Как сделать сбалансированную колоду оборудования с сезонов 1 и 2, и TCM?

Когда играл с сезона 1 и 2, и КПП, что является лучшим способом, чтобы построить палубное оборудование, поэтому она не психопатка? Кажется, что вероятность вытянуть три урона от оружия довольно низкая все карты вместе.

+900
Script Kitty 8 нояб. 2014 г., 7:56:52
15 ответов

Андроид эта проблема имеет бесконечный и сложный набор правил. Я надеялся получить разъяснения о том, как доступ к удаленному серверу работает. В правилах говорится, что вы получите доступ ко всем карты при доступе к серверу.

Говорят, у нас есть сервер с двумя подъемами, один из которых предотвращает меня от получения третьей карты - программа. Даже если я не могу получить карту, я хочу, я могу еще мусор других карт на сервере? Я могу мусор любые из них, если это возможно?

Заранее спасибо и спасибо всем другим, кто уже ответил на мои вопросы с Netrunner.

+915
user203908 03 февр. '09 в 4:24

В то время как некоторые ФФГ игры, как функция Arkham ужасы лучшие с только один или два расширения и может стать неудобным с более, спуск становится все лучше и лучше с каждым расширением добавила, просто как @CyberClaw упомянул. И как @goldPseudo сказано, там обычно мелкие значки на карте для указания каждая карта принадлежит.

Для получения дополнительной информации на эти значки и краткий справочник, к которому они принадлежат, на спуске Вики - разложений страница может быть чрезвычайно полезным, так как каждое расширение это деталь странице перечислены не только подробное содержание расширения, но и установить значок этого расширения.

+767
dntuanvu 6 нояб. 2013 г., 18:40:55

Слабость (или предательство) карты зайдите в вашу стопку после завершения. Страница 20 из ГБР:

Когда вероломство карта составляется следователем, что следователь должен устранить его последствия. Затем положите карту в стопку сброса при отсутствии других указаний на способность.

Далее, на стр. 7 ГБР (выделено мной), касающихся слабостей, которые являются врагами и может быть побеждена:

если враг имеет урон, равный или выше, чем его здоровье, это побежден и помещен в поединке сброс (или в его владельца сброс, Если это слабость).

Не врага слабое место конкретно сказать по карте, что с ними делать. Например, замазать говорит:

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: выбросить, что многие ключи от корки до вместо. Принудительная - когда игра заканчивается, если есть какие-нибудь зацепки прикрыть: вы страдаете 1 психическая травма.

Это означает, что прикрытия остается на столе (без намеков на это) до конца сценария.

Напротив, слабость Дейзи (в Necromonicon), говорит:

...если Некрономикон имеет никаких ужасов на это, откажитесь от него.

+723
L1th1um 27 мая 2010 г., 11:49:46

Нет, вы определенно не можете использовать его на месте, никаких намеков на это.

Пусковым условием для этой реакции

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: ...

И ссылка на правила (на стр. 7 под ключи) государств

Способность карты, которая относится к улики “на месте” имеет в виду неоткрытая улики, которые в настоящее время на этом месте.

Это означает, что вы должны сначала иметь возможность открывать как минимум один ключ на вашем месте, а потом быть объектом воздействия (Следственный место, событие, карты, или другим способом), что указывает вас, чтобы обнаружить хоть одну зацепку на месте.

Срабатывает эффект также указывает, что этого не будет никакой пользы для вас на месте с нулевым подсказки. Он говорит

... Отказаться, что многие ключи от корки до вместо

Даже если там был не минимальный предел обнаружения 1 ключ на вашем месте, открывая ноль улик на месте приведет к нулю Ключи удален от корки до.

Также обратите внимание, что прикрыть, как и все срабатывающие способности, управляемый игроком, является обязательным для выполнения. Так что вы можете выбрать, чтобы обнаружить улики, если вы чувствуете, что наиболее полезными для вас, или вы можете выбрать, чтобы сбросить такое же количество ключи от корки до вместо.

+624
Rhondalea James 20 июн. 2012 г., 2:49:49

Что делать, если у нас была пара кубиков для каждого игрока. 1 кубик с положительных значений(от 1 до 6), а другой с отрицательных значений(от -1 до -6) вместо кубиков с положительными значениями?

Так что игрок, который бросает кости должны двигаться вперед для позитивного кости и двигаться назад за негативное кости.

Это может изменить всю стратегию игры.

+608
Kim Sour Madridista 6 сент. 2013 г., 2:02:03

Эвакуация возвращает всех существ владельцам руки. Засады командир превращает все леса в существ. Это значит, что эвакуация будет вернуть все леса с их стороны владельцев?

+574
micro buster 30 янв. 2017 г., 13:09:21

Книгу правила не говорят ничего конкретно об этом (или я просто его пропустил). Кто-нибудь знает, если следователь может нести больше одного оружия, и если это так, вы выбираете, какое оружие вы атакуете во время вашего хода?

+503
Nadeshiko Kuru 24 июн. 2010 г., 3:09:16

Это ссылка на Авалон доска Хилл игра.

Одна из возможностей, предлагаемых американским игроком в игре одно или два Б-17 приступов в день. В кубике из пяти наносит три удара по цели корабль и броска из шести наносит пять ударов. (Эта возможность не играть роль в исторической версии Битвы.)

Я начну, предположив, что на Б-17 мог определить главного японского типов кораблей - линкор, авианосец и крейсер - и что они будут нацелены на перевозчиков. Даже если и так, существует два типа тяжелых авианосцев в первый день, на два больших (на Акаги и Кага), что требуется пять попаданий, чтобы потопить, и два поменьше (Хирю и Сорю), что требует трех попаданий, чтобы потопить.

Учитывая возможность, агрессивный игрок может использовать две тяжелые авианосцы и надеюсь крен шестерок, в то время как консервативный игрок может использовать два поменьше, сменив на этом посту с 5 или 6.

Вопросы и ответы о (1960) правила игры заявляют, что судно ИД с поисковых самолетов (и косвенно на Б-17) не является достаточно точным в 1942 году для дальнего бомбардировщика, чтобы сделать этот вид идентификации, "даже идентификации типов судов часто ошибочное. "Но самолеты атакуют с близкого расстояния может (обычно) идентифицировать отдельные корабли. Поэтому защищающийся игрок размещает свои корабли вверх.

Если правила позволяют пристреливать описано в предыдущем пункте, как они кажутся?

Или есть ли смысл институт правила менять/править доме так, что японский игрок будет перевернуть его четырех счетчиков перевозчиком лицом вниз и заставить американского игрока, чтобы выбрать его целевые показатели в случайном порядке при использовании Б-17? Бы такое правило изменения совмещать игру с Q&текст?

+392
ange11o 23 авг. 2014 г., 6:38:55

Я играл через большинство (хотя не все) из наборов Манчкин, и я думаю, что вам понравится играть в любой набор сочетается с "обман с рук". Просто пытаюсь весело провести набор на выбор велик, и добавление во всех сумасшедшими картами и класса/расы-карт делает его еще лучше. Я хотел бы попробовать, чтобы наполнить ваш Манчкин набор полный больших предметов и монстров, которые вам нравится играть против, вот как я обычно выбираю, что мои данные двери и карты, и она работает очень хорошо. Так что просто убедитесь, что подобрать понравившийся вам набор, Набор, что это сумасшедший, и выбрать своих фаворитов из обоих.

+334
Shane Polzin 30 мар. 2017 г., 11:23:44

Никакие повреждения не наносятся, если все это будет предотвратить, поэтому все, что вызывает на повреждения, которые наносятся не будет происходить.

119.8. Если источник должен нанести 0 урона, он не наносит урона вообще. Это означает, что способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся не сработает. Это также означает, что эффект замены, что бы увеличить урон от этого источника, или бы, что источник Интернет, что повреждения на другой объект или игрок, уже не заменить, так что они не имеют никакого эффекта.

+303
Bamdad Dashtban 12 июн. 2018 г., 9:19:00

Хотя это может показаться разочаровывающим, мой совет: не.

Спуск-это отличная игра в сингл-режим Dungeon, и хотя это может выглядеть привлекательным, чтобы вывести своих героев из темницы в другую, он на самом деле "просто не работает".

Одним из интересных вещей об этой игре является прогрессирование оружие: как вы идете, вы могли бы найти оружие круче в использовании. Это хорошо работает в одном подземелье, но это хрень в походе: после нескольких встреч вполне вероятно, что каждый игрок будет иметь лучшие в слот оружие для этого уровня кампании, и все остальное они могут найти как раз и будет продано. Это отнимает большое удовольствие от игры.

Кроме того, в связи с установлением и вещи, которые вы в конечном итоге тратить так много времени на игры просто пару (Короткие) встречи в кампании, что вы могли бы сыграть весь (намного дольше) подземелье в стандартной игре.

Если вы действительно хотите, чтобы держать несколько вещей из одного подземелья в другое, вы могли сохранить те же персонажи, следуйте стандартным правилам о XP и прогрессирование, и смена персонажа с другой, если он умрет.

+298
jkupczak 23 окт. 2013 г., 18:33:28

Wickerbough старейшина вновь выйти на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 в этой ситуации. Когда он умирает, он имеет две соответствующие способности, свои собственные и сохранять способность, которую дает котел души. Каждая из этих способностей создает эффект замещения, который приводит к его на поле битвы с жетон -1/-1. Эти способности стека, поэтому он входит с двумя жетонами -1/-1.

+267
user207194 23 июн. 2019 г., 6:09:52
Для вопросов об официальном волшебство: сбор онлайн клиент.
+251
mr andyface 8 июл. 2013 г., 11:51:33

Возможно? Конечно.
Реально? Это зависит от уровня вашего противника.
Компьютеры, например, очень плохо на Стратего. Против компьютера, вы можете выигрывать практически каждый раз, захватывая все кусочки. Против приличного игрока-человека, вы должны сосредоточиться на захвате флага как можно скорее.
Но если вы не так далеко вперед, что вы не в состоянии совершенно уничтожить своего противника, ваш оппонент может просто пропустить игру, прежде чем вы получите шанс, особенно при игре в турнире.
Я не думаю, что это очень часто бывает.



+74
manosp3 6 июн. 2013 г., 17:59:42

Я попытаюсь сделать мой "нестратегических" друзей начать с конца, а потом думать "назад" к началу.

Например, в "колонизаторы", вам необходимо 10 очков победы (ВПС), и вы начинаете с двумя (двух населенных пунктов). Поэтому необходимо восемь больше.

Кстати, как вы получаете эти восемь? У вас есть еще три населенных пункта на место, (3VPs), и можно обновить до четырех городах (более четырех ВПС девяти). Причем тут 10-й ВП берутся?

Я не совсем понимаю этот момент, но я считаю, что раз вы обновили одного населенного пункта в город, вы получаете расчетный маркер обратно и можете построить четыре (вместо трех) и более, а с четырех городах и двух населенных пунктов.

В противном случае, есть куча других способов получить 10-й ВП (см. ссылку).

Что это значит для ресурсов? Рано, вам нужно кирпич и дерево для населенных пунктов и дорог, но позже, зерном и рудой, чтобы обновить города, плюс шерсть покупать карты развития. Управляющий этого "перехода", наверное, самая сложная часть Гейна,

Примером этого был мой вопрос о поселенцев Катан

(Это пришло от кого-то, кто только учится игре, играть с племянником и племянницей на Рождество.)

+26
Osama Dakhil 9 дек. 2017 г., 1:03:04

Показать вопросы с тегом