Автомобиль Scion из UR-Dragon и могилу пакт

Когда я использую отпрыск УР-Дракона's способности и поставить дракона карты из библиотеки на кладбище, это вызовет серьезные пакт?

+794
sajjad 3 нояб. 2011 г., 6:27:19
17 ответов

Финский друг дал мне копию Африкан, на берегу озера. Мы играли в нее пару раз, и в то время как это было забавно, это действительно похоже на детскую игру, и я не подведу его снова в спешке. Удачи затмевает стратегии, и когда вы начинаете вы не знаете, если это займет 45 секунд или 45 минут.

Есть ли какие варианты или правила дома, и даже различные игры, в которые можно играть с одной и той же карте и изделий, что может быть более стратегически?

+993
Arnaud P 03 февр. '09 в 4:24

Это "правовое", как в не противоречит закону; но неразумен если вы ожидаете и хотите снова играть с этим партнером.

Современные соглашений, как правило, линии "принуждение к 2NT, или 3 крупных, или 4 несовершеннолетнего".

Это гарантирует 2С открывалка 3 звонков, чтобы определить силы, и делает вывод, что 2С открытие основана на сильном миноре должны быть пригодны для NT или про трюк лучше, основанную на прочных майор костюм.

Кроме того, рассмотрим проблему партнера с сильным клубом или Бриллиантовая рука. Как может партнер, возможно, описать это рука без гарантии не прошел в 3С или 3D переторжки?

Обновление:
В отношении вашей конкретной ситуации, я могу оценить возможные ставки за 3с переторжки партнера в таком порядке с 2 ГПУ следующим образом:

  • Ставка 3-либо 6-карточные масти
  • Ставка 4C с 3 или более из них
  • Ставка любая 5-карточные масти на третьем уровне
  • Предложение 3D с Qxxx или JTxx алмазов в несбалансированной силы, в партнеров случае хочу показать двух колесах
  • Заявка 3NT иначе

Ваш 3NT не должен попадать в окончательный договор, потому что партнер опроверг интерес к НТ на торги 3С. Это предложение отрицает крайне неуравновешенной силы, не критерии все выше предпочтения; это ценно для партнера в оценке уровня и номинала.

Если партнер продолжает 4С за любой из этих звонков, вы можете пройти. Если партнер предложит новый костюм это по-прежнему сила, и вы должны выбрать между:

  • предложения новый костюм, чтобы показать свою ценность и обещают 4+ поддержка на второй масти партнера;
  • Прыжок в новый костюм, чтобы показать одноплодной и 4+ поддержка второй масти партнера;
  • один-поднять партнера костюм с 3 или 4 из них.
  • предпочтение вернулись в клубы с ровно 2 из них.

Нет другой возможности существовать. Эта схема ни в коей мере не обычные, а просто здравый смысл естественный торгов. Даже Сплинтер прыгать стал естественным называть, как то, что получило название "невозможное значение-показывая рукой", и таким образом должны быть прямо противоположное его буквальному смыслу: вместо сильных, длина-показывая отказа от поддержки, оно должно быть слабое, затрудненное показывая и подтверждая поддержку. Хотя не все партнеры это признают все эксперты.

Если партнер 4NT над вашим повторить это Блэквуд (с клубами в качестве козыря, если вы играете ключ-карта), и, следовательно, принуждение.

+937
Jive Jivemo 17 мар. 2017 г., 21:36:56
Современное волшебство: сбор построены формат турнира играли с карточками из восьми последующего издания.
+886
Indigo Darkwolf 20 янв. 2019 г., 3:37:28

Я думал, что карты земель, которые имеют два цвета на дне означает, что они могут быть использованы в качестве земли для цветов.

Нет, цвет на карточке ничего не значит. Это просто визуальное напоминание о том, какой цвет(ы) карты, связанные с тем или иным способом.

Единственные земли, которые можно использовать для маны без его письменного на них являются те, которые имеют одну или несколько из пяти базовых земель подтипы: острова, горы, равнины, болото или лес. Нужно искать тех, в строке Тип, который находится в центре карты, где написано "Земля" - что последует тире, а затем подтипы карты. Например:

Steam Vents

Потому что пара уже "остров гора" на линии тип, вы могли бы использовать его для любой синей или красной маны, даже если он не имеет способности сделать это в текстовом поле. Обратите внимание, что текст в верхней части его поле — ({t}: добавьте {U} или {R} в ваше хранилище маны.) — не способность сам по себе, но просто напоминание текст о способностях, что "остров" и "гора" подтипы дать ему.

+809
Simon Wray 28 февр. 2012 г., 5:36:04

Если у вас есть ярость и у вас есть карта, вы можете сделать это так часто, как вам нравится.

Карты не ограничены в их использовании, за исключением специально оговоренных случаев.

Обратите внимание, что если все провинции разграблены, раунд заканчивается, и вы не можете использовать тир вызов, даже если вы могли себе это позволить.

+767
desgs1990 3 нояб. 2019 г., 8:02:51

Это касается многих игр, где игроки по очереди тянут карты, но я конкретно задумался о Каркассон:

Вы позволяете игрокам заранее рисовать плитки и посмотри на эти плитки, Прежде чем придет их очередь? Так что они не должны ждать, пока не придет их черед, но где-то между своими и их новый виток, они могут нарисовать?

Мне самому не слишком нравится эта тактика, как игроки теперь владеют информацией, которая правила игры не намерен иметь еще. Особенно если это "обсуждение" или "убеждения" (нет, возложите свои дороги и взять его - Ага, теперь у меня есть идеальный отверстие для моей обители!).

Про это

  • Игроки могут думать вперед
  • Игра идет куда быстрее

Зэк

  • Непреднамеренные владение информацией
  • (только если оригинал того рисунка разбивается:) меньше выбор чертежа для других игроков
+758
Will Newton 22 сент. 2010 г., 18:03:13

Если вор уже в шляпе в Манчкин, это возможно, что он может попытаться украсть чужую шапку, даже если он не может его носить? А что, если он немедленно продает ее?

+743
Victoria Boris 8 сент. 2016 г., 16:39:02

Первая часть (С) в вашем вопросе по сути ответ:

Поскольку этот эффект не имеет стоимости и не вызвать его-это статическая способность, применяется в любое время Rageblood Шаман на поле боя.

Так что ответ на (А) да, Минотавра, который входит в игру после Rageblood Шаман +1/+1 и попрут. А ответ на (Б) заключается в том, что да, если Rageblood Шаман покидает поле боя, Минотавр других существ больше нет +1/+1 и попрут. (Хотя, если они попрут по другой причине, они, конечно, сохранить ее.)

А для этого немного:

Если Минотавр получает +1/+1 в любое время она превращается в бесконечность/бесконечность существо. Я полагаю, что это неправильно, но почему?

Да, это действительно неправильно. Способность Rageblood шамана делает именно то, что он говорит, ни больше, ни меньше: она дает +1/+1 и попрут. Она распространяется во все времена, но эффект все равно один раз применяется. Если вы Rageblood Шаман вместе с задумчивый Минотавр (о котором говорит 2/3 карты), он +1/+1 и это 3/4. И так как это статическая способность, которая продолжает быть верным, оно не заканчивается в конце хода.

То есть, это не то, что в каждый момент он получает +1/+1 по сравнению с предыдущим моментом (я думаю, что это то, что вы предлагаете). Это что в каждый момент, он получает +1/+1 по сравнению с тем что было до применения этого эффекта.

+573
anidah 13 февр. 2018 г., 23:20:08

Миров

Родные миры-это Ледохранилища игры про космические завоевания. В многопользовательской игре, здесь скрыта информация о том, кто добро, а кто зло, и, таким образом, есть определенный элемент удачи в ваше предположение о том, кто есть кто. В двух игроков, однако, нет никакой удачи, это чисто абстрактная стратегическая игра.

Процитирую Энди Луни на родину:

Мне очень нравится Джон Куперс Ледохранилища игры, Омегой. Я думаю, что это одна из самых лучших Ледохранилища игр в настоящее время у нас есть. Это элегантный и необычный, он отлично смотрится на столе, это каждый раз разные, тема горные породы, и это делает превосходное использование пирамид. Один из моих критериев для идеального Ледохранилища игры является то, что он предложит глубокую стратегию, используя небольшое или никакое оборудование, кроме пирамид, в том числе используя саму таблицу как безликое игровое поле. Омегой является идеальным Ледохранилища игры.

...

Где шахматы-это абстрактное, чисто стратегическая игра, представляющая средневековые войны между царями, родные миры-это абстрактное, чисто стратегическая игра, представляющая межзвездной войны между планетами. В обеих играх, сложных сил была сокращена до элегантных иконок, но там, где в шахматы играют на ограничительном, 64-квадратная решетка, родные миры создает в свободной форме, динамическое пространство-карте из любой ровной поверхности.

В то время как шахматы игра королей эпохи Возрождения, Родину-это игра для капитанов космических кораблей.

+477
Dan Puza 20 февр. 2010 г., 3:46:05

а это не дзесэки двигаться б у Тевари старпоинт черный белый черный белый kakari клещи вторгнуться 3-3 Черные блоки, белый Ноби (Шаг 10) черный B, то черные ханэ и подключение перед прыжком

+468
Banzzaj 20 янв. 2019 г., 3:19:52

Это не совсем ясно, если вы ищете творческого пути, чтобы ваши друзья вкладывать деньги в игру, или если вы просто пытаетесь пик их интерес. Если вы собираетесь на позже, там может быть другой путь для игры с Netrunner, что может быть более удовлетворительным для казуальных игроков, которые хотят снизить затраты и сократить время сбора колоды. Это может отличаться от того, что вы изначально имели в виду, но все-таки стоит задуматься, даже если вы просто плескаться в нем в дополнение к обычной игре.

Можно играть онлайн через OCTGN. Инструкциям, чтобы установить вещи находятся здесь.

Плюсы:

  • Это бесплатно
  • Если игроки находятся рядом с компьютером, он всегда доступен.
  • Вы можете играть с людьми только вашей группы друзей.
  • Все выпущенные карты можно.
  • 7 основных колод готовые для вас.
  • Вы можете просматривать и загружать другие колоды, которые люди строили из netrunnerdb.com и играть в них.

Минусы:

  • Немного больше обезличена
  • Не использовать физические карты у людей может быть приобретен (а знания/опыт игры на этих картах не денется очевидно).
  • На самом деле не поддерживают ваших флагов.

Я бы предпочел играть в лицом с использованием карт, но этот вариант доступен.

+452
ecuadorx 29 сент. 2012 г., 3:32:03

Это определенно так, что борьба на два фронта является более чем в два раза так сложно, как воюют на одном фронте. Помимо очевидной причины, что вам нужно в два раза больше единиц, есть поддержка-Cut эффект тоже. Большинство империй, особенно в начале, не широкий 3 провинции, Так что даже неподдерживаемого атаки на одной стороне может прокладка блока на другой стороне необходимую помощь в проведении.

Одном месте это подтверждается в совокупности результаты России. Россия имеет самый высокий Соло курс любой власти, и второй по величине ликвидации ставки. Если Россия не сможет превратить свои первоначальные два фронта экспозиции (Север и Юг) в один фронт войны, они сделали в мгновение.

+313
Felipe Rosa 2 янв. 2010 г., 14:56:59

Так я понимаю большинство сердец и любовь, чтобы играть на моем телефоне. Вот где я этому научилась. Есть одна вещь, которую я не получаю, хотя.

Похоже, когда игрок берет взятку 3 раз подряд он/она будет "отдохни".

Я пытался снимать Луну раньше и отдали все мои незначительное число карт. После нескольких раундов ("Пиковая дама" даже не играл в тот момент) приложение говорит, что я заберу остальное и остальные все получили 26 очков, потому что я взял все взятки.

Может кто-нибудь объяснить эту ситуацию? Когда кто-нибудь возьмет остальное? Я не смог ничего найти.

+309
Mrug 25 июл. 2011 г., 13:25:50

Цолкин: календарь майя - это игра от Симоны Лучиани и Даниэле Tascini, опубликованной чешской игры. Описание Издателя:

Цолькин: календарь майя представляет собой новый механизм игры: динамическое размещение работника. Игроки, представляющие различные племена Майя разместить своих рабочих на гигантский связанных шестерен, а шестерни вращаются они принимают работников для различных мест действия.

В свою очередь, игроки могут либо (а) платить кукурузой на место одного или нескольких работников на низкой видны пятна шестерен или (б) подберите одно или несколько рабочих ... [и выполнить соответствующие действия (чем дольше работник остается на передаче, тем более сильное действие.)]

Полезные ссылки:

+169
Lehaha 14 мая 2015 г., 17:05:13

У меня сложилось впечатление, что отсутствие заводской конструкции и зенитные орудия является astrisk на реальные изменения игры, то есть вдвое меньше единицы и одна третья часть доходов. Это сокращение единиц и денег делает игру гораздо больше везения, чем предыдущие выпуски. У вас обоих есть меньше умирают рулоны, ведущих к более отклонение от ожидаемого значения, и у вас есть очень ограниченные возможности для замены потеряет. Игра может легко решится на первом круге из-за очень хорошей или плохой завальцовки.

Я не говорю, что игра-это не развлечение, мы любим его! Но из-размерный эффект броска затмевает отсутствие заводского и АА (которые вы никогда не будете иметь лишних денег в любом случае строить).

+122
Jimmy Bernstein 19 февр. 2019 г., 21:18:54

Билет на поезд Азия имеет двухстороннюю доску, одна сторона для 5 игроков, играющих по отдельности, и с другой стороны по 6 игроков в 3 пары. Это очень хорошо написана и играть в паре не только простой объединившись, как вы только поделиться этой информацией с вашим партнером. Сложная на первый... но поиграть все лучшие игры здесь!

+99
Belphegor 24 апр. 2012 г., 8:54:53

В эти выходные я участвовал в очень непринужденной Иннистрада запечатанный событие палуба с четырьмя из моих друзей. Открытие моих пакетов я обнаружил следующий бассейн:

Белый

Самоотверженный Катар
Avacynian Священник 
Старейшина Катаров 
Деревенский Звонарь 
Часовня Упыря 
Охотник Изверга 
Эбби Гриффин 
Воспоминание Милиции 
Виселицы, Тюрьмы 
Момент геройства 
Paraselene 
Митинг крестьян 
2х отповедь

Синий

Путь воспоминаний 
Крепость Краб
Битвы Упыря
Твист Мечта 
Путешествие памяти 
Подумайте Дважды
Проклятие кровавого Тома
Запретная Алхимия
Клаустрофобия
Потерял в тумане

Черный

2х тифозные крысы
Визг Летучей Мыши
Деревня Людоедов
Бойня Упырь
Хранитель Родословной 
Stromkirk Патруль
Повторять Ghoulcaller по 
2х ужасное уродство
Алтарная жатва
Скелетные Кривляются
2х ночные кошмары
Прерывание кровной линии
Пасть трясины
Проклятие смерти держать 

Красный

2х ночных гуляк 
Деревенский Кузнец
Одичавшие Ridgewolf
Лихой Наследник
Pitchburn Черти
Бич Коршун достичь
Ярость Метателя
2х костер урожай 
Клатчи 2х полуночник по 
Проклятие пронзенного сердца
Сжигание Мести
Предательская Кровь
Кощунственно

Зеленый

Засада Вайпер
Могильник Вурм
Жители Estwald
2х-Орчард-священник
Лесной Сыщик
2х Гнилошкурый Вепрь
Поседевший Изгои
Сомбервальдский Паук 
Венок из Geists
На нее положить
Подготовку Путешествия 
2х паучих понять
Bramblecrush

Артефакт

Злой Близнец
Одноглазый Страшила
Жуткая Кукла
Ghoulcaller колокол
2x серебро-инкрустированный Кинжал
Осиновый Кол
Дверь В Подвал 
Гримуар мертвых

Земли

Квартал-Призрак 
Изолированные Часовня

И то, что я построил:

Существа
------
1х Avacynian священник
1х самоотверженный Катар
1х старейшина катаров
1х селе звонарь
1х часовня упыря
1х охотник исчадие ада 
Надзиратель 1х Галло в 
1х воспоминание милиции
1х Аббатство Гриффен
2х тифозные крысы
1х визг летучей мыши
Деревня 1х людоедов
1х скотобойни упырь
Хранитель 1X родословной 
1х Stromkirk патруль

Артефакты
2x серебро-инкрустированный Кинжал
2х отповедь
1х Север родословной
1х Гримуар мертвых
1х проклятие смерти держать

Земли
8х равнины
8х болото
1х изолированные часовня

Моя дека выполнена хорошо, идя 3-1 против моих друзей, потерять 1-2 против агрессивного оборотня палубе, когда я испытал крупных земельных потока в одной игре, и выбросили неожиданным появлением мощеных Крылья в другой, которые были прикреплены к 7/7 оборотня, чтобы убить меня в два болезненные колебания. Кроме того, я потерял только весь день одну другую игру, чтобы соперник Хранитель родословной (эта карта просто тупо в ампулах).

Я мог что-то сделать лучше с моим бассейном? Я чувствовал, что черный был очевидный вывод, с тремя отличными Рареш, чтобы играть. Синие карточки были почти не существует (хотя я считал, что плещется за запретную алхимию и злой близнец), и зеленый, казалось, хорошо, но очень скучно. В конце концов, я думал, что Белый обеспечивает наилучшую вкладу в мою кривую, особенно с учетом того, что много людей должны работать хорошо с моей деревни людоедов и особенно пара серебряных инкрустированные кинжалы!

Один выбор, который создал много дискуссий на этот день был мое решение не maindeck жуткая кукла. Я встал на ее в (Обычно для Гримуара умерших) в почти каждом матче, но это частично, потому что каждый из моих оппонентов был играть зеленого, а я хотела ответить на Большой земле-фунтовых. Мой друг дом Камю (мелкого mtgsalvation.com знаменитости) предположил, что это должно пойти в принципе любая колода, но я лично очень хотела играть в 5 маны 1/1, даже такой надежный, как куклу, в формате, я думаю, быстрее и более агрессивно, чем люди в настоящее время, дают ему кредит. Я сильно ошибаюсь?

+97
Freehentaix 19 апр. 2010 г., 10:33:15

Показать вопросы с тегом