Какой самый лучший линии энергопередачи для новичка?

Что является лучшей линии энергопередачи для новичка купить?

+416
Judy Weinel 20 авг. 2016 г., 21:01:17
27 ответов

Firesong не Sunspeaker и говорит:

Красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.

Цепь жизни говорит

119.3 Ф урона от источника с цепью жизни наносит контролем получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Из этого видно, что общая сумма нанесенного урона, сколько жизни вы получите.

+936
Nisshonggo Prithibi 03 февр. '09 в 4:24

Есть как минимум два хороших варианта:

+920
YAOMTC 2 февр. 2014 г., 21:59:08

Руководство из обновленного 2005 правила Европы почти несомненно относится. Вы можете взять потери на союзных юнитов, даже когда в атаку, и кроме того, необходимо принять их, если не хватает атакующей единицы, чтобы принять все потери. Союзные подводные лодки не могут погружаться под воду, как они не бросил кости. Цитата ниже:

Когда немецкие подводные лодки напали в зоне, которая содержит союзных военно-морских единиц больше, чем одно гражданство, потери союзников могут быть взяты из любого из этих союзных судов. Если обороняющиеся немецкие подводные лодки наберет больше просмотров, чем у атакующего игрока есть корабли, должны лишний хиты быть взяты из кораблей союзников, которые стоят рядом? Например, зоны моря занимают три немецкие подводные лодки и два британских транспортов. Игрок нам приносит в два эсминца и атак подводных лодок. Немецкий игрок бросает его оборонительные кости и забивает три удара! Должны союзники потерять три корабля, хотя американцы атаковали только два? Руководящим принципом всей правила заключается в том, что если есть способ распределения хитов, так что они в результате убытки, убытки должны быть приняты. В этом случае, союзники должны потерять три корабля; были ли эти два эсминца и транспорта или два транспорта и эсминец до союзных игроков.

В предыдущем примере, что если британские транспорты вместо этого были Сабы? Они могут погружаться под воду, чтобы не стать жертвами? Единственный раз, когда подводные лодки могут погружаться непосредственно перед прокаткой кости, будь то атаки или защиты. В этом примере, британские подводные лодки не могут погружаться, потому что они не получите, чтобы бросить кости (они не защитники -- Германия обороняется, США нападает, а англичане просто невинных прохожих, оказавшихся под перекрестным огнем).

+867
George lintott 13 апр. 2015 г., 15:17:07
Домино с треугольниками.
+716
Valerio Luccio 15 сент. 2019 г., 11:11:36

В 1980 году у меня была работа в магазине игрушек в Колумбия, Мэриленд, который продал настольных игр и РПГ, среди многих игрушек. Этот магазин, Patowmack игрушки, филиал в городе Внутреннюю гавань Мола. Имя, я считаю, был "спектакль-это вещь". Ни в магазине, предложенное в магазине.

Я не помню каких магазинах в Балтиморе в то время предлагать в магазине. Балтимор был немного от моего нормального роуминга землю, но я думаю, что я бы сделал над собой усилие я услышал о таком магазине.

+630
user15388 6 окт. 2015 г., 9:17:59

Я посмотрел вокруг и не смог найти полный ответ, поэтому я спрашиваю на случай, если у кого есть ответ или может мне одному.

Я знаю, что порядок не алфавитный, ключевые слова обычно появляются в определенном порядке. Взять Акрома и Сфинкс стального ветра например, который ставит ключевое слово того, как:

полет, первый удар, бдительность, пробивной удар, ускорение и защиту Акрома

и

полет, первый удар, бдительность, цепь жизни, защита для Сфинкса.

Как как, летит, впервые бдительности удар, затем некоторые другие вечнозеленые ключевые слова, затем заканчивается с защитой. Так есть ли четкий порядок, что WotC следует за этим?

+566
smokingoyster 15 авг. 2013 г., 22:53:52

Я бы порекомендовал разорвать этот вверх на 3 отдельные вопросы, которые помогут поисковикам, чтобы найти конкретных ответов и помочь с учета ответы 'на тему'. Это, как говорится, вот, что я знаю об этих 3:

'Провал' Броди не значит, что он мертв, это просто означает, что ты заставил его покинуть зону. Так что вы ткнули его несколько раз, он побежал (в буквальном смысле) лизать его раны, а затем вернулся в ближайшие плитка для мести. Так что да, это вполне возможно для вас, чтобы встретить Броди в плитке, победить его, а потом на следующий плиточный столкнуться Броди 2: Месть Броуди.

В книге правил под Битва: атака ближнего боя (стр. 10 & 11), это дает вам свернуть вашу атаку и (выделено мной):

Добавить количество меч и меч/щит символы отвалил за это нападение. Это количество просмотров мышь нанес.

Если мышь нанес один или несколько ударов, игрок, сидящий слева от активного игрока роллы обороны для целевого миньона и добавляет количество меч/щит результатам проката.

Так вы только бросок костей обороны, если один или больше хитов проката. Нет бесплатного сыра!

Ваш последний вопрос не припоминаю, но это было пару месяцев с тех пор как я играл в М&М, так что я мог бы просто нужно вытаскивать сценарий книгу, когда я вернусь домой, но не могли бы Вы уточнить его немного здесь это освежит мою память, и я мог редактировать и ответить на этот вопрос, а также.

+553
Takuro Kasahara 19 июн. 2017 г., 6:13:30

Правила говорят:

Ролл сначала умереть, выберите регион, в котором вы хотите победить; затем поместите необходимое количество жетонов расы (минус плашки результаты) есть.

Поскольку вы бросить умирать даже прежде чем вы решите, что нападение, казалось бы, весьма маловероятно, что вам понадобится, чтобы определить количество нападавших заранее. Это еще подкрепляется нить в волшебный форумов , где очень много маленьких мировым правилам разъяснения, размещенные разработчики игры собрались. Это то, что он говорит о Берсерк:

Вы можете бросить кубик один раз за атаку. Во-первых, вы выбросили умирать. Затем вы выбираете прилегающей территории. Затем нужно развернуть свои фишки. (курсив - ErikP)

Насчет финального ролика, есть очень важная фраза в руководстве, в разделе "Берсерк": "Если вам не хватает левого маркеров, это ваше окончательное завоевание попытка за ход." Эта фраза означает, что нет "конца очереди" умирают. Для каждого завоевания вы бросьте кубик и выберите свой регион: если вам не хватает жетонов слева, то ваш ход заканчивается. Вы не позволили перебросить умереть.

+547
Howard Jiang 10 янв. 2017 г., 7:57:05

Остальные ответы полностью переоценить работу, необходимую, чтобы сохранить наследие игра многоразового использования. Я провел большую часть этого процесса на написание этих инструкций!

Мы играли в наследство реверсивный без убийства удовольствие или инвестирование много времени. Некоторые из них действительно улучшить беглость игры.

Что мы дополнительно использовали (можно сделать меньше)

  • 3 застегивающиеся прозрачные пластиковые мешки
  • цветной копировальный аппарат (с одним рядом, наверное, самая большая проблема)
  • Пост-он отмечает (часто только липкую часть)
  • ножницы
  • бумажный клей-карандаш

Как мы это сделали

Общие

Положить вещи в сторону, вместо того, чтобы уничтожить их.

Досье двери

Некоторые двери были связанный текст в фиксатор дверь не подозревают о том, что количество дверей, что текст был откуда. Мы обратились (например) “открыть поле 3” на стопор в “Х → открыть коробку 3” с ручкой, чтобы помнить, что “Х” был причиной которого выяснилось, что подскажут.

Старт кампании

Реверсивный или нет: используйте один пакетик, чтобы сохранить в конце игры бонусные материалы (например, навыки), с другой, чтобы сохранить в игре-материал (например, шрамы). Таким образом не смешивается с остальными.

Однажды у нас было два сюрприз-коробки пустые, мы использовали пространство, которое они оставили в игре гроб, чтобы похоронить скопированы и “уничтожили” материал для последующего извлечения.

Мы скопировали лицевой стороне карты персонажей и последней страниц инструкции. Это единственные вещи, которые вы должны написать на. Персонаж карт задней стороны есть простая таблица, которую мы рисовали от руки (заголовок и одной линией).

Мы также ксерокопировать лист наклеек (минус небольшие наклейки, см. Следующий пункт).

Небольшие наклейки

Мы на самом деле использовали оригинальные небольшие, повторяя стикер и приклеил их на доске (например, уровень паники, постоянных научно-исследовательских учреждений, разрушенных постоянных исследовательских центров). Но мы никогда не застрял наклейки по сравнению с существующими: если бы нам пришлось, мы ободрал наклейки, положить их на лист стикер и повторно использовать их. Некоторые повторяющиеся наклейки не были ограничены (например, уровень паники), но некоторые (например, постоянного исследовательских центров). Было очень легко вести подсчет того, что ресурсы, которые мы до сих пор официально было, а какие были только в запасе из-за удаления наклейки. Например, если вы никогда не потеряете постоянных исследований в первую очередь, или не создали шесть в общей сложности, вы никогда не должны помнить, что шесть-это максимум. – Иначе, ну, имейте это в виду.

После кампании было немного нудно лупить столько уровень паники стикеры, но полностью выполнимо. Мы также положить их обратно на некоторых пустой пластиковый лист лома, а не оригинальный стикер лист для практических и консервирование причинам.

Эти наклейки могут со временем изнашиваться, но я не планирую играть в кампании себе снова, и мои друзья должны иметь достаточно энергии и самостоятельно-навыки создания и использования самодельных пост-это варианты, из них: маленький желтый квадрат с “2” или маленький белый стикер в форме дома – ничего сложного.

Больше стикеры доска

Есть только очень немногие. Так что мы либо использовали пост-это и копировать текст/изображения вручную, или мы сделали ксерокопию, клеится он на посту-это создать липкий копия. В “сезон 2” мы начали использовать клей спрей, чтобы превратить копию в пост это.

Наклейки, которые идут на карт

Те, как правило, имеет заголовок и пояснительный текст. Мы использовали пост-его и написал только заголовок на них. Мы держали оригиналы в качестве ссылки. И мы также сделали ксерокопии: их единственная цель заключается в том, чтобы показать, что у нас был стикер в наличии. Мы отказались от бумажной копии после соответствующего поста-это было на карте.

Правила наклейки

Мы использовали по назначению с одним дополнением: мы отметили наклейка (на самом деле пространство рядом с ним) с буквой наклейка была. Е. Г. немного “Г” обозначены места для стикер “г”. Это служило только в качестве справочного материала для окончательного покрытия-с, а также может быть сделано позже (с помощью PDF в книгу правил).

Сюрприз коробки

Открыть их сбоку для лучшего повторного использования. – Их легко восстановить с этом списке на boardgamesgeek. Вы также можете оставить записку внутри (одно слово было достаточно для нас), чтобы отменить их открытия без помощи интернета.

Действия ломбарды

Книгу правила открытия хранятся в синхронизации с наклейками для 4 справочные карты действий. Мы создали только один самодельный бумажный лист с ксерокопиями наклейки. Это было легко, весело и очень мало.

Финальные ноты

Как карты имеют этикетки, это было очень просто, чтобы воссоздать наследие палубе. Мы разместили пост-это над полями царапины на них. Мы также создал дополнительный легаси колоду, состоящую из нетронутого осталось досье дверей:

  • это было легко заказать двери в хронологическом порядке, прочитав наследие палубе снова (только двери 30 не было фиксированного порядка)
  • значительная часть дверей могут быть перенесены на коробки с сюрпризами, как те были обнаружены в то же время
  • оказалось, что почти все двери слева была хороший размер, чтобы быть сложены, чтобы сформировать палубу
  • это имело смысл поставить две назойливые крошечные двери (трудно стопку больших) на вторичном наследие палубе
    • дверь 19 был первым, чтобы открыть
    • двери 30 не было фиксированного порядка и был “в лицо” этот путь (но не слишком много)
  • пустое досье дверных фиксаторов в значительной степени бесполезны, за исключением “х приводит к открытию окна 9”, о котором мы писали прямо на этих листочках, охватывающий дополнений в правила книгу
  • третий герметичный прозрачный пакет помог провести общее наследие палубу, даже с копиями документов (так что следующие игроки не нужна копировальная больше)

Получайте удовольствие!

+538
endpoint 13 дек. 2014 г., 4:04:51

Это зависит от количества игроков. Второй путь доступен при наличии четырех или более игроков.

Важное замечание: в 2 или 3 игроков, только один из двойн-стороны может быть использован. Игрок может претендовать любой из двух маршрутов между городами, но другой маршрут закрыт для других игроков.

Обратите внимание, что один игрок может взять в обе стороны двойного маршрут.

Некоторые города соединены двойной маршрутов. Один игрок не может претендовать на обе стороны в тех же городах.

+485
heal4444 3 июл. 2010 г., 15:43:38

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+478
Nicholas H 10 авг. 2012 г., 12:27:01

Может кто-то выделить игру в этой картине? Он исходит из манги внеклассные Saikoro то, что, история которой насчитывает демонстрации реальные настольные игры (особенно Евроигры) так что весьма вероятно, не только для манги:

picture

Вот более высокое разрешение изображения самого совета, который показывает более лучшие детали на куски, и на карте:

board zoom-in

+472
AkAbA 30 апр. 2013 г., 4:15:20
В заключительной части игры, когда игроки делают свои заключительные шаги, чтобы попытаться выиграть. Не используйте этот тег в изоляции; сопряжение с тегом на игру(ы) обсуждается.
+456
demanze 17 сент. 2016 г., 16:33:55

Вопрос: Итак, Lazav, вдохновитель Димиров наблюдает рост-камеры опекун умирает и решает копировать его. Затем шпионский набор оснащен к нему. Когда +1/+1 счетчик ставится на lazav, это меняет имена в тексте? Я знаю, что копировать эффекты с самоопределяемый имена использовать новые cardname, но это позволит мне репетитора для любого существа тоже?

+383
John Smyth 16 июн. 2016 г., 17:32:46

Нет, вы не сможете использовать Герцога в такой ситуации. Некоторые карты, такие как плоть Уорд разрешить прерывания порядке вещей, чтобы предотвратить вас от получения урона, но герцог не.

Вы должны выбрать, чтобы использовать герцога, прежде чем любые меры, которые вы принимаете (например, проводя встречи), или потом, но он не может прервать разрешением карты после ее начала.

Из Arkham ужасы полные ответы (стр. 14):

Вопрос: когда персонаж выполнять действия во время этапа? Например, если игрок с союзником герцога (“утилизировать немедленно восстановить ваше здравомыслие до максимума”) рисует встречи и должен умереть и потерять, что много Рассудок, когда он может отбросить герцога, чтобы восстановить здравомыслие: не все когда-то сталкиваются с карты, прежде чем крен, или после ролл?

Ответ: он может сбросить герцог после крена, при условии, что он не сходит с ума. Действия могут быть выполнены в любой момент в течение их перечислил этап, так как любое соблюдены условия. Однако, как только встреча оттягивается, он должен быть решен прежде чем какие-либо действия могут быть выполнены. Так, в случае с Duke, вы можете использовать его раньше или после нанесения встречи карты, но если вы рисуете встреча карта и наносит потери здравомыслия, который уменьшает вы до 0 здравомыслие, ты сошел с ума, прежде чем вы можете использовать герцога. Плоть Уорд является одним исключением к этому правилу, потому что он мешает Потеря выносливости и предназначена для использования в ответ на такие событий. Предчувствие заклинание [CotDP] еще одно исключение.

+379
roza 5 янв. 2012 г., 19:55:20

В общем, тактика сосредоточиться на краткосрочные, локальные результаты. Стратегии должны сосредоточиться на глобальных, долгосрочных целей. Вот почему некоторые тактически гениальные решения (скажем, эффективный внезапного нападения) может быть, в конце концов, стратегически губительно.

+354
user49779 3 февр. 2010 г., 20:02:42

Когда я был молод, я помню, что это был обычный прием 2 пешки одном пространстве, каждый на свой первый ход, вместо одной пешкой на две клетки. (т. е. Б3 и Г3 в то же время). Я не уверен, если 2 пешки должны быть зеркальные или нет, но двигать пешки конем был самый обычный ход этого типа.

Это было не законно? Если нет, то это будет большим преимуществом для игрока, играя таким образом?

+305
IR29081977 4 янв. 2015 г., 6:09:31

Когда игра с "Ленэкспо" от расширения рога изобилия я иногда покупаю проклятие просто другой тип карты в игре.

+300
David EDWARDS 11 июн. 2012 г., 19:11:27

Вы должны захватить земли, что порт подключен, чтобы сделать это, вам нужно, чтобы захватить море, подключенного к порту с кораблями и затем захватить землю путем передачи земельного единиц за

+293
yastreb 2 июл. 2013 г., 2:58:22

2-е издание включает в себя карты для Карта Мексики, которая, насколько я понимаю, довольно незаменимым для 2 и 3 вариант игры. Мой вопрос: Можно ли различаются между первой и второй редакции на окна снаружи?

+289
eldes 12 июн. 2017 г., 20:30:59

Взаимодействие не закончится, пока все готово подразделения были ориентированы на забастовку. Двойной удар должны быть воспроизведены "после того, как персонаж полностью ориентирована на забастовку", которая означает, что он может быть воспроизведен только, и поэтому можно только снять фокус маркер, во время помолвки, позволяя несколько ударов по одной цели. Если вы можете уничтожить незащищенную цель одним ударом, играя двойной удар ничего не делает для тебя - твой второй удар не встречает никакого сопротивления.
В разделе "урегулирование удар" на стр. 20 правил, и "обручение резолюции" (стр. 31). CArdgamedb.com это лучшее место для правил "Звездные войны" и дискуссии. Некоторые реальные должности экспертов там. Зацените!

+204
Lanila 24 апр. 2010 г., 7:07:31

П1 должен быть Н11, потом черный умрет, я бы сказал, из памяти.

W1 на R13 на это наверное не катастрофа само по себе, но тогда должны быть O12 O11, или, может быть, Р10 должны быть О10. Что бы силу, чтобы захватить черный и белый хотя бы построить какое-то влияние-не толщина, а она не может защитить всех разрезах.

Даже до того, что белые, вероятно, следует спуститься на Т13 и позже бросить в, чтобы вызвать пресловутый "молоток" форму, которая, вероятно, дала бы один белый или два дополнительных сэнтэ ходов.

Что Лила не видя вашу последовательность выглядит как явная ошибка для меня. Может быть, Лила поняла что-то вроде "черный теряет лестницу, так что черные должны захватить. И ведь играют лестницы, которые не работают, плохо, черный мгновенно есть!" (чистая спекуляция с моей стороны).

+202
Olga Kinolubova 23 дек. 2014 г., 12:34:39

"Когда в торгах" http://www.euchreinfo.webs.com/Bidding.pdf это удобный справочный лист на торги.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте, "Юкер Инфо" http://www.euchreinfo.webs.com

+202
Ian Turton 21 нояб. 2011 г., 0:38:55
Держись Подальше!, на Пендрагона игры и студии уйти, это игра, в которой игроки являются членами спасательной команды, вникая в р'льех.
+189
William73 18 мар. 2010 г., 14:20:04

Вы угадали! (Извините.) Есть (как минимум) двум причинам это комбо не работает.

Первый: "Игра земли" отличается от "положить карту Земли из вашей руки на поле битвы". Они не заменимы.305.4 это означает, что выбор вы можете сделать для растущего эффект не изменяется тигель миров.

Во-вторых: тигель миров не влияет на разделение между рукой и кладбище. Он просто позволяет "играть земля" действия с картами от дополнительной зоны. С растущей использует фразу "карту Земли из вашей руки," земля, которую вы выберете, не может быть на кладбище.


305.4 эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “игра земли” и не считается за землю играют в текущий ход.

+43
CueFitSeattle 3 июн. 2014 г., 2:01:25

Channelfireball.com ЛСВ делает масштабирование от 1 до 5 через несколько недель его выхода высказывает свое мнение по каждой карте.

+39
user76034 6 янв. 2016 г., 20:18:59

У меня выключатель Бей решетки на сервере, вместе с пробуждением центр хостинг Янус 1.0.

Янус граф 1.0 как "в" сервером в целях снижения себестоимости выключатель залива сетки? Эквивалентно, Янус стоимость 8 кредитов или просто 3?


Выключатель залива сетки имеет возможность:

Стоимость Рэз карт на этом сервере понижается на 5.

Пробуждение центр обладает возможностями:

Пробуждение центр может принять биоройд льда (каждая часть устанавливается лицом вниз, игнорируя все установить расходы).

Всякий раз, когда бегун проходит все лед, защищая этот сервер, вы может Рэз кусочком льда по центру Пробуждение, снижение себестоимости рез по 7 [кредитов], чтобы заставить раннера столкнуться с ней. Мусор, что лед после прогон завершен.

Обычно выключатель залива не работает на льду, потому что лед защищает сервер, а не "в" нем.

+22
Peter Carrero 23 окт. 2014 г., 7:20:33

Показать вопросы с тегом