Может ли робот играть повторяющиеся события в соло-игре?

Базовый набор правил государственной игрок может иметь только одно из любой момент развития в их ряду еще Соло правила ничего не говорят о том, что происходит, когда робот пытается играть развития он уже имеет в своем ряду.

Может ли робот играть развития, когда он уже ранее размещенных же развития в его картине?

В качестве примера: инвестиционные кредиты.

+212
ankitr 12 февр. 2018 г., 13:14:42
18 ответов

Теперь, когда я играл в эту игру с 3 игроками (мы в конце октября прямо сейчас) по моим ощущениям немного более контрастным:

  • игра прекрасно работает в такой конфигурации (и взрыв, кстати)
  • вы можете получить больше вариаций в персонажи добавить четвертого игрока

Наш опыт был, что с 3 игроками, мы почти (по крайней мере, в начале кампании) всегда играл одно и то же подмножество символов. Не всегда получается играть такую же роль, как ты приписываешь им в конце установки, в зависимости от карт в руках и ситуацию на доске, но все же. Мы часто спорили:

  • Эй, мы могли бы воспользоваться в этот раз!
  • Да, конечно, кто из ливерпульской 3 у нас снимают?
  • Ок, давайте держать их
+965
Iko 03 февр. '09 в 4:24

Играя вчера вечером мост мой партнер открыл 2NT, показывая 20-21 очков. У меня было 11 HCP и пять крупных карт. Я использовал Якоби перевод, назвав 3 червы, а мой партнер ответил 3 пики (так что пока все нормально), то мне нужно было показать наши возможности малы силы шлема. Я не хочу называть 4 дама, как она, возможно, только имели две пики. В равной степени я не хочу называть 3NT в случае, если она прошла. Поэтому я позвонил 4NT и начался большой спор о том, что был Эйс спрашивал.

Что мне ответили? Все Джекоби страниц перевода я нахожу в сети только укажите полные ответы после 1БК.

+921
Renier Braam 13 июн. 2010 г., 0:56:29

Имеет ли муляж руки сложить козыря, до или после первой карты играл?

+890
Kashif73 26 дек. 2018 г., 15:12:18

Любые карты, которые заботятся о любом аспекте игры, что, скорее всего, увеличится за счет новых земель, карты в руки, существа в игре, повышение количества жизней, повороты, атака фазы и т. д.

Это просто обобщение курса. ГТГ похож на мультиплеер в этом отношении. Аггро колоды работают не так хорошо, и комбо и контрольных колод лучше. Некоторые интересные примеры приведены ниже, но в целом вы должны быть глядя на карты, что считаем, что там, вероятно, будут больше. Хотя честно говоря, большинство колод ГТГ строятся как две части головоломки (если играть проект/запечатанный). Карты специально выбран, чтобы дополнить другие палубы. А общие рассуждения полезны, они не всю картину.

Итоги жизни начинаются от 30, и являются общими для обоих игроков. Любая карта, которая подсчитывает итоги жизни будет вести себя по-разному. Некоторые интересные примеры:

Бессердечный Хидэцугу - мгновенно убить все даже жизнь команды.

Серра Асцендент - начинается с +5/+5 бонус.

Там будет больше Земли в игре, интересные примеры:

Надвигающейся катастрофы - почти обязательно вызовет, и дешевле, чем Армагеддон.

Ограниченные ресурсы - сломана для мультиплеера, и плохо в ГТГ с палубы причине его эксплуатировать.

Там будет больше рук. Интересные примеры:

Обессиливать - 1:4 Ваши оппоненты не плохо.

+886
danetportal 21 дек. 2014 г., 6:15:58

Допустим, что у меня есть Utvara змей и 3 других драконов на поле боя. У меня есть 6/6 дракона для каждого дракона, который нападает, или только один?

+671
AnthonyStallone 1 дек. 2013 г., 21:30:33

Ваша игра является CCG.

Что вы делаете с картами - собственно механика игры - здесь неуместна. Игры "типа" метаданные. Это определяется, грубо говоря, центральная часть "оборудования" нужно играть: доска, стол, мини, ролевые игры, кости, АВ системы, или, в вашем случае, карты. Подтип, если таковые имеются, как правило, описывает центральной механик. Например, сила и магия сбор оба карточных игр, но Доминион имеет один экспонат механик, который может быть легко описано (колоды), а не магия.

Есть стандартное определение отрасли между “Советом”, “карты”, а “столешница” игровых жанров?

Не то, что я когда-либо слышал. Как вы можете увидеть, просто глядя на этой странице (комментарии, настольные игры.stackexchange.com и т. д.) эти термины несколько туманна, и разные люди принимают их, чтобы означать разные вещи.

Есть конкретные способы, чтобы определить, как мы должны идентифицировать наши игры, которые идентифицируются по отрасли в целом

Удивительно, да, существует отраслевой стандарт практика для подачи такого рода информации о вашей игре. Называйте это, как вам кажется, емко, точно и интересно описывает свою игру. Например, изменить сам определяет как "живая карточная игра"; доминион, как "игра"; "Ра", как "аукционные игры"; энергосистемы, как "экономическая игра".

нам просто нужно выбрать наш ближайший матч и попытаться выяснить, как мы крест жанров в фактическое описание игры?

Как вы определите этот аспект своей игры-это исключительно вопрос маркетинга, и это полностью зависит от вас. Не тратьте слов, пытаясь объяснить, как ваша игра захватывает распространенных жанров в индустрии. С точки зрения маркетинга, это скучно, предлагает аргументы, а главное, не продвигает идею о том, что игру стоит покупать и играть. Говорить о самой игре и почему это здорово и весело, а не. Игровое сообщество естественно выяснить, какой "традиционной" этикетки подходит лучше всего.

+669
LYUDOED 10 нояб. 2019 г., 20:56:30

Подавляющее великолепие будет удалить все способности, которые вы упомянули. Есть несколько способностей, которые продолжают функционировать, в то время как подавляющее великолепие применяется, но вы вряд ли найдете какие-либо из них полезны.

Подавляющее великолепие производит непрерывный эффект. Магия имеет множество постоянных эффектов, некоторые из которых являются условные и некоторые из которых являются противоречивыми.

Для того, чтобы решить вещи упорядоченно, магия использует "системный слой". Типов эффектов группируются в слои. Высшие слои оцениваются с эффектами нижние слои уже применяется. Внутри слоя, эффекты применяются в порядке временных меток, а это означает, что новые эффект будет переопределить старый эффект.

Слои:

  1. Эффекты копирования
  2. Эффекты смены контроля
  3. Эффекты изменения текста
  4. Эффекты изменения типа
  5. Цвет-изменяя влияния
  6. Возможности-добавление эффектов, возможность-удалить эффекты, и эффекты, которые говорят, что объект может не иметь возможности
  7. Силы и/или выносливости изменяя влияния

Слой 7 имеет несколько вложенных слоев, которые не имеют отношения к этому обсуждению.

Важная деталь-слой 6, где способности добавляются и удаляются. Это где подавляющее великолепие приходит в силу. Это означает, что способности, которые имитируют другую постоянную, украсть другую постоянную (или отдать), или изменить его текст, типы или цвета будут применяться, даже если эти способности после удалено подавляющее великолепие.

Все другие способности существ, затронутых подавляющее великолепие будет иметь никакого влияния.

Что если есть другие постоянные эффекты предоставлении способности?

Затем результаты сводятся к метки.

Если я играю невесомая броня на мое существо, и тогда ты меня очаровала с блеском, тогда мое существо получают первый удар и потом потерять все способности, и в конечном итоге без способностей.

Но если вы играете в блеске, и тогда я играть невесомая броня, то первый удар будет предоставлен после возможности удаляются, и в результате мое существо будет первого удара.

Заметим, однако, что существо может и не дают способности таким образом, независимо от того, когда она была сыграна. Либо существо было играл во второй, и теряет способность предоставления возможности прежде чем он может быть применен, или существо был сыгран первый, и предоставляет возможности не только для них, чтобы быть немедленно удалены.

+623
rg 27 янв. 2016 г., 16:05:41

"Третий" фора другие, чем материал или время "игры пропозициональной". Пример заключается в том, что вы потеряете (или не выиграть) если вы потеряли всех своих пешек перед управляющими мат, неважно, что еще случится.

Это предложение приведет вас к играть в свои бирюльки более консервативно в начале игры, и, возможно, не использовать пешка бури.

Другие предложения будут, что вы можете замок только король стороны, и не замок вовсе. Они дадут вашему сыну преимущество, изменить динамику игры.

+590
Willie Tupiri 21 февр. 2019 г., 15:49:31

Я играю сродство и серьезно бороться с игроками контроль и не могу показаться, чтобы найти способ, чтобы выиграть.

Голубая Луна стала популярной в последнее время, и во время кровавой Луны не калечит мою палубу постоянная счетчиков, что я не просто топтаться на месте игры.

Колаган команда убивает 2 артефактов за раз, обычно МОКС опала и существо.

Мои повреждения карты ( Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, черепных покрытие) парируется с помощью заклинаний типа маны утечки.

Моего существа постоянно нажмите с молнией, и Джейс, вольный телепат и Snapcaster маг позволяет им анализировать их. Моя земля также уничтожены таким образом, если я пытаюсь использовать их как существ.

Какие стратегии могут быть использованы на палубе, что материнских плат больше удаления чем я играбельных карт и после первого тура может добавить в конкретный артефакт ненавидеть ?

Decklist

мастер эфирия
сигнала с вредителями
вытравленный чемпион
arcbound Опустошителя
орнитоптер
memnite
хранилище skirge





гальванический удар
thoughtcast
МОКС опал
весенне-лист барабану
черепной плакировкой



темной стали цитадель
Сигнал 4X inkmoth Nexus с
blinkmoth Nexus с
glimmervoid
остров



Сервант

хвастуна
стальной надсмотрщик
шар оцепенения
Тормод склепе
gitaxian зонд
осколками взрыва
Кровь Луны
glimmervoid






+552
Joshua Ziv 29 авг. 2010 г., 11:51:21

В "битве Гарри Поттер Хогвартс", иногда есть эффекты, которые говорят: "каждый игрок выбирает либо отказаться от карточки товара, либо брать два повреждения".

Если у вас нет карточки товара, вы можете выбрать, чтобы отменить карточки товара и не страдают побочных эффектов?

Если вы ошеломлены, вы можете выбрать, чтобы взять два повреждения, и не страдают побочных эффектов?

+512
Mary Kar Kastnshow 1 сент. 2018 г., 2:18:35

Глория не только смотрит на карты, они не выявлены. Кроме того, ключ 1-это всегда последняя подсказка, чтобы быть обнаружены.

Формулировка на экстрасенсорные способности чувствительность к Глории:

"Действие: один раз за игру, смотрю на всех разведочных карты в номере на ваш выбор (вы должны затем вернуть их в том же порядке)."

В руководстве государства (стр. 9):

Изучить действия - наиболее распространенные действия, которые следователи выполняют в свою очередь, изучает комнату. Во время установки, хранитель места, лицом вниз разведочное карты в каждой комнате на игровом поле. Следователи могут раскрыть эти карты на выполнение тех действий, в номер.

Подсказки: речь идет о карточках следователи в конечном счете, пытаясь обнаружить. Эти карты не имеют художественного произведения и четко обозначены с большой цифрой и буквой в левом верхнем углу. Число представляет уровень подсказка (Подсказка 1-это всегда последняя подсказка будет обнаружен), а в письме только те вопросы во время установки.

+479
jossetter 28 окт. 2017 г., 16:33:52

Coloretto значительно отличается в Zooloretto и Aquaretto. Чтобы быть более конкретным: Coloretto механик, на котором две другие игры, но сравнивать их это как сравнивать, скажем, дополнение к математике.

В Coloretto, вашего переезда либо играть в карты на кучку, или подобрать кучу. Как только вы сделали это достаточно долго, вы посмотрите на все, что все игроки подобрали, а потом результат. В Zooloretto и Aquaretto, сваи стали "грузовики", да и карты стали животные, или рыбы. Вы по-прежнему имеют те же основные слесарь - либо рисовать и играть животное на грузовик, или грузовик, но сбор животным уже не единственный объект. Как только вы берете грузовик, вы должны поместить животных в различных частях вашего зоопарка. Есть ограничения по размещению, бонусы для заполнения областях, шанс получить дополнительные бесплатные животных путем размещения гнездящихся пар в одном корпусе. Игроки могут, вместо того, чтобы их нормально получается, заплатить, чтобы купить животные друг от друга, обмен животными между корпусами, отказаться от лишних животных.

Как вы можете видеть, просто потому, что центральная идея Coloretto, являются действительными и точными во всех трех из этих игр Михаэля шахта, сравнивать их это как сравнивать молоко и сыр! Мне они все нравятся, но Coloretto хорошо, когда вы хотите быстро, абстрактные игры, и других, когда требуется умеренно (но не очень) сложная игра... с милый ребенок панды. (Я думаю, что это очень милый ребенок панды, гораздо больше, чем механик, который сделал Zooloretto в моей игровой группе!)

ЕТА: одна конечная точка. Можно предположить, что Zooloretto и Aquaretto принципиально та же игра, но с млекопитающими, а не рыбами, но они действительно не. Они имеют очень разные правила вольер, животное, поведения, правил и способов начисления очков от конкретной конфигурации. По сути, они Coloretto механик отнято и использовано в двух разных настольных игр. Но они подобного уровня сложности. Я чувствовал Aquaretto было немного сложнее, но, возможно, это просто потому, что я играл Zooloretto намного больше. Мне сказали, что это можно совместить Zooloretto и Aquaretto в одной мега-игры, которая бы быть пугающим, но наверняка весело. Наша группа еще не пробовал, но это может только быть вопрос времени!

+344
Clos 29 дек. 2016 г., 9:25:58

Что хорошего архетипы вы нашли в тройном восстановлены Авацины проект? Я ищу стратегии, цветовых сочетаний и базовые карты для каждого типа колоды. Может быть, вы нашли что-то, что было на удивление хорошо или плохо?

+259
BethJAdcock 1 июл. 2017 г., 23:26:07

Нет, прикрепляя призыв к существу под вашим контролем будет не триггер Серафим святилище способности. Постоянный триггеры "на поле битвы" способности, когда он переходит из не находясь на поле боя, чтобы быть на поле боя, будь то с разрешения заклинание существа, от создания маркера существо, или некоторые другие инструкции. Однако, призвание служить только изменение типа существо, которое уже находится на поле битвы.

+256
Rodney Beard 7 мая 2010 г., 7:24:28
Не Используйте Вообще не по теме. Предложения для игры, которые отвечают определенным требованиям. (тег существует в первую очередь по историческим причинам)
+224
Sund4 18 окт. 2011 г., 8:23:19

Летающие монстры могут быть в одном из трех мест, когда действие, чтобы переместить их могут произойти:

  • Расположение
  • Улицы
  • Небо

Если он находится в месте, или на улицах, монстр движется к подключен улице место, если есть следователь, есть. Если нет следователя, он уходит в небо

Если она в небе, она движется по любой улочке, на которой содержится следователь. Если нет следователей в уличных местах, не двигаться. При наличии нескольких следователей, он идет к следователю с низкой текущей стоимостью подхалима. Если есть еще галстук, первый игрок решает, куда он идет.

Ниже цитата из версии 1.7 часто задаваемые вопросы. Последняя версия (2.0) можно найти здесь (это прибл. 25мб формат PDF.):

  1. Летающие монстры двигаются только когда их символ появляется в фазе мифа, как и другие монстры.
  2. Летающие монстры не оставят пространство, которое уже содержит в себе следователь.
  3. Когда летающий монстр на улице или месте, движется, он либо переедет на соседнюю улицу пространство, которое следователем в это или неудача, что двигаться к небу.
  4. Когда летающий монстр в небе движется, он будет двигаться на любую улицу космос на борту со следователем в его. Если есть больше, чем один следователь, чтобы выбрать из, монстр движется в пространстве следователь с самой низкой стоимостью подхалима. Если следователей Значения украдкой одинаковы, первый игрок выбирает следователь монстр движется навстречу, как обычно. Если нет следователей в ул. Космическая, монстр остается в небе.
+146
Armando Marques Sobrinho 10 сент. 2010 г., 19:54:50

Какие способами можно искоренить болезнь?

Это если вы избавиться от всех кубов или ты должен найти первое лекарство?

+126
user313253 20 мая 2017 г., 15:12:00

Если вы ищете тонкие личная ущербность, которая определяет недостаток, в то же время позволяет играть "разумно", я имел удачи с закреплением своих собственных правил в отношении использования карты маршрутов. Любой или все из следующих доказали свою эффективность:

  • Не рисую карты маршрутов, если все предыдущие маршруты завершить.
  • Не держите более двух (при установке) или один (во время последующих ничьих) маршрутные карты с вашей рисованной
  • Никогда не принимайте "длинный путь" (или только взять маршрутные карты ниже определенного значения)
  • Не строят соединений, которые не будут частью твоей стороны
+93
Reza Ganjavi 27 мая 2019 г., 3:53:54

Показать вопросы с тегом