Что нужно делать, если избыток предельного уровня работника превысил?

Что произойдет, если, после знакомства, вы должны увеличить уровень излишка рабочей силы за предел доски (уровень 26)? Вы должны увеличить восстания маркер на ту же сумму, что превышает уровень избытка рабочих? Произвести разведку потерпеть неудачу? Ничего не делать?

+289
almorel 3 мая 2012 г., 0:07:19
22 ответов

Да, это было. На всеобъемлющие правила говорят:

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д). Например: если эффект гласит: “Все земли существ” и карта Земли играет эффект делает землю в существо, момент, когда он выходит на поле битвы, так это вызовет способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: “Все существа теряют все свои” и карту существа с выходом на поле битвы способность триггерная выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не сработает.

(выделено мной)

Ваша ситуация идентична примеру, но с 'земли' заменить на 'артефакт'.

+944
lyndzee 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете не только скопировать цепной завесы, но для каждой копии цепной завесы вашего Planeswalker увеличивает или уменьшает жетонов верности от каждого по способностям вы выберете.

Например, если ты выбрал +1 способность и Кольчужной Завесы срабатывает дважды, вашего Planeswalker получите 2 дополнительных жетона верности.

+923
Mark Thien 14 июл. 2018 г., 2:34:45

Я успешно играл в Arkham ужасы несколько раз с не-геймеров (и меня в тех, кто стремится вытолкнуть окружающих). Мои советы:

  1. Думать о себе, как ГМ. Вы будете один, кто держит игру в движении, и вашей основной задачей является убедившись, что все веселятся. Насколько это возможно, дать вашему персонажу поддерживать рабочие места и позволить им играть в игры.

  2. Упрощают игру для них, сосредоточив внимание на понятия, а не правила. Мой супер-простое объяснение игры, чтобы получить кто-то начал:

    Мы победим, запечатывая ворота. Вам нужно 5 жетонов ключ, чтобы запечатать врата, но герметизируя ворота опасны, поэтому убедитесь, что вы готовы. Вам потребуется 4+ выносливость/вменяемости, и оружие или два. Вы можете взять оружие в кучу способов, но самый простой способ это пойти сделать некоторые наличные деньги.

    Да, это грубое упрощение, но оно дает им "дорожную карту" для их характером и чувством прогрессии, а не случайные блуждания вокруг.

  3. Пусть играют эгоистично, даже если это не оптимальная стратегия. Ничего не руины нового игрока весело, как отказаться от автомата, потому что кто-то может использовать его более эффективно. Каждый ход, они должны были что-то сделать, чтобы попробовать и сделать свой характер более удивительным: получить элемент, сделать монстра или ворота трофей, чтобы они могли торговать ими в и т. д.

  4. Предлагайте варианты, а не приказы: "вы могли бы пойти в газету и попытаться получить какие-то деньги, или вы могли бы пойти убить этого монстра, или иди сюда и помоги кому-нибудь другому" и т. д. Если они делают то, что кажется плохим выбором, да ладно, игра все еще может быть весело, даже если вы проиграете.

  5. Не бойтесь нарушить правила в первой игре. Ранний монстр или ничья слух действительно может сделать игру невозможной. Я часто буду спокойно перерисовать в тех случаях, если я играю с неопытными игроками, чтобы дать им шанс.

В целом, Аркхэм была отличная кооперативная игра для всех, я играл его.

+832
Ann Krylova 15 мар. 2013 г., 18:08:55

Вопрос частично ответил в статье 25 случайных вещей о магии:

Магия была почти не называют магией. В самом деле, когда первые приставания к игре был разослан игра называлась столкновение маны. Причина этого заключается в следующем. Ричард (Гарфилд, конечно) назвал игру магию, когда он первоначально разработал его. Все оригинальное игровое тестирование игра называлась магия. Потом, когда они пошли, чтобы официально назвать его, у них участвует адвокат, который сообщил им, что магия-слишком широкое слово, чтобы когда-либо быть в состоянии авторского права. Поэтому они начали искать альтернативы. Столкновение маны звали они больше всего понравились из этого поиска и, таким образом, они использовали его по ходатайству. Но все играть в игру (Ричард, playtesters и народ в мастера) до сих пор называют в игре Magic. Имя казалось слишком идеальным. Они пошли к адвокату и спросил, что они могли сделать, чтобы называть это магией. Адвокат сказал им, что нужно добавить кое-что уникальное и поведения на нем, что позволяет им получить авторские права на название в целом. То есть как "сбор" был добавлен.

Причина конкретный выбор сборе описано в этом интервью с Ричардом Гарфилдом:

Почему это называется Магия сбор?

“Ну... есть несколько ответов на это. Когда он впервые вышел, мы сказали, ‘сбор’ было собрание друзей, собрание людей, и сбор карт. Казалось актуальным для нашего первого набора. Мы ждали наш второй набор ‘магия : Ледниковый период’, и главы этой книги будут вместе, но это было, прежде чем мы побежали все вместе. Так что все карты сейчас являются частью магия : сбор – который изначально будет похоже на первую главу.

“Мое имя было ‘волшебство’, и по этой причине мы не использовали это просто потому, что ‘магия’ является твердая вещь, чтобы иметь, и были всякие реально страшные названия, которые были плавающие вокруг, что мы могли бы – но магия сбор был хороший финал место отдыха, потому что мы могли владеть магией : сбор и люди могли по-прежнему называют его "волшебным".

Альтернативная интерпретация заключается в том, что она относится к сбору магии/маны, собирать силы/силу из окружающего мира, чтобы творить заклинания, хотя у меня нет ориентира.

+792
Anand Janti Rahmad 9 окт. 2010 г., 20:21:47

user1873 правильный во всех, но в одном отношении: имперский Balkania. Причина в том, что первая способность (расширить на 4+ территорий для карт), вероятно, только вы, как многие, как 3 карты в любой момент игры, в то время как их вторая сила (облавы на территориях) может быть неограниченным. И то, что он забывает, что пока не Арн правоподобны для того чтобы получить 10 территорий в 5 игроков, вы, если вы включите населения. Я знаю, что это не применяется в первой игре, но помните, эти полномочия являются постоянными и не будет Города в любой другой игре (это не спойлер, ты это знаешь из правил) и, если вы контролируете 20% территорий, что составляет 8 или 9, все, что вам нужно, это 1 или 2 городах для этого применять.

Я бы взял круглого в руки власть, без сомнения.

+778
Steffen Winkler 16 апр. 2011 г., 23:24:03

Поэтому хорошим решением для этого было знано на некоторое время. В "шахматные часы". Для любой старой настольной игры этого:

Определить продолжительность игры вы хотите играть. Делим на количество игроков. Двойное время. Каждый игрок получает столько времени для игры.

Если время превышено, то этот игрок проигрывает игру. Если игра будет "убит", его покинув, он может либо играть на его поворотах (без шансов на победу) или другие игроки могут по очереди допив витков (круговых или случайный игрок берет оставшиеся по очереди)

Это решение превосходит таймер хода, потому что позволяет занять больше времени, когда это необходимо, но действительно быстрее получается, поскольку люди хотят накопить больше использовать всю свою очередь.

Есть несколько смарт-телефон приложения, которые могут быть использованы для этой цели, даже таймеры по умолчанию.

+728
DemetriOS 15 мая 2011 г., 16:32:38

Текст на Маска Омен 4+ ролл гласит: "Вы можете надеть или снять маску"., ключевое слово тут я думаю, что быть "может". При попытке крена и получите 4+, читать, как написано, Вы можете не наносить маску на.

Это, как говорится, если потерять 2 здравомыслие заставило бы вас пойти ниже, чем самый низкий уровень вменяемости на своего персонажа, да, положить маску на приведет вашего персонажа к "сойти с ума" и ваш персонаж умрет и оставьте маску.

В одно условие в это время, что ваш персонаж не может умереть прежде, чем преследовать начали, так это касается только мерещиться начало. Это правило на стр. 8 в разделе "пошли в наступление".

+620
sosedyhka 14 сент. 2011 г., 3:20:19

Внезапной порчи читает

Целевых существ управляет игрок станет 0/2 и потерять все способности до конца хода.

Может кто-нибудь помочь мне найти список способностей, которые они теряют?

+610
baronesca 22 мар. 2017 г., 15:37:30

К сожалению, вы неправильно поняли - там нет ничего, чтобы отменить здесь. Korozda Горгоны не раздавать какие-либо счетчики.

Только что, прямо скажем, "контра", как "удалить +1/+1 счетчик с..." или "положите жетон -1/-1 на..." использование счетчиков.

Эффект, который предоставляет ±Х/±У не связаны счетчиками, будь то до конца поворота, как Korozda Горгоны'ы "целевое существо получает -1/-1 до конца хода." или честь чистос "белые существа под вашим контролем получают +1/+1." Эти эффекты просто изменяют силу/выносливость.

Таким образом, хотя это правда, что -1/-1 жетонов отменить с +1/+1 счетчики как действие, вызванное состоянием, Korozda Горгоны никогда не помещает жетон -1/-1 на что-нибудь, так что тут ничего интересного не происходит. В +1/+1 счетчик никогда не уходит, и существо действительно просто получают -1/-1 до конца хода.


Гипотетически, если Korozda Горгоны сказал: "...положите жетон -1/-1 на целевое существо. В конце хода, снимите жетон -1/-1 от этого существа." и ты использовал его на существо с +1/+1 счетчик, потом его отменили, когда жетон -1/-1 добавляется, а потом в конце хода не будет счетчика снять и ничего бы не произошло. Но он не говорил, а карты вообще не будут. Счетчики используются в случаях, когда эффект длится долго: вы ставите счетчик на существо и он остается там, как, вероятно,-постоянное напоминание о силе. Ничего никогда не говорит "положите жетон -1/-1 на целевое существо до конца хода", он всегда скажет: "целевое существо получает -1/-1 до конца хода", как Korozda Горгоны делает.

Спасибо Кевину, в комментариях, есть пара карт, которые делают это: Баунти охоты и шаркающая Рой. Но они, безусловно, исключение. Я подозреваю, что если бы они были напечатаны сегодня они не будут использовать счетчики; текст-это много больше, неосведомленность делает его еще труднее читать, и это даже не вызывает очень функциональная разница. И Кевин отметил пример: семена сила избегает использования счетчиков.

+602
GoodDog 26 июл. 2016 г., 17:20:50

Нет, на данный момент нет каких-либо уровней сложности для ИИ.

Я не могу найти официальный источник, в котором говорится это цитата/ссылка как ссылка, но вы можете прочитать официальный FAQ и увидеть некоторые упоминания об игре против ИИ, не говоря уже о сложности настройки.

Как это довольно новая реализация игры, он постоянно находится в развитии с улучшений и исправлений происходит часто. Так что вполне разумно ожидать такой функциональности случиться, хотя я не слышал ни об одном ожидаемый сроки или приоритетным для данного объекта. Вы можете запросить эту функцию на запросы совета по перетасуйте форумах.

+525
Crippeoblade 17 нояб. 2010 г., 17:05:44

Нет.

Вы не контролируете оборудования.

Управление оборудованием осуществляется отдельно для контроля существа. То же самое верно для ауры, или любой другой вид постоянного. Если что-то дает вам контроль, вы только контролировать, что одним, если не указано иное.

Если сроки допускается (например, если вы взяли под контроль существо постоянно, или с мгновенной скоростью оборудовать способности, такие как черепные покрытия), оборудования контроллер мог прикрепить его к чему-то другому.

Однако, много техники карты дают способности к творению. Например, Ханкю дает снаряженному существу возможность добавлять или удалять счетчики на Ханкю. Можно, например, коснитесь существо, чтобы тратить счетчиков они создали.

И наоборот, Umezawa по Джиттеспособность на само оборудование. Обстрелы контролируемой существа будут создавать счетчики для оборудования, но регулятор Джитте будет один, чтобы активировать его способность.

Если вы получили контроль над оборудованием (например, украсть артефакт), он останется прикрепленным к своей твари, но вы могли бы использовать обустроить возможность прикрепить его к чему-то еще.

+514
Andee1990 11 июл. 2014 г., 15:52:46

Элдрич ужасы имеет множество экспансий, все со своими собственными символами в нижней части карты разделены на множество колод. Кажется невозможным, чтобы пройти через каждую колоду и снимите все возможные варианты, кроме одного, вы играете. Итак, мой вопрос: какие карты расширения можно смешивать в соответствующие колоды и что мне действительно нужно удалить?

Например: горы безумия расширения вводит переохлаждения состояние, которое не совсем подходит к основной плате. То же самое можно сказать на собачьих упряжках активов. Нужно ли мне удалить эти?

+500
Sam Bee 4 окт. 2010 г., 4:28:35

В правилах claify это в нескольких местах.

(стр. 6), чтобы играть действие, игрок берет карту из своей руки [...] и следовать инструкции, написанной на карточке сверху вниз.

(стр. 6) "+х карт(ы)" - игрок немедленно тянет Х количество карт из своей колоды. [...]

(стр. 7, первые несколько витков руководство) шпион - шпион вызывает все игроки, включая того, кто играл в нее, раскрыть верхнюю карту своей колоды. Обратите внимание, что вы рисуете карту для игры шпион имеет все карты раскрыты. [...]

Страница 7 охватывает как карты других '+' отличаются от +карты карты королевства. Примечательно, что +инструкция карта должна быть немедленно выполнено, где другие карты банка и те дополнительные действия, покупает и монет для использования на более позднее время.

+441
Vikrant Chaudhary 6 мая 2013 г., 23:02:16

Мне пришлось вытащить мою палубу, чтобы проверить это, но я верю, что вы выиграете в этом случае!

Причина формулировки в верхней части каждой карты действий (выделено мной):

"Чтобы играть в эту карту, делать все, что он говорит, затем поместить его на сброс."

Так что, технически, действие карты будут еще в твоей руке, пока ты не совершил действий, они тебе говорят. Поэтому, когда вы играете в "свои руки" в ситуации, которую вы описываете, что на самом деле происходит:

  1. Вы и ваш обмен оппонента руками. Вы оба еще 10 карт в руке, в том числе и "руки".

  2. Вы берете "свои руки" от того, что сейчас силы противника и поместите его на сброс. Ваш противник теперь имеет 9 карт в руке, в то время как вы еще 10. Вы выиграете.

Да, это действительно чувствует себя немного странно, и, конечно, на практике то, что вы бы на самом деле делать, когда игра находится в "руки" в сторону, прежде чем передать свои силы к противнику. Но формально, по правилам, все равно считается, как часть вашей силы (которая становится силы противника) до тех пор, пока обмен закончится.


Кстати, если прямое указание на каждой карточке действие, которое я привел выше, не достаточно убедительны для вас, дополнительная поддержка может быть предложена "отменить и рисовать" карты действий, инструкции которого было написано:

"Сбросить всю руку, потом брать столько карт, сколько сбросили.

Не считайте эту карту для определения, сколько замена карты рисовать".

Понятно, что если действие карты были удалены из вашей руки, прежде чем они играли, не было бы никакой необходимости (кроме, разумеется, избежание сомнений) включить второе предложение на карты вообще.

Я прошел через все остальные действия карты в мои основные Fluxx палубе, и насколько я могу судить, только эти два действия, где это правило может сделать любой прямой разница. Однако, обратите внимание, что следующее правило, как написано, есть один нетривиальный косвенный эффект: всякий раз, когда другие карты отбрасываются как результат действия, действие карты заканчивается на вершине их в стопку сброса. Я не думаю, что орден сброс на самом деле вопросов много (если вообще) в основной Fluxx, но есть карты и в других Fluxx изданий, для которых это важно, например, с верхней части моей головы, "компостирование" в эко Fluxx. В любом случае, "давайте сделаем это снова!" действий явно говорит вам не изменить порядок сброса, так что очевидно, что это должно быть, по крайней мере, потенциально значимые.

+399
Fredrik Eich 27 апр. 2012 г., 22:21:18

Я хочу защитить свою Аркхем игровые карты ужасов с рукавами, но у меня был печальный опыт с рукавами, которые слишком скользкой. С высоких палуб, рукава производят колод, которые недостаточно стабильны.

Как скользкий воображаемые рукава полета?

+372
Sophie Proud 17 мая 2013 г., 23:34:22

Вот официальный адрес электронной почты ответ из игры семинар обслуживание клиентов:

Я не могу найти каких-либо ограничений, так что вы можете взять компанию смертью тихо без подразделения компании смерти.

Спасибо,

Дэвид Монро

Игровая Мастерская

Северная Америка Обслуживанию Клиентов

+270
Dan Munro 11 июн. 2010 г., 8:50:15

Москва-переезд в Варшаву с силой 4 (сам + 3 опоры). Варшава-это переезд в Москву с силой 3 (Сам + 2 поддержки). Армия в Пруссии переезд в Варшаву не имеет значения (это силы 1, что также меньше, чем 4). Мос-войны движение имеет большую прочность, так успешно и армии в Варшаве выбили. Прусская армия остается в Пруссии.

В общем, если вы хотите рассматривать ситуацию в дипломатии, есть онлайн-судья в http://stabbeurfou.org/Interrogation.php что вы можете использовать.

+242
Saravanan 11 нояб. 2015 г., 13:40:48

Антикризисное Управление Палубе

Ты не обратил внимание на кризис управления палуба, что немаловажно.

  • Вы можете разведать на нижней палубе карты кризиса.
  • Рослин можете выбрать один кризис из два на свою очередь.
  • Бумер получает, чтобы увидеть следующий кризис, пока он раскрывается.

Все эти способности могут смягчить ущерб, вызванный не кризисом.

Отслеживать Судьбу

Вы можете отслеживать судьбу, поэтому вы можете не играть, когда его против тебя.

Злой и умный бриг рубить

Если вы можете обойти игроков личные возражения против этого, имея игрока (даже человека) в принести увеличивает количество карт навыка обращается за кризиса.

Представляю, как все это на гауптвахту. Тогда вы можете цикл через палубу мастерство, получая все лучшие карты в руки игроков до того, как кризис проверить.

+228
Ryuno Mayuno 7 окт. 2010 г., 19:35:18

Ixalan связывают этот текст:

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.

Бог вечных, таких, как Бог-вечный Oketra, у этой линии:

Когда Бог-вечный Oketra умирает или положить в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третий сверху.

Если я цель Бога-вечная Oketra с обязательным Ixalan, и соперник выбирает, чтобы положить его обратно в его библиотеке 3-й сверху, сможет ли он бросить Бог-вечный без разрушения переплета Ixalan это? То есть, не Ixalan привязки "вспомнить" название карты, который был изгнан, прежде чем он был положить обратно в колоду?

Если ответ да, противник может изменить Бог-вечен, значит ли это, что если изгнанная карта оставляет ссылку на какой-либо причине (например, он был обработан Пустошь душитель), то Ixalan привязки второй эффект перестает работать?

+188
Neo Prime 30 авг. 2017 г., 0:43:09

Нет, ты не должен лишиться повестки дня в этом случае. "неустойки повестка дня" - это "дополнительные затраты" с Rez Лучник, и приоритет заявки инструктирует игрока в "игнор[е] любой ценой".

+119
381 4 мая 2014 г., 6:21:45

Если мой меч имеет вертел карту и я толкаю кого-то в мех, у меня миньон на мою карту? Или же если они есть шашлычок и я запихиваю их в миньон у них миньона?

+97
Nick Marinakis 31 мар. 2013 г., 23:18:02

Короткий ответ заключается в том, что ваше предположение верно. Только обязательно обсудите это с вашим партнером, так как вы всегда хотите, чтобы он знал, чего ожидать.

Дополнительную информацию см. Майк Лоуренс Полная книга Оверколл в договоре мост.

+18
vagsart 18 янв. 2011 г., 13:58:45

Показать вопросы с тегом