем он отличается от возвращения в остальное время пока приятель сказал что-то другое. Он сказал, что вместо возвращения поодиночке и вызывать по отдельности каждый раз, они все сразу и сработает только один раз.

Это правда? Если она может кто-то объяснит правящей и процесс?

+841
tomfl 1 мая 2017 г., 5:35:32
Кооперативная настольная игра, где игроки древнескандинавские боги объединяются, чтобы держать злых сил в заливе.
+788
pi3 5 авг. 2017 г., 21:12:24

В Техасский Холдем, можно ли есть фулл-хаус и стрит-Флеша в одной раздаче с двумя игроками?

+760
Janedell Sebastian 29 дек. 2016 г., 22:29:12

Это пограничный случай, поэтому это интересно. Да, вторая способность разрешается, но как игрок активирует способность больше не контролирует Оливия, конечный результат аналогичен, если бы этого не произошло, а она уже не под контролем того игрока.

Есть решение на собирателя страницы , подтверждающие это:

Если вы активируете последнюю способность Оливии Волдарен, и до того, как способность разрешится, вы теряете контроль над Оливии Волдарен, способность разрешится без эффекта. Вы не получите контроль над целевым вампиром.

+669
user2640045 18 дек. 2017 г., 21:52:47

В основной игре затмение, нет жесткого противодействия с плазменными ракетами. Однако, есть тактика, которая хорошо работает против плазменных ракетных ориентированных судов.

  • Отрезая путь к отступлению ракетных флотов могут быть разрушительными, так как они часто работают лучше, развязав их ракеты дело огромный ущерб, а затем отступали, снова огонь в следующий раунд. Ракеты-только флот с его отступлению отрезаны будут уничтожены даже один уцелевший корабль с одной пушкой. (И посылает еще один корабль с лучевым оружием, чтобы уменьшить эту угрозу также снижает потенцию ракетный флот, чего и тебе желаю.)
  • Говоря о сохранившихся ракетные флоты, улучшение корпусов являются хорошим способом, чтобы построить флот для этого, в сочетании с достаточно щитов, чтобы нейтрализовать компьютеры соперника. Дипломатия будет важно, потому что этот флот будет уязвимым к более традиционной флота.
  • Многие ракетные флоты будут на основе перехватчиков, так как эти маленькие корабли, которые позволят вам внедрить более сырые ракеты дешевле. Вы можете воспользоваться этим путем с использованием большого количества Ход действий этого флота потребует переиграть перехватчик флота. Если ракеты достаточно страшно, никто не будет возражать, если вы скольжения крейсер прошлом и нейтронную бомбу, что фракции планет.

Если у вас есть шанс сыграть при подъеме древних расширения, он содержит два редких технологий, которые выступают в качестве жесткого счетчики для плазменной ракеты: искажение поля, которое дает -2 от всех ракет, которые атакуют ваши корабли, и точкой обороны, которая дает свои пушки свободную атаку, чтобы сбивать подлетающие ракеты. Ни одна из этих технологий требует компонент-все ваши корабли получают их бесплатно. Рост древних также другую мягкую счетчик в виде ракет потока, которые являются 1-мощность ракет, которые предоставляем инициативу бонус. Это мощное средство против традиционных хрупких плазменный ракетный флот.

+617
Fares Ben Hamouda 8 июн. 2016 г., 8:25:22

Если "Сэм" призывает отозвать и он неправильный, это делает другая сторона получает никаких очков за неверный вызов Сэма?

+589
Thai 8 нояб. 2013 г., 1:21:53

В Пуэрто-Рико, игрок должен доставить как много хорошего, так как они могут в порядке очереди.

Если у игрока есть причал, товаров, доступных для доставки, и по иным причинам не может грузить товары на существующих судах, является то, что игрок обязан использовать свои пристани на корабль все их остальные товары? Или им разрешено, чтобы, скажем, повесить на кофе продавать на последующем этапе трейдер?

+558
JeremiahBarrar 3 июл. 2017 г., 22:06:43

"Монстр" в каждом заявлении ссылается на монстра, вызывающего эффект. Как и в любой магии и ловушек карты, когда карта удаляется с поля, его действие не распространяется (если карта явно не сказано иное).

+555
Sebin Benjamin 25 апр. 2010 г., 19:27:12

Пуэрто-Рико является одним из тех игр, что если вы играете 'образец' раунд или два, игровая механика и различные ролевые карточки могут быть быстро узнал. Это тоже такая большая игра, что первая доска время геймеры подсесть на настольные игры из-за этого. Механика игры довольно проста, но имеет хорошую глубину мастерства требуется, чтобы быть хорошим игроком.

Мы часто используем Пуэрто-Рико, как и первая игра, чтобы играть с новыми игроками. Наш второй выбор электросети.

+499
user3275909 25 нояб. 2015 г., 11:49:03

Существуют ли конкретные модели можно посмотреть в одной конфигурации квадратный колышек пасьянс, который мы можем использовать, чтобы определить, сможем ли мы выиграть игру оттуда или нет?

+496
Salketer 28 апр. 2018 г., 5:00:16

Сказать, что я играю, и я начинаю заценю в самое неподходящее время (например, чары, когда я только мог разыгрывать мгновенные заклинания). Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

+474
Pravin Gadakh 13 янв. 2014 г., 10:03:37

Пока у меня нет точной математики, чтобы доказать это, он, конечно, кажется разумным. Вопрос задать, в 25% случаев, где бы не выиграл, кто бы имел вторую по силе руку? Если ответ будет почти всегда, то вы получите результаты, которые вы видели.

Вот что действительно повышает шансы на это были 9 на столе. Но когда в игре, что также приводит к много возможностей, что бы дать руку на C. На C из рисунка, эти руки сильно пользу А.

Обратите внимание, что б шансы на победу не ушли. Они на самом деле вырос с 40% до 44%. Просто у всех остальных руки для одного игрока, так что сравнение выглядит по-разному. Б всегда было больше шансов проиграть, чем выиграть. Он был лишь отдельных скорее всего, чтобы выиграть.

+453
B A K E R 3 нояб. 2013 г., 8:22:53

Шелли Кристофер в fundex суммарной прислал мне правила, которые являются копиями правилам нашли здесь

+422
user6022 6 янв. 2016 г., 18:15:56

Не точное совпадение, и вы, возможно, считали уже, но Уно это в целом аналогичные игры (и членом 'линять' семейство карточных игр) - она имеет огромное количество тематических пакетов и онлайн-версии.

+420
valadolen 18 янв. 2015 г., 14:39:24

В сумерки борьба, если бы Карибский кризис действует и целевой игрок берет свободный переворот, используя в событие хунты, это вызовет в конце предложения игра на Карибский кризис?

Карта текстов:

Кубинский Ракетный Кризис*

Набор тревоги в 2 Уровня. Любые дальнейшие попытки переворота противника, в любом месте на борту, в результате глобальной термоядерной войны. Ваш противник потеряет игру. Это событие может быть отменено в любое время, если игрок СССР удаляет два влияния из Кубы или США удаляет 2 влияние из Западной Германии или Турции.

Хунта

Место 2 влияние в любой центральной или Южной Америки страны. Тогда вы можете сделать бесплатную попытку переворота или перестройки крен в одну из этих регионы (с помощью операции стоимость этой карты). [2 ОПС]

Я думаю, вопрос сводится к тому, что делает "свободный переворот" имел в виду.

+359
Mutafon 16 сент. 2016 г., 7:57:25

Согласно Pokemon.com чаво

Мои карты были разорены, можете ли вы заменить их?

Политика компании диктует, что мы только заменить поврежденные продукты через производителя ошибка. Кроме того, мы не храним описи личных карточек здесь, и не можем предложить карты для замены карт. Мы рекомендуем вам попробовать, чтобы вернуть товар продавцу, если ваши карты поврежден по любой причине, кроме производственной ошибки.

Если вы чувствуете, что ваши карты были повреждены или изменены из-за производственной ошибки, пожалуйста, сканировать каждую карту перед вопрос и обратно и отправить в авиабилет в [email protected] с вашими ФИО, документ, подтверждающий факт покупки, дату рождения и адрес.

+339
Jonathan Berg 26 мар. 2018 г., 23:13:46

Карты спектров Уорд обладает такой способностью:

Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет защиту от всех цветов. Этот эффект не снять ауры.

Правила карты говорят, что вы не можете разыграть больше ауры, ориентированных на существо:

Хотя ауры, которые уже прикреплены к существу не влияет на спектры Уорд, зачарованное существо не может быть целью дальнейшей заклинания ауры, которые имеют один или несколько цветов.

Но что произойдет, если аура выходит на поле битвы каким-то другим способом (с эффектом прочный идеал, например)? Может быть, что аура прикреплена к существу с Spectra Уорд уже подключен?

+334
Segmented 23 апр. 2013 г., 5:10:49

Есть какой-то полу-независимых факторов вес при определении того, что лучше купить для данной страны.

  • Тактическое значение

Если Ваш только один большой один-на-один бой, микс около 70% INF и 30% будет оптимальным, загар, рис и спецификации, все в этом отношении гораздо хуже. Поэтому INF-это намного важнее, чем искусство, несмотря на то, что 50-50, это даст вам максимальную атаку за низкой стоимости является то, что потери INF-это дешевле, чем потерять искусство, как с точки зрения мпхб и остаточной стоимости атаки.

  • Стратегическое значение

И это не только выигрывать бои, цель, чтобы выиграть игру, чтобы выиграть игру, вы должны победить экономически (с учетом как доходов, так и подразделений), и чтобы выиграть экономически, вам придется убивать врагов, сохранить ваши собственные единицы измерения и удержание территории.

Суть загар, рис и спецификации заключаются в том, что они угрожают больший набор областей, это ограничивает варианты для вашего противника, танки имею в виду всей территории в двух шагах от вас находятся под угрозой, имея самолеты, значит, ваш оппонент не может разделить своих флотов, не теряя несовершеннолетних корабли здесь и там.

  • Время

Время играет на стороне союзников в начале игры, в качестве оси-плеер, вы должны торговать экономики для прогресса, вы должны купить агрессивные единицы, несмотря на то, что они дороже, или союзники будут бить вам в долгосрочной перспективе.

В конкретном случае играет Германия я обычно покупаю около 4 INF в 1 ст. и 1 Тан, это значит у меня будет объем, и если мне удастся избежать потери танков, у меня будет довольно много из них для окончательного убить.

Если я играю в СССР, я, как правило, не искусство, это все-таки важно, чтобы угрожать территории, но я не в любой пик и основной целью является, чтобы держать оборону до прибытия помощи из других союзников прибыть. Есть несколько "среднего" бои на Восточном фронте, бои почти всегда одна-круглая или игра бесконечная, и в последнем случае, это будет Германия нападает.

+313
Sharanya 7 дек. 2013 г., 4:01:34

Постоянно что-нибудь на поле боя (а.к.а. "в игре"),КЛ 110 представленное на карту или токен. Перманент-это любая постоянная, что это не существо.

Например, ледяной манипулятор, когда на поле боя, будет перманент. Земля словно леса, когда на поле боя, также будет перманент. Жетоны сокровищ, если вы видели эти, также не являющийся существом перманент.

Точнее, перманент может иметь любой из пяти типов: земля, существо, артефакт, чары и Planeswalker-а.КЛ 110.4 один постоянный обычно один из этих типов, но он может иметь более одного (например, Джаггернаут), а некоторые перманенты могут даже получить или потерять видах из-за вещей, происходящих в игре (например, средствами, как Fleetwheel крейсер). Единственное, что имеет значение для принятия решения, является ли нечто "перманент" - это, на данный момент вам нужно принять решение, является ли это постоянной и имеет ли он тип "существо". Если это есть также другие типы, это не важно. Если он стал существом в прошлом или собирается перестать быть существом, в будущем, это не для того, чтобы определить, что это перманент, сейчас дело.

Обратите внимание, что карточки, которые представляют перманенты, когда они на поле боя вообще не представляет перманенты, пока они в свои силы, на кладбище, в библиотеке, или где-нибудь еще, кроме поля битвы.КЛ 110.1 нигде, они просто карты. (Там редко используемый термин, "карта постоянного", что означает, что карта не на поле боя, но было бы постоянным, если оно было.)

+304
M Katz 30 окт. 2016 г., 2:29:56

Мой друг создает многопользовательская игра в кости. Правила игры в настоящее время рассчитана на 3-5 игроков, и не требуют много инвестиций для ФНП по созданию необходимых компонентов. Только в 30-карточной колодой должен быть напечатан, много костей, и ручку и бумагу, чтобы отслеживать результат.

Он пытается придумать Соло вариант, потому что он считает, что подавляющее большинство из ПНП сообщества либо играет ПНП игры соло или наиболее PnPers бы опробовать игру сами, прежде чем принести ее в свою группу.

Это заставило меня интересно,

Если у вас нет Соло вариант игрока, это ваш ФНП скорее всего играли?

Вы также нужны 2, 3, 4, ..., проигрыватель вариантов?

Каково оптимальное количество игроков для игры? Это количество игроков, которые будут играть ПНП предназначена для 1 игрока наибольшим, а количество игроков увеличивается, вероятность найти людей, которые хотят ПНП снижение линогравюры (в геометрической прогрессии или же график выглядит как колоколообразная кривая?)

+303
Jimmy G 18 апр. 2016 г., 4:09:29

Орк кодекса говорит, что орк Бойз имеет следующие опции:

На каждые десять орков в толпе, один орк может обменять его slugga или стрелки для:

  • большие стрелки (+5 очков за модель)
  • rokkit launcha (+10 очков за модель)

Допустим у меня есть 30-орк толпы. Значит ли это, что я могу иметь 3 больших shootas и 3 rokkit launchas в нем или я могу иметь только 3 или большие стрелки или rokkit launcha?

+299
Rahul Saini 24 июн. 2011 г., 9:34:24

Мой совет идите и два игровых поверхностей, одна большая и другая маленькая. Как новичок, я играю на уменьшенный размер доски. Я предполагаю, что это рекомендуется, потому что это делает игру короче, и есть меньше. Но как новичку, мне трудно видеть, какие преимущества игры на большом совете может принести.

Зачем я хочу играть на большой доске? Как изменится игра? Или еще один способ положить это - почему не все играют на меньше размер доски?

+279
Jo7 30 авг. 2017 г., 15:32:12

Наверное, ни Мао или Барток - я играю, как это, за исключением нового правила, созданные в конце каждого раунда объявляется.

+271
Videogamer 19 июн. 2019 г., 2:00:13

Например:

Север
 ♠️: KJ10986
 ♥: QJ9
 ♦️: К
 ♣️: Q106
 Запад (длр) Восток
 ♠️: 75 ♠️: Q43
 ♥: AK7642 ♥: 1083
 ♦️: 8762 ♦️: 54
 ♣️: 8 ♣️: A9752
Южная
 ♠️: А2
 ♥: 5
 ♦️: AQJ1093
 ♣️: KJ43

Или, для тех, кто любит доступность помогает;

(С, Ч, Д, С)

ВТ: 75 AK7642 8762 8

Н: KJ10986 QJ9 к Q106

Е: Q43 1083 54 A9752

С: А2 5 AQJ1093 KJ43

W открывает торги с 2н, который обычно показывает 6-10 очков и 6+ сердца, а затем П/С заявку на игру в 3NT.

Восток ведет [с Запада], а затем к сердец и выходит на 3-е сердце. Вы можете гарантировать контракт, путем внесения Q от сердца, и к пик, и 6 бриллиантов. Однако вы можете сделать +1, отказавшись от одного из клубов рано. Единственная опасность при этом, если бы Запад оказался в клубы и проводили остаток своих сердцах.

Давая торгов вы должны быть с уверенностью предположить, что Восток имеет треф, поскольку если Запад его все равно придется 11+ очков. Если Вы играли в это предположение +1 (важный для очков матча) и Западно-таки с клубов заключения договора сходи тогда вы можете что-нибудь сделать? Вы спрашивали, что их упредить средств во время торгов?

+190
reyzil 10 мая 2011 г., 16:00:59

Если я бросил все это пыль, не считать Землю, как цветные перманенты?

enter image description here

+70
kino888 13 июл. 2018 г., 7:11:47

Да, возможность конкретно говорится, что Pyrohemia наносит ущерб. Так что это один источник, нанося 4 урона и людоед умирает.

+66
NATRAJH 17 янв. 2012 г., 2:45:06

Я строю моно зеленый трон палубы с 60$ бюджетные и ищу более дешевые альтернативы для замены Planeswalker-ов, перечисленных ниже:

  1. Уджин, Дух Дракона

  2. Карн Освобожденный

Мне нужна замена на способность Уджина -х, потому что его любопытное трудно иметь дело с людьми, духи и подобные существа спам колод. Мне тоже нужна замена на способность -3 Карна, которая вроде как помогает в зеркало спички или когда вам нужно взять свой кусок комбо без них, имея шанс вернуть его.

+58
Shuja 9 окт. 2017 г., 18:17:13

Показать вопросы с тегом