Для Scrabble, есть самые распространенные подделки списка в любом месте?

Есть всевозможные списки там, чтобы улучшить Эрудит играть. Например, у меня есть книга под названием Библия Боба, который помогает со всеми видами анаграммы и другие уникальные группировки. Поиск в Google ничего не дал мне. Я хочу знать, есть ли список там часто играл лохотронщиков?

+406
Leanne Bowdidge 7 авг. 2016 г., 15:15:00
24 ответов

Я бы, наверное, между двумя, предлагаю запрещено пустыни, а одно это приносит, что остров не является специфическим баланса, основанного на количество игроков в игре. Аналоговые пустыни в "измеритель потока" из-за острова имеет разные треки, основанные на количество игроков. Также, в отличие от острова, пустыни поддерживает до пяти игроков, как было задумано.

+975
JoshuaZ 03 февр. '09 в 4:24

Да, что бы создать неопределенное цикла. Вы должны выбрать число, сколько раз цикл будет выполняться.

В полные правила, эта ситуация регулируется статьей 719, принимая ярлыки:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Вы говорите ваш противник, как часто петли должно произойти, и если ваш оппонент не предлагают другую серию событий, ваш Scalelords получите соответствующее количество жетонов.

Вы должны выбрать такое количество, потому что нет такой вещи, как "бесконечность" в игре. Каждый номер-это определенное. Игра также не рисовать, потому что не все шаги в цикле являются обязательными:

719.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат необязательного действия не приводят к ничьей.

+919
varhawk5 30 дек. 2012 г., 4:22:03

Играя в стандартный американский, партнер открыл 1 клуб. Правая рука противника перебрал, 1 лопата. Я вырастила 2-х клубов:

♠ХХ ♥аххх ♦JTxx ♣Qxx

Все прошло. Партнеру было 13 очков, а "короткий" три карты масти, и мы пошли вниз один (не два раза, не уязвимы), из-за нашего затрудненное клуба. Наша система позволяет нам заявку коротким несовершеннолетних, хотя большую часть времени у нас есть четыре, или даже пять несовершеннолетних. Но переключатель клуба и сердцем подходит, и я бы с радостью выступил в двух сердцах с Qxx, потому что мы играли в пять специальностей карта.

Кто-то предложил мне использовать "негативный двойник", вместо того, чтобы один клуб из-за возможных коротких проблемы клуба. В чем именно заключается ее смысл и цель, поскольку партнер уже выкупила? Это не совсем двойной вычет, но это, кажется, имеют коннотации "мне не нравится ваш костюм, может вы предложите еще одну." Или не так?

И, по сути, является отрицательным двойным лучшее действие в данном случае так как у меня только семь очков? (То немногое, что я учил относительно этого предложения было то, что он показал 8-10 баллов.) На самом деле я очень доволен результатом, потому что мы закрыли ту цену вещи, которая бы, возможно, с лишних взяток.

+858
Albin 29 июл. 2017 г., 15:23:29

От американского Конгресса криббедж правила карточной игры:

прямой (или бежать), один: последовательность из трех или более последовательных карт в произвольном порядке во время воспроизведения карт; например, 3-5-6-7-4 (насчитывает три, когда в 7 играют показатели, когда в 4 играл)

Когда второй 4 играет плеер 1 последние 4 играли в карты:

3, 5, 6, 4

Это набор из 4 карт подряд четко соответствует определению выше:

... Последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке во время игры в карты ....

Игрок 1 имеет право забить 4 для этого работать.

В отношении вашего заявления выше, что:

... он не может рассчитывать на второй серии из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Нигде в Правилах есть необходимость для определения квалификационной карты на счет в указанном порядке. Ваши претензии, в противном случае это полностью фиктивные.

Последовательность отсчетов исключительно в силу необходимости карты, играемо, встреча критерий бытия "последовательность из трех или более последовательных карт в любом порядке". Любые подобные определения квалификационной карты является чисто познавательным, и поучительным, чтобы помочь начинающим в изучении игры.

+822
medyashka1097 12 дек. 2016 г., 3:56:48

Если на борту было,есть,3,6,6

В руке у меня был 9,3. Моя рука oppents имели Q,5 Кто победит?

+788
Chris Nace 4 мар. 2014 г., 21:47:18

Кормление является полностью последовательным:

  1. Вида Кормления

Начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок должен накормить их голодных видов.

Так что если игрок 1 в атаке вызывает у некоторых других видов вымрет, то вида не получат шанс кормить независимо от того, кто, что вид принадлежал и был ли это хищник или нет.

Также обратите внимание, что если хищник 1 атакует хищник 2, Хищник 2 не может нормально атаковать снова, даже если его не выжить, потому что хищник должен быть всегда строго больше размер тела, чем их добыча. Что сказал, охотящейся черта может создать сценарий, где это возможно.

+786
user83400 26 окт. 2018 г., 18:54:50

Когда карта, предполагают, чтобы быть повышен удалить карты модернизируются из вашей колоды? Потом карты получили при обновлении, вы можете играть эту карту? Если вы уже обновили карты на мосту, вы можете играть в полученные карты?

+767
berhell 17 нояб. 2018 г., 12:54:35

Во-первых, я бы не заявка 1БК здесь. Ваш партнер по реакции 1ч не отрицает 4-Черная карта масти, а если у вас 4-4 вещи подходят вы хотите найти. На повторный конкурс по 1С мне кажется лучше предложение с вашей стороны ... это более точно описывает это, и если вы на самом деле есть вещи подходят, вы найдете его.

Однако на руки с учетом ваших партнеров не поднять пики. На самом деле прыжок-повторить 3Н-наиболее вероятный 2-й ставку на партнера с показанной стороны. является ли это принуждение или решительно приглашение является предметом соглашения о партнерстве -- играть с пикапом партнер не конкретное обсуждение, я бы рассматривал его как сильного пригласить, показывая не менее 11 точек силы здесь. С твоих руках, то я бы ставку 3NT, получая хороший контракт.

Ни обратной связи, ни Стейман новые мелкие принуждение можно предположить, когда игра с пикапом партнера без обсуждения. Я бы даже сказал, как следует рассмотреть, пока они обсуждаются. Таким образом, вы не должны использовать или играть с новым партнером, если только соглашение "американского стандарта". Обратите внимание, что это вовсе не указывают SAYC, если "желтая карточка" или "SAYC" конкретно упоминается. Если они были согласованы, вы ahve дополнительные опции, но после П 1Д П 1П Р 1С Р 3Н знаешь, что нет вещи подходят, и не влезет, если партнер имеет 6+ H, который возможен, но не обещанные 3 часа торгов. Так что даже играя НМФ я бы ставку 3NT о том, что руки после этой последовательности. Партнер может подать заявку 4ч с 6 масть карты, или сделать еще что-нибудь со значениями помимо тех, которые показали, хотя, если партнер слэм-пригласительный ценностей, заявка 3ч бы неправильно.

Если вы играете НМФ тогда ставку 2С ищу 3-карты поддержка сердца является очень правдоподобным предложение после 1С или 1БК. Как ваш партнер не делает что заявки в данном аукционе, то окажется, что партнер не играл НМФ (или не играете).

+767
M1ke 24 сент. 2011 г., 8:36:22

WBaduk / CyberOro

http://www.wbaduk.com/

Аналогичными свойствами по сравнению с Tygem. Но я не играл много.

+645
Djamba Lee 11 мая 2018 г., 3:32:57

Меня интересует руководство для открытия свинца в игре пик. В мире моста: открытие приводит они предлагают следующие открытия:

Это хорошее открытие в избытке, а? Вы думаете о чем-то еще, что должно считаться? (предположим, что никто не имеет ставка ноль)

Открытие Свинца:

  1. Привести верхнюю карту из любой doubleton, такие как 8 5 или 3.

  2. Привести короля от любой комбинации туз-король (и по крайней мере одну другую карту). С K 10 7 3, привести короля; взять свои трюки перед декларант начинается ruffing. Ведущий туз бы сказать партнеру, что у тебя нет короля.

  3. Привести короля от любой комбинации, включая короля-королева, таких как K Q 7 и 2, чтобы настроить быстрые победителя до разыгрывающий может ерш.

  4. Возглавить верхнюю карту из твердого или почти твердого честь последовательности. С Д в 10 6 или Д в 9 5, ведет королевы; с J 10 9 8 3 или J 10 8 7, ведет Джек, и так далее. Однако, предприятием, таких как Q Дж или 10 9 5 3 3 2 не твердые или почти твердые, поэтому ищут альтернативный план (см. ниже).

  5. Привести верхнюю карту из трех карт держит без почестей, таких как 9 8 7 или 6 3 2.

  6. Привести минимум из трех карт, в том числе один или несколько отличников, которые не образуют последовательности. От ♦ Д 10 6 или в ♣ K 8 3, ведет младшей картой.

  7. Вести четвертый-лучшая карта из четырех карт или больше подходит (без сплошной или почти сплошной последовательности честь). С Q от J 5 3, 10 9 6 3, к Дж 5 3 2, или 9 8 7 3, приводят трояк; с J 9 7 5 3 2, возглавят пять.

  8. Как правило, не underlead туз.

  9. Ведут себя последовательность внутренних дел

+620
SerzhantAS 17 июн. 2017 г., 3:27:56

Есть в текущей игре много монстров, которые не зависят от влияния противников "монстры". Может повредить пирсинг (который является эффект монстра) все-таки будет нанесен, если они являются объектом нападения?

+472
Paul Westfall 28 июл. 2010 г., 18:14:01

Если вы посмотрите на правила (выделено мной)

Монстры двигаются по-разному.

В начале монстр свою очередь, бросьте количество кубиков, равное каждого монстр скорости. Это количество пробелов, что монстр может двигаться в этом ходу. Для групп однотипных монстров (летучие мыши или зомби, например), просто как только крен для всей группы. Каждый монстр этого типа затем можете переместить, что многие помещения, которые свою очередь.

Если нет скорости, нет кости roled и никакого движения. Так что это означает, голова не двигается.

+440
Bass Tadros 18 февр. 2010 г., 16:14:04

Волшебный замок готики имеет довольно много использовал-сделал сценариев и дополнительных символов.

Большинство перечисленных в вариантах форуме, хотя вы можете осмотреться там немного и найти некоторые другие в разделе "Правила", может быть.

Один из моих любимых "крипт и лианы", хотя это больше похоже на 'расширения', а не просто другой сценарий.

WotC тоже имея "строить свой собственный сценарий" конкурса, так что вы должны увидеть более доступна он-лайн, когда это произойдет также.

Вот ссылка я просто показал, что большинство пользователей-приключений перечислены и место:

Базе бгг замок приключений готики

+421
user34106 9 мая 2012 г., 2:03:53

Пойти и маджонг могут "идти" вместе, поскольку они могут как привлечь азиатских игроков. Лучшее место, чтобы начать такой клуб, это в физическом "бизнес-парка asiatown" в таком месте, как Нью-Йорк, или, возможно, один на линии. Если вы хотите добавить "шахматы" в смесь, я бы посоветовал китайские шахматы и/или японской Сеги в этом контексте.

В противном случае, пойти и шахматы стратегические игры, как привлечь "выродков", которые, вероятно, не возбуждает "chanciness" в Ма-Джонг.

В любом случае, открытие клуба-это знать свою аудиторию.

+414
Aaryan Panigrahi 20 мая 2016 г., 9:37:21

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+400
emcor 5 апр. 2013 г., 19:29:13

Да, это на самом деле (и странно) правильно.

https://boardgamegeek.com/filepage/72993/instruction-sheet

Правило 3: ...Если 2 игрока по ("партнера") исходное положение отверстия занимают одну из его/ее собственного колышки затем двигаться, что привязка к его/ее начального положения. Если игрок 2 в ("ваш партнер") дома место занимает любой другой колышек, соблюдать правила 3 и 4 рекурсивно до последнего колышка нашел незанятое отверстие.

Некоторые основные правила:

  • Вы не можете передать или земли на свой собственный мраморный (либо движется вперед, либо движется назад).
  • Вы можете сдать или приземлиться на вашего партнера или оппонента мрамора.
  • Если вы земель на вашего партнера мрамор, вашего партнера мраморный перемещается в его "место" (пространство за пределами "безопасной зоне").
    Если вашего партнера "на место" занимают один из ваших шариков, шарик перемещается в его "в пятно", а затем приземлился на мраморный перемещении вашего партнера сейчас пусто "в точку".
    Если вашего партнера "на место" занято любой другой мрамор, то мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

  • Если вы приземляется на противника мрамор, противника мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

Другие ссылки:

https://liftbridgefurniture.com/wp-content/uploads/2018/01/Lift-Bridge-Furniture-How-to-Play-Pegs-and-Jokers.pdf

http://www.rovin.texasgoodsam.com/Games/Jokers%20&%20Marbles%20Game%20Rules.pdf

+395
Lindsay McKinnon 18 июл. 2011 г., 11:36:47

Вымогать (всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить ч/б. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.)

Вопросы:

  • Если у моего оппонента есть существо с вымогательством, то колдует, что я счетчик, может он все-таки заплатить 1 ману, чтобы вызвать вымогают?

А если нет,

  • Он должен выбрать стоит ли тратить Ману до или после того, как я возразил заклинание?
+361
Adedeji2012 3 мар. 2012 г., 10:32:18

При этом ссылается на то, что в Yu-Gi-ой, монстр "архетипы" основана в названиях карт. В оригинальной японской карты, имя обычно содержит определенную фразу, которая определяет монстра, как часть архетипа. Однако, в английском и других языках, иногда это теряется в переводе. Наиболее частой причиной этого является то, что во время перевода, имя не была спланированная архетип. Чтобы исправить это, формулировка конвенции в итоге была создана называемый архетип условие, которое гласит, что любой эффект, который ищет себе "" х "карточка" может также указывать на эту карту. В конце концов, это также перенесены обратно в японские карты, а также если исходная карта не будет им соответствовать предполагаемому архетипу.

Примеры, когда это стало проблемой, можно увидеть в архетип героя (где, как новый герой видах были созданы, существующие карты, которые предназначались для работы со всеми герой архетипы должны были быть постоянно переформулировать, пока не было решено задним числом переименовать английские карты. Увидеть историю элементный герой Стратос для примеров) и Демон архетип (где, в течение многих лет, КГН, просто пришлось поддерживать "список Archfiend карт", так как многие старые карты не перевести Демон постоянно, пока Archfiend стала образцом и старых карт необходимо, чтобы стать Archfiends также).

В случае Дух Дракона Белого, намерение было для этого, чтобы считаться "голубыми глазами" карты, как синий-глаза Белого Дракона. Это позволяет использовать его как голубоглазый карты, когда эффект вызовы для голубых глаз-карт в общем. Конкретные примеры включают в себя:

  • Голубоглазый Дух Дракона - Синхро монстра, чьи материалы "1 тюнер + 1 или больше не-тюнер "голубые-глаза" монстры"
  • Глубокие глаза Белого Дракона - эффект монстра, эффект которого триггеры ", когда "лицом вверх" и "Синеокая" монстр(ы) вы уничтожены".
  • Маячок бело - карту заклинания, условие активации которого требуется определенное количество "голубых глаз" монстров на вашем кладбище.

Однако, это не делает эту карту "синий-глаза Белого Дракона". Условия архетип только сделать карты универсальный экземпляр архетипа они относятся. Они не могут быть использованы для замены случаях, когда полного, явного названия карты необходимы. Как результат, Дух Дракона белого не может быть использован как материал для синтеза синие-глаза две взрыв Дракона, потому что он явно списков "синий-глаза Белого Дракона", а не "1 "голубые глаза" монстра". Для этого вам будет нужна карта, которая конкретно говорит, что название монстра "становится" название другой карты.

Пример этого может быть найден в голубых глазах других белых Дракона, действие которого, в частности, говорится

"Это название карты будет "синий-глаза Белого Дракона", Пока он находится на поле или на кладбище".

+340
Marcos Cardoso Lima Costa 15 апр. 2017 г., 2:17:49

Правилам, как написано, кажется, предполагают, что вы должны выйти из комнаты и снова войти. Однако я согласен с вами, что это глупо - дух правил, как я их читаю, что потерял товарища конечно сколько подсказки вы использовали на первого попавшегося проводника. Поэтому, чтобы разрешить неоднозначность, я бы дома-правила в соответствующем разделе:

Если исследователь входит в комнату и начинает свою очередь в комнату, он или она получает опеку над спутником.

Или если вы предпочитаете более мгновенной скачки,

Если один или несколько других исследователей уже в помещении, далее в порядке очереди получает опеку этого товарища сразу. В противном случае, следующий исследователь вошел в комнату ли.

+338
John Prior 11 мая 2017 г., 2:32:26

Это зависит, я думаю, на трудности. На легендарном (все 6 карт эпидемии), вылечить все четыре заболевания является достижением само по себе. Искоренение всех четырех болезней после полного выздоровления-это просто вопрос времени, то что в дефиците на все трудности.

Так что да, условия выигрыша вы предлагаете, безусловно, достижима, но немного сложнее.

Если вы хотите проблему, я настоятельно предлагаю в лаборатории расширение, которое добавляет прохладный слой, чтобы лечить болезни.

+289
Death Metal 26 мая 2012 г., 11:03:02

Если ваш противник попадает в одну из ваших моделей С Д силой оружия, роллы на столе и получает серьезно ранен' результат, то Роллс-3 по количеству ранений. Сколько спасброски мне ролл? Это 1, за исключением 1 Нажмите или 3 сохраняет для каждого из 3 раны?

+208
Lencon 24 мая 2018 г., 1:15:21

В правилах уже указано, что, когда несколько игроков имеют одинаковые карты монстров, все монстры этого типа будет активировать, когда ни один монстр актов.

При разработке новых карт монстров, если у вас уже есть монстр, вы рисуете, вы откажитесь от него и снова рисовать. Тем не менее, некоторые эффекты в результате игроки прохождения карты монстров вокруг (вызывая монстров, чтобы более или менее часто активировать).

Если игрок заканчивает с два таких же монстра карты, они дважды активировать обе Монстры на стадии их злодей? Или вы собрали обе карты и активировать их одновременно?

+191
Hugo Sant 1 окт. 2019 г., 21:35:29

В токийском метро, игрок миплов каждого занимают единую энергосеть место на карте. Мы были вместе, я не могу найти нигде в правилах утверждая, что миплов не могу войти в одном месте.

После некоторого обсуждения за нашим столом, мы не могли придумать весомый аргумент, почему мы должны предположить, что они не могли, когда он упоминает. Дизайн миплов почти такого же размера, как сетевых пространств может быть значимым, но это также согласуется с общими минимализма игры. Блокировка может быть стратегическим элементом, но это не обязательно так актуален, когда станция строится гораздо больше о порядке и ликвидности.

Эффективно есть на самом деле 3 отдельных вопроса движение, отсортированный примерно от слабых к сильным ограничением:

  1. Может миплов конец их движение в занимаемой площади?
  2. Может миплов пройти через занятый космос?
  3. Может миплов ездить на поездах, что уже есть игрок пассажира?
+149
Tom Auger 16 апр. 2019 г., 16:17:59

Вы не получите две маны. Если вы зачаруете базовой земли (горы, лес, и т. д.) потом он теперь, по существу, имеет две способности. Например, если вы зачаруете горы, то это как если бы сейчас эту гору читает:

{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны.
{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Так что вы можете нажать ее для первой способности, или второй. Ты не можешь сделать так (как вы не можете повернуть существо, чтобы атаковать и использовать активируемые способности).

Кроме того, вы можете зачаровать небазовые земли. Например, также из эфира бунт земли шпиль промышленности. Если вы зачаруете его безудержный рост, то это как бы карта сейчас читает:

{T}: добавьте ◊ в ваше хранилище маны.
{T}, заплатите 1 Жизнь: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны. Активируйте эту способность, только если вы контролируете артефакт.
{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

+15
Tyler Montney 17 нояб. 2019 г., 9:01:19

Показать вопросы с тегом