Паразит + комбо Гивр - это инста-убийца?

Гивр был следующий текст:

1[кредита]: лед -1 сила.

Паразит имеет следующий текст:

Хозяин льда -1 сила для каждого вируса счетчик на паразита и в корзину, если его сила равна 0 или меньше.

Если я правильно понимаю, если я тунеядец карта на льду, и использовать клык змея (немного дороже) способность к снижению прочности льда, я могу довести его до 0 и тогда паразит будет удар и убить его. Я что-то пропустила?

+484
Luis Cabiedes 3 авг. 2018 г., 22:46:43
24 ответов

Одна база-игры ситуации, в которых медь является наиболее выгодным делом, купи игру, где нет $2 карточки на доске, но моя карта, и вы начать 5-2. Единственный реальный вариант для 2-руки в первые проходят через вашу палубу поместье, и единственное, что хуже для ранней и средней игры, чем лишние медь является ранним имущества.

Это довольно маловероятный, но возможный сценарий, и это лучшее, что я могу придумать в основной игре, чтобы сделать медь стоит покупать. Шахты, по сути, превращает все свои медяки в золото по ходу игры (естественно, как вы строите вы хотите пару лишних посыпать в), так что лишняя медь в колоде всего делают для одно золото после двух действиях с правой стороны комбинации.

Даже в этом случае, многие другие игроки Доминиона скорее пропустить второй очереди, чем купить медь. А помоему это очень дорого, требует свою очередь, чтобы купить его, тогда два действия, чтобы превратить каждый медь в золото. Таким образом, шахта работает в "движок" игры, основанные на действии соединения с использованием лабораторной или деревня/Кузница, так что вы можете иметь несколько из них, как это возможно. Аналогично, но разные, ростовщик работает только на медь, так что вы не хотите более одного в колоде, если только шут от интриг колода в игре (в Шут разбрасывает медь вокруг, как конфетти; проклятия, Как правило, заботиться о себе, как шут может быть противопоставлена уничтожением, но медь строит и строит и нужно каким-то образом мусор). Вы, наверное, закончу спамить деревня/Кузница или лаборатории, чтобы найти ростовщика и медь, потратить действие, чтобы избавиться от него, тогда либо приобрести серебряный или провести один вы нашли на палубе-на велосипеде и покупать золото.

В любом поле, где Церковь существует, забыть пытался обновить котлов; серебро/церковь (или часовня и +карты/+боевик, лаборатория или деревня), громя свой первоначальный усадьбы, то покупка достаточно серебра, чтобы начать покупать золото (наряду с небольшим +карты/+куплю двигатель, чтобы наилучшим образом использовать все сокровища вы будете иметь), является доминирующим большие деньги стратегию, когда нет нападений на доске. Все, что вы могли бы построить, чтобы обновить или даже сделать что-то полезное из ваших копов в начале игры будут оставлены в пыли игрока, который просто громит их, как только у него что-то лучшее, тем самым создавая худой, предсказуемо, богатые начале колоды.

Только база-игры сценарий, как я полагаю, имея некоторые дополнительные меди в вашей колоде может быть полезно, когда кто-то спамит вор, как "сглаз" счетчик "большой стратегии деньги". Если хотя бы двое других игроков за столом строят сокровище-плотный настил, тронный зал/вор весело бесценный путем взаимозачета вам несколько достойных карт сокровищ каждый поворот. Если вы идете с бай-тяжелого двигателя против вора-спамер, используя заранее покупает, чтобы забрать немного больше меди будет еще больше уменьшить шансы на вора что-нибудь хорошее, а не быть совершенно бесполезными в деревне-Кузница двигатель, который может положить свое сокровище в руке свой ход.

+979
user18242 03 февр. '09 в 4:24

Если Оливия Волдарен очарована кулаки полубога и вы активируете способность, чтобы нанести повреждения целевому существу, такие повреждения бывают в виде жетонов -1/-1? Если это не так, и целью является дух Ан-кор, может Дух Ан-кор перенаправить жетон -1/-1?

+948
Alan R 23 нояб. 2013 г., 1:28:19

Ответ SillyPutty это хорошо, но есть ошибки при достижении игра 4 отца.

Вот как разворачивается:

Отец играет 2, говорит “2”

Сын играет 5, пишет “7”

Отец играет 3, говорит: “10”

Сын играет в 2, говорит, “12”

Отец играет 4 говорится: “16, 4 для запуска (2, 3, 4, 5)”

Сын играет в 3, говорит “19, 3 для запуска (2, 3, 4)”

Отец играет 5, пишет “24, 4 для запуска (2, 3, 4, 5)”

Сын играет, говорит “25, 5 для запуска (а, 2, 3, 4, 5) и напоследок делает 6”

В общей сложности отец и сын забил 8 баллов 9.

+943
Elia 24 мар. 2018 г., 20:24:08

Если я использую шествие на разграбление, что происходит? Я предполагаю, что я хотел получить 4 портит, но никаких действий стоит 6, так как грабить уже была разгромлена к моменту шествия готовые решения?

+930
rhashimoto 27 нояб. 2015 г., 18:23:35

Разноцветные карты считаются только "не-[цвет]", если они не имеют такой цвет.

"Не-зеленых" явно не определено в полные правила, потому что он имеет свой стандарт английского означает: "не зеленый". Объект либо зеленый, либо его нет. В Примере, который вы привели, объект является зеленый, так это не "не зеленый".


Еще один способ положить это, что когда карта указывает на некоторые ограничения (например, "неосвоенный зеленое существо Эльф"), эти ограничения все функции предиката, и любой объект с соответствующими зоны, характеристики и информация могут быть затронуты эффект. Если пример, который я дал-это таргетинг ограничение, тогда любой объект может быть направлена как долго, как это на поле боя ("тварь" означает "постоянный"), есть "существо" и "Эльф" среди своих видах, и "зеленых" среди своих цветов, и не постучал.

С этой точки зрения, "не-зеленых" является отрицанием предиката функция "зеленых", что означает, что он совпадает с любым существом, которое не есть "зеленый" среди своих цветов.

+922
Ali Rad 1 окт. 2011 г., 20:42:01

Каким будет наказание, когда игрок забывает рисовать карты?

Каким будет наказание, когда игрок забывает сбросить карту и имеет шесть (6) или семь (7) карты в руке?

+883
Mairlyn Lander 25 дек. 2010 г., 1:20:44

По сути, устаревших правил и сами предложить играть в несколько игр, если вы не знакомы с пандемией.

ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ В ПАНДЕМИЮ...

Мы рекомендуем вам сыграть несколько игр без специального "Старые" правила, чтобы чувствовать себя за решения, которые вам придется сделать.

Чтение этих правил, то играть без используя следующие правила:

•Игра Месяца, Наследие Палубе, Досье

•Цели, Финансирование, Календарь Игр, Паника Уровне

•Шрамы и потерянных персонажей

•Игры Конца Обновления

Эти разминочные игры-вылечить четырех заболеваний до игры-теряю условия срабатывают (стр. 14 настоящих Правил). Вы должны играть как минимум две игры таким образом, чтобы получить чувство для игры, прежде чем добавление дополнительных правил.

+810
terma 11 февр. 2017 г., 13:01:57

Для 5+ игроков, два игрока, чтобы свернуть кулаки/когти могут войти в Токио. Если есть уже плеер в городе Токио, а Токио-это открытое, ничем подвижного кулаками/когтями повредить монстра в городе Токио, а также позволяет вход в Токийский залив или они только для входа, не нанося урон?

+777
Rizin 5 окт. 2019 г., 6:05:21

Отдельных земель, таких как прибрежные башни, утверждают, что они могут добавить два типа Земли, но когда это произойдет? Когда я бросил его, он выходит на поле битвы, как только одна земля, верно? Так ли это добавить дополнительный земельный участок при постукивании?

+703
Milana 17 дек. 2010 г., 5:24:51

В первом случае командир нашего героя, в настоящее время притворяясь сущность злобы наносит 25 урона, игра заканчивается. Легендарное существо, обозначаемое как командир сохраняет это назначение, даже если позже это будет что-то другое. Как таковой, боевые повреждения, наносимые командиром будут учитываться командир повреждения.

После назначения командиром не копировать характеристика, наш антагонист не проиграть во втором случае (хотя он или она хорошо на их пути к уже теряю.)

+648
audifans 5 июл. 2012 г., 5:14:47

В доминион: Алхимия, вы можете играть в мяч "владеть" игрок слева и эффективно занять его следующего хода. Что произойдет, если у него есть владения в руке, и вы играете во что обладал свою очередь?

Пример

(Включите заказ Алекс, потом Боб, потом Карл)

Алекс играет в мяч.
Он контролирует следующего поворота Боба, и играет владение из рук Боба.
Это означает, что кто-то будет обладать Карл на очередном повороте - а это Вася или Леша?

+621
nicoya 12 июн. 2010 г., 18:58:46

Лично мне нравится Италия - 2-ое издание AAE40 или AAG40 - потому что каждый человек стремится игнорировать их, поскольку они начинают так слаб. Если они смогут создать достаточно большой флот, то они, безусловно, нужно считаться и С - и в Африке, в основном легкой добычей для Италии. Я захватил Лондон как Италия, я даже послал корабли и войска, чтобы помочь Японии с Индией и АНЗАК, когда игра глобальная.

+571
grremxa 8 июн. 2016 г., 9:17:07

Предательство в доме на холме вроде пресловутых правил не достаточно , охватывающих все ситуации четко.

Я думаю, что буквальное прочтение правил гласит, что вы можете упасть, и он будет помечен как "под" свернутый номер, так что вы можете упасть в слишком поздно, просто потому, что не существует никаких специальных правил для этой ситуации.

Что сказал, Есть несколько неигровых-последние варианты, если/как вы можете попасть в лифт, и я думаю, что вы можете просто выбрать то, что вы считаете самым удовольствие:

  1. Позвольте, падая в него, и поместить его где-то на самом деле можно подключить. (Притворитесь, что вы упали, то лифт активизируется и перемещается.)

  2. Позвольте, падая в него, и если там уже не подвал, найти фактическое цокольная плитка, чтобы подключить его к.

  3. Допускать попадания в него, но если он не может подключиться, игрок должен на самом деле активировать и двигаться лифт, чтобы выйти.

  4. Игнорировать все это и найти "настоящую" подвальное помещение.

И затем у вас есть варианты того, что произойдет после того, как лифт движется, и кто-то снова попадает через разрушенные комнаты:

  1. Они еще как-то попадают в лифт, даже если это означает падение вверх.

  2. Они рисуют новый цокольная плитка, и что один находится под рухнувшей комнаты. (Это согласуется с тем, как лифт работает с дверьми: если вы идете через дверь, и лифт есть, то он уходит, то кто-то проходит через ту же самую дверь, позже, они находят новые места, чтобы поместить там, они не волшебным образом оказался в лифте.)

Два первых варианта являются строгие упомянутые выше правила чтения.

Но это также может быть более увлекательным и насыщенным, чтобы выбрать другой вариант, например, 2 или 3 для первого выбора (либо подключиться на новый цокольная плитка, или придется перемещать лифт) и 2-для второго (найти новую комнату, чтобы положить под после того, как лифт движется).

Учитывая частые нечеткость правил, и тот факт, что все это на самом деле сломать игру, я бы сказал, пойти с все, что подходит вам.

+504
MJ713 14 февр. 2019 г., 15:00:42

Можете сброшенных карт, чтобы активировать львиную глаз алмаз будет играть за их безумие затрат маны производится львиная глаз алмаз?

Например:

  1. Я играю львиную глаз алмаз.
  2. У меня милостыни Вены в моей руке.
  3. Я кряк львиную глаз алмаз, отбрасывая милостыню Вены, попадая {Б}{Б}{Б}.
  4. Я могу играть милостыни Вены производится с маной?
+460
Lolipop727 26 дек. 2015 г., 2:42:42
Подсчет баллов и осознавало результат меняется на протяжении всей игры. См. также [тег:забив].
+393
slk 4 мар. 2017 г., 1:29:47

Лучшая тренировка для игры в шахматы и сама игра.

Но если вы хотите "немой вниз" игры, затем снимите два набора рыцарей. Эти куски "специального" ходы, которые относительно трудны для понимания. Другие фигуры все двигаются на прямых линиях и/или диагонали.

Нет никакой необходимости играть по упрощенным правилам. Есть только пять различных видов частей, которые могут двигаться в уникальных способов (шести считая пешек). И ваш сын не хотел части, которые могут двигаться по-разному.

+234
Ruchit Doshi 11 дек. 2015 г., 9:59:04

Вы проиграете. Этот сценарий рассматривается конкретно в игры официальный FAQ:

Q: Как 10 карт в руке в сочетании с торговой или вращении руки?

Если вы и противник у каждого есть 11 карт в вашей руке, и вы играете в свои руки, вы бы выиграть, потому что после карты эффекта не произошло у вас 11, а у соперника 10, или же соперника выиграть, как только карта была разыграна и левой руке?

Ответ: Это сложный вопрос. Сначала кажется, что вы должны закончить этот шаг, Вы были в середине (т. е. следовать через своп силы), прежде чем рассматривать вопрос о чьей-либо цели. После надлежащего рассмотрения, Энди пришел к выводу, что мы должны подчиняться основополагающим принципом все происходит мгновенно в Fluxx. Так, в то время как торговля происходит одновременно карты должны сначала оставить свои силы (не играл) для того, чтобы торговля произойти, поэтому вы проиграете данный момент 11-я карта покидает вашу руку.

+222
Alex Lavrik 18 апр. 2014 г., 14:26:31

Нет, развиваться триггеры существа выходят на поле битвы, и рунный ключ должен обязательно быть на поле боя, чтобы использовать его способность.

Изменение характеристик объекта (мощность, toughenss, тип и т. д.) не вызывает его, чтобы войти или покинуть поле боя.


702.99 развиваться-это срабатывающая способность. “Развиваться” означает “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если силы того существа больше, чем это существо, сила и/или выносливость того существа больше, чем у этого существа, положите +1/+1 счетчик на это существо”.

+204
Colum Devine 6 сент. 2018 г., 9:02:54

Не престол Бога-фараона триггер с выстучанным средствами? В начале заключительного шага, который происходит в первую очередь?

  • автомобили перестают быть тварями
  • Престол Бога-фараона триггеры с выстучанным средствами, так как они все еще существ
+196
Gopal Kumar 26 авг. 2018 г., 19:59:07

Счетчики добавлен к Богу, с блеском битвы исчезают, когда Бог перестает быть существом?

Сценарий: Purphoros, Бог подделывать - это существо (из-за преданности достижению необходимого количества) и блеск сражения и на поле боя. Затем Purphoros атаки и получает +1/+1 счетчик для нападения. Если моя преданность красному затем опускается ниже 5 и Purphoros не является существом, бы +1/+1 счетчики остановиться на нем или он будет сброшен в исходное мощности/прочности?

Я думаю, когда он превращается в чары он теряет ее из-за того, что он не является существом и что его сила и выносливость технически не существует, и поэтому он получает превратилась в существо только тогда, когда преданность достаточно высока.

+195
Shawn Berg 23 сент. 2014 г., 8:45:10

Это второй. Потому что ваше существо имеет мощность 6, Вы можете нанести 6 единиц урона во время боя. Если вы не заблокирован 2 существ, вы можете выбрать, как разделить, что 6 урона между 2 блокирующих существ (хотя вы у вас есть назначить летальные повреждения одного из них для того, чтобы нанести повреждения другим). Не вам решать 6 повреждений каждому существу.

+169
captankisto 26 июн. 2018 г., 17:07:19

Если они этого хотят и вы хотите дать им, что просто пропускает шаг торгов от "случайных" карт они выбирают. Поэтому он является случайным.

+135
Kyle Decot 31 дек. 2017 г., 9:19:50

Как и другие ответы указывают на это, это действительно зависит от того, что вы делаете с игрой, и то, что делают другие.

Например - здание коричневых и серых карт-это отличная стратегия, если ваши соседи не так, потому что тогда они будут покупать их у вас. Если они... тогда, возможно, вы должны рассмотреть просто покупать их.

Красные-это легкий восемнадцать очков... так что пока ваши соседи не строить их. Если они есть, то вы, возможно, захотите рассмотреть расходы вашей очереди, строят что-то другое.

Блюз, как и любой цвет, редко выиграть игру сами по себе, но может быть огромная рука в этом - думаю 20-30 пунктов.

Вы правы, что 2-3 балла, вероятно, не игра-выигрыш (хотя помню, что ты мог получить 10 баллов от блюза, просто с возрастом я ) - их стоимость наверняка гораздо больше на бесплатные обновления.

Конечно, то, что я рекомендую: в большинстве случаев, если вы собираетесь построить возрасте я блюз, строить их с целью построения возрасте II и ІІІ возрастная обновления , потому что их реальная стоимость. Если вы не планируете строить обновления, я бы посоветовал построить коричневые/серые или желтые будут лучше.

Я бы предположил, что ваша стратегия плохо, если бы разносили Блюз за наличные-это оптимальный ход.

+31
Jason Haynes 23 авг. 2018 г., 16:12:38

В карточной игре Войны вы имеете дело стандартной 52-карточной колоды между двумя игроками. Игроков, чем флип карты с высшим выигрышная карта. В случае связей (войны), каждый игрок играет дополнительные карты П игрок с наибольшим энного карту, забирает все карты (последующие отношения следуют тем же правилам). Игра может длиться очень долго и, кажется, никогда не длятся короткое время.

Каково ожидаемое количество "ходов", пока игра не будет завершена?

Я научился играть в войну с N равным 3 (т. е., в общей сложности 10 карт играют в войну: оригинальный галстук, 3 лицом вниз, и окончательное сравнение карты).

Для полноты картины предположим, игра заканчивается, если игрок имеет меньше, чем 5 карт и попадает в войну (т. е., не имеет окончательной карточку перевернуть).

Предположим, что после игры все карты из вашей руки, вы перетасовать выигрышные карты в случайном порядке и возобновить.

Считать карты в случайном порядке, чтобы начать.

+14
srgstm 23 сент. 2014 г., 21:23:20

Показать вопросы с тегом