Творить заклинания прицеливания дерзкий вор следовать за ним после того, как управление обменялись?

Предположим, у меня есть дерзкий вор из. Мой оппонент пытается убить его через клинок судьбы или убить еще одного заклинания. В ответ я раскрыть дерзкий вор с Тассы гнев, и попытка получить контроль над, скажем, моего оппонента 4/4 знак. Нет ответов, и обмен происходит. Теперь я могу контролировать 4/4 маркер, а мой оппонент контролирует дерзкий вор.

Делает клинок судьбы "следовать" дерзкого вора и убить его на моего оппонента стороне доски?

+488
SmithOnSmith 13 янв. 2016 г., 6:34:25
20 ответов

Самое простое комбо вообще 3 карты: Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает для всех Мироходцев.


Объяснение

Есть 3 карточки комбо вокруг цепочки фата (все, что вам нужно добавить-это бесконечная Мана и артефакт разворот, такой астральный рог изобилия с 4 счетчиками и филигрань мудрецов, или комбо, предложенные @Андрей). Однако, эти комбинации работают только на Planeswalker-ов с "+х" способность, которая не убьет вас или вашего оппонента в процессе, используя их многократно, так что это несовместимо с Мироходцев, как Чандра, смелый пиротехник, Сархан безумный, и Джейса Белерена.

Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает на всех Мироходцев. Гилдер ребенок создает бесконечная Мана с различными драгоценными камнями (при условии, у вас есть способ, чтобы нажать на ребенка), а также может насос Planeswalker-ом, чтобы хватило счетчики, чтобы использовать его окончательный поворот его на поле битвы. Изгоняющий талант обеспечивает как способ использовать ребенка и способ отказов и анализировать Planeswalker-а, который вызывает это новый объект, и таким образом сбрасывает счетчик, сколько раз он использовал возможность верности такого поворота. Для того, чтобы это работало, вам нужен достаточный стартовый счетчики на драгоценный камень, массив и дешевые постоянные вы можете разыграть несколько раз, чтобы подпрыгнуть с куколкой наращивая бесконечная Мана на драгоценный камень, массив, отметив, что Planeswalker-а вы планируете играть может быть постоянной. Количество начальных фишек вам нужно на массив комбинированный с-это 7 + [стоимость самого дешевого номера-земли постоянного].


Особые Случаи

Есть меньше-карточки комбо с особым Planeswalker-ов, явным победителем из которых 1 карта плюс Мироходца: удвоение сезон с Джейсом, хитрый Кастэвей.

Вы можете также сделать это в Commander 2 карты, если Тефери, временные Архимаг ваш командир. Все, что вам нужно, это Кольчужной Завесы и позолоченного лотоса на поле боя (а также 2 Земли) и Тефери в командной зоны. Это работает, потому что цепь вуаль активаций в более поздних экземпляров-Тефери, которые будут брошены, чтобы повторно убить его с помощью своей "-1" возможность разворота Кольчужной Завесы и Ману источников, и преобразования его из командной зоны, вы приобретаете больше маны, чем вы тратите на лишние командир налога. В качестве дополнительного бонуса, вы получите возможность нарисовать свою колоду, при этом.

Также, кредит @ArcanistLupus для указывая на то, что бесконечная очередь со списком на палубе с shuffleback существо в свою колоду (например Эмракула, Аэоны рвется) технически может быть заменой для комбо вокруг цепочки фата (это позволяет использовать Ultimate на Planeswalker-а с нелетальным "+1" способностью). Существует две карточки комбо, которые делают это, как маяк завтра и плоскостной портал.

+927
user33339 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его менее вероятно, что вы получите калеки:

  • Выберите персонажа со сбалансированными начиная статистика - Брэндон Ясперс, Питер Акимото, Дженни Леклерк и Мадам Zostra все начать с трех их статистика на 4 и 4 на 3.
  • Когда номер, который увеличивает вашу статистику (появляется часовня, спортивный зал, кладовая, архив), туда сразу же, если призрак еще не начал (если не дают покоя уже началась, вы можете иметь более важные дела).

Хотя я люблю игры это довольно случайная, и вы должны признать, что иногда вы облажались. Стоит отметить, что вы не можете умереть, пока мерещиться начинает, в случае, если вы пропустили это правило.

+789
Marieke 20 февр. 2015 г., 15:12:09

Да.

"Артефакт" означает "артефакт постоянного", что означает "карта артефакт или маркер на поле боя".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Пожертвовать перманент, она перемещается на кладбище.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. [...]

На самом деле, вы не можете пожертвовать объекта, если это перманент под вашим контролем.

701.15 в [...] игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. [..]

Так что если вы пожертвовали маркер артефакта, вы поставили артефакт под вашим контролем на кладбище с поля боя, так срабатывающая способность ваших марионеток мастера вызовет.

+779
DJSizzlePuff 4 янв. 2011 г., 0:59:40

Дело в том, что в этой ситуации

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . C Вт . . . .
$$ -. . . Х б б . . . Х
$$ -. . . Х Ш д . . . .
$$ -. . О о себе . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

ходы на Б и С являются смотрины: либо белых позволяет черным соединиться прочно в Б, или белый движется по б сами. В этом случае черные могут еще взять с, уступая этой ситуации:

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . Х O . . . .
$$ -. . . Х Ш Б Е . . Х
$$ -. . . Х ВТ . . . . .
$$ -. . О'О' . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

Теперь белые не могут захватить черный камень вырезывания в по лестнице, играя на е, потому что два белых камня не хватает свободы, преодолев лестницу в пользу черных. Резка камня в Е17 является безопасным, так что нет никакого способа, что Белый можно подключить.

Кроме того, черный на Е14 опасно для белых, так что белым придется вложить еще один шаг, чтобы либо защитить, что вырезать, или сделать его неактуальным. Я не уверен, какой ход будет лучшим продолжением за белых, но это рассмотрение выходит вообще за рамки этого вопроса.

+764
nikooon 7 июл. 2012 г., 12:47:18

В игре Фивы, мой последнюю очередь должны закончиться точно на прошлой неделе 1903 года, или я могу продлить его в 1904?

Можно ли ее продлить, есть ли ограничения на то, как далеко в 1904 я могу идти?

+757
resurra 23 апр. 2016 г., 9:59:30

В выходные я играл Агрикола и играл оккупации всадника. Правила для всадника является "всякий раз, когда вы используете последний раунд карты с одним из ваших людей, вы получаете 1 дополнительный зерном".

В третьем раунде "сеять и/или пекут" был передан, а так хотелось забрать эту карту и сеять зерно я получил бы от него сразу. Я не был уверен в правомерности этого шага и поэтому я спросил для общего консенсуса. Все согласились, что я не мог играть, двигаться, и поэтому я не, но я все еще интересно знать, будут ли наши правящие был правильным.

Я ищу ответ, который либо ссылается на правило, что мы не нашли или официальные разъяснения по поводу этой ситуации. При несоблюдении любого из этих, мне было бы интересно, если существует подобная ситуация, что однозначного ответа, который мог бы предложить здесь решение. Ура!

+700
Bhargav Gondaliya 14 янв. 2018 г., 16:50:34

Я внести одно предложение: я не думаю, что приоритет размещения, которые предлагают кирпич и дерево-это очень здравая философия. Да, эти ресурсы увеличить ваши шансы пришествия сильной из ворот с раннего дорог. С другой стороны, доминирующие в начале игры-это лишь небольшая часть успеха в поселенцы Катан. Ты поняла, что вы часто оказываются бессильны в середине-конце игры. Я бы сказал, что это очень вероятно, что ваш фокус на ранней охотничьих ресурсов вносит свой вклад в эту проблему.

Предположим, что вы захватите две сливы мест для кирпича и/или древесно - если они на противоположных сторонах карте, с другими игроками в пути, возможность подключить дорог вместе будет серьезно затруднено, может быть, в той степени, что сведет на нет преимущество, которое вы получили при прохождении поворотов дорожно-строительные ресурсы в первую очередь. И вот еще одна вещь: по-видимому, делает очень хорошо в начале игры с вашего дерева, кирпича и дороги, вы сильно стимулировать других игроков, чтобы как-то содержать свою позицию. Между тем, игрок, который является простецки наращивания хорошая коллекция разработка карты наверное на самом деле лучше, чем вы. Тонкость-это великая добродетель в Катан!

Если бы я был тобой, я бы попробовать стремясь к обилию ресурсов, и два размещения, которые гармоничны друг с другом, в сильном предпочтении к этому понятие "не плохо в начале игры". Я думаю, что вы можете найти его принесет плоды, и даже если вы аварии и сжечь несколько раз, по крайней мере, это даст вам некоторые интересные новые перспективы в стороны, чтобы попытаться выиграть игру.

+585
lizbethschiff 16 окт. 2019 г., 13:57:57

Я бы предложил, чем любая из этих игр будет так весело и очень полезно:

1) Змеиное Масло

Змеиное масло является участником игры, где игроки создают продукты, чтобы передать потенциальным покупателям. Игра представляет собой очень весело, и это чрезвычайно богата лингвистически.

Хорошо для практикующих: относительные придаточные предложения, описывающие, произношении сложных существительных, связывая идеи, положения, напротив, отрицательная инверсия для выделения, делая убедительный шаг.

2) обман: убийство в Гонконге

В обмане: Убийство в Гонконге, игроки должны работать вместе раскрыть дело об убийстве, основываясь на некоторые улики, которые им дают. Загвоздка в том, что один из игроков окажется убийцей! На самом деле есть в общей сложности 5 различных ролей, и они будут распределены случайным образом в самом начале с каждой ролью играет совсем по-другому.

Хороший для занятий: сравнение и противопоставление, словарный запас (общий, предметы быта. Ох, и многочисленные причины смерти), присутствуют домыслы, обвинения, соглашаясь и не соглашаясь, делает убедительный аргумент, пассивный для подчеркивая действие, если актер неизвестный,давать краткую описательную.

3) Яблоки с яблоками

Яблоки Яблоки-один из классики. Насколько я слышал, он был довольно популярен в США в качестве семейной игры в течение некоторого времени, но только недавно выскочил на моем радаре. Это фантастически разносторонняя игра, и это отличный способ привлечения студентов на практике множество различных видов лексики. Из исходного прилагательного версии, вплоть до идиом.

Хорошо для практикующих: словарь (общий + большинство идиом), убедить, объяснить, описать.

4) Однажды

Давным-давно имеет давние традиции в сфере образования, как основной и EFL. Столько в том, что я почти чувствую себя немного дерзко пишу об этом, чтобы быть честным. Я решил написать об этом, как кажется, чтобы иметь уголовно упал с радаров в последние годы.

Подходит для занятий: повествовательные времена (прошедшее продолженное, прошедшее совершенное простое/прогрессивный), рассказ, словарь (сказок и былин).

5) Человек Кусает Собаку

Таблоиды завораживают. Чрезвычайно интересно, как большинство из них написаны специально для того, чтобы быть понятным среднему носителю языка, в то же время оставались почти совершенно непонятным для большинства высокого уровня учащихся.

Хорошо для практикующих: пассивные формы, лексика (вроде сленга можно увидеть в желтой прессе), структура предложения и порядок слов, повествовательные напрягается, чувствительность к формальному и неформальному регистру.

6) FunEmployed

Funemployed продает себя как сатирический участник игры. Он не ошибается. Это большое удовольствие как в классе, так и за несколько напитков с некоторыми менее чопорных друзей. Игроки должны быть в состоянии одновременно думать на их ногах и спина хорошая пряжа. Короче, это игра за хрень*специалистов-монтажников. С правой группы, FunEmployed совершенно великолепен.

Хорошо для практикующих: пункты назначения, увязки и организационной идеи, отрицательная инверсия для выделения, расщепленные предложения

Шериф 7) Ноттингем

Шериф Ноттингемский-это одна из немногих игр, которая прекрасно работает прямо из коробки. Если вы никогда не слышал, или играл шерифа Ноттингемского (сын), то вы должны обязательно попробовать это дважды. Почему два раза? Потому что вы так много узнать об игре в первой игре через, что было бы стыдно не играть в нее снова.

Хорошо для практикующих: ведение переговоров, бартера и торгашества, соглашаясь и не соглашаясь, реальных условий (предложений), колеблются.

Пандемии 8)

В Пандемии, игроки сотрудничают, чтобы спасти человечество от четырех агрессивных и смертельных заболеваний. Они должны тесно сотрудничать, использовать свои уникальные способности и тщательно планировать свои ходы, если они хотят быть успешными в поиске четырех лечит и победу в игре.

Хорошо для практикующих: названия народов и мест, вежливо предложив, соглашаясь и не соглашаясь в рамках совместного принятия решений, с использованием реальных условий для прогнозирования путей решения проблем.

9) Мистериум

Мучает духов, психоделических снов и убийство, самое паскудное. Может ваша начинающим детективам выяснить, кто совершил преступление?

Хорошо для практикующих: присутствует спекуляция, описывающие абстрактные образы, сравнения и противопоставления, хеджирование (звучит менее определенно), соглашаясь и не соглашаясь.

10) ум и ставки

Очень аккуратный поворот на простые игры, где это не имеет значения, если вы правы, но можно ли угадать, какой из других команд-это правильно.

Хорошо для практикующих: присутствует спекуляция, цифры, меры, сравнения и противопоставления, хеджирование (звучит менее определенно), соглашаясь и не соглашаясь.

Если вы хотите некоторые дополнительные материалы (глоссарии и полезный язык, то вы можете найти этот пост в его первоначальном виде по адресу: http://www.teflgamer.com/top-10-best-board-games-for-teaching-english/

+571
Reilly 14 июн. 2016 г., 0:42:51

Мой вопрос не дубликат , когда я должен активировать человеком Земли и рунные ключи для того, чтобы напасть с ними?, хотя кто-нибудь ответить на этот вопрос надо понять хотя бы это, чтобы понять это. Этот вопрос только объясняет, когда игроку необходимо активировать. Она не покрывает ярлыки или противоправных действий, что мой вопрос в первую очередь.

Не активируя способность, когда вы уже решили перейти к шага объявления атакующих означает, что вы объявляете ноль нападающих?

Энтони: Боевая?
Ной: Конечно.
Энтони: Анимировать Преображающаяся Пещера?
Ной: Конечно.
Энтони: объявления атакующих?
Ной: повесить на. Ты уже в фазе объявления атакующих, верно? Я думал, что ты анимация преображающаяся пещера после того, как вы решили объявить без нападающих.




Энтони предлагает ярлык "борьбы?". Согласно правилам турнира, это означает, что он предлагает передать приоритет, пока Ной имеет приоритет в начале шага боевых.

Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Соперниками считаются исполняющий обязанности затем, если они не указано иное.

Ной отвечает: "Конечно". Я считаю, что это означает, что Ной спасовал обратно к Энтони (не слишком зацикливаться на этом - это не фокус вопроса). Это означает, что игра до шага объявления атакующих.

Энтони активирует преображающаяся пещера, которая представляет собой действие, которое может, если это законно, будет принято только после объявления атакующих. Теперь игра государства является потенциально неоднозначным.

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек
...
508.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет

Предположим, уровень турнира является соревновательным уровнем применения правил, и что если нужен судья, одна будет называться. Что в результате игры? Я считаю, что в результате игры будет один из следующих, но я не уверен, что правильно (если любой):

  • Игра находится в фазе объявления атакующих, и Энтони не имеет возможности объявить нападавших.
  • Активация преображающаяся пещера была незаконная акция, потому что Антоний не имел приоритета. Это действие меняется на противоположное. Игра находится в фазе объявления атакующих, и Энтони по-прежнему имеет возможность объявить нападавших.
+543
Vivian Miranda 22 окт. 2015 г., 5:11:05

Как начинающий игрок (я играл один раз с друзьями, некоторые из которых не имели опыта либо), одна вещь, о Arkham ужасов, который был чем-то вызов был выяснить, что было возможно или целесообразно (или оба). Одно из преимуществ запуска РПГ-иш версию а что вы реально можете занять немного разгрузить игроков, в зависимости от того как вы хотите запустить игру. Вместо того, чтобы позволить новичкам погрязнуть в сколько-пространств-это-Х-У-Й, повествующая он может помочь им решить, что они на самом деле хотят сделать ... это может быть легче сказать ", что выглядело как маленькие фигуры, я буду видеть, если я могу отслеживать его вниз", чем сказать "какой из них слабее, как вы думаете? И я должен попробовать чтобы купить еще один пункт? Или где ты хочешь, чтобы я снова? Какие ворота?"

Одна вещь, вы определенно будете нужно время! Если вы можете забронировать весь вечер, у тебя будет больше времени тратить на атмосферу и повествование. Заинтересовать их в фоновом режиме, а также геймплей, и есть шанс, они будут приходить снова и снова. (Мы не планировали еще одну сессию, но это уже скорее вопрос времени, чем все остальное.)

+542
Humpity 10 авг. 2012 г., 18:43:41

RoboRally


RoboRally играют 8 игроков и является бесплатным для всех, захватить флаг регаты. Каждый игрок берет под контроль одного робота, но программа их шаги 5 оборотов за один раз. Это делает игру довольно весело с примесью хаоса, как ваш на ходу: 1 будет очевидным, но вы должны начать предсказывать, что другие будут пытаться сделать для того, чтобы маневрировать вокруг в последующие повороты. Нет ничего более удовлетворяющего, чем врезаться в другого игрока, ставя их, конечно, и смотреть их предварительно тщательно спланированные ходы взять их в яму или с доски.

+535
Danny S 25 мар. 2016 г., 2:16:39

Нет, Brisela не позволит предотвратить ваш оппонент от литья Volarden изгоем для своей стоимости безумие.

"Мана" и "конвертированная Мана-стоимость", в частности, относится стоимость печати в верхней части карты. Соответствующие правила здесь:

  • 202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) [...]

  • 202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

Так, Volarden изгоем всегда есть мана {3}{Б}{Б}, и конвертированной Мана-стоимостью 5.

+429
JeffreySadeli 27 июл. 2013 г., 5:36:45

Это вызвало большое количество дискуссий сегодня и мы не могли найти подходящего ответа в книге правил. Когда взрыв маркер (не шаблон огнемет) попадает в многоэтажке, в кого попадет? Это все или на один уровень номинирован. Если возможно, не могли бы вы также дать указание на то, где эта информация?

+317
mokofrm 18 июл. 2018 г., 22:21:21

Это зависит от карты в вопрос. Если он не может быть определен использовать 0.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. (См. правило 604.3.) Такую способность сформулировано "[это существо] [мощность или твердость] равна . . ." или "[это существо] власти и выносливость равна . . ." Эта способность работает везде, даже вне игры. Если возможность нужно использовать число, которое не может быть определена, в том числе в расчете, использовать 0 вместо этого количество. Пример: потерял порядка Jarkeld есть сила и выносливость каждого равна 1+*. Он имеет способности "как потеряли порядка Jarkeld входит поле боя, выбирать соперника" и "потерял порядка Jarkeld по сила и выносливость равны 1 плюс количество существ выбранный игрок управляет". Пока потеряли порядка Jarkeld не на боя не будет выбранного игрока. Его сила и выносливость каждому из них будет равна 1 плюс 0, так что 1/1.

Когда вы перекопали кладбище Вурм вы получаете ряд +1/+1 счетчики равное количество существ на вашем кладбище перед могильнике Вурм изгоняется. (Постановление о Varolz, шрам-полоску гласит: количество счетчиков, что карты перекопали способность кладет на существо основана на питания карты в последний момент его пребывания на кладбище.)

+191
Mardie Magdasoc 29 апр. 2015 г., 18:02:10

С Thornbite персонала, вы должны заплатить две маны разворачивать эту карту, если существо попадает в серьезную двор или маны только на одно повреждение целевому существу или игроку?

+156
Valentin Richer 2 февр. 2014 г., 15:54:52

Она имеет блоки в разных аранжировках - L-образный присоединился, три-в-линии соединяются, один. Цвета были красный, синий и черный. Цель игры, как я помню, это было положить плитку/ блоки вместе в различных способов сделать шаблон, показанный в книге, которая идет в наборе, тем более-все шаблон обычно содержит в квадратными линиями. Уровни варьируются от простого к сложному, безусловно, игра, что взрослые тоже могут попытаться. Кто-то сказал, что Тетрис, но ничего подобного, хотя блоки аналогичным образом структурированы. Получил это как подарок, когда я был моложе, но я не могу за жизнь мне вспомнить, как это называется.

редактировать: комментарии ниже говорят, что это разновидность танграма и пентомино и я думаю, что звучит хорошо! Надеемся, что это изображение поможет определить название. tiles such as these are used to make patterns, you gotta arrange different shapes to form the pattern in the template

+134
Owloid 20 сент. 2012 г., 12:32:10

Двойным прихлопом читает:

Закончить свою очередь и заставить игрока взять любую другую очередь у вас плюс еще два.

Когда вы играете плевок карты, Ваш ход заканчивается, и все остальные по очереди передаются надавать плеер. Это означает, что второй игрок незаконно воспроизведены пропустить, когда это не их очередь в вашем примере.

Что должно было произойти:

  1. Алиса играет двойную пощечину таргетинга Боб. Играть трансферты Боб, который должен играть в 2 оборота (как в тексте на карточке).
  2. Боб играет в карты (таким образом принимая свою очередь, вместо того, чтобы отвечать на пощечину с Нету или очередной плевок).
  3. Боб играет двойную пощечину таргетинга Чак. Играть трансферы в патроне, который должен играть в оставшихся превратить Боба плюс еще два, итого 3 (как в тексте на карточке).
  4. Чак реагирует с двойным прихлопом таргетинга Дарлин. Просто нравится играть Неа, это сыграл вне очереди. Переводы играют на Дарлин, которая должна играть в 3 хода Чак должен был играть плюс еще два, итого 5 (как в Примере в правилах).
+128
Imane Fateh 7 сент. 2010 г., 17:20:13

Вопрос 1. Да, он выходит на поле боя и, следовательно, его способность срабатывает.

Вопрос 2: Да, можно использовать преданность во время разрешения заклинания.

Постановление о Серый купец асфодель это:

Если активируемая способность или срабатывающая способность имеет эффект, который зависит от вашей преданности цвета, посчитать количество маны символы этого цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем когда способность разрешается. Постоянного с этой способностью будет засчитывается, если он все еще на поле боя в то время.

+81
mont 22 янв. 2019 г., 17:19:55
Сиквеле гейм-дизайнер Уве Розенберга к популярной стратегии фермерской игре Агрикола — это время, пещера фермеров, с горного добавить в смесь.
+40
yulisevka 16 авг. 2016 г., 14:20:11

Свои силы "слишком сильный" на "прямые" 2NT, который демонстрирует сбалансированную руку и 20-21 высокие точки карты.

Руку, что вы дали имеет 27 очков, но три туза-это слишком много, если ваш партнер имеет "третий". Я предполагаю, что у вас два туза, 2 KQJs, и стороны короля за 23.

С 22-23, стандартный "Форсаж" предложения двух клубов. Ваш партнер должен за это заплатить два бриллианта (как ставка ожидание) или лучше (если противник между вами заявки).

Допустим, партнер делает ставку из двух бриллиантов (ожидание) или два сердца (отзывчивый). Когда вы заявите 2 NT, теперь партнер знает, что у вас "сильный" 2NT с 22-23 очка.

Партнер сейчас "капитан" команды, потому что она знает о вашем 22-23 НТ силы, а также состав ее 11 точек силы. Она должна делать математику и придумали 33-34, и ставка 6NT. Причина того, что она, возможно, не сделал этого после ваши насущные 2NT потому, что она, возможно, дал вам "кредит" на 20-21, и придумать 31-32 комбинированного руки.

Другой плакат предположили куча возможных рук для "24" и придумал несколько гипотетических ответов. Что не должно происходить на этом сайте. Вы должны указать стороны, которые у вас есть, и спросить о ней, не об универсальной "24" (23, на самом деле) момент силы.

+21
yana deko 22 февр. 2017 г., 15:50:32

Показать вопросы с тегом